Танцы на веревке

Танец на веревке — это общее искусство и акт выступления на веревке или с ней . [ 1 ]
На протяжении всей истории использовалось множество форм и техник. К ним относятся:
- Китайская скакалка - в которой круглая скакалка используется для создания узоров в технике, напоминающей классики и кошачью колыбельку.
- Скольжение по веревке - при котором исполнитель скатывается по натянутой веревке или тросу, что-то вроде современного троса.
- Пропуск - при котором исполнитель неоднократно перепрыгивает через качающуюся скакалку.
- Slackwire - при котором веревка или проволока провисают, поэтому требуется техника раскачивания.
- Ходьба по канату - при которой веревка или проволока натянуты и используется техника балансирования.
История
[ редактировать ]Танцоры на канате были известны среди древних греков и римлян. Греки называли канатотанца/канатоходца схенобатом (σχοινοβάτης) и калобатом (καλοβάτης), а римляне — funambulus . В Геркулануме есть серия картин, изображающих танец на канате. Германик и император Гальба даже пытались выставить слонов, идущих по веревке. [ 2 ] [ 3 ]
В 165 г. до н. э. первая постановка Теренция пьесы «Гекира» провалилась из-за конкурирующей привлекательности танцев на канате, о чем рассказывается в прологе. [ 4 ]
Гекира — название этой истории: эти вещи даны
Есть новое зло и бедствие.
Чтобы его нельзя было ни увидеть, ни узнать.
Так люди, одуревшие от интереса, занимались прогулкой по канату.
Гекира — название этой пьесы;
когда его представили впервые,
необычное бедствие прервало его,
так что это нельзя было наблюдать повсюду;
люди уделили свое внимание танцам на канате.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джозеф Стратт , «Танец с веревкой», в книге Уильяма Хоуна (редактор), «Спорт и развлечения народа Англии» , Chatto & Windus , стр. 302–308.
- ^ Гарри Терстон Пек, Словарь классических древностей Харпера (1898), Funambulus
- ^ Словарь греческих и римских древностей, Джон Мюррей, Лондон, 1875, Funambulus
- ^ Гарри Сэндбах (май 1982 г.), «Как Гекира Теренса потерпела неудачу», The Classical Quarterly , 32 (1), Cambridge University Press: 134–135, doi : 10.1017/S0009838800022898