Jump to content

*Звезда

*Звезда
Полноразмерная (10 колец) *Звездная доска
Дизайнеры давай давай
Жанры абстрактная стратегия , связь
Игроки 2

*Star — это сложная абстрактная стратегическая игра, разработанная Ea , разработчиком Y. Ea Это переработка его более ранней игры Star .

Обозначения

[ редактировать ]
Изображение игрового поля *Star с частичным обозначением.

Каждая ячейка игрового поля помечена трехзначным значением Nxy в соответствии с полярной системой координат: [ 1 ]

  • N относится к первичному радиальному плечу. Есть пять ветвей, обозначенных *, S, T, A или R, идущих по часовой стрелке от точки нижнего правого плеча пятиконечной звезды в середине доски.
  • x относится к номеру звонка ячейки. Концентрические кольца обозначаются цифрами от 1 до 10, используя только самую правую цифру: Кольцо 1 ( x =1) в центре доски и Кольцо 10 ( x =0) по периметру доски.
  • y относится к тангенциальному положению ячейки, отсчитываемому по часовой стрелке от радиального плеча. Например, в кольце 3 ячейки будут иметь метки *30 (для ячейки на первичном радиальном плече «*»), *31 (для ячейки, расположенной непосредственно по часовой стрелке внутри того же кольца), *32, S30, S31, S32. , Т30, ... Р31, Р32.

На этой показанной здесь плате секторы окрашены в соответствующие первичным радиальным плечам, чтобы различать тангенциальные положения (в этом примере сектор «А» окрашен в зеленый цвет). В игре доска одного однородного цвета.

Ячейки периметра (в показанном примере с десятью кольцами N 0 y ) называются периклетками и каждая содержит одну периметр . Каждому из пяти угловых периклеток ( N 00 в примере с десятью кольцами) один кварк соответствует .

*Звездное игровое поле представляет собой сетку узлов вместо ячеек.

Доску *Star также можно представить как эквивалентную сетку узлов вместо ячеек. одну и ту же номенклатуру Nxy Вместо этого для обозначения каждого узла можно использовать .

*Звездой можно играть на графиках разного размера. Показанные ниже малая, средняя и полная платы имеют 105, 180 и 275 узлов соответственно, из которых 30, 40 и 50 находятся по периметру соответственно. Обратите внимание, что пятиконечная звезда в центре действует как мост, соединяющий пять центральных узлов друг с другом.

Два игрока поочередно размещают камни своего цвета на пустых узлах. Игра заканчивается, когда доска заполнена (или когда оба игрока согласны с тем, что счет решен).

Каждый узел по периметру платы содержит один пери . Каждый угловой узел содержит один кварк в дополнение к пери, который является узлом периметра. Звезда существует , когда связанная группа одного цвета владеет как минимум двумя периями. Пери принадлежит, если оно либо непосредственно занято этой звездой, либо если пери окружено территорией, занимаемой звездой.

Игра оценивается по сумме:

  • 1 очко за каждый перий принадлежащий (оккупированный или окруженный)
  • 1 очко игроку с тремя (и более) кварками ( кварк пери )
  • Корректирующая награда в зависимости от относительного количества звезд на игрока.

Для пояснения при вычислении оценки группы, владеющие менее чем двумя периями, могут быть удалены, чтобы было ясно, что эти перии принадлежат окружающей звезде .

Корректировка вознаграждения рассчитывается как удвоенная разница между количеством звезд, имеющихся у другого игрока, и количеством звезд, принадлежащих этому игроку. По сути, он наказывает игрока большим количеством звезд и вознаграждает игрока, который более эффективно сгруппировал свои звезды. Побеждает игрок с более высоким скорректированным счетом. В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством кварков (угловых). [ 1 ] В этой системе сумма очков обоих игроков равна количеству реберных ячеек (или узлов) плюс один. За «полную» доску с 10 кольцами общий балл равен 51. [ 2 ] : 6 

Упрощенная оценка

[ редактировать ]

Упрощая, каждая оставшаяся звезда равна количеству содержащихся в ней пей минус четыре. Например, группа, содержащая ровно два периметра, приносит 2−4 = −2 балла. Это то же самое, что два перии отдаются противнику. То есть создание группы всего из двух перий бесполезно, если только она не разъединяет группы противников или не содержит угол, который может способствовать бонусу кваркового пери.

Альтернативная система подсчета очков была предложена Р. Уэйном Шмиттбергером . В альтернативной системе счет вычисляется как количество перий, принадлежащих игроку, минус количество перий, принадлежащих противнику, включая кварк-пери плюс альтернативное вознаграждение за корректировку. Альтернативная корректирующая награда представляет собой обычную корректировку вознаграждения игрока (удвоенная разница в звездах) за вычетом обычной корректировки вознаграждения противника. Согласно этой системе, игрок побеждает, если его счет положительный. [ 1 ]

Пример оценки 1

[ редактировать ]
Пример 1: использование мини-доски с 4 кольцами.

В примере игры, показанном здесь на доске с 4 кольцами, Синий создал одну звезду, используя пятиконечный мост в центре доски, чтобы соединить две области. Голубая звезда владеет 7 периями (непосредственно занимающими R43, *40, *41, S41, T41, A40 и A41) и 2 кварками (*40 и A40). Красный создал три звезды с 14 перионами (большая звезда также соединяется с помощью пятиконечного моста и владеет 8 перифериями , занимая 5: *42, S40, A42, R40 и R42 и окружая 3: *43, A43). , и R41 владеет 3 периями , занимая 2: S42 и T40 и окружая 1: S43 владеет 2; периферии через оккупацию Т42 и Т43). Кроме того, Красные звезды в совокупности владеют тремя кварками (S40, T40 и R40), что дает Красному кварку пери .

Хотя Красный выиграл больше перий (14), чем Синий (7), Синий взял на себя ответственность за эти 7 перий, используя 1 звезду, в то время как Красный создал 3 звезды. Следовательно, синяя награда равна 2×(3-1) = +4, а красная награда равна 2×(1-3) = -4. Окончательный счет: Синий 7+4=11, Красный 14-4=10, и Синий выигрывает этот матч, более эффективно группируя свои фигуры.

Используя упрощенную систему подсчета очков, Синий имеет 7 очков в одной звезде (-4), что в сумме дает 3 очка. У Рэда 13 перий в трех звездах (-12) плюс кварк-пери (+1), всего 2 очка.

Согласно альтернативной системе подсчета очков Шмитбергера, у синих 7-11+(4-(-4)) = 4 очка, а у красных 11-7+(-4-4) = -4 очков.

Обратите внимание, что размещение дополнительных фигур на доске не повлияет на подсчет очков в этой игре, поскольку все ячейки / узлы периметра принадлежат оккупации или окружающим фигурам, и звезды не могут быть соединены дальше.

Пример оценки 2

[ редактировать ]
Пример 2. Синий выигрывает.

Во втором примере игры, показанном здесь на доске с 4 кольцами, и Синий, и Красный создали по три звезды. Оценка распределяется следующим образом:

  • Синий
    • 10 перий (*43, S41, S42, T40, T43, A40, A42, R40, R41 заняты; S43 окружены)
    • 3 кварка (Т40, А40, R40)
    • 1 кварк пери (владеет тремя кварками)
  • Красный
    • 10 перий (*41, *42, S40, T41, T42, A41, A43, R42, R43 заняты; *40 окружены)
    • 2 кварка (*40, S40)

Поскольку у каждого игрока есть три звезды, корректировка вознаграждения для обоих равна нулю. Маленькая двухкаменная звезда на Т43-А40 стала ключом к победе; хотя он включает только два пери , он включает в себя третий кварк , что дает Синему окончательный балл 11 (включая пери кварк ), опередив Красный, который набрал 10.

Обратите внимание: хотя у Красного есть камень на S43, пери не засчитывается как очко для Красного, поскольку звезды засчитываются только при наличии двух или более пери. Вместо этого Синий забирает пери, окружив этот узел.

Разработка

[ редактировать ]

*Star была создана на основе более ранней игры Ea Ea Star и впервые опубликована в 2004 году компанией Kadon Enterprises . Согласно официальному своду правил, отредактированному Ирен Шенстед на основе проекта Эа Эа, Марк Томпсон, Мэрайя Уильямс и Р. Уэйн Шмиттбергер внесли конструктивный вклад. [ 2 ] : 22 

Сравнение с другими играми

[ редактировать ]

*Звезда тесно связана с играми Hex и Y , цель которых — соединить определенные стороны доски друг с другом. С другой стороны, *Star также тесно связана с Го , цель которого состоит в том, чтобы захватить больше территории, чем противник. Часто выживание группы в Го достигается за счет ее соединения с другой. В Го вся окружающая территория считается территорией, хотя на практике большая часть территории сосредоточена вблизи периметра. Поскольку поиск UCT ранее использовался для обеспечения метода игры в го , исследователи в Финляндии успешно использовали аналогичный алгоритм для создания мощного компьютерного игрока для *Star в 2008 году. [ 3 ]

Джон МакКаллион сделал обзор игры для Games в марте 2005 года, назвав ее «интригующей» из-за «постоянной дилеммы, с которой сталкиваются игроки»: необходимости сбалансировать подсчет очков, занимая ячейки по периметру, с необходимостью соединить как можно больше групп подсчета очков. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Эа Эа (4 сентября 2001 г.). «*Звезда» . Весна разума . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эа Эа (2004). «*STAR: превосходная игра с подключением» (PDF) . Кадон Энтерпрайзис, Инк . Проверено 6 июня 2022 г.
  3. ^ Райко, Тапани; Пелтонен, Яакко (2008). Применение поиска UCT к играм на соединение Hex, Y, *Star и Renkula! (PDF) . Финская конференция по искусственному интеллекту. Эспоо. стр. 89–93.
  4. ^ МакКаллион, Джон Дж. (март 2005 г.). «*ЗВЕЗДА» . Игры . Проверено 6 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6abde64b36536f7b581d1e98bbedc42__1706642940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/42/b6abde64b36536f7b581d1e98bbedc42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
*Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)