Вашингтонское движение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Вашингтонское движение ( Вашингтонианцы , Вашингтонское общество трезвости или Вашингтонское общество полного воздержания XIX века, ) — это общество воздержания основанное в четверг, 2 апреля 1840 года, шестью алкоголиками (Уильямом К. Митчеллом, Джоном Ф. Хоссом, Дэвидом Андерсоном, Джорджем Стирсом). , Джеймс МакКёрли и Арчибальд Кэмпбелл) [1] в таверне Чейза на Либерти-стрит в Балтиморе , штат Мэриленд.
Идея заключалась в том, что, полагаясь друг на друга, делясь своим алкогольным опытом и создавая атмосферу веселья, они могли сохранять друг друга трезвыми. полное воздержание от алкоголя ( трезвенство Их целью было ). Группа обучала трезвости и опередила Анонимных Алкоголиков почти на столетие . Члены искали других «пьяниц» (термин «алкоголик» еще не был создан), рассказывали им о своем опыте чрезмерного употребления алкоголя и о том, как Общество помогло им достичь трезвости . С течением времени Общество стало организацией, выступающей за запрет, поскольку оно пропагандировало юридический и обязательный запрет алкогольных напитков . Общество послужило источником вдохновения для написания Тимоти Шэя Артура « Шести ночей с вашингтонцами» и его «Десяти ночей в баре» .
Вашингтонцы отличались от других организаций движения за воздержание тем, что они фокусировались на отдельном алкоголике, а не на более широких отношениях общества с алкоголем . [2] В середине 19-го века в Соединенных Штатах полным ходом царило движение за трезвость , и сторонники трезвости продвигали свои антиалкогольные взгляды на всех фронтах. Публичные собрания по воздержанию были частыми, и их основной темой был запрет на алкоголь и клятвы трезвости, которые должны были дать отдельные лица.
Одновременно с этим движением помощь пьяницам оказывала разветвленная сеть учреждений, как государственных, так и частных. Называемые приютами для пьяных и исправительными домами, они включали Приют для пьяных в штате Нью-Йорк , Дом для пьяных на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, Дом для неизлечимых в Сан-Франциско, Исправительный дом Франклина в Филадельфии и Вашингтонские дома, открывшиеся в Бостоне и Нью-Йорке. Чикаго в 1857 году.
Вашингтонцы на пике своего развития насчитывали десятки тысяч, возможно, до 600 000 человек. [3] Однако всего за несколько лет это общество почти исчезло, потому что оно стало фрагментированным в своей основной цели, участвуя во всевозможных спорных социальных реформах, включая сухой закон, сектантскую религию, политику и отмену рабства . Считается, что Авраам Линкольн присутствовал и выступал на одном из великих пробуждений, по-видимому, не для лечения, а из интереса к различным обсуждаемым вопросам. [3]
Вашингтонцы отошли от своей первоначальной цели – помощи отдельному алкоголику, а разногласия, распри и споры по поводу запрета в конечном итоге разрушили группу. Вашингтонцы настолько полностью вымерли, что примерно 70 лет спустя, в 1935 году, когда Уильям Гриффит Уилсон («Билл») и доктор Роберт Смит («Доктор Боб») объединились, образовав Общество анонимных алкоголиков, ни один из них никогда не слышал о Вашингтонцы. Хотя Вашингтонцев и Анонимных Алкоголиков сравнивают, в некоторых отношениях они имеют больше общего с современными светскими группами выздоровления от наркозависимости . Вашингтонцы были настолько нерелигиозны и бездуховны, что религиозные критики обвиняли их в ереси гуманизма , т. е., по их словам, в «поставлении собственной силы выше силы Божией». [4]
Известные люди
[ редактировать ]- Эстер Лорд Макнил (1812–1907), лидер трезвости
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://silkworth.net/wp-content/uploads/2020/12/TheWashingtonianMovement_ReffrenceAndResource.pdf .
- ^ Флетчер, Холли Беркли (2007). Гендер и американское движение за воздержание девятнадцатого века . Рутледж. п. 31. ISBN 9781135894412 .
Даже если рассматривать его как изолированную реформу, воздержание не было единственным движением белых мужчин среднего класса. Рабочее движение Вашингтона представляло собой заметный отход от основного течения. В частности, вашингтонцы продемонстрировали новый подход к гендерным ролям и определениям в контексте воздержания.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Чарльз (1921). Линкольн и сухой закон . Абингдон. стр. 40–45 .
- ^ Уайт, Уильям Л. (2001). «Общества взаимопомощи алкоголикам до АА». Лечение алкоголизма Ежеквартально . 19 (2): 1–21. дои : 10.1300/J020v19n02_01 . ISSN 1544-4538 . S2CID 149358033 .
Хотя между АА и вашингтонцами есть сходство, вашингтонцы были настолько явно нерелигиозными и недуховными по своей ориентации, что их религиозные критики обвиняли их в ереси гуманизма (ставя свою собственную силу выше силы Бога).
Источники
[ редактировать ]- Блокер, Джек С. и др. (Ред.), Алкоголь и умеренность в современной истории , том. 2, Санта-Барбара: ABC-Clio 2003.
- Блумберг, Леонард У. Значение сторонников запрета на алкоголь для Вашингтонского общества трезвости. Журнал исследований алкоголя , 1980, 41(L) .
- Кох, Дональд А. Словарь литературных биографов; Довоенные писатели Нью-Йорка и Юга . Том 3. Майерс, Джо (ред.): Детройт: Брукколи, 1979, 3–7.
- Леонард У. Блумберг и Уильям Л. Питтман, Остерегайтесь первого напитка! Вашингтонское движение за воздержание и анонимные алкоголики , Сиэтл: Glen Abbey Books, 1991, ISBN 0-934125-22-8 .