Французский эсминец
![]() Tirailleur в 1908 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Снайпер |
Тезка | Снайпер |
Строитель | Кузницы и Жиронде , Бордо Коржи и |
Запущен | 27 ноября 1908 года |
Завершенный | Июль 1910 |
Поражен | Июль 1921 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Voltiger -class Destroyer |
Смещение |
|
Длина | 63 м (206 футов 8 дюймов) ( P/P ) |
Луч | 6,4 м (21 фут 0) |
Черновик | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | 3 валы; 1 паровой двигатель с тройным экспертом и 2 паровой турбины |
Скорость | 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) |
Диапазон | 1520 нми (2820 км; 1750 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 76–77 |
Вооружение |
|
Tirailleur был одним из двух Voltigeur, эсминцев построенных для французского флота в первом десятилетии 20 -го века.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Voltigeur был основан на предыдущем спахи эсминтере , хотя и с другим расположением двигателя. [ 1 ] Tirailleur имел длину между перпендикулярами 63 метра (206 футов 8 дюймов), луч 6,4 метра (21 фут 0 дюймов), [ 2 ] и черновик 2,9 метра (9 футов 6 дюймов). Разработанные для перемещения 450 метрических тонн (443 длинных тонн ), корабли вытеснили 590 т (581 длинные тонны) при глубокой нагрузке . Их команда насчитывала 76–77 человек. [ 1 ]
Tirailleur был включен одним тройным экспертным паровым двигателем и двумя Breguet паровыми турбинами . Паровой двигатель управлял центральным валом пропеллера , в то время как турбины питали два внешних вала, используя пар, предоставляемые четырьмя котлами Du Temple . Двигатели были разработаны для производства 7500 указанных лошадиных сил (5600 кВт ), которая была предназначена для того, чтобы дать кораблям скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час). Корабли несли достаточно угля, чтобы дать им диапазон 1520 морских миль (2820 км; 1750 миль) на крейсерской скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Основное вооружение корабли Voltigeur -класса состояло из шести 65 -миллиметровых (2,6 дюйма) оружия Modèle 1902 в одиночных креплениях, по одному каждому и корму от надстройки , а остальные были распределены на кожи . Они также были оснащены тремя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками . Один из них находился в фиксированном креплении в носе , а два других были на одиночных вращающихся креплениях среди кораблей. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Tirailleur был заказан от Forges et Chantiers de La Gironde и был запущен с его Bordeaux верфи 27 ноября 1908 года. Корабль был завершен в июле 1910 года. [ 3 ] Когда первая мировая война началась в августе 1914 года, Tirailleur был назначен на 3 -й флотилии эсминца ( 4 и Эскадрилья Torpilleur ) 1 -й военно -морской армии ( 3 эпоха Армей Навале ). На предварительных этапах битвы при Антивари 16 августа флотилям 1 -го, 4 -го и 5 -го эсминца было поручено сопровождать ядро 1 -й военно -морской армии, в то время как 2 -й, 3 -й и 6 -й флотильях сопровождали бронированные круизеры 2 -го света ( 2 и Escadre Légère ) и два британских крейсера . После воссоединения обеих групп и обнаружения австро-венгерского защищенного крейсера SMS Zenta и Sms SMS Essumser , французские эсминцы не сыграли роли в тонусе крейсера, хотя 4-я флотилия была отправлена на неудачное стремление к Улану . Разбив австро-венгерскую блокаду Антивари (ныне известной как бар), вице-адмирал ( вице-амирал ) Августин Буа-де-Лапериер , командир 1-й военно-морской армии, решил переправить войска и поставки в порт, сопровождаемый 2-м Световая эскадрилья и 1-й и 6-й флотиллы эсминцев, в то время как остальная часть 1-й военно-морской армии бомбардировала австро-венгерскую военно-морскую базу в Каттаро , Черногория, 1 сентября. Четыре дня спустя флот покрыл эвакуацию Данило, наследного принца Черногории до греческого острова Корфу . Флотилия сопровождала несколько небольших конвои, загруженных припасами и оборудованием в Антивари, начиная с октября и продолжалась до конца года, всегда покрываемые более крупными кораблями военно-морской армии в бесполезных попытках заманить австро-венгерский флот в бой. [ 4 ]
Торпедирование французского линкора Жана Барта 21 декабря вызвало изменение французской тактики, поскольку линкоры были слишком важны для риска для приступов подводных лодок. Отныне только эсминцы будут сопровождать транспорт. После того, как Италия подписала Лондонский договор и объявила войну с австро-венгерской империей 23 мая 1915 года, Буу-де-Лааперир реорганизовал свои силы в конце июня, чтобы покрыть подходы к Адриатическому и запрещенному торговому судоходству центральных держав с Королевского итальянского флота с Королевского итальянского флота с Королевского итальянского флота с ( Regia Marina ) теперь несет основную ответственность за саму Адриатику. Его область ответственности простиралась от Сардинии до Крита , и он разделил ее на две зоны с 1 -й световой эскадрилья, назначенной в западную зону, и 2 -й световой эскадрилья на востоке. Эти разрушители 1 -й военно -морской армии, не назначенные для укрепления итальянцев, были переведены в недавно сформированные 1 -й и 2 -й флотиллы военно -морской армии ( Flotille d'Armée Navale ). 1 -й и 3 -й флотиллы эсминца были назначены во 2 -й флотиллу военно -морской армии, из которых эсминец Дехотер был флагманом , которому было поручено поддержать крейсеры 2 -го светового подразделения. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Смигиэльский, с
- ^ Jump up to: а беременный Кухат, с. 98
- ^ Couhat, p. 99
- ^ Фрейвогель, стр. 98–99, 117–121; Prévoteaux, I, pp. 27, 55–56, 59–62
- ^ Jordan & Caresse, стр. 232–233; Prévoteaux, I, pp. 116–117
Библиография
[ редактировать ]- Кухат, Жан Лабайл (1974). Французские военные корабли мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0445-5 .
- Freivogel, Zvonimir (2019). Великая война в Адриатическом море 1914–1918 . Загреб: Деспот Infinitus. ISBN 978-953-8218-40-8 .
- Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2019). Французские бронированные крейсеры 1887–1932 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4118-9 .
- Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Том I 1914–1915 [ Французский флот во время Великой войны: Забытые комбинации, Книга I 1914–1915 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 23. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN 978-2-37468-000-2 .
- Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Tome II 1916–1918 [ Французский флот во время Великой войны: The Forgotten Combatвийт, Книга II 1916–1918 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 27. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN 978-2-37468-001-9 .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Смигильский, Адам (1985). "Франция". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 190–220. ISBN 0-87021-907-3 .