Компания Дэвида Кларка
![]() | |
Тип компании | Частная корпорация |
---|---|
Промышленность | Производство электроники и текстиля |
Основан | 1935 |
Основатель | Дэвид М. Кларк |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди | Ричард М. Урелла, президент |
Продукты | Гарнитуры связи, защитная одежда и оборудование |
От 20 до 50 миллионов долларов (оценка). | |
Количество сотрудников | 300 (оценка, D&B) |
Дочерние компании | Эйр-Лок, Инк. |
Веб-сайт | www |
David Clark Company, Inc. — американская производственная компания. DCC разрабатывает и производит широкий спектр аэрокосмического и промышленного защитного оборудования, в том числе системы скафандров, противоперегрузочные костюмы , гарнитуры и ряд медицинских/защитных изделий. DCC занимается проектированием и производством защитного оборудования для экипажей воздушного пространства с 1941 года, начиная с проектирования и разработки первых стандартных противоперегрузочных костюмов и клапанов, которые использовались летчиками-истребителями союзников во время Второй мировой войны. [1]
Удобства
[ редактировать ]расположена в Вустере, штат Массачусетс Компания , и была основана в 1935 году Дэвидом М. Кларком. Компания началась в текстильном бизнесе с разработки уникальных трикотажных материалов для специального нижнего белья, а со временем переросла в производство продукции, связанной с авиакосмической промышленностью и связью. Компания Дэвида Кларка (DCC) расположена в четырехэтажном здании площадью около 215 000 квадратных футов (20 000 м²). 2 ) рабочей зоны.
Фирменные продукты
[ редактировать ]

Гарнитуры
[ редактировать ]Компания наиболее известна своими системами шумоподавляющих коммуникационных гарнитур с микрофонами на штанге.
G-костюмы
[ редактировать ]Компания разработала и произвела скафандры и системы жизнеобеспечения для НАСА и ВВС США . [2] В 1940-х годах компания разработала скафандры частичного давления для НАСА исследовательского самолета Bell X-1 с ракетным двигателем и скафандры полного давления для исследовательских самолетов D558-2 и North American X-15 в 1950-х годах. Конструкция скафандра X-15 компании DCC стала основой для всех последующих скафандров полного давления, включая скафандры, которые носили астронавты во время первых в США выходов в открытый космос (EVA), проводимых во время проекта НАСА «Близнецы » . [3] Он также участвовал в коллективной работе по разработке интегрированной системы жизнеобеспечения для экипажа реактивного истребителя F-15 и бомбардировщика B-1 . [2]
Дэвид Кларк тесно сотрудничал с лабораторией Эрла Вуда в клинике Майо при разработке раннего G-костюма . Цель заключалась в том, чтобы предотвратить отключение электроэнергии во время сильных перегрузок, возникающих во время маневров бомбардировки с пикирования. Используя физиологические принципы потери сознания при высоких перегрузках, разработанные Вудом и его коллегами, [4] [5] [6] одиночный скафандр с g-активацией и воздушными камерами, впервые выпущенный в 1943 году с последующими улучшениями в 1944 году, обеспечил то, что считалось значительным преимуществом для союзных войск. Ключевое значение имело признание Вуда и его коллег того, что потеря сознания, вызванная гравитацией (GLOC), произошла из-за относительной потери артериального давления, толкающей кровь к голове, а не из-за потери венозного возврата. С 1946 года постоянные усилия DCC по исследованиям и разработкам скафандров, спонсируемые в основном Министерством обороны для поддержки программ ВВС США по высотным самолетам ( Lockheed U-2 и SR-71 ), привели к созданию в конце 1980-х годов нового поколения скафандров нового поколения. подходить. Результатом стал Защитный узел пилота S1034 (PPA). С тех пор S1034 PPA стал стандартным скафандром ВВС США и Министерства обороны США и послужил основой для усовершенствованного спасательного костюма экипажа S1035 НАСА (ACES). [ нужна ссылка ] Он был принят для программы «Спейс шаттл» (LES) S1032 DCC (парциальное давление) , заменив стартовый стартовый костюм . И S1034 PPA, и S1035 ACES продолжают использоваться ВВС США и НАСА. На протяжении 1990-х годов DCC проводила инженерное проектирование и разработку для программы ВВС США по передовым технологиям противоперегрузочного костюма (ATAGS). Это включало разработку и анализ усовершенствованных конструкций жилетов ATAGS/Combat Edge для F-22 Raptor .
Компания DCC спроектировала и разработала ансамбль тактического летчика (патент США 7 076 808). Также проводились исследования по разработке нового поколения усовершенствованных систем скафандров и скафандров, которые потребуются для удовлетворения возникающих потребностей в освоении космоса с экипажем. Это включало разработку S1035-X («D-костюм») в конце 1990-х годов и последующий Enhanced Mobility ACES примерно в 2005 году. В 2008 году DCC вместе со своей дочерней компанией Air-Lock, Inc. из Милфорда, Коннектикут. , в партнерстве с базирующейся в Хьюстоне, штат Техас, компанией Oceaneering Space Systems для разработки системы скафандра Constellation (CSSS) для использования в будущей программе Constellation . В 2010 году они спроектировали, разработали и изготовили скафандры, использованные в проекте Red Bull Stratos , с помощью которого Феликс Баумгартнер совершил рекордное свободное падение с высотного воздушного шара 14 октября 2012 года. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Деннис Р. (27 августа 2012 г.). Одежда для высоты: скафандры авиации США — Wiley Post на космический челнок (PDF) . Соединенные Штаты. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Вашингтон, округ Колумбия , ISBN 9780160901102 . OCLC 777364330 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Заявление генерал-лейтенанта Отто Дж. Глассера, заместителя начальника штаба по исследованиям и разработкам штаб-квартиры ВВС США , ассигнования Министерства обороны на 1972 финансовый год, стр. 706, 835.
- ^ Деннис Р. Дженкинс, Одежда для высоты: скафандры для авиации США — от Wiley Post до космического корабля «Шаттл» , НАСА, NASA SP-2011-595, стр. 270.
- ^ Вуд, Э.Х.; Ламберт, Э.Г. (1 января 1946 г.). «Влияние костюмов против затемнения на изменения артериального давления, производимые на человеческой центрифуге». Труды Федерации . 5 (1 ч. 2): 115. ISSN 0014-9446 . ПМИД 21066536 .
- ^ Ламберт, Э.Х.; Вуд, Э.Х. (1 июля 1946 г.). «Проблема затемнения и потери сознания у авиаторов». Медицинские клиники Северной Америки . 30 (4): 833–844. дои : 10.1016/s0025-7125(16)35922-3 . ISSN 0025-7125 . ПМИД 20992942 .
- ^ Вуд, Э.Х.; Ламберт, Э.Г. (1 сентября 1946 г.). «Эффекты ускорения по отношению к авиации». Труды Федерации . 5 : 327–344. ISSN 0014-9446 . ПМИД 20999477 .
- ^ Проект Red Bull Stratos
Внешние ссылки
[ редактировать ]