Jump to content

Компания Дэвида Кларка

Компания Дэвида Кларка, Inc.
Тип компании Частная корпорация
Промышленность Производство электроники и текстиля
Основан 1935
Основатель Дэвид М. Кларк
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Ричард М. Урелла, президент
Продукты Гарнитуры связи, защитная одежда и оборудование
От 20 до 50 миллионов долларов (оценка).
Количество сотрудников
300 (оценка, D&B)
Дочерние компании Эйр-Лок, Инк.
Веб-сайт www .davidclarkcompany

David Clark Company, Inc. — американская производственная компания. DCC разрабатывает и производит широкий спектр аэрокосмического и промышленного защитного оборудования, в том числе системы скафандров, противоперегрузочные костюмы , гарнитуры и ряд медицинских/защитных изделий. DCC занимается проектированием и производством защитного оборудования для экипажей воздушного пространства с 1941 года, начиная с проектирования и разработки первых стандартных противоперегрузочных костюмов и клапанов, которые использовались летчиками-истребителями союзников во время Второй мировой войны. [1]

Удобства

[ редактировать ]

расположена в Вустере, штат Массачусетс Компания , и была основана в 1935 году Дэвидом М. Кларком. Компания началась в текстильном бизнесе с разработки уникальных трикотажных материалов для специального нижнего белья, а со временем переросла в производство продукции, связанной с авиакосмической промышленностью и связью. Компания Дэвида Кларка (DCC) расположена в четырехэтажном здании площадью около 215 000 квадратных футов (20 000 м²). 2 ) рабочей зоны.

Фирменные продукты

[ редактировать ]
Авиационная гарнитура
Компания Дэвида Кларка вносит свой вклад в разработку скафандров с 1941 года.

Гарнитуры

[ редактировать ]

Компания наиболее известна своими системами шумоподавляющих коммуникационных гарнитур с микрофонами на штанге.

G-костюмы

[ редактировать ]

Компания разработала и произвела скафандры и системы жизнеобеспечения для НАСА и ВВС США . [2] В 1940-х годах компания разработала скафандры частичного давления для НАСА исследовательского самолета Bell X-1 с ракетным двигателем и скафандры полного давления для исследовательских самолетов D558-2 и North American X-15 в 1950-х годах. Конструкция скафандра X-15 компании DCC стала основой для всех последующих скафандров полного давления, включая скафандры, которые носили астронавты во время первых в США выходов в открытый космос (EVA), проводимых во время проекта НАСА «Близнецы » . [3] Он также участвовал в коллективной работе по разработке интегрированной системы жизнеобеспечения для экипажа реактивного истребителя F-15 и бомбардировщика B-1 . [2]

Дэвид Кларк тесно сотрудничал с лабораторией Эрла Вуда в клинике Майо при разработке раннего G-костюма . Цель заключалась в том, чтобы предотвратить отключение электроэнергии во время сильных перегрузок, возникающих во время маневров бомбардировки с пикирования. Используя физиологические принципы потери сознания при высоких перегрузках, разработанные Вудом и его коллегами, [4] [5] [6] одиночный скафандр с g-активацией и воздушными камерами, впервые выпущенный в 1943 году с последующими улучшениями в 1944 году, обеспечил то, что считалось значительным преимуществом для союзных войск. Ключевое значение имело признание Вуда и его коллег того, что потеря сознания, вызванная гравитацией (GLOC), произошла из-за относительной потери артериального давления, толкающей кровь к голове, а не из-за потери венозного возврата. С 1946 года постоянные усилия DCC по исследованиям и разработкам скафандров, спонсируемые в основном Министерством обороны для поддержки программ ВВС США по высотным самолетам ( Lockheed U-2 и SR-71 ), привели к созданию в конце 1980-х годов нового поколения скафандров нового поколения. подходить. Результатом стал Защитный узел пилота S1034 (PPA). С тех пор S1034 PPA стал стандартным скафандром ВВС США и Министерства обороны США и послужил основой для усовершенствованного спасательного костюма экипажа S1035 НАСА (ACES). [ нужна ссылка ] Он был принят для программы «Спейс шаттл» (LES) S1032 DCC (парциальное давление) , заменив стартовый стартовый костюм . И S1034 PPA, и S1035 ACES продолжают использоваться ВВС США и НАСА. На протяжении 1990-х годов DCC проводила инженерное проектирование и разработку для программы ВВС США по передовым технологиям противоперегрузочного костюма (ATAGS). Это включало разработку и анализ усовершенствованных конструкций жилетов ATAGS/Combat Edge для F-22 Raptor .

Компания DCC спроектировала и разработала ансамбль тактического летчика (патент США 7 076 808). Также проводились исследования по разработке нового поколения усовершенствованных систем скафандров и скафандров, которые потребуются для удовлетворения возникающих потребностей в освоении космоса с экипажем. Это включало разработку S1035-X («D-костюм») в конце 1990-х годов и последующий Enhanced Mobility ACES примерно в 2005 году. В 2008 году DCC вместе со своей дочерней компанией Air-Lock, Inc. из Милфорда, Коннектикут. , в партнерстве с базирующейся в Хьюстоне, штат Техас, компанией Oceaneering Space Systems для разработки системы скафандра Constellation (CSSS) для использования в будущей программе Constellation . В 2010 году они спроектировали, разработали и изготовили скафандры, использованные в проекте Red Bull Stratos , с помощью которого Феликс Баумгартнер совершил рекордное свободное падение с высотного воздушного шара 14 октября 2012 года. [7]

  1. ^ Дженкинс, Деннис Р. (27 августа 2012 г.). Одежда для высоты: скафандры авиации США — Wiley Post на космический челнок (PDF) . Соединенные Штаты. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Вашингтон, округ Колумбия , ISBN  9780160901102 . OCLC   777364330 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Заявление генерал-лейтенанта Отто Дж. Глассера, заместителя начальника штаба по исследованиям и разработкам штаб-квартиры ВВС США , ассигнования Министерства обороны на 1972 финансовый год, стр. 706, 835.
  3. ^ Деннис Р. Дженкинс, Одежда для высоты: скафандры для авиации США — от Wiley Post до космического корабля «Шаттл» , НАСА, NASA SP-2011-595, стр. 270.
  4. ^ Вуд, Э.Х.; Ламберт, Э.Г. (1 января 1946 г.). «Влияние костюмов против затемнения на изменения артериального давления, производимые на человеческой центрифуге». Труды Федерации . 5 (1 ч. 2): 115. ISSN   0014-9446 . ПМИД   21066536 .
  5. ^ Ламберт, Э.Х.; Вуд, Э.Х. (1 июля 1946 г.). «Проблема затемнения и потери сознания у авиаторов». Медицинские клиники Северной Америки . 30 (4): 833–844. дои : 10.1016/s0025-7125(16)35922-3 . ISSN   0025-7125 . ПМИД   20992942 .
  6. ^ Вуд, Э.Х.; Ламберт, Э.Г. (1 сентября 1946 г.). «Эффекты ускорения по отношению к авиации». Труды Федерации . 5 : 327–344. ISSN   0014-9446 . ПМИД   20999477 .
  7. ^ Проект Red Bull Stratos
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b70e5d2e563f9533539a35995be54f07__1720152480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/07/b70e5d2e563f9533539a35995be54f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Clark Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)