Jump to content

Грейди скорой помощи

Grady EMS — служба неотложной помощи, принадлежащая компании Grady Healthcare System , основанной в 1892 году в Атланте , штат Джорджия .

Grady EMS обеспечивает расширенную жизненную поддержку любому гражданину или гостю города Атланта в округе Фултон. В Grady EMS работает более 350 сотрудников, а парк состоит из более чем 46 машин скорой помощи с БАС.

Grady EMS — поставщик догоспитальной помощи на юго-востоке, ежегодно обрабатывающий около 100 000 запросов на неотложную помощь, отправленную на соответствующем уровне реагирования на угрозу жизни, как это определено службой Emergency Medical Dispatch.

Grady EMS работает с подразделениями, стратегически расположенными по всему городу, предназначенными для оптимизации времени реагирования. Межобъектовые перевозки обеспечиваются неэкстренным подразделением, которое ежегодно обслуживает дополнительно 20 000 вызовов.

Другие предоставляемые услуги включают группу реагирования на велосипеды, группу по управлению стрессом при критических инцидентах, тактическую поддержку, транспортную группу интенсивной терапии, офицеров полевой подготовки и неонатальный транспорт. [1]

По замыслу Генри В. Грейди (редактора газеты « Атланта Конституция» в 1880-х годах) в мае 1892 года открылась Мемориальная больница Грэди на 100 коек, а в 1896 году была создана первая общегородская служба скорой помощи с несколькими модифицированными закрытыми фургонами, запряженными лошадьми. До 1892 года в городе не было официальной службы скорой помощи , и для перевозки больных и раненых в лучшем случае использовались обычные конные повозки. Грейди, наряду с Благотворительной больницей в Новом Орлеане , больницей Бельвью в Нью-Йорке и Цинциннати-Дженерал, был среди первых больниц, в которых работали машины скорой помощи в Америке. В 1890 году население Атланты составляло 65 533 человека и включало как центр города, так и Инман-парк. Его северные границы не простирались дальше 14-й улицы, и, двигаясь дальше на север, он быстро переходил в сельскую местность. К 1895 году границы города были расширены на 9,6 квадратных миль (25 км²). 2 ) и видел аннексию Вест-Энда в 1896 году. [1]

Как и в других больничных службах скорой помощи, интерны или даже хирурги часто ездили на машине скорой помощи при самых серьезных вызовах скорой помощи и имели медицинскую сумку с инструментами, которые доказали свою эффективность при лечении ранений на полях боевых действий гражданской войны несколько десятилетий назад. Согласно старым данным, когда в 1900 году больница Грейди вступила в двадцатый век, служба скорой помощи приняла 2140 вызовов скорой помощи. По мере того как на улицах Атланты начали появляться моторизованные « безлошадные повозки », Грейди применил и эту «новомодную» технологию. Конструкция машины скорой помощи также начала улучшать подвеску автомобиля и общий дизайн Ford Model T. Похоронные бюро Атланты также вышли на арену предоставления услуг скорой помощи в качестве общественных работ, используя катафалки, которые можно было быстро заменить для размещения Bumgartner или Washington Mortuary Company одноуровневых носилок . В 1930-х годах и во время Второй мировой войны служба скорой помощи больницы Грейди использовала Packards в качестве машин скорой помощи.

В 1946 году множество машин скорой помощи Грейди отреагировали на трагический пожар в отеле Winecoff в центре Атланты, в результате которого сотни людей получили ранения и погибли 146 человек, и до сих пор считается самым страшным пожаром в отеле в стране. В том же году машина скорой помощи Грэди прибыла в « Five Points » в центре Атланты, чтобы перевезти « Унесенных ветром авторку » Маргарет Митчелл в Грэди, где она позже скончалась от полученных травм после того, как ее сбило такси .

В 1950-х годах служба постепенно перешла на грузовые шасси GMC , когда управление больницей перешло в ведение города Атланты . После прихода к власти муниципалитета служба скорой помощи стала частью отдела безопасности больницы, а Том Морленд был назначен первым директором отдела безопасности, который также курировал работу машин скорой помощи. Машинами скорой помощи управляли сотрудники больницы безопасности, которые были одеты в форму полицейского управления Атланты и имели звание «специального офицера» полиции Атланты, а также носили дежурный пояс с огнестрельным оружием, наручниками и фонариком. В начале 1950-х годов Грейди начал использовать белые и красные грузовики International «Travelall» с низкой крышей в качестве машин скорой помощи, у которых был один маяк на крыше и сирена, установленная на переднем крыле. были только носилки, фиксированный вертикальный кислородный ингалятор, базовая шина и «черная медицинская сумка» В качестве аптечки .

Где-то в начале 1960-х годов служба скорой помощи рассматривалась для оказания базовой первой помощи пострадавшим гражданам, особенно когда стажеры становились все менее доступными для оказания помощи. Позже Том Морленд нанял Джулиуса Дэя, который в то время был директором службы безопасности местного отделения Красного Креста на 5-й улице, чтобы он стал первым официальным директором недавно созданной службы скорой помощи Грейди. Машины скорой помощи в те дни назывались номерами 591, 592, 593, 594 и 595 и отправлялись полицией Атланты на Декейтер-стрит. Граждане Атланты либо вызывали скорую помощь в полицию Атланты, либо в больницу Грейди. Полиция уведомляла по телефону оператора больницы Грейди, который затем вызывал бригаду скорой помощи через систему громкой связи больницы, чтобы сообщить об этом в машину скорой помощи. При входе в машину скорой помощи бригада скорой помощи получила звонок от диспетчера полиции. К концу 1960-х водители перешли на белую рубашку, серые брюки с черной полосой и кепку водителя. Санитары скорой помощи Грейди были одеты в синие джинсы и белый халат «интернов», на спине которого была большая нашивка, на которой красными буквами на белом фоне с черной каймой было написано слово «СКОРАЯ ПОМОЩЬ». На левом плече халата носилась нашивка Службы скорой помощи Грейди с красным крестом на круглой нашивке с надписью Служба скорой помощи Грейди - Атланта, Джорджия черными буквами на белом фоне. Над левым передним карманом был либо Американский Красный Крест. Нашивка «Продвинутая первая помощь » или « Первая помощь инструктора », черная пластиковая табличка с выгравированным именем над правой грудью и нашивка Американской академии хирургов-ортопедов (AAOS) EMT на правом плече. В 1967 году служба скорой помощи перешла на использование низкой Грузовики Chevy Carryall с крышей . В эти годы Грейди также создала собственную специальную диспетчерскую службу скорой помощи и радиосистему. Диспетчеры располагались в небольшой комнате, которая находилась между хирургической клиникой неотложной помощи (SEC) и отделением неотложной медицинской помощи (MEC). Диспетчер сидел на табурете, и у него было окно с щелью, выходившее в небольшую комнату ожидания, где сидели все водители и обслуживающий персонал Грейди, ожидая звонков.

В 1970 году работали подразделения скорой помощи 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 и 24, поскольку Грейди использовал только четные номера для идентификации транспортных средств. Грейди также зависел от похоронного бюро Дж. Остина Диллона на Прайор-стрит (недалеко от центра города), Донаху и похоронных бюро Хершела МакДэниела , чтобы обеспечить резервные вызовы Грэди в Саутсайде до того, как в конце 1960-х годов начали появляться частные службы скорой помощи. Похоронное бюро Фрэнка Лаундеса (на 14-й улице) осуществляло резервные вызовы на северо-востоке, а похоронное бюро RT Patterson на крайнем северо-западе до того, как в 1969 году на Спринг-стрит впервые открылась легендарная служба скорой помощи метро, ​​​​которая взяла на себя все резервные копии Нортсайда во время похорон. дома прекратили работу машин скорой помощи. Похоронные бюро Haugabrooks, Cox Brothers, Hines, Handley и Pollard в центре города также осуществляли вызовы как частных семей, так и резервных служб скорой помощи Грейди в центре города, а также во внутренней части северо-западной части Атланты. В 1972 году компания Grady получила свои первые 54-дюймовые машины скорой помощи Chevrolet с приподнятой крышей. Southern Ambulance Builders в Лагранже, Джорджия, как машины скорой помощи № 26, № 28 и № 30. Дополнительные южные машины этого типа были приняты на вооружение как машины скорой помощи № 32, № 34 и № 36. В 1973 году служба получила три 54-дюймовые машины скорой помощи Chevrolet «Zephyr» с приподнятой крышей от Modular Ambulance Corporation в Далласе, штат Техас, как машины скорой помощи № 38, 40 и 42. Дополнительные машины заменили оригинальные Zephyr как машины скорой помощи № 44, 46, 48 и 54. В 1975 году служба получила свои первые фургоны скорой помощи с приподнятой крышей на шасси Dodge от корпорации Starliner во Флориде под номерами 56, 58, 60, 62 и 64. В следующем году Грейди получил три автомобиля Dodge « Medicruiser ». фургоны с приподнятой крышей в качестве парамедиков, и первые парамедики Грейди прошли обучение на первом в Джорджии парамедицинском классе, который будет проходить в соседнем муниципальном колледже Декалба . Эти автомобили были приняты на вооружение как машины скорой помощи № 66, № 68 и № 70 в рамках регионального проекта скорой помощи, финансируемого федеральным правительством. Столичная служба неотложной медицинской помощи » (MEMS) также предоставила финансирование для установки полных систем радио/ЭКГ-телеметрии для четырех машин скорой помощи Грейди, а также Блоки дефибриллятора/скопа/ЭКГ Life-Pak 4 , которые были установлены в машинах скорой помощи №56, №58, №66 и №68. В 1970-х годах униформа Грэди также изменилась на голубую рубашку в стиле униформы и темно-синие брюки, а также изменен дизайн нашивки, а служба скорой помощи была переименована в службу Grady EMS.

Во второй половине 1970-х годов Грейди получила свои первые модульные машины скорой помощи от компании Southern Ambulance Builders, а к началу 1980-х годов служба в основном эксплуатировала машины скорой помощи типа I и типа III, укомплектованные фельдшерами. В конце 1970-х Джулиус Дэй ушел с поста директора, чтобы управлять новой транспортной машиной скорой помощи для новорожденных «Ангел 1», и Тед Смит занял пост директора. Позже Тед ушел из Grady, и следующим директором Grady EMS стал Рэй Хокинс. На протяжении 1980-х и 1990-х годов компания Grady EMS продолжала совершенствовать как обучение EMS, технологии EMS, так и транспортные средства и продолжала оставаться основным органом скорой помощи в городе Атланта и округе Фултон при поддержке Университета Эмори и медицинских школ колледжа Морхаус. .

Операции

[ редактировать ]

В состав подразделения полевых операций входит весь полевой персонал, работающий на машинах скорой помощи ALS и BLS 911. Машины скорой помощи развертываются с использованием штатного расписания пиковой нагрузки и развертывания подразделений по состоянию системы. График работы сменный, 12-часовой, 10-часовой и 8-часовой. В часы пик Грейди развертывает подразделения 22-ALS, 1-ALS Special Operation и 3-BLS. Помимо машин скорой помощи, Grady EMS постоянно привлекает к работе окружного супервайзера и командующего округом, а также операционного менеджера в рабочее время. При наличии автомобиля быстрого реагирования (QRV) ALS он реагирует при необходимости, а для оказания помощи бригадам во время пребывания в больнице используется парамедик-навигатор.

Grady EMS через отделение неотложной помощи обеспечивает все планирование выписки и транспортировки между учреждениями больницы, включая амбулаторные фургоны, фургоны для инвалидных колясок и устройства BLS для пациентов на носилках.

Полевой отдел доставляет пациентов в больницы в районе Атланты и в определенные клиники Грейди в рамках новой программы под названием «Программа альтернативного назначения». Программа альтернативного назначения позволяет поставщику услуг доставлять стабильных амбулаторных пациентов, соответствующих определенным критериям, в одну из клиник амбулаторной помощи GHS. Прибывшая машина скорой помощи будет уведомлена до прибытия, если пациент соответствует определяющему коду EMD, чтобы претендовать на участие в программе. По прибытии выездной поставщик проведет оценку и установит соответствие определяющему фактору EMD. Если пациент соответствует этому согласованию, ему будет предложена транспортировка в одну из четырех заранее выбранных амбулаторных клиник. Если полевая оценка приведет к разногласиям, пациент будет доставлен в отделение неотложной помощи.

Грейди скорой помощи недавно завершил исследование противосудорожного препарата RAMPART.

Специальные операции

[ редактировать ]

Центра по контролю заболеваний Парамедики специальных операций несут ответственность за всю транспортировку опасных и опасных материалов . Они предоставляют транспортные услуги для интенсивной терапии для системы здравоохранения Грейди. Они также несут ответственность за оказание тактической неотложной медицинской помощи назначенным правоохранительным органам.

Они также выставляют велосипедную команду, укомплектованную медиками, для оказания первой помощи во время крупных событий в Атланте.

Коммуникации

[ редактировать ]

Центр связи Грэди - это вторичный пункт ответа государственной службы (PSAP), принимающий все вызовы службы экстренной помощи в городе Атланта. После получения наш обученный EMD диспетчер использует систему протоколов Национальной академии экстренной помощи, которая оценивает состояние пациента и помогает в соответствующем распределении ресурсов. основанный на системе приоритетной медицинской диспетчеризации, ProQA, представляет собой пакет программного обеспечения EMD, который помогает принимающему вызову пройти процесс сбора важной информации с помощью утвержденных с медицинской точки зрения протоколов до тех пор, пока отправленное подразделение не прибудет на место происшествия.

По оценкам, 100 000 вызовов службы экстренной помощи в год обрабатываются двумя диспетчерами, четырьмя приемщиками вызовов и одним супервайзером за смену при 12-часовой смене. В связи с расширением центра связи 911 компания Grady EMS Communications переехала в модернизированное здание в феврале 2011 года.

Центр связи EMS Грейди работает над тем, чтобы стать аккредитованным центром передового опыта (ACE) через Национальные академии диспетчерской службы в чрезвычайных ситуациях. Достигнув этого очень высокого стандарта, мы станем одним из трех агентств в штате Джорджия и одним из 153 агентств в мире.

1 ноября 2011 г. Grady EMS реализовала Программу консультирования медсестер. Программа консультаций медсестер позволяет 911 абонентам службы экстренной медицинской помощи, которые были отсортированы службой экстренной медицинской помощи (EMD) как вызов низкого уровня, быть переведены на медсестру, которая может помочь звонившему, предоставив уход. Основная цель направления на консультацию медсестры — сопоставить неопасные для жизни вызовы скорой помощи с соответствующими ресурсами и опытом. В обязанности медсестры-консультанта входит предоставление позвонившим скорой помощи эффективных медицинских ресурсов и вариантов транспорта.

Новая учебная лабораторияЦентр связи EMS Грейди использует современную учебную лабораторию для проведения практического обучения новых и нынешних сотрудников. Лаборатория оснащена системой Tri Tech CAD, Pro QA и телефонной системой для моделирования реальных чрезвычайных ситуаций в режиме реального времени.

Медицинское направление

[ редактировать ]

Медицинское руководство всеми службами БАС в округе Фултон осуществляет группа врачей под руководством доктора Артура Х. Янси II, доктора медицинских наук, магистра здравоохранения. Доктор Янси является доцентом кафедры неотложной медицины и более десяти лет проработал опытным сотрудником отделения неотложной медицины Департамента Эмори по догоспитальной медицине и медицине катастроф. Доктор Янси - сын доктора Асы Дж. Янси-старшего, профессора хирургии Эмори на пенсии.

Грейди EMS участвовал во многих делах, о которых писали СМИ. Здесь перечислены некоторые более резонансные инциденты:

Авария автобуса I-75 Университета Блаффтона

[ редактировать ]

2 марта 2007 г. Grady EMS осмотрела 35 пациентов, 7 из которых погибли, и перевезла 29 пациентов (один позже скончался от травм). [2]

Смертельная авария скорой помощи с полицейским Атланты

[ редактировать ]

21 июля 2006 г. Оба подразделения реагировали на сообщение о двойной стрельбе. Транспортные средства столкнулись на регулируемом светофором перекрестке Хэнк Аарон Драйв и Милтон-авеню. Офицер Питер Фаатц получил серьезные травмы и был госпитализирован в Мемориал Грейди, прежде чем скончался от полученных травм 4 августа. [3]

Стрельба в здании суда округа Фултон

[ редактировать ]

11 марта 2005 года. Брайан Николс застрелил судью Роуленда Барнса , судебного репортера Джули Брандо и заместителя шерифа Хойта Тизли, а также является подозреваемым в убийстве таможни США Дэвида Вильгельма. 12 марта 2005 года агента [4]

Несчастный случай со смертельным исходом Дэнни Хитли из Atlanta Thrasher

[ редактировать ]

29 сентября 2003 г. [5]

ДТП с участием Никки Тейлор, едва не закончившееся смертельным исходом, 29 апреля 2001 года. [6]

Взрыв столетнего Олимпийского парка

[ редактировать ]

27 июля 1996 г. В результате два человека погибли и 111 получили ранения. ( Взрыв в Олимпийском парке Столетия )

  1. ^ Jump up to: а б «О нас | Грейди Здоровье» . www.gradyhealth.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
  2. ^ Авария с автобусом Университета Блаффтона
  3. ^ «11 живых» . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  4. ^ «Стрелку в здании суда, виновному в убийстве, грозит смерть — CNN.com» . CNN . 7 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  5. ^ Дэни Хитли
  6. ^ Никки Тейлор
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7bdb66db5d76c7b1f85ae5cb458740d__1702513980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/0d/b7bdb66db5d76c7b1f85ae5cb458740d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grady EMS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)