Современные времена (сообщество)
«Новые времена» — утопическое сообщество, существовавшее с 1851 по 1864 год на территории современного Брентвуда, штат Нью-Йорк , США. Основанное Джозайей Уорреном и Стивеном Перл Эндрюсом , сообщество основывало свою структуру на идеях Уоррена об индивидуальном суверенитете и справедливой торговле . [ 1 ] «Новые времена» существовали до 1864 года, когда его жители решили изменить название города на Брентвуд. [ 2 ] Писатели называют разные причины неудач сообщества. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Уоррен был успешным изобретателем и промышленником. [ 4 ] до того, как он заинтересовался идеей утопических сообществ. Он был очарован Нью-Хармони, штат Индиана , который Роберт Оуэн основал в 1825 году как социалистическое сообщество. [ 5 ] В 1825 году Уоррен продал свою фабрику и перевез семью в Нью-Хармони. [ 6 ] который затем потерпел неудачу в течение двух лет. [ 7 ] Уоррен считал, что причинами его неудачи были авторитарный характер общества и социалистическая идея общего владения всей собственностью. [ 8 ] Из этого опыта он выдвинул идею индивидуального суверенитета, которую можно выразить как «моральное или естественное право человека иметь физическую неприкосновенность и быть исключительным распорядителем своего тела и жизни».
Уоррен также осознавал, что индивидуальный суверенитет должен распространяться на экономические вопросы и что совместное владение собственностью должно распространяться на экономические вопросы. [ 8 ] нанес ущерб Новой Гармонии. Он также разработал идею «стоимость предела цены». [ 9 ] Он считал, что товары и услуги должны продаваться в зависимости от того, сколько труда было затрачено на их производство и доставку на рынок, а не в зависимости от того, какую их стоимость субъективно считают отдельные люди. [ 10 ] Поэтому он предложил систему выплаты людям справок с указанием количества отработанных часов. [ 11 ] Они могли либо обменивать банкноты в местных магазинах времени на товары, на производство которых требовалось такое же количество времени, либо обменивать свои трудовые квитанции с другими жителями на эквивалентное количество рабочей силы.
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Стивен Перл Эндрюс встретил Джозайю Уоррена в 1851 году в Нью-Йорке. Эндрюс был юристом и аболиционистом. У него были разнообразные интересы, включая американскую стенографию и знание более чем 30 языков. [ 12 ] Эндрюс был настолько очарован идеями Уоррена, что написал о них книгу, чтобы привлечь к ним более широкую аудиторию. [ 13 ] В 1851 году они решили основать свою экспериментальную деревню «Новые времена», расположенную на территории нынешнего Брентвуда. Уоррен и Эндрюс продали землю новым поселенцам по себестоимости с условием, что покупателям придется подождать не менее пяти лет, прежде чем они смогут продать землю по рыночной цене. [ 14 ] До этого времени продажи должны были осуществляться по себестоимости.
Жизнь в наше время
[ редактировать ]Уильям Меткалф был первым человеком, построившим дом весной 1851 года. [ 15 ] В следующем году въехали еще десять семей. Возможность обменивать трудовые книжки на труд других людей и экономичный метод Джосайи Уоррена по изготовлению кирпичей из высушенного на солнце раствора гарантировали, что цены на жилье будут доступными. [ 16 ] К 1855 году перепись населения штата Нью-Йорк показала, что в Новое время проживает 85 человек. В 1860 году по федеральной переписи населения было зарегистрировано 126 жителей. [ 17 ]
В то время как «Новые времена» теоретически были задуманы как самодостаточная биржа труда, в действительности жителям вскоре пришлось выходить на заработки во внешний мир, чтобы добывать деньги для приобретения значительной части рабочей силы. вещи, необходимые для жизни. [ 18 ]
«Новые времена» стали городом без правительства, законов и полиции, который можно назвать анархическим, но за его 13-летнюю историю не было ни преступлений, ни насилия. [ 19 ]
Отказ и переименование
[ редактировать ]Выдвигаются разные причины неспособности «Новых времен» продолжать свое существование после 14-летнего периода. Верн Дайсон писал, что «экономическая паника 1857 года подорвала деловые предприятия деревни, а гражданская война завершила задачу уничтожения». [ 20 ] Уильям Бэйли также высказал свое мнение о пагубном влиянии паники 1857 года на «Новое время». [ 2 ] Роджер Вундерлих считал, что Бэйли преувеличил влияние краха 1857 года на «Новое время», и писал, что после краха продолжался медленный, но устойчивый приток поселенцев. [ 21 ] Далее Вундерлих говорит, что даже до 1857 года большинство квалифицированных рабочих «Новых времен» «начали не склонны торговать своими навыками по номиналу без финансовой выгоды» и поэтому работали за пределами «Новых времен». [ 22 ] Чарльз Кодман, житель «Новых времен», много лет спустя написал, что отсутствие харизматического лидера, способного распространить идеи о «Новых временах» среди более широкой аудитории, а также тот факт, что значительная часть поселенцев не была предана делу идеалы равноправной торговли привели к неспособности продолжать существование как утопическая деревня. [ 23 ]
Наконец, Вундерлих писал, что Гражданская война поставила жителей Нового времени в ситуацию и выбор, которые противоречили их личным убеждениям. Можно ли верить в индивидуальный суверенитет и вступить в армию, чтобы сражаться или платить налоги за военные нужды? [ 21 ] В конце концов, из 168 мужчин из города Айлип, зачисленных в армию Союза, 15 были выходцами из «Новых времен». «Новые времена» отправили на войну большую часть своих людей, чем город Айлип в целом. [ 24 ]
В 1864 году члены «Новых времен» решили изменить название своего города на Брентвуд, чтобы сократить количество неблагоприятной огласки, которую создало название «Новые времена». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дайсон, Верн. Мимолетный момент в истории, современность . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Уильям (1906). Джозайя Уоррен: первый американский анархист. Социологическое исследование (PDF) . Бостон, Массачусетс: Смолл, Мейнард и компания. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г.
- ^ Вундерлих, Роджер (1992). Низкая жизнь и высокое мышление в наше время, Нью-Йорк . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. п. 175. ИСБН 0-8156-2554-5 .
- ^ Вундерлих (1992) стр.17.
- ^ Дайсон, Верн (1950). Столетие Брентвуда . Брентвуд, Нью-Йорк: Brentwood Village Press. п. 26.
- ^ Дайсон (1950), стр. 26.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Дайсон (1950) стр.26.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 2-3.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 4-5.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 46.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 25.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 97-106.
- ^ Вундерлих (1992) стр.173.
- ^ Вундерлих (1992) стр.32.
- ^ Вундерлих (1992) стр.31.
- ^ Вундерлих (1992) стр.39.
- ^ Вундерлих (1992) стр.43.
- ^ Вундерлих (1992) стр.105.
- ^ Дайсон (1950) стр.89.
- ^ Перейти обратно: а б Вундерлих (1992) стр.175.
- ^ Вундерлих (1992), стр. 189.
- ^ Кодман, Чарльз (ок. 1905). Краткая история города Нового времени, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк: и прославление некоторых его святых . Брентвуд, Нью-Йорк. п. 17. Карандашный почерк из коллекции «Новое время» Исторического общества округа Саффолк, Риверхед, Нью-Йорк. Процитированные страницы взяты из 20-страничной машинописной копии, хранящейся в обществе, копия которой хранится в Исторической коллекции публичной библиотеки Брентвуда.
- ^ Вундерлих (1992) стр.179.
- ^ Вундерлих (1992) стр.183.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Кэлвин Сперлок (1983). «Анархия и сообщество в наше время, 1851–1863». Коммунальные общества (3): 9–47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История нового времени» . Публичная библиотека Брентвуда. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года.
- Элизабет Мур. «Эксперимент в анархии: Новое время, пресловутая и недолговечная утопическая деревня, предшествовавшая Брентвуду» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
- Ледда, Брианна (30 августа 2023 г.). «Брентвуд почти готов принять вновь школу, построенную в 1857 году» . Новостной день . Проверено 8 июля 2024 г.
- Рамси, Спенсер (7 сентября 2014 г.). «Там, где сегодня находится Брентвуд, когда-то находилась утопия Лонг-Айленда» . Лонг-Айленд Пресс . Проверено 8 июля 2024 г.
- Стрикленд, Кэрол (30 июля 1989 г.). «Наследие современности, утопия LI» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
40 ° 46'42,78 дюйма с.ш. 73 ° 14'45,66 дюйма з.д. / 40,7785500 ° с.ш. 73,2460167 ° з.д.