А. Пауэлл Дэвис
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2015 ) |
А. Пауэлл Дэвис | |
---|---|
Рожденный | Артур Пауэлл Дэвис 5 июня 1902 г. |
Умер | 26 сентября 1957 г. | (в возрасте 55 лет)
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | Ричмонд Богословский колледж |
Занятие | Министр |
Супруг |
Мюриэль Ханна Дэвис
|
Религия | Методизм ; Унитаризм |
Общины обслуживали |
|
Артур Пауэлл Дэвис (5 июня 1902 года - 26 сентября 1957 года) был министром церкви All Souls, Унитарий в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1944 года до своей смерти в 1957 году. [ 1 ] Плодовитый автор богословских книг и сборов проповеди, он пришел к национальной известности в США благодаря своей либеральной активности, выступая за гражданские права для афроамериканцев и женщин и этических выступлений против послевоенного ядерного пролиферации [ 2 ] и методы, используемые американским правительством в эпоху Маккартизма.
Биография
[ редактировать ]родился в Биркенхеде Дэвис , Англия ( недалеко от Ливерпуля) у валлийских родителей . После краткой работы в качестве клерка для судоходной компании он переехал в Лондон в качестве секретаря лидера забастовки, который был избран депутатом лейбористов. В Лондоне он встретил Джорджа Бернарда Шоу , который призвал его пойти в политику; Вместо этого он решил посещать Богословский колледж Ричмонда, методистскую семинарию, связанную с Лондонским университетом и присоединиться к методистскому министерству. Во время обучения он встретил Мюриэль Ханна (1906-2009), дочь методистского министра его семьи, и они поженились в 1927 году.
Дэвис занимал должность министра в Центральном зале Беконтри в Илфорде, в лондонском пригороде, 1925–28, прежде чем переехать в Америку. Он возглавлял три церкви в штате Мэн : в Миллс Гудвина и Миллс Кларка (поездка в Бостонский университет для занятий) и с 1929 года Методистская церковь Пайн -стрит в Портленде . В Портленде он работал продавцом подержанных автомобилей в течение недели, чтобы исследовать вопрос о том, возможно ли быть бизнесменом и придерживаться «христианской» честности и честности; Затем он написал сильную критику преобладающей деловой практики.

Также в Портленде Дэвис был подвергнут унитарным идеям Винсента Силлимана, министра в первой приходской унитарной церкви. В 1933 году Дэвис стал унитарным , присоединившимся к Американской унитарной ассоциации (AUA), и стал министром общественной церкви Саммита, штат Нью -Джерси, которая объединилась с движением церкви общины . Он повлиял на церковь на унитарную деноминацию, с новым названием Унитарной церкви в Саммит и в то же время призывая к открытию деноминации.
Во время предпочтения ненасилия он перенес свою должность от умиротворения Германии в 1938 году в интервенционистский в 1939 году. Он с самого начала выступал за Унитарную активность в мировых вопросах и стал лидером в движении реформ, Университетским продвижением. Его первой книгой была American Destiny (1942), в которой он выдвинул идею о том, что американская «вера в [индивидуальную] свободу - единственная вера, которая может объединить мир». Ссылаясь на Бостонский министр, Уильям Эллери Ченнинг (1780-1842), [ 3 ] который назвал унитаризм «универсальной церковью», Дэвис становился все более активным в деноминационных делах. в Нью-Йорке Он присоединился к Совету церквей , где встретился и подружился с министром активистов Унитария Джона Хейнса Холмса (1879-1964), [ 4 ] и познакомился с Маргарет Сэнгер (1879-1966), основателем Planned Parenthood .
В 1944 году Дэвис был назначен министром Церкви All Souls, Унитарий в Вашингтоне, округ Колумбия, церковью, которую он привел к национальной известности через своего активиста и принципиальные этические позиции. Он защищал Закон о атомной энергии 1946 года и, в целом против коммунизма , осудил методы и слушания Комитета по неамериканским деятельности Палаты представителей (HUAC). Он отстаивал интеграцию в Вашингтоне и в других местах. Он активно возглавлял создание унитарных церквей в этом районе, организовав в 1950 году то, что сейчас известно как Ассоциация Универсалистских церквей Университета Университета Большого Вашингтона (GWA) [ 5 ] и служит своим креслом, 1950–57.
Дэвис использовал свою кафедру, чтобы отстаивать либеральные причины и был другом и доверенным лицом некоторых из самых влиятельных людей Вашингтона. Судья Хьюго Блэк считал его очень хорошим другом, и справедливо сказать, что его идеи оказали влияние на либеральные политические круги.
Дэвис получил почетную степень доктора богословия в Теологической школе Миологии в Мивилле в 1947 году и почетный доктор гуманитарных наук в Университете Говарда в 1955 году.
Посвященный своей работе, Дэвис проигнорировал совет своих врачей, чтобы ограничить свои движения после того, как он был в 1953 году для тромбофлебита в ноге. Он продолжил свой обычный график так же сильно, как позволил бы дискомфорт и боль. 26 сентября 1957 года сгусток крови отправился в его легкое, где это вызвало смертельное кровоизлияние. Мемориальная служба была проведена для Дэвиса два дня спустя во всех душах. Три действующих судьи Верховного суда - Хуго Блэк, Гарольд Бертон и Уильям О. Дуглас - подчиняли его, посетив службу. [ 6 ]
После его смерти некоторые из его документов были завещаны в Гарвардскую школу богослужения , однако большинство документов Дэвиса проживают в Теологической школе Миологии в Мивилле .
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Дэвис, А. Пауэлл (1937). Человек из Назарета . Вашингтон, округ Колумбия: Церковь всех душ, унитарий.
- —— (1946). Вера нераскаявшегося либерала . Бостон: Beacon Press.
- —— (1949). Настоящая религия Америки . Бостон: Beacon Press.
- —— (1951). Огромное будущее человека: определение демократии . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Янг.
- —— (1952). Религия в Библии . Справочная серия маяка. Бостон: Beacon Press.
- —— (1953). Желание преследовать . Бостон: Beacon Press.
- —— (1956). Язык сердца . Нью -Йорк: Фаррар, Стаус и Кудахи.
- —— (1956). Значение свитков Мертвого моря . Наставники книги. ISBN 9780451626196 .
- —— (1956). Десять заповедей . Нью -Йорк: новая американская библиотека.
- —— (1957). Первый христианин: изучение Святого Павла и христианского происхождения . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Кудахи.
Собранные проповеди
[ редактировать ]- Дуглас, Уильям О. , изд. (1959). Разум и вера А. Пауэлла Дэвиса . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday.
- Дэвис, А. Пауэлл (1998). Церковь, Форрест (ред.). Без извинений: собранные медитации по либеральной религии . Бостон: Скиннер Хаус.
- —— (1999). Пять фаворитов: коллекция популярных своевременных проповедей . Вашингтон, округ Колумбия: Церковь всех душ, унитарий.
- «23 проповеди из Мемориала Унитарного Универсалистского Церковного Архива Университета Дэвиса» . 16 марта 2013 года . Получено 9 августа 2020 года .
Биографические произведения
[ редактировать ]- Маршалл, Джордж Н. (1990). А. Пауэлл Дэвис и его время . Бостон: Скиннер Хаус.
- А. Пауэлл Дэвис Мемориальный комитет (1958). А. Пауэлл Дэвис: 1902-1957 .
- Дуглас, Уильям О. (1959). "Введение". В Дугласе Уильям О. Дуглас (ред.). Разум и вера А. Пауэлла Дэвиса . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday.
- Стейплс, Лоуренс (1970). Вашингтон Унитаризм .
- Шульц, Уильям (1979). «Министр и Маккартизм: А. Пауэлл Дэвис и послевоенная истерия». В Кауфмане, Питер; Лаван, Спенсер Лаван (ред.). Один вместе .
- Штутцман Р. (1991). А. Пауэлл Дэвис: Некоторые воспоминания .
- Учебная группа по учебной группе Большого Вашингтона .
- Маршалл, Джордж Н. (1992). «А. Пауэлл Дэвис: богословский радикал». Религиозный гуманизм .
Кавычки
[ редактировать ]- «Религии вероучения устареты ... Основой их претензий истек вчера».
- «Это (либерализм) заставляет нас доверять свободным усилиям наших собственных умов, а не в догмах давно известных церквей».
- «Этот древний бог чудес и вмешательств ... действительно мертв. Больше нет никакой доброты, позволяя кому -либо цепляться за такую фантазию. Ибо, если мы и полагаем нашу веру, нашу зависимость или опора, мы будем уничтожены. с лица земли ".
- «В небе нет Бога. Бог в сердце, который любит голубопость неба. Нет армии ангелов, нет хозяев серафимов и нет небесной иерархии. Все это воображение человека».
- «Позвольте мне сказать вам, почему я прихожу в церковь. Я прихожу в церковь - и буду ли я проповедником или нет - потому что я падаю ниже своих собственных стандартов и должен быть постоянно возвращать к ним. Я боюсь стать эгоистичным и снисходительным, и моя церковь - моя церковь свободного духа - восхищает меня до того, кем я хочу быть. Я мог бы легко отчаиваться: сомнение и смятение могут сокрушить меня. Моя церковь обновляет мою мужество и мою надежду. Недостаточно, что я должен подумать о мире и его проблемах на уровне газетного отчета или обсуждения в журнале. Это могло бы слишком скоро стать слишком низким уровнем. Должно быть, я заострился совесть - застрял до тех пор, пока она не пригласит меня к самому тщательному и ответственному мышлению, о котором я способен. Я должен снова почувствовать любовь, которую я обязан другим. Я должен не только слышать об этом, но и чувствовать это. В церкви я делаю. Меня привлекли к лучшему, во всех отношениях к лучшему ». [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- «Сановники отдают дань уважения покойному доктору Дэвису», The Washington Post (29 сентября 1957 г.).
- Артур Пауэлл Дэвис Документы 1937-1957 , Гарвардская божественная школа
- Ум и вера А. Пауэлла Дэвиса , под редакцией Уильяма О. Дугласа (1959)
- Джордж Н. Маршалл, А. Пауэлл Дэвис и его Times (1990)
- «А. Пауэлл Дэвис» , Маниш Мишра-Марцетти (2003), Словарь Унитарной и Универсалистской Биографии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 9 мая 2003 г., Маниш Мишра-Марцетти, А. Пауэлл Дэвис , Словарь Унитарной и Универсалистской Биографии
- ^ 6 сентября 2010 г., Билл Гиерхарт, Проповедь атомного торта (пост в блоге), прилегающий кониль: атомные секреты, пропавшие без вести и общая странность холодной войны
- ^ «Уильям Эллери Ченнинг» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ «Джон Хейнс Холмс» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ «Унитарные универсалистские общины GWA» . Большая Вашингтонская Ассоциация Унитарных Универсалистских собраний . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ «А. Пауэлл Дэвис» . Словарь унитарной и универсалистской биографии . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ 2021, почему я прихожу в церковь, текст А. Пауэлла Дэвиса, Музыка Дейла Трамбора, Музыкальная композиция для хора Сатба и виолончели, заказанную церковью Дэвиса, Церковь всех душ, Унитарий, в Вашингтоне, округ Колумбия, в честь его двухсотлетнего
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Личные документы А. Пауэлла Дэвиса находятся в школьной библиотеке Гарвардской богословской школы в Гарвардской школе Божества в Кембридже, штат Массачусетс .