Гарри Любин
Гарри Любин (5 марта 1906 — 21 июля 1977) — американский композитор, аранжировщик и пианист. Он известен тем, что написал тему и большую часть музыки для второго сезона телесериалов «За пределами границ» и «На шаг за пределами» .
Биография
[ редактировать ]Профессиональная карьера Любина длилась более 40 лет: он был композитором и дирижером во многих бродвейских постановках и записях, на концертной сцене, на радио, телевидении и в кино. Он работал со многими известными именами в сфере развлечений, в том числе Яном Пирсом, Робертом Меррилом , Робертом Уидом, Сельмой Кэй, Элом Джолсоном , Эдди Кантором , Дайной Шор , Фрэн Уоррен и Конни Хейнс. [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Любин начал свою карьеру в 1925 году в качестве концертмейстера баса Федора Шаляпина . К 20 годам он стал музыкальным руководителем театра Ирвинг Плейс в Нью-Йорке. Он покинул Ирвинг Плейс, чтобы стать одним из самых молодых музыкальных руководителей зарубежного отдела компаний Aeolian , Vocalian, а позже и Brunswick Phonograph Company. [ 2 ]
Театр и кино
[ редактировать ]Любин сочинил и аранжировал многочисленные постановки, включая «Вечную мать» в 1928 году и » Макса Гордона в «Создание Мэри 1932 году. Он работал с Сэмюэлем Рокси Ротафелем в своем театре, а затем на NBC . Он присоединился к компании Advertisers Broadcasters Company в качестве музыкального руководителя в 1938 году, работая над 28 шоу каждую неделю в течение своего семилетнего пребывания в должности, а затем вернулся на Бродвей в 1942 году, чтобы сочинить музыку для пьесы Сидни Кингсли «Патриот» .
Радио и телевидение
[ редактировать ]В январе 1945 года Любин стал музыкальным руководителем радиопрограммы Glamour Manor с Кенни Бейкером в главной роли и дебютировал на телевидении в качестве музыкального руководителя первого шоу Пинки Ли, в котором он оставался до тех пор, пока программа не вышла из эфира в 1953 году.
Когда Лоретта Янг решила сделать перерыв в своей кинокарьере и сняться в собственном телесериале, Любин был выбран музыкальным руководителем. Помимо сочинения и дирижирования, он также написал музыкальную тему « Письмо Лоретте » ( Лоретта Янг .
Любин, пожалуй, наиболее известен благодаря музыке, которую он создал для научно-фантастических телевизионных программ One Step Beyond и The Outer Limits , где он впервые использовал эффективное сочетание оркестра, терменвокса и женского голоса.
Музыкальное издательство CPM (ранее Carlin Recorded Music Library, теперь часть Warner/Chappell Production Music) приобрело издательскую компанию Любина Harrose в 2005 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Гарри Любина» . Музыка АПМ . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ «Биографические заметки Гарри Любина» . СНАК . Проверено 24 декабря 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Гарри Любин, музыка для телевидения и кино» . Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . PASC-M 28. Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарри Любин в AllMusic
- Гарри Любина Дискография на Discogs
- Гарри Любин на IMDb
- Гарри Любин в базе данных Internet Broadway
- 1906 рождений
- 1977 смертей
- Американские композиторы музыки к фильмам
- Американские телевизионные композиторы
- Американские композиторы-музыканты к фильмам
- Американские телевизионные композиторы-мужчины
- Американские классические пианисты
- Американские пианисты-мужчины
- Американские пианисты 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века