Гансия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |

Gancia — итальянская винодельческая компания, производящая широкий ассортимент игристых и тихих вин из региона Пьемонт .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1850 году в Турине Карло Гансией. [ 1 ] [ 2 ] Карло Гансия известен как отец итальянского игристого вина . Он произвел первое игристое вино, изготовленное классическим методом (или традиционным методом) в Пьемонте в 1850 году по возвращении из Франции, где он изучал технологии производства шампанского . [ 2 ]
После 15 лет испытаний и небольших партий в 1865 году он коммерциализировал его в больших масштабах. Это инновационное вино производится до сих пор, это премиальное вино Asti DOCG, выдержанное не менее 24 месяцев.
Из-за сложности процесса Gancia является единственной винодельней, производящей этот продукт. Компания также известна своим Gancia Aperitivo Originale. Как и другие итальянские алкогольные напитки (например, Ферне ), американская Гансия массово потребляется в Аргентине.
По случаю 170-летия со дня основания компания была удостоена чести итальянского правительства выпуском памятной марки , воспроизводящей рекламный плакат 1922 года Леонетто Каппиелло . [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]Гансия производит тихие и игристые вина из таких сортов винограда, как Бракетто , Шардоне , Пино Нуар , Пино Гриджио и Пино Бьянко . Rosso, Bianco и Extra Dry Они также производят вермут .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Марка к 170-летию игристых вин Gancia — Terra & Gusto» . АНСА (на итальянском языке). 24 сентября 2020 г. Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Гансия в прицеле россиян» . Il Sole 24 Ore (на итальянском языке). 14 декабря 2011 года . Проверено 6 января 2022 г.