двигатель Феррари
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
В 1885 году Галилео Феррарис продемонстрировал асинхронный двигатель , который также предполагал использование двух пар электромагнитов для создания вращающегося магнитного поля , правда, он сделал это независимо от Бейли . Его двигатель больше напоминал современные тем, что электромагниты окружали цилиндр. Однако еще более важно то, что он предложил создать для него настоящее вращающееся магнитное поле, подавая два синусоидальных переменных тока, расположенных на расстоянии 90° друг от друга. Свою первую публичную демонстрацию двигателя он провел в 1888 году. [ 1 ]
История и описание
[ редактировать ]
Профессор Галилео Феррарис [ 2 ] Турина, уже в 1885 году пришли к тем же фундаментальным идеям, что и Байи и Депре . Но результат оказался более плодотворным, поскольку он, не зная о работе ни того, ни другого, объединил оба комплекса идей. Подобно Бейли, он предложил вызывать вращение медного проводника с помощью вихревых токов, индуцируемых в нем постепенно смещающимся магнитным полем ; и это постепенно смещающееся магнитное поле он предложил создать как настоящее вращающееся поле, объединив под прямым углом друг к другу два переменных тока, отличающихся друг от друга на четверть периода.

В 1885 году профессор Феррарис сконструировал двигатель, изображенный в плане на рис. 1, который, однако, публично не демонстрировался до 1888 года. Он был выставлен в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго . Он состоял из двух пар электромагнитов АА и В', имевших общее ярмо, выполненное путем намотки железной проволоки вокруг внешней части. В эти две цепи подавались два переменных тока, различающихся по фазе, и наблюдалось вращение вращающегося центрального тела.
Первая публикация Феррариса вышла в марте 1888 года под названием « Электродинамическое вращение, производимое с помощью переменного тока». [ 3 ] Изложив геометрическую теорию вращающегося магнитного поля, он предположил, что простым способом получения желаемых фазных токов было бы разветвление цепи переменного тока на две части, в одну из которых следует вставить сопротивление без самовозбуждения. индукция, в другую — катушка с большой самоиндукцией, но с небольшим сопротивлением. Две обмотки двигателя следует соответственно ввести в эти две ветви. Полученная таким образом разность фаз будет достаточно близка к 90°, чтобы быть эффективной. Он высказал мнение, что таким образом можно получить все эффекты, которые можно получить при вращении магнита. Затем он описал следующие эксперименты, проведенные осенью 1885 года.
Две плоские катушки, одна из толстой проволоки, другая из более тонкой проволоки, схематически изображенные как АА и ВВ на рис. 1, были установлены под прямым углом друг к другу. В первый подавался ток от первичной обмотки трансформатора Голара , а во второй — ток от вторичной обмотки с более или менее неиндуктивным сопротивлением. В центральном пространстве подвешивался небольшой полый закрытый цилиндр из меди. Если ток включался только в одну из двух обмоток, цилиндр оставался неподвижным, но при включении второго тока он сразу же начинал вращаться. Направление вращения можно изменить, просто изменив с помощью реверсивного переключателя соединения второй катушки. Те же результаты были получены, когда медный цилиндр был заменен железным. Повернулся и ламинированный железный цилиндр, состоящий из изолированных дисков. Затем последовали предложения по созданию двигателей переменного тока на этом принципе, но в измененной форме; ибо, как заметил профессор Феррарис, было очевидно, что созданный таким образом двигатель не может иметь никакого значения как средство промышленной трансформации энергии. Поэтому он сконструировал более крупную модель, в которой в качестве вращающейся части использовался медный цилиндр весом 10 фунтов, длиной 18 см и диаметром 8,9 см, установленный на горизонтальном валу диаметром 1 см. Он был окружен двумя наборами катушек АА и ВВ, расположенными под прямым углом друг к другу, как показано на рис. 2. Однако он имел небольшую мощность. Феррарис обсудил элементарную теорию устройства, указав, что индуктивное действие будет пропорционально скольжению , то есть разнице между угловой скоростью магнитного поля и вращающегося цилиндра, что индуцированный ток во вращающемся металле также будет пропорционален этому; и что мощность двигателя пропорциональна скольжению и скорости вращающейся части. Феррарис также предложил измерительные приборы переменного тока, основанные на этом принципе. Наконец, ему удалось вызвать вращение массы ртути, помещенной в сосуд во вращающемся поле. В 1894 году Феррарис опубликовал еще одно обсуждение теории этих двигателей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюфрен, Стивен (21 сентября 2017 г.). «Изобретение асинхронного двигателя» . Хакдей .
- ^ Феррарис, Галилей (1888). «Электродинамические вращения, производимые с помощью переменного тока» . Новый вызов . Ряд 3. 23 (1). Турин: Академия наук Турина: 246–263. Бибкод : 1888NCim...23..246F . дои : 10.1007/BF02730244 . S2CID 123069184 .
- ^ Западный электрик . Том. 18. Чикаго: ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ ЭЛЕКТРИКА. 1896. с. 99.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Многофазные электрические токи и двигатели переменного тока . Лондон, Спонн и Чемберлен. 1895.