Распродажа бара
В патентном законодательстве США запрет на продажу является ограничением патентоспособности, закрепленным в раздела 35 USC § 102 . Он предусматривает, что изобретение не может быть запатентовано, если до подачи заявки на патент оно продавалось более одного года.
35 Кодекса США 102 (а) (1)
[ редактировать ]а) Новизна; Уровень техники. Лицо имеет право на патент, за исключением случаев, когда: (1) заявленное изобретение было запатентовано, описано в печатной публикации или находилось в публичном использовании, в продаже или иным образом было доступно публике до даты вступления в силу заявки заявленного изобретения...
МПЭП 2133.03(б) "В продаже" [Р-2] - 2100 Патентуемость
[ редактировать ]Недопустимая продажа имела место, если была определенная продажа или предложение о продаже более чем за 1 год до даты вступления в силу заявки в США и предмет продажи или предложения о продаже полностью предвосхищал заявленное изобретение или мог бы сделали заявленное изобретение очевидным путем его дополнения к уровню техники. Ferag AG против Quipp , Inc., 45 F.3d 1562, 1565, 33 USPQ2d 1512, 1514 (Федеральный суд, 1995 г.).
Порог продажи 35 USC 102(b) срабатывает, если изобретение является одновременно
- предмет коммерческого предложения к продаже не преимущественно в экспериментальных целях и
- готов к патентованию. Пфафф против Wells Elecs., Inc. , 525 US 55, 67, 48 USPQ2d 1641, 1646-47 (1998). Готовность к патентованию означает либо то, что изобретение было реализовано на практике , либо что существовало необходимое раскрытие информации.
Традиционные принципы договорного права применяются при определении того, имело ли место коммерческое предложение о продаже. См. Линейную технологию. Корп. против Micrel , Inc. , 275 F.3d 1040, 1048, 61 USPQ 2d 1225, 1229 (Федеральный округ, 2001 г.), ходатайство о выдаче сертификата. подана 71 USLW 3093 (3 июля 2002 г.) (№ 02-39); Group One, Ltd. против Hallmark Cards, Inc. , 254 F.3d 1041,1047, 59 USPQ2d 1121, 1126 (Федеральный округ, 2001 г.) («В качестве общего предложения мы будем рассматривать Единый торговый кодекс » (' UCC'), чтобы определить, поднимается ли сообщение или серия сообщений до уровня коммерческого предложения о продаже».).
Правила запрета на продажу представляют собой чрезвычайно (некоторые могут утверждать, что это излишне) сложный свод патентного права во всех случаях, кроме самых простых. [ 1 ] Например, лицензии обычно не считаются продажей, даже если образец продукта передается как часть лицензии, но лицензия на компьютерное программное обеспечение считается запрещающей продажей, даже если патентные претензии являются заявлениями о методе. Обычный стандарт перехода к практике (который требует признания изобретения) в ряде случаев игнорировался, например, предложение о продаже машины для утилизации отходов, которое, если бы оно было принято, привело бы к использованию более позднего изобретения из-за особого характера отходов. , считалось запретительной продажей, хотя изобретение еще даже не было задумано и продажа не состоялась.
Для запрета на продажу не существует исключения в отношении совместных разработок, а это означает, что запрет на продажу во многих случаях срабатывает, когда изобретение «готово к патентованию», что может произойти, когда изобретатель работает один за чертежным столом. Стандарт, готовый к патентованию, оценивается ретроспективно в состязательной обстановке, поэтому, даже если изобретение было слишком преждевременным, чтобы его можно было включить в патентную заявку, и в нем отсутствовали детали, его все равно можно считать «готовым к патентованию». " Более того, ненадлежащее раскрытие не может обеспечить приоритет для частичного продолжения заявки, поэтому изобретатель, который боится запрета на продажу и подает преждевременную заявку на патент, возможно, не сможет спасти ее позже.