Jump to content

Альдо Пеллегрини (общий)

Альдо Пеллегрини
Рожденный ( 1888-08-28 ) 28 августа 1888 г.
Болонья , Царство Италия
Умер 7 декабря 1940 года (1940-12-07) (в возрасте 52 лет)
Карсозио , Королевство Италии
Верность  Королевство Италии
Услуга/ ветвь  Директор
 Директор ВВС
Годы службы 1908-1940
Классифицировать Генеральная команда авиации ( вице -маршал воздуха )
Команды 253 -я эскадрилья
268 -я эскадрилья
Аэрозольная школа с высоким уровнем моря
3 -й воздушный флот
Сражения/войны
Награды

Альдо Пеллегрини (28 августа 1888 г. - 7 декабря 1940 года) был итальянским генералом ВВС во время Второй мировой войны .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Болонье 28 августа 1888 года и поступил в итальянский военно -морской флот в 1908 году, поступив в Королевскую военно -морскую академию Ливорно Королевский . Он получил высшее образование в ранге прапорщика в 1910 году, а в 1911-1912 годах он принял участие в итало-турецкой войне . Когда 24 мая 1915 года он вступил в Первую мировую войну , он вступил в звание лейтенанта ; Разработав в направлении авиации , он учился в военно -морской школе аэронавтики Таранто , получив лицензию пилота по гидросамолету в июне того же года. Во время войны он занимал различные должности и командовал некоторыми эскадрильами военно -морской вспомогательной службы, отличаясь от мужества и технических способностей. [ 1 ]

Весной 1917 года он командовал 258 -й эскадрильей, оснащенной самолетами типа H FBA , вступил в европу на гидросамолете , а в июне того же года его перевели в 253 -е После 5 августа. С 19 января 1918 года он командовал 264 -й эскадрильей, размещенной в Анконе , также оснащенной самолетами FBA. 3 июня два австро-венгерских моряка итальянского происхождения решили покинуть и украли гидросамолет Lohner L , который они пролетели через Адриатическое море, приземлившись недалеко от Фано , где они были захвачены; Пеллегрини, наряду с суб-лейтенантом Альберто Бриганти , был отправлен из Анконы с задачей восстановления самолета. К концу войны он был награжден двумя серебряными медалями и одной бронзовой медалью за военную доблесть . [ 2 ]

В 1924 году, когда он достиг звания лейтенанта -командира , он решил присоединиться к недавно созданному Regia Aeronautica . В марте 1925 года он был назначен в звание подполковника , а в июне 1926 года он стал начальником штаба министра авиации , занимая этот пост до октября 1929 года. В июле 1927 года он стал полковником и вскоре после этого принял участие Полет через Средиземное море , наряду с Итало Бальбо и инженером Этторе Альбери, в подготовке к запланированным массовым воздушным круизам Бальбо по западному и восточному Средиземноморью, которые будут проходить в 1928 и 1929 годах. Сам Пеллегрини был выбран бальбо Восточный средиземноморский воздушный круиз 1929 года; Этот выбор привел к окончательному распаду между Бальбо и Франческо де Пинедо , которые ожидали, что вместо этого будут выбраны. [ 3 ] [ 4 ]

В сентябре 1929 года Пеллегрини был повышен до звания генерала воздушной бригады (эквивалент воздушного коммодора ), а в мае 1931 года, после внезапной смерти подполковника Умберто Маддалена, он занял должность командира Авиационной школы с высокой авиационной навигацией Орбелло ; В этом качестве он сотрудничал в реализации Италии Бальбо- Бразильского воздушного круиза (17 декабря 1930 года- 15 января 1931 года). В период с 1 июля по 12 августа 1933 года он принял участие в качестве заместителя командира в десятилетнем воздушном круизе от Рима по всей Атлантике до Чикаго и Нью -Йорка , организованного министром авиации Бальбо. По этому случаю он лично летал на гидросамолете Savoia-Marchetti S.55x . Позже, в 1933 году, он заменил Manlio Molfese в качестве главы дивизии во главе Управления гражданской авиации Министерства ВВС ( CIVELAVIA ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ввиду вступления Италии во Второй мировой войне , 16 мая 1940 года он занял должность командира 3 -го воздушного флота со штаб -квартирой в Риме. После подписания перемирия виллы с Францией 26 июня он занял должность вице-президента итальянской комиссии по перемирии с Францией ( Commissione Italiana di Armistizio Con La Francia , CIAF). [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

28 июня он участвовал в первом заседании Комиссии по перемирии, в котором были созданы подкоммиссии для решения общих вопросов и вопросов, касающихся французской армии , военно-морского флота и ВВС . 20 июля 1940 года он был поднят до звания генерального флота (эквивалент маршала воздуха ). 7 декабря 1940 года он вылетел из Рима на борту Savoia-Marchetti S.79 вместе с генералом Пьетро Пинтором , чтобы добраться до штаб-квартиры CIAF в Турине , но самолет потерпел крушение в Картосио , на границе между провинциями Савона и Алессандрии , Убить всех на борту. [ 4 ] [ 9 ]

  1. ^ Мауро Антонеллини, Сальват Уби Люсет - база гидросамолета Порто Корсини и его люди, с. 140
  2. ^ Ovid Ferrante, воздушный круиз восточного Средиземноморья, в журнале Aeronautica, n. 3, Рим, Генеральный состав ВВС, 2003, стр. 94-101.
  3. ^ Ovid Ferrante, воздушный круиз восточного Средиземноморья, в журнале Aeronautica, n. 3, Рим, Генеральный состав ВВС, 2003, стр. 94-101.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Биография генерал-лейтенанта Альдо Пеллегрини (1888-1940), Италия» .
  5. ^ Паоло Альберто Колумбини, Орлы десяти -левых, с. 15-39-403
  6. ^ Паоло Феррари, Джанкарло Гарелло, Крылья двадцати лет: Итальянская авиация с 1923 по 1945 год. Историографические бюджеты и перспективы суждения, с. 72
  7. ^ Крис Даннинг, Один мужество, с. 4
  8. ^ Дайан Гриллер, Итальянская оккупация во Франции с 1940 по 1943 год: администрация, суверенитет, соперничество, стр. 1-19
  9. ^ Дайан Гриллер, Итальянская оккупация во Франции с 1940 по 1943 год: администрация, суверенитет, соперничество, стр. 1-19
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b891dc4412649f8fc29aa9537ce62144__1702495800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/44/b891dc4412649f8fc29aa9537ce62144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldo Pellegrini (general) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)