Jump to content

Узоры (фильм)

Узоры
Афиша театрального релиза
Режиссер Филдер Кук
Автор сценария Род Серлинг
Рассказ Род Серлинг
Продюсер: Майкл Майерберг
Джед Харрис [ 1 ]
В главных ролях Ван Хефлин
Эверетт Слоан
Эд Бегли
Кинематография Борис Кауфман
Под редакцией Дэйв Камминс
Карл Лернер
Производство
компании
Джед Харрис
Майкл Майерберг
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 27 марта 1956 г. ( ) 1956-03-27 Нью-Йорк) (
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Паттерны , также известные как Паттерны силы , [ 2 ] американский «драматический фильм» 1956 года с Ван Хефлином , Эвереттом Слоаном и Эдом Бегли в главных ролях ; и режиссер Филдер Кук . Сценарий написал Род Серлинг , который адаптировал его из телеспектакля своей одноименной , который первоначально транслировался 12 января 1955 года в телевизионном театре Крафт вместе со Слоаном, Бегли и Ричардом Кили . [ 1 ]

Безжалостный Уолтер Рэмси управляет Ramsey & Co., промышленной империей со штаб-квартирой на Манхэттене, которую он унаследовал от своего отца. Он приводит Фреда Стейплса, молодого промышленного инженера, чья работа в компании, которую Рэмси недавно приобрел, произвела на него впечатление, на руководящую должность в штаб-квартире. Хотя Стейплс поначалу ничего не знает, Рэмси готовит его заменить стареющего Билла Бриггса на посту заместителя руководителя компании.

Бриггс работает в фирме уже несколько десятилетий, он работал на основателя компании, отца Рэмси, и восхищался им. Его забота о сотрудниках постоянно противоречит безжалостным методам Рэмси. Рэмси не уволит Бриггса сразу, но сделает все, что в его силах, чтобы саботировать и унизить его, заставив его уйти в отставку. Старик упорно отказывается сдаваться. Стейплс раздирается запутанной ситуацией, его амбиции находятся в противоречии с симпатией к Бриггсу.

Стресс доходит до Бриггса, который падает в обморок после столкновения с Рэмси, а затем умирает. Это вызывает ожесточенную схватку между Рэмси и Стейплсом, в которой Стейплс объявляет, что уходит. Первоначально Стейплс отправился убить Рэмси, но тот факт, что его жена отказалась пойти домой и «собрать» все вещи, настаивая на том, чтобы дождаться его во время его конфронтации с Рэмси, показывает другую сторону истории: американка, столь же амбициозная, как и Корпоративный человек. Рэмси упрекает его, утверждая, что только люди с его талантом имеют все необходимое, чтобы добиться успеха такой корпорации, как Ramsey & Company. Он предлагает Стейплсу работу Бриггса за двойную его нынешнюю зарплату, двойные опционы на акции и неограниченный счет расходов. Стейплс сопротивляется, и Рэмси усиливает пыл своей подачи, добавляя, что Стейплс никогда не сможет полностью раскрыть свой потенциал где-либо еще. Стейплс возражает, что ему нужно будет нечто большее, чем просто должность вице-президента компании, что фактически станет еще одним «мальчиком для битья» для Рэмси. Он заявляет, что хочет равных условий, подразумевая партнерство, добавляя, что сделает все возможное, чтобы заменить его, и в качестве «бонуса» - право сломать Рэмси челюсть, если он почувствует такое желание. Рэмси с энтузиазмом соглашается на все условия гонщика, оставляя за собой право ответить взаимностью на окончательное условие.

  • Ван Хефлин в роли Фреда Стейплса
  • Эверетт Слоан в роли Уолтера Рэмси
  • Эд Бегли в роли Уильяма Бриггса
  • Беатрис Стрейт в роли Нэнси Стейплс, жены Фреда
  • Элизабет Уилсон в роли Мардж Флеминг, верного секретаря Бриггса, которую переводят в Стейплс.
  • Джоанна Роос — мисс Маргарет Ланье, секретарь Рэмси
  • Валери Коссар в роли мисс Стивенс
  • Элени Киамос в роли Сильвии Траммел
  • Ронни Уэлш — Пол Бриггс, сын-подросток Уильяма
  • Ширли Стэндли в роли мисс Хилл
  • Эндрю Дагган, как мистер Джеймсон
  • Джек Ливси, как мистер Вандервентер
  • Джон Сеймур, как мистер Гордон
  • Джеймс Келли, как мистер Лэтэм
  • Джон Шелли, как мистер Гранниган

Критический ответ

[ редактировать ]

Кинокритик Деннис Шварц поставил фильму пятерку и высоко оценил его в своем обзоре Ozus 2002 года:

« Паттерны » основаны на телеспектакле Рода Серлинга, который транслировался в прямом эфире по телевидению в январе 1955 года в Kraft Television Theater и был так хорошо принят, что его повторили четыре недели спустя. Этого не было в тот период. Этот блестящий фильм сценарий создателя « Сумеречной зоны » Рода Серлинга многие считают лучшим произведением, которое он когда-либо писал, и принес ему мгновенное признание. Режиссером фильма является Филдер Кук... Актерский состав великолепен, с особым вниманием. респект Ван Хефлину, Эду Бегли, Беатрис Стрейт и Эверетту Слоану. Это лучшая роль Ван Хефлина со времен Шейна (1953)». [ 3 ]

Добавил Шварц:

«Это сильная мелодрама, которая переносит зрителя в яму политики в зале заседаний большой корпорации, предательства и жесткого способа ведения бизнеса. С 1950-х годов многое изменилось, и некоторые вещи устарели, но фильм по-прежнему держит руку на пульсе». о дикой природе делового мира. Даже когда компания не так коррумпирована, как Enron, люди по-прежнему воспринимаются как второстепенные по отношению к получению прибыли, несмотря ни на что». [ 3 ]

В выпуске TV Week от 27 апреля 2008 года телевизионный критик Том Шейлс сравнил фильм с прямой телепрограммой:

Некоторые люди думали, что прямой эфир стал началом действительно нового средства повествования, уникально подходящего для интимных, неприукрашенных психологических драм, но оказалось, что это начало с крошечной серединой и поспешным концом... «Шаблоны» были настолько хороши . получил, что Крафт через месяц организовал повтор шоу в прямом эфире, а интимное телешоу было превращено в менее интимный (и почему-то менее приятный) фильм в 1956 году. За исключением использования таких терминов, как «мимеографированный» и «телетайп», мало что в драме кажется устаревшим, если только кто-то не придерживается мнения, что корпоративная политика и кровопролитие в зале заседаний больше не существуют... С минимально разумной обстановкой сцены (кадры с часами, справочник здания, коммутатор) и быстрым введением персонажей, Серлинг почти сразу же вовлекает зрителя в свою историю, рассказ о корпоративной морали – или ее отсутствии – и о таких повседневных битвах, как те, что ведутся между совестью и амбициями. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Узоры» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 4 октября 2020 г.
  2. ^ Баскин, Эллен (27 апреля 2018 г.). Экранизированные книги и пьесы Энсера: список книг и пьес, по которым были сняты фильмы, 1928–2001 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-351-76983-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Шварц, Деннис (27 сентября 2002 г.). «Мир Озуса Кинообзоры» (кинообзор). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  4. ^ Шейлз, Том (27 апреля 2008 г.). Серлинга — « Узоры икона утраченной эпохи» . ТВНеделя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b80e7bbbc44683665f3dd15cbc87825e__1684325040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/5e/b80e7bbbc44683665f3dd15cbc87825e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patterns (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)