Узоры (фильм)
Узоры | |
---|---|
Режиссер | Филдер Кук |
Автор сценария | Род Серлинг |
Рассказ | Род Серлинг |
Продюсер: | Майкл Майерберг Джед Харрис [ 1 ] |
В главных ролях | Ван Хефлин Эверетт Слоан Эд Бегли |
Кинематография | Борис Кауфман |
Под редакцией | Дэйв Камминс Карл Лернер |
Производство компании | Джед Харрис Майкл Майерберг |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Паттерны , также известные как Паттерны силы , [ 2 ] американский «драматический фильм» 1956 года с Ван Хефлином , Эвереттом Слоаном и Эдом Бегли в главных ролях ; и режиссер Филдер Кук . Сценарий написал Род Серлинг , который адаптировал его из телеспектакля своей одноименной , который первоначально транслировался 12 января 1955 года в телевизионном театре Крафт вместе со Слоаном, Бегли и Ричардом Кили . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Безжалостный Уолтер Рэмси управляет Ramsey & Co., промышленной империей со штаб-квартирой на Манхэттене, которую он унаследовал от своего отца. Он приводит Фреда Стейплса, молодого промышленного инженера, чья работа в компании, которую Рэмси недавно приобрел, произвела на него впечатление, на руководящую должность в штаб-квартире. Хотя Стейплс поначалу ничего не знает, Рэмси готовит его заменить стареющего Билла Бриггса на посту заместителя руководителя компании.
Бриггс работает в фирме уже несколько десятилетий, он работал на основателя компании, отца Рэмси, и восхищался им. Его забота о сотрудниках постоянно противоречит безжалостным методам Рэмси. Рэмси не уволит Бриггса сразу, но сделает все, что в его силах, чтобы саботировать и унизить его, заставив его уйти в отставку. Старик упорно отказывается сдаваться. Стейплс раздирается запутанной ситуацией, его амбиции находятся в противоречии с симпатией к Бриггсу.
Стресс доходит до Бриггса, который падает в обморок после столкновения с Рэмси, а затем умирает. Это вызывает ожесточенную схватку между Рэмси и Стейплсом, в которой Стейплс объявляет, что уходит. Первоначально Стейплс отправился убить Рэмси, но тот факт, что его жена отказалась пойти домой и «собрать» все вещи, настаивая на том, чтобы дождаться его во время его конфронтации с Рэмси, показывает другую сторону истории: американка, столь же амбициозная, как и Корпоративный человек. Рэмси упрекает его, утверждая, что только люди с его талантом имеют все необходимое, чтобы добиться успеха такой корпорации, как Ramsey & Company. Он предлагает Стейплсу работу Бриггса за двойную его нынешнюю зарплату, двойные опционы на акции и неограниченный счет расходов. Стейплс сопротивляется, и Рэмси усиливает пыл своей подачи, добавляя, что Стейплс никогда не сможет полностью раскрыть свой потенциал где-либо еще. Стейплс возражает, что ему нужно будет нечто большее, чем просто должность вице-президента компании, что фактически станет еще одним «мальчиком для битья» для Рэмси. Он заявляет, что хочет равных условий, подразумевая партнерство, добавляя, что сделает все возможное, чтобы заменить его, и в качестве «бонуса» - право сломать Рэмси челюсть, если он почувствует такое желание. Рэмси с энтузиазмом соглашается на все условия гонщика, оставляя за собой право ответить взаимностью на окончательное условие.
Бросать
[ редактировать ]- Ван Хефлин в роли Фреда Стейплса
- Эверетт Слоан в роли Уолтера Рэмси
- Эд Бегли в роли Уильяма Бриггса
- Беатрис Стрейт в роли Нэнси Стейплс, жены Фреда
- Элизабет Уилсон в роли Мардж Флеминг, верного секретаря Бриггса, которую переводят в Стейплс.
- Джоанна Роос — мисс Маргарет Ланье, секретарь Рэмси
- Валери Коссар в роли мисс Стивенс
- Элени Киамос в роли Сильвии Траммел
- Ронни Уэлш — Пол Бриггс, сын-подросток Уильяма
- Ширли Стэндли в роли мисс Хилл
- Эндрю Дагган, как мистер Джеймсон
- Джек Ливси, как мистер Вандервентер
- Джон Сеймур, как мистер Гордон
- Джеймс Келли, как мистер Лэтэм
- Джон Шелли, как мистер Гранниган
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Кинокритик Деннис Шварц поставил фильму пятерку и высоко оценил его в своем обзоре Ozus 2002 года:
- « Паттерны » основаны на телеспектакле Рода Серлинга, который транслировался в прямом эфире по телевидению в январе 1955 года в Kraft Television Theater и был так хорошо принят, что его повторили четыре недели спустя. Этого не было в тот период. Этот блестящий фильм сценарий создателя « Сумеречной зоны » Рода Серлинга многие считают лучшим произведением, которое он когда-либо писал, и принес ему мгновенное признание. Режиссером фильма является Филдер Кук... Актерский состав великолепен, с особым вниманием. респект Ван Хефлину, Эду Бегли, Беатрис Стрейт и Эверетту Слоану. Это лучшая роль Ван Хефлина со времен Шейна (1953)». [ 3 ]
Добавил Шварц:
- «Это сильная мелодрама, которая переносит зрителя в яму политики в зале заседаний большой корпорации, предательства и жесткого способа ведения бизнеса. С 1950-х годов многое изменилось, и некоторые вещи устарели, но фильм по-прежнему держит руку на пульсе». о дикой природе делового мира. Даже когда компания не так коррумпирована, как Enron, люди по-прежнему воспринимаются как второстепенные по отношению к получению прибыли, несмотря ни на что». [ 3 ]
В выпуске TV Week от 27 апреля 2008 года телевизионный критик Том Шейлс сравнил фильм с прямой телепрограммой:
- Некоторые люди думали, что прямой эфир стал началом действительно нового средства повествования, уникально подходящего для интимных, неприукрашенных психологических драм, но оказалось, что это начало с крошечной серединой и поспешным концом... «Шаблоны» были настолько хороши . получил, что Крафт через месяц организовал повтор шоу в прямом эфире, а интимное телешоу было превращено в менее интимный (и почему-то менее приятный) фильм в 1956 году. За исключением использования таких терминов, как «мимеографированный» и «телетайп», мало что в драме кажется устаревшим, если только кто-то не придерживается мнения, что корпоративная политика и кровопролитие в зале заседаний больше не существуют... С минимально разумной обстановкой сцены (кадры с часами, справочник здания, коммутатор) и быстрым введением персонажей, Серлинг почти сразу же вовлекает зрителя в свою историю, рассказ о корпоративной морали – или ее отсутствии – и о таких повседневных битвах, как те, что ведутся между совестью и амбициями. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Узоры» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Баскин, Эллен (27 апреля 2018 г.). Экранизированные книги и пьесы Энсера: список книг и пьес, по которым были сняты фильмы, 1928–2001 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-351-76983-9 .
- ^ Jump up to: а б Шварц, Деннис (27 сентября 2002 г.). «Мир Озуса Кинообзоры» (кинообзор). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ Шейлз, Том (27 апреля 2008 г.). Серлинга — « Узоры икона утраченной эпохи» . ТВНеделя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Узоры в каталоге художественных фильмов AFI
- Узоры на IMDb
- Узоры на Rotten Tomatoes
- Узоры в AllMovie
- Шаблоны в базе данных фильмов TCM
- Выкройки доступны для бесплатного просмотра и загрузки в Интернет-архиве.
- Краткое изложение сюжета шаблонов в Classic Film Guide
- фильмы 1956 года
- Драматические фильмы 1956 года
- Американские бизнес-фильмы
- Американские драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы о бизнесменах
- Фильмы по телеспектаклям
- Фильмы режиссера Филдера Кука
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы по сценарию Рода Серлинга
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Режиссерские дебютные фильмы 1956 года
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов