Лови момент (фильм)
Жить одним днем | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Филдер Кук |
Написал | Рональд Рибман |
В главных ролях | Робин Уильямс Джерри Стиллер Джозеф Уайзман Ричард Б. Шулл Гленн Хедли Стивен Стримпелл |
Кинематография | Эрик Ван Харен Номан |
Под редакцией | Сидни Кац |
Музыка | Элизабет Свадос |
Производство компания | Обучение в фокусе |
Распространено | HBO / Кэннон Видео |
Даты выпуска | 9 сентября 1986 г. (Международный кинофестиваль в Торонто) 1 мая 1987 г. |
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Лови день» — телевизионный фильм 1986 года режиссёра Филдера Кука . В главных ролях Робин Уильямс , Джерри Стиллер и Джозеф Уайзман . [ 1 ] и основан на одноименном романе Сола Беллоу . Он транслировался в PBS сериале «Великие выступления » в мае 1987 года. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 1956 году [ 2 ] потеряв работу коммивояжера детской мебели, Томми Вильгельм, которому не повезло, уезжает из Массачусетса в Нью-Йорк . Он испытывает финансовые затруднения из-за требований жены, с которой он расстался. Он переезжает в тот же отель, где проживает его отец-врач, доктор Адлер, с которым у него натянутые отношения.
Воспоминания показывают, как Томми переехал в Лос-Анджелес, сменил имя и попытался стать актером, но потерпел неудачу. Его брак распался, поэтому он оставил жену и проживает отдельно от двух сыновей.
В Нью-Йорке Томми связывается с доктором Тамкиным, знакомым его отца, который спекулирует на товарном рынке . Томми соглашается открыть счет, управляемый Тамкином на основе 50–50, но Тамкин убеждает Томми вложить большую часть денег. Когда цены падают и Томми хочет пополнить счет, Тэмкин призывает Томми сохранять спокойствие и воспользоваться моментом .
Предприятие по производству сырьевых товаров терпит крах, поэтому Томми потерял все свои сбережения и даже не может оплатить счет в отеле. Его бывшая жена не сочувствует ему, а отец отказывается помочь ему или даже оказать эмоциональную поддержку. Томми пытается найти исчезнувшего Тэмкина. Он случается на похоронах незнакомца, где тот плачет, и его принимают за скорбящего.
Бросать
[ редактировать ]- Робин Уильямс в роли Томми Вильгельма
- Джерри Стиллер в роли доктора. Тамкин
- Джозеф Уайзман, как доктор Адлер
- Ричард Б. Шулл, как Рожакс
- Дэвид Бикфорд, как зять
- Гленн Хедли в роли Оливии
- Стивен Стримпелл, как биржевой брокер
- Кэтрин Боровиц в роли Маргарет
- Джон Фидлер, как Карл
- Джо Ван Флит, как миссис Эйнхорн
- Аллен Свифт в роли Мориса Венеции
Производство
[ редактировать ]Выбор Уильямса на эту роль был расценен как резкий отход от его предыдущих ролей, большинство из которых были комедийными, таких как сериал « Морк и Минди» (хотя ранее он появлялся в драматических ролях, в том числе «Мир по Гарпу »). Уильямс описал это как «что-то вроде еврейско -греческой драмы ». Фильм снимался в Нью-Йорке в течение 30 дней, что дольше, чем у большинства телевизионных фильмов в коммерческих сетях того времени, но намного короче, чем график съемок художественного фильма . [ 3 ]
Управляющая компания Уильямса заблокировала выпуск фильма в кинотеатрах. Газета San Francisco Examiner сообщила, что такое решение было принято потому, что фильм не был похож на комедии, которыми был известен Уильямс. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Philadelphia Inquirer Критик Кен Такер похвалил игру, но написал, что фильм «немного скучен из-за своей беспощадной депрессии». Режиссер, как он писал, «слишком хотел позволить сцене затянуться, чтобы лучше подчеркнуть пытки Томми». [ 5 ]
Критик San Francisco Examiner назвал фильм «мощной драмой» и «на удивление точным воспроизведением» романа Беллоу и похвалил игру, назвав Уильямса «первоклассным». [ 4 ]
New York Times Критик Джон Дж. О'Коннор высоко оценил игру Уайзмана и сказал, что Стиллер «крадет фильм». Но он раскритиковал выбор Робина Уильямса как слишком «среднеамериканца» для роли еврея из Нью-Йорка. Он написал, что игра Уильямса была чрезмерно интенсивной и что изображение еврейского народа, единственным мерилом которого являются деньги, является «сценарием, рассчитанным на то, чтобы выбить из колеи, а возможно, даже оскорбить». [ 2 ]
В статье для журнала New York критик Джон Леонард назвал фильм «уродливой вещью», но сказал, что Уильямс «по большей части готов к этому». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лови день - трейлеры, обзоры, синопсис, расписание сеансов и актеры - AllMovie
- ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Джон Дж. (1 мая 1987 г.). «Робин Уильямс в фильме «Лови день» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Уинфри, Ли (13 января 1987 г.). «Робин Уильямс в романе Беллоу» . Филадельфийский исследователь . п. 44 . Проверено 25 марта 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Хитон, Майкл (27 февраля 1987 г.). « Лови день» — мощная драма» . Ревизор Сан-Франциско . п. 58 . Проверено 25 марта 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Такер, Кен (1 мая 1987 г.). « Лови день» — история сожаления и отчаяния» . Филадельфийский исследователь . п. 31 . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Леонард, Джон (4 мая 1987 г.). Человек, который кричит «Я есть» . Журнал Нью-Йорк.