Jump to content

Кларенс Сивертсон

(Перенаправлен от Кларенса А. Сивертсона )
Кларенс Сивертсон
Рожденный 1926  ( 1926 )
Умер 2010 (в возрасте 83–84)

Кларенс А. "Sy" Syvertson (1926-2010) был директором Центра Исследовательского центра Эймса Национального управления авиационной и космической промышленности , расположенного в Моффетт Филд , штат Калифорния.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь, образование и военная служба

[ редактировать ]

Сивертсон родился в Миннеаполисе , штат Миннесота , в 1926 году. Он окончил Университет Миннесоты с бакалавром авиационной инженерии (с отличием) в 1946 году в возрасте 206 лет. После службы в армии США в 1946 - 1947 Заработал магистр наук в той же области в 1948 году. Он также занимался аспирантом в Стэнфордском университете и Гарвардской школе бизнеса . Он является членом Национальной инженерной академии , членом Американского института аэронавтики и космонавтики , Американского астронавтического общества и Калифорнийского совета по науке и технологиям (заслуженный), член тау -бета -пи и Тау Омега Почетные общества.

Исследование аэродинамики

[ редактировать ]

В 1948 году Сивертсон присоединился к Эймсу, тогда известному как Аэронавтическая лаборатория Эймса Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA). В течение первого десятилетия он занимался аэродинамическими исследованиями в высоких сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях. Его исследование привело к некоторым значительным результатам, включая проектирование первого в подъемное тело въезда , NASA M2-F1 , предшественника исследования космического челнока . Более ранняя работа включала разработку аэродинамической концепции, на которой экспериментальный бомбардировщик Mach 3, XB-70 Valkyrie основывался . Только два XB-70 были построены; Один был потерян в результате столкновения в воздухе, а другой сейчас находится в музее ВВС на базе ВВС-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. Потенциальная угроза силы бомбардировщиков MACH-3 побудила Советы построить дорогую систему защиты.

Syvertson также разработал новую аэродинамическую теорию, широко используемая для прогнозирования стабильности тонких транспортных средств, летящих на номерах Маха с 3 до 6, включая ракеты и небольшие пусковые транспортные средства, такие как Aerobee -HI. В начале своей карьеры в Эймсе он также разработал новые методы для дизайна контуров сопла для сверхзвуковых ветровых туннелей . Эти методы значительно улучшились, качество потока в сверхзвуковых ветровых туннелях и использовались для разработки контуров сопла для большинства сверхзвуковых ветровых туннелей в Эймсе, а также для многих в других учреждениях. Исследовательские взносы Syvertson содержатся в более чем 30 технических отчетах, которые он написал или соавторировал в течение этого периода. За свое исследование он получил в 1957 году премию Лоуренса Сперри, которая присуждается Американскому институту аэронавтики и астронавтики выдающемуся молодому человеку в аэронавтике.

Управляющая карьера

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов Сивертсон перешел на руководство, когда стал ответственным за аэродинамический дизайн и первоначальную работу гиперзвуковой аэродинамической туннели Ames 3,5 фута (1,1 м), которая обеспечивает испытательную среду для транспортных средств, путешествующих по номерам Маха, от 5 до 14. После Успешно выполняя это задание, он установил, укомплектовал и направил подразделение анализа миссий, небольшую организацию «мыслительного центра», созданную для изучения требований к исследованию передовых самолетов и космических кораблей, а также миссий будущего интереса для НАСА. На этой позиции Сивертсон впервые сообщил Эймсу, а затем в штаб -квартиру НАСА. С этой позиции он продолжал руководить Управлением астронавтики в Эймсе, направляя исследования в области физики космической физики, планетарной атмосферы, входной аэротермодинамики и гиперзвуковой аэродинамики. Он также взял на себя ответственность за управленческий эксперимент с магнитометром , перенесенным на поверхность Луны на ранней программе «Аполлон» . В 1969 году он был назначен заместителем директора Эймса с основной ответственностью за институциональное управление центром. Как заместитель директора, Сивертсон контролировал развитие многих систем управления и бюджетирования, используемых сегодня Аймсом; Некоторые из этих систем были приняты другими центрами НАСА.

Отчет по исследованиям и разработкам гражданской авиации

[ редактировать ]

В 1970 году Сивертсона попросили стать исполнительным директором политики политики в области исследований и разработок гражданской авиации (карт). Полученный отчет о карте считался вехой в национальной политике исследований и разработок гражданской авиации. За его усилия Сивертсон был награжден Медалью исключительной службы НАСА .

Директор Эймса

[ редактировать ]

В 1978 году Сивертсон был назначен директором Эймса, пост, который он занимал до своего выхода на пенсию в 1984 году. В течение этого периода Эймс разработал и управлял самолетом исследования ротора XV-15 , предшественника исследования V-22 . Он расширил свою исследовательскую программу по человеческому фактору и разработал связанную площадку, исследовательскую центр пилотируемых транспортных средств. Ветряная туннель с 40 на 80 футов (24 м) была модифицирована с помощью новой тестовой камеры 80 на 120 футов (37 м), что делает объект крупнейшей ветряной туннелем в мире. За время пребывания в Сивертсоне центр разработал телескоп для очень успешного инфракрасного астрономического спутника (IRA), совместного проекта Нидерландов, Великобритании и Соединенных Штатов. Эймс также предоставил комплексную тестовую поддержку для разработки космического челнока. В 1981 году Центр исследований полетов в Драйдене в Драйдене на базе ВВС Эдвардс в пустыне Мохаве был объединен с Эймсом, а Сивертсон взял на себя ответственность за управление как для Эймса Моффетта, так и для Эймса Драйдена. Сивертсон получил много наград за его руководство Эймса, включая Медаль за выдающиеся заслуги НАСА , высшая награда НАСА и выборы в 1981 году в Национальную инженерную академию . [ 1 ] Кроме того, регенты Университета Миннесоты проголосовали в 2003 году за предоставление Сивертсона высшей награды университета, почетной степени доктора науки.

Сивертсон умер 13 сентября 2010 года. [ 2 ]

  1. ^ «Мистер Кларенс А. Сивертсон» . Национальная инженерная академия . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Получено 2008-04-24 .
  2. ^ «Заявление НАСА от директора исследовательского центра Эймса С. Пит Уорден о прохождении Кларенса« Sy »Syvertson» . Исследовательский центр НАСА Эймс . Получено 2010-09-18 .
  • Биографический пресс -релиз от CA Syvertson.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c408880111cb9e4e78f11ed0f7ef6f__1724532480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/6f/b8c408880111cb9e4e78f11ed0f7ef6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarence Syvertson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)