Jump to content

Претенденты на поступление в палату временного содержания

(Перенаправлено из The Casual Ward )

Кандидаты на прием в случайное отделение в Сен-Мартен-ин-филдс , уменьшенная версия, хранящаяся в галерее Тейт , 22,5 на 37 дюймов (57 см × 94 см), после 1908 года.

«Претенденты на поступление в палату случайного проживания» — это картина маслом 1874 года британского художника Люка Филдса , ключевая работа британского соцреализма девятнадцатого века. На картине изображена уличная сцена: обедневшие и уставшие мужчины, женщины и дети ждут на обочине дороги возле полицейского участка, сгрудившись в холодный вечер, ожидая, когда им выдадут талон на временный пропуск в работный дом на ночь. Многие сопротивлялись поселению на постоянное место жительства в работном доме, где мужчины и женщины будут разделены и будут вынуждены работать, чтобы платить за питание и проживание; как только они вошли, многие ушли только после смерти. Вместо этого, с 1864 года, если полиция в Лондоне подтверждала, что человек действительно нуждается, он мог остаться на одну ночь «случайно» и уехать на следующее утро, но ему пришлось бы снова стоять в очереди для временного приема. следующим вечером. Бедность и бродяжничество были актуальными проблемами викторианского Лондона , а выдача «случайных» билетов удвоилась с примерно 200 000 в 1864 году до более 400 000 в 1869 году.

Картина Филдса основана на его более ранней гравюре « Бездомные и голодные» , которая была опубликована в первом выпуске иллюстрированной газеты The Graphic от 4 декабря 1869 года вместе со статьей о столичном Законе о бездомных бедняках 1864 года . Филдс основал композицию на сцене, свидетелем которой он стал, когда переехал в Лондон. Он заплатил нескольким бездомным, которых видел, чтобы они стали для него моделями. Джон Эверетт Милле указал на изображение Чарльзу Диккенсу , и Диккенс поручил Филдсу проиллюстрировать свой следующий – и в конечном итоге последний и незаконченный – роман «Тайна Эдвина Друда» . Филдс проиллюстрировал шесть частей, завершенных до смерти Диккенса в июне 1870 года и опубликованных с апреля по сентябрь 1870 года, но остальные шесть частей не были завершены.

Несколько лет спустя Филдс завершил свою большую картину маслом на аналогичную тему размером 54 на 96 дюймов (140 × 240 см), которая была выставлена ​​на летней выставке Королевской академии в 1874 году. Филдс изменил композицию, добавив цвета, большей глубины, и еще больше женщин и детей. Очевидные причины бедственного положения изображенных бедняков различны – это может быть пьяница, старик, отец, держащий сына за руку, женщина без сопровождения (возможно, вдова) с ребенком и солдат-инвалид в своем красный мундир . Хорошо одетый мужчина в цилиндре слева разговаривает с полицейским, встревоженным этой сценой.

Картина имела ширину 8 футов (2,4 м) — масштаб, обычно предназначенный для исторической живописи , которая традиционно считалась высшей формой живописи в западном искусстве. Рядом с картиной в каталоге выставки было описание сделанное Чарльзом Диккенсом , работного дома Уайтчепел в 1855 году: «Тупые, мокрые, молчаливые ужасы! свержение». (Этот текст был взят из письма Диккенса Джону Форстеру , включенного в опубликованную Форстером биографию Диккенса.)

Большинство критиков хвалили работу за ее простоту, правдивость характеристик и отсутствие легкой сентиментальности, но другие критиковали ее по тем же причинам, осуждая ее убожество и безнадежность и отвергая ее как подходящий сюжет для картины в художественной галерее. Тем не менее, он стал очень популярен среди зрителей, настолько, что был воздвигнут барьер, сдерживающий толпу – похвала, которая удостаивалась редко: предыдущие примеры включают в себя » Дэвида Уилки, «Пенсионеров Челси читающих «Диспетчер Ватерлоо» в 1822 году, и Уильяма Пауэлла Фрита . « День Дерби» в 1858 году и «Золотой салон» в Хомбурге в 1871 году. Перила также требовались для леди Батлер » «Переклички , также выставленной в выставка 1874 года.

Провенанс

[ редактировать ]

Винсент Ван Гог был в Лондоне, когда работа была выставлена: он увидел ее в 1874 году, а позже купил гравюру, перепечатанную в «Графическом портфолио» в 1877 году, и положительно написал о ней в нескольких письмах своему брату Тео Ван Гогу в 1882 году.

Оригинальная картина маслом была куплена Томасом Холлоуэем в 1883 году и остается в коллекции Королевского колледжа Холлоуэй в Лондоне. Более поздняя копия меньшего размера, написанная маслом, размером 22,5 на 37 дюймов (57 × 94 см), находится в коллекции галереи Тейт с 1970 года. Сделанная Филдсом после 1908 года, эта копия оставалась в коллекции художника до его смерти, и она был продан на аукционе Christie's в июне 1927 года. Приобретен компанией Gooden & Fox для миссис Эдвин Ридсдейл Тейт , унаследованной ее дочерью Эдит. (которая вышла замуж за Фредерика Уильяма Вигналла ) и продана в 1958 году сэру Леонарду Стоуну , она была снова продана на аукционе Christie's в июле 1970 года и куплена Джереми Маасом для галереи Тейт.

На аукционе Филдса 1927 года также была представлена ​​работа размером 24 на 45,5 дюймов (61 см × 116 см), описанная как «оригинальный эскиз», купленная сэром Астоном Уэббом , но ее местонахождение сейчас неизвестно.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b86923e765d33b25cbc5e115d6ea7e8e__1687148760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8e/b86923e765d33b25cbc5e115d6ea7e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Applicants for Admission to a Casual Ward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)