Претенденты на поступление в палату временного содержания

«Претенденты на поступление в палату случайного проживания» — это картина маслом 1874 года британского художника Люка Филдса , ключевая работа британского соцреализма девятнадцатого века. На картине изображена уличная сцена: обедневшие и уставшие мужчины, женщины и дети ждут на обочине дороги возле полицейского участка, сгрудившись в холодный вечер, ожидая, когда им выдадут талон на временный пропуск в работный дом на ночь. Многие сопротивлялись поселению на постоянное место жительства в работном доме, где мужчины и женщины будут разделены и будут вынуждены работать, чтобы платить за питание и проживание; как только они вошли, многие ушли только после смерти. Вместо этого, с 1864 года, если полиция в Лондоне подтверждала, что человек действительно нуждается, он мог остаться на одну ночь «случайно» и уехать на следующее утро, но ему пришлось бы снова стоять в очереди для временного приема. следующим вечером. Бедность и бродяжничество были актуальными проблемами викторианского Лондона , а выдача «случайных» билетов удвоилась с примерно 200 000 в 1864 году до более 400 000 в 1869 году.
Картина Филдса основана на его более ранней гравюре « Бездомные и голодные» , которая была опубликована в первом выпуске иллюстрированной газеты The Graphic от 4 декабря 1869 года вместе со статьей о столичном Законе о бездомных бедняках 1864 года . Филдс основал композицию на сцене, свидетелем которой он стал, когда переехал в Лондон. Он заплатил нескольким бездомным, которых видел, чтобы они стали для него моделями. Джон Эверетт Милле указал на изображение Чарльзу Диккенсу , и Диккенс поручил Филдсу проиллюстрировать свой следующий – и в конечном итоге последний и незаконченный – роман «Тайна Эдвина Друда» . Филдс проиллюстрировал шесть частей, завершенных до смерти Диккенса в июне 1870 года и опубликованных с апреля по сентябрь 1870 года, но остальные шесть частей не были завершены.
Несколько лет спустя Филдс завершил свою большую картину маслом на аналогичную тему размером 54 на 96 дюймов (140 × 240 см), которая была выставлена на летней выставке Королевской академии в 1874 году. Филдс изменил композицию, добавив цвета, большей глубины, и еще больше женщин и детей. Очевидные причины бедственного положения изображенных бедняков различны – это может быть пьяница, старик, отец, держащий сына за руку, женщина без сопровождения (возможно, вдова) с ребенком и солдат-инвалид в своем красный мундир . Хорошо одетый мужчина в цилиндре слева разговаривает с полицейским, встревоженным этой сценой.
Картина имела ширину 8 футов (2,4 м) — масштаб, обычно предназначенный для исторической живописи , которая традиционно считалась высшей формой живописи в западном искусстве. Рядом с картиной в каталоге выставки было описание сделанное Чарльзом Диккенсом , работного дома Уайтчепел в 1855 году: «Тупые, мокрые, молчаливые ужасы! свержение». (Этот текст был взят из письма Диккенса Джону Форстеру , включенного в опубликованную Форстером биографию Диккенса.)
Большинство критиков хвалили работу за ее простоту, правдивость характеристик и отсутствие легкой сентиментальности, но другие критиковали ее по тем же причинам, осуждая ее убожество и безнадежность и отвергая ее как подходящий сюжет для картины в художественной галерее. Тем не менее, он стал очень популярен среди зрителей, настолько, что был воздвигнут барьер, сдерживающий толпу – похвала, которая удостаивалась редко: предыдущие примеры включают в себя » Дэвида Уилки, «Пенсионеров Челси читающих «Диспетчер Ватерлоо» в 1822 году, и Уильяма Пауэлла Фрита . « День Дерби» в 1858 году и «Золотой салон» в Хомбурге в 1871 году. Перила также требовались для леди Батлер » «Переклички , также выставленной в выставка 1874 года.
Провенанс
[ редактировать ]Винсент Ван Гог был в Лондоне, когда работа была выставлена: он увидел ее в 1874 году, а позже купил гравюру, перепечатанную в «Графическом портфолио» в 1877 году, и положительно написал о ней в нескольких письмах своему брату Тео Ван Гогу в 1882 году.
Оригинальная картина маслом была куплена Томасом Холлоуэем в 1883 году и остается в коллекции Королевского колледжа Холлоуэй в Лондоне. Более поздняя копия меньшего размера, написанная маслом, размером 22,5 на 37 дюймов (57 × 94 см), находится в коллекции галереи Тейт с 1970 года. Сделанная Филдсом после 1908 года, эта копия оставалась в коллекции художника до его смерти, и она был продан на аукционе Christie's в июне 1927 года. Приобретен компанией Gooden & Fox для миссис Эдвин Ридсдейл Тейт , унаследованной ее дочерью Эдит. (которая вышла замуж за Фредерика Уильяма Вигналла ) и продана в 1958 году сэру Леонарду Стоуну , она была снова продана на аукционе Christie's в июле 1970 года и куплена Джереми Маасом для галереи Тейт.
На аукционе Филдса 1927 года также была представлена работа размером 24 на 45,5 дюймов (61 см × 116 см), описанная как «оригинальный эскиз», купленная сэром Астоном Уэббом , но ее местонахождение сейчас неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]- Кандидаты на прием в случайное отделение, 1874 год , коллекция произведений искусства Королевского колледжа Холлоуэй.
- Кандидаты на поступление в обычную палату , Галерея Тейт
- Кандидаты в случайный приход , Викторианская сеть
- Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу , Гаага, воскресенье, 8 или понедельник, 9 января 1882 г.]
- «От графики к академичеству» , Кэролайн Эсскотт; в книге «Искусство и академия в девятнадцатом веке » под редакцией Рафаэля Кардосо Дени, Колина Тродда, стр. 102-116
- Энциклопедия литературы и критики под редакцией Мартина Койла, Питера Гарсайда, Малкольма Келсолла, Джона Пека, стр. 991-2
- Печать и рисование новостей в викторианском Лондоне: «Графический и соцреализм, 1869-1891» , Андреа Корда