Нигусиль
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( февраль 2015 г. ) |
Nigusil - это запатентованный металлический сплав , созданный Moto Guzzi для мотоцикла -цилиндров . Название-аббревиатура для никель-гуцци-силикона.
Moto Guzzi, успешно создав первый двигатель с хромированным цилиндром, продолжил исследование, чтобы найти материал, который мог бы заменить Chrome. Исследование завершилось Nigusil, никелевым кремниевым сплавом , применяемым к цилиндру посредством специальных процедур. Это инновация позволила снизить коэффициент трения в двигателе, значительно более низкие уровни износа механических деталей и значительную экономию смазки. Обработка цилиндров через нигусиль также использовалась многими производителями, Maserati среди них и, как правило, на гоночных двигателях.
Нигусил был введен в 1979 году на 350 куб. См V35 , затем V50 и 850T4 . Он также использовался на более высокой производительности 850 куб См 850 Le Mans II . . Из Engine 80390 (в Европе) в середине 1980 года нигузилированные отверстия, представленные во второй серии двигателя II, позволили использовать более легкие поршни и кольца с более близкими допусками. Они работали прохладнее, чем более ранний двигатель, давая более постоянные допуски и уменьшая ранее высокое потребление масла двигателя. [ 1 ] Нигусил часто путают с Никасилом , а некоторые тексты используют термин взаимозаменяемо. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Falloon, Ian (2007). Moto Guzzi Sport & Le Mans Библия . Veloce Publishing. п. 79. ISBN 978-1845840648 .
- ^ Уокер, Мик (1999). Moto Guzzi Twins Restoration . Motorbooks International. С. 44–46. ISBN 1610590856 .