Jump to content

Дениз Грин

Дениз Грин AM (род. 1946) — австралийская художница, живущая и работающая в Нью-Йорке . [ 1 ] Она известна своим вкладом в New Image Painting , неоднозначное художественное движение, зародившееся в конце 1970-х годов. [ 2 ] Ее картины, как правило, абстрактны и представляют собой идею, а не формальное представление предмета. Ее работы одновременно аналитичны по структуре и интуитивны по цвету и жестам. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дениз Грин родилась в Австралии в 1946 году и выросла в Брисбене . [ 1 ] В первые годы своего пребывания в Брисбене у нее возник сильный интерес к искусству аборигенов . [ 4 ] Работы, созданные этими художниками из числа коренных народов, продолжали служить источником вдохновения на протяжении всей ее обширной карьеры. [ 4 ]

Грин покинула Австралию в 1966 году, чтобы жить и учиться в Европе, где она вышла замуж за своего первого мужа Брюса Уолмера и у нее появился вкус к абстрактному искусству. Она училась в Париже в Коллеж де Франс, но бросила учебу, Национальную высшую школу изящных искусств, но не закончила, и Сорбонну тоже не закончила . [ 5 ] Ее краткие архитектурные исследования в Национальной школе изящных искусств продолжали оказывать влияние на ее ранние работы даже после того, как она переехала в Нью-Йорк. [ 6 ] Прожив три года в Париже, Грин покинул Европу, чтобы поступить в аспирантуру Хантер-колледжа в Нью-Йорке. Там она познакомилась с Марком Ротко и Робертом Мазервеллом , которые стали ее учителями и наставниками, познакомив ее с художественными движениями абстрактного экспрессионизма , минимализма и концептуального искусства . [ 5 ] Под их руководством она разработала основы западного модернизма . [ 1 ]

В 1970-е годы Грин путешествовал по Индии. [ 5 ] Ее путешествия по Востоку в такие страны, как Индия, Бирма, Япония и Индонезия, были мотивированы посещением Курингаи-Чейз в родной Австралии художницы, священного места для австралийских аборигенов. [ 7 ] Знакомство с незападным искусством повлияло на творчество художницы и послужило катализатором ее постоянного интереса к объединению восточного и западного мышления в ее работах - тема, которую она подробно обсуждает в своей книге «Метонимия в искусстве: новая парадигма» . [ 4 ]

В 2007 году Грин стал членом Ордена Австралии . [ 8 ] одно из самых высоких наград за достижения и заслуги перед австралийскими гражданами. [ 1 ]

Впервые Грин получила признание за свои картины на в Музее американского искусства Уитни выставке New Image Painting в 1978 году. [ 3 ] Ее работы включены в основные музейные коллекции, в том числе в Музей Соломона Р. Гуггенхайма и Музей современного искусства в Нью-Йорке, а также в Музей и Сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] В постоянной коллекции Музея Соломона Р. Гуггенхайма есть две картины Зеленых: «Рисовать дальше» (1977) и «Налоги» (1993). Картина «Рисовать дальше» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма 1987 года (1977) была включена в выставку « Новые художники 1978–1986: избранные из серии Exxon» и является примером вклада художника в живопись нового образа. [ 9 ]

Ранние работы Грина представляют собой преимущественно городские пейзажи, такие как Лайт-стрит, вид № 1 (1975). [ 3 ] Картины, которые она написала в первые годы своего пребывания в Нью-Йорке, часто были посвящены архитектуре фасадов зданий, очевидно, вдохновленные ее архитектурными исследованиями в Париже в 1960-х годах. [ 6 ] В середине-конце 1970-х годов ее работы стали более абстрактными, поскольку ее внимание сместилось к изображению централизованных объектов, изолированных в пространстве. [ 3 ] В 1980-е годы ее творчество стало еще более абстрактным благодаря таким работам, как «Летняя жара» (1981). В этой работе она знакомит с использованием двусмысленных каллиграфических знаков, намекающих на письменный язык. [ 10 ] В этот период своего творчества Грин делала упор на яркие цвета и базовые формы, такие как круги и веерные формы. [ 3 ]

Начало 1990-х годов ознаменовало еще один сдвиг в ее стиле: выставка в Сиднее, Австралия, в 1992 году в галерее Рослин Окли9 . Здесь она выставила восемь больших полотен, преимущественно черно-белых. Эти работы, в том числе «Золушка Что?» (1992) и Белоснежка? (1992) резко контрастировали с предыдущими работами Грина, в которых преобладал цвет. [ 5 ] Эту серию черно-белых картин художница описывает как ответ на смерть отца. Эти работы, в частности, освещают связь, которую художница проводит между всеми своими работами и своим личным повествованием. [ 3 ]

80 работ на бумаге и 36 картин Грина на сумму более миллиона австралийских долларов В 2013 году Грин и ее муж, доктор Фрэнсис К. Клэпс, передали в дар Художественному музею Университета Квинсленда . [ 11 ]

С начала своей карьеры Грин провела более 130 персональных выставок, а с 1999 года ее работы были показаны на девяти музейных ретроспективах, в том числе в MoMA PS1 в Нью-Йорке и в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее. [ 12 ] Художник продолжает рисовать, фотографировать, делать коллажи и работать на бумаге и сегодня. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Грин — автор двух книг: «Метонимия в искусстве: новая парадигма» , изданная Университетом Миннесоты Пресс и Macmillan Art Publishers (Австралия) в 2005 году, и «Одиссея художника », выпущенная теми же издательствами в 2012 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биография | ДЕНИЗ ГРИН» . www.denisegreen.net . Проверено 11 апреля 2017 г.
  2. ^ «Живопись нового образа» . Оксфордский справочник .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Дениз (2001). Резонирует: Дениз Грин . Брисбен. ISBN  0646412612 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с Грин, Дениз (2005). Метонимия в современном искусстве: новая парадигма . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты.
  5. ^ Jump up to: а б с д Рамли, Катрина (1998). Дениз Грин . Дом ремесленника.
  6. ^ Jump up to: а б Маршалл, Ричард (1978). Картина «Новый образ» . Нью-Йорк. п. 26. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Забель, Барбара (май 2007 г.). «Интервью с Дениз Грин». Мировая литература сегодня . 81:55 .
  8. ^ «ЗЕЛЕНЫЙ, Дениз» . Это честь . Проверено 23 апреля 2017 г.
  9. ^ Смит, Роберта (1987). «АРТ: EXXON SHOW В ГУГГЕНХАЙМЕ» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Белл, Тиффани (1999). «Язык и интуиция» (PDF) . Искусство в Америке .
  11. ^ «Подарок на миллион долларов UQ отдает дань уважения австралийской художнице Дениз Грин» . Новости ЮК . Проверено 21 апреля 2017 г.
  12. ^ «Дениз Грин» . Музей современного искусства Австралии . Проверено 21 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83ae1543aeaa39f499f928d08bdd3ba__1709860860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ba/b83ae1543aeaa39f499f928d08bdd3ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denise Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)