Jump to content

Установка (стихотворение)

The Set-Up длиной в книгу — это повествовательное стихотворение , написанное Джозефом Монкюром Марчем . Впервые он был опубликован зимой 1928 года. [ 1 ] Паскаля Ковичи, Inc. , после успеха первого стихотворения Марта «Дикая вечеринка» (1926), которое стало скандальным после того, как оно было запрещено в Бостоне за непристойность. [ 2 ]

Декорация была вдохновлена ​​картиной Джеймса Чапина , которую Марч впервые увидел в 1928 году. «На портрете Чапина изображена флегматичная черная фигура, сидящая в углу между раундами и бессмысленно смотрящая на ринг, низко опущенные брови на избитом лице, боксерские перчатки мягко лежат на коленях. Тем временем его белый дрессировщик средних лет откидывается назад. на канатах в беззаботной, трудночитаемой позе он жестикулирует какому-то приятелю в толпе. Улыбается насмешкам боевой ракетки. Просто наслаждается моментом и способом? свет блестит на его напомаженных волосах? Какой бы смысл ни задумал Чапин, Марш, кажется, взял из картины, чтобы потом вложить его в свое стихотворение, острое осознание дистанции между теми, кто сражается, и теми, кто наблюдает за боем; те, кто обнажен, и те, кто что-то скрывает». [ 3 ]

Повествование рассказывает историю стареющего афроамериканского боксера, которого использовали в качестве «подставы» против более молодого боксера Сэйлор Грей. В центре внимания истории связь между преступностью и профессиональным боксом, какой она была в первой половине 20-го века. Марч интересуется ролью расы в спорте и тем, как расовая политика проявляется, когда она превращается в боксерский ринг. «У Панси была эта штука, но его кожа была коричневой; И у него так и не было шанса завоевать корону в среднем весе». [ 4 ] Мир, который изображает Марш, жесток, люди злобны друг к другу. Впервые мы встречаем бойцов-менеджеров Кона и Эда Макфейла в баре Германа Брехта, где они должны встретиться с Тони Морелли. Морелли, боевой босс, нуждается в бойце, чтобы противостоять его подающему надежды молодому бойцу Сейлор Грей. Кон и Макфейл предлагают Пэнси Джонс в качестве кандидата, и бой решен. Деньги обмениваются, Морелли велит Кону и Эду Макфэйлу отдать часть Джонсу, чтобы он «спустился к Грею», но после выхода из бара Кон и Эд Макфэйл решают не давать Джонсу никаких фиксинговых денег. Когда происходит бой, Пэнси Джонс узнает правду и, уязвленная гордость, в гневе выигрывает битву с Греем. К большому негодованию организаторов боев, которые впоследствии в сопровождении Грея преследуют Пэнси Джонс. Они загоняют его в метро, ​​и Пэнси Джонс падает на рельсы приближающегося поезда. Концовка неоднозначна, но предполагается, что он умрет.

новое издание The Set-Up В 1968 году было выпущено в твёрдом переплете под названием A Определенная дикость , которое содержало как The Set-Up, так и The Wild Party, а также вступительную часть самого Марча, которая служила короткими мемуарами. В это издание также вошли предисловие американского поэта и критика Луи Унтермейера и черно-белые иллюстрации художника Пола Буша. Это издание отличалось от оригинального текста тем, что персонажи были деэтнизированы. Герман больше не был немцем, Морелли больше не был итальянцем, а Кон больше не был евреем. Это связано с тем, что «Подстава» была встречена критикой после Второй мировой войны из-за стереотипных изображений расы, которые считались уничижительными и бесчувственными. Марч писал, что он «пытался отразить плавильный характер Нью-Йорка, каким он был в те дни». [ 5 ] И все же он, тем не менее, признает точку зрения критиков и пишет во введении к книге:

были ужасные последствия «У «Подставы» . Когда я вернулся в Нью-Йорк, я обнаружил, что некоторые сочли эту историю « антисемитской» . Это произошло потому, что я сделал одного из менеджеров негритянского боксера Я был потрясен этим обвинением и раздражал его, тем более, что я всегда считал антисемитизм предрассудком. поддерживаемая идиотами и неграмотными; точка зрения настолько необоснованная, что ни один образованный или здравомыслящий человек не мог ее принять [...] Но эпоха, когда никто не считал «Установку» антисемитской, давно прошла. Сегодняшнее настроение не выдержит моего отвратительного еврейского бойца-менеджера. Правда в том, что мое собственное отношение со временем изменилось, как и все остальные, и сегодня я обнаружил, что создал сорок еврейских персонажей. много лет назад это тоже было неприятно. Поэтому, когда новое издание «Установки» показалось вероятным, я решил переписать части повествования и исключить этого нежелательного персонажа [...] и, пока я работал над этим, я просмотрел книгу. и тщательно денационализировали всех персонажей. По сегодняшним этническим стандартам повествование теперь чистое». [ 6 ]

Постановка в 1949 году для фильма была адаптирована компанией RKO режиссера Роберта Уайза и адаптирована для экрана Артом Коном . Постановка получила одобрение критиков (она получила две награды на Каннском кинофестивале ). [ 7 ] Но Марч не участвовал, несмотря на то, что предлагал свою помощь производству. Он не получил ничего от успеха Роберта Уайза с романом «Подстава» (1949) , «не в последнюю очередь потому, что он не имел никакого сходства с оригинальным текстом Марча». [ 8 ] Уайз решил превратить Пэнси в белого человека, к большому разочарованию Марча. Он «накопил достаточно денег на места на балконе» [ 9 ] и посмотрел фильм со своей женой Пегги на Таймс-сквер. [ 10 ] В своих мемуарах он вспоминает: «Мне было очень противно обнаружить, что герой картины уже не негр-боец: его превратили в белого человека!» Вся суть повествования была выброшена в окно. Ах, Голливуд…!» [ 11 ]

Новое издание The Set-Up было опубликовано Korero Press в 2022 году с предисловием Маши Торп и иллюстрациями Эрика Крика .

  1. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968) (стр. 55)
  2. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968) (стр. 50)
  3. ^ Джефферсон Хантер, «Поэма Нуар становится фильмом о боях за приз», The Hudson Review, 61.2, (2008), 269–289 (стр. 275)
  4. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968 г.)
  5. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968 г.)
  6. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968) (стр. 58)
  7. ^ Джефферсон Хантер, «Поэма Нуар становится фильмом о боях за приз», The Hudson Review, 61.2, (2008), 269–289 (стр. 286).
  8. ^ Джефферсон Хантер, «Поэма Нуар становится фильмом о боях за приз», The Hudson Review, 61.2, (2008), 269–289 (стр. 286).
  9. ^ Джефферсон Хантер, «Поэма Нуар становится фильмом о боях за приз», The Hudson Review, 61.2, (2008), 269–289 (стр. 286).
  10. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968 г.)
  11. ^ Джозеф Монкюр, март 1968 г. (Мэн, Соединенные Штаты Америки: The Bond Wheelwright Company, 1968). (стр.58)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8abcdcb97b969edb58bb550569e2fc1__1724372520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/c1/b8abcdcb97b969edb58bb550569e2fc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Set-Up (poem) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)