Школа поместья Фулстон
Школа поместья Фулстон | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
Бренчли Роуд , , ME10 4EG Англия | |
Координаты | 51 ° 19'58 "N 0 ° 44'12" E / 51,3329 ° N 0,7368 ° E |
Информация | |
Тип | Академия |
Девиз | Каждый важен, каждый добивается успеха, каждый помогает |
Местные власти | Кент |
Доверять | Фонд Fulston Manor Academies Trust [ 1 ] |
Департамент образования УРН | 136324 Столы |
Офстед | Отчеты |
Директор школы | Сьюзи Берден [ 1 ] |
Пол | Смешанный |
Возраст | с 11 до 18 |
Регистрация | 1352 |
Емкость | 1104 |
Дома | Моррисон, Кромер, Стэнхоуп, Хейлз |
Веб-сайт | www |
Fulston Manor School — средняя школа со статусом академии в Ситтингборне , Кент . Директор школы — г-жа Сьюзи Бёрден. Здесь обучаются 7–13 классы (от 11 до 18 лет).
Описание
[ редактировать ]Fulston Manor School - средняя школа большего размера, чем средняя. Это школа без отбора в местном органе власти, где большое количество школ отбирает учеников по способностям. Школа является частью Фонда Fulston Manor Academies Trust (FMAT) вместе с начальной школой Саут-Авеню. [ 2 ]
Предыдущий директор школы Алан Брукс был национальным лидером в сфере образования. Подавляющее большинство учеников имеют белое британское происхождение. Около четверти учеников школы имеют право на поддержку в виде ученической премии (дополнительного государственного финансирования), что в целом соответствует среднему показателю по стране, в то время как доля учеников с особыми образовательными потребностями и/или ограниченными возможностями ниже среднего. Школа соответствует определению Департамента образования как самостоятельной школы, основанному на ключевых результатах успеваемости четвертого этапа в 2015 и 2016 годах. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год в младшую школу ежегодно принимается 210 учеников в начале седьмого класса (11 лет). [ 3 ]
В школе используется вертикальная система домов. [ 4 ] а не традиционные группы по году/возрасту, где каждый ученик распределяется по одному из четырех факультетов: Кромер (синий), Хейлз (красный), Стэнхоуп (желтый) и Моррисон (зеленый).
Школьная форма состоит из черного пиджака со значком школы на нагрудном кармане, серых брюк и белой рубашки. Носки могут быть черными или серыми. Рубашки необходимо носить с галстуком, размер которого варьируется в зависимости от дома, в котором размещается студент. Девушки также могут надеть алый джемпер с v-образным вырезом в дополнение к пиджаку. [ 5 ]
академики
[ редактировать ]Это неселективная смешанная школа, расположенная в районе с однополыми гимназиями. [ 2 ] Практически все поддерживаемые школы и академии следуют Национальной учебной программе и проверяются Ofsted на предмет того, насколько хорошо им удается предоставлять «широкую и сбалансированную учебную программу». [ 6 ] Школы стараются, чтобы все учащиеся получили квалификацию бакалавра английского языка (EBACC) – она должна включать основные предметы, современный или древний иностранный язык, а также историю или географию.
Цель учебной программы
[ редактировать ]Учитывая эти ограничения, учебная программа призвана обеспечить основу, которая преобразует ценности школы в высококачественное преподавание, чтобы все учащиеся с любыми способностями могли полностью раскрыть свой потенциал. Сюда входят лица, имеющие особые образовательные потребности. Речь идет не только о национальной учебной программе, но и о неформальном обучении и совместной учебной программе.
Опубликованная цель учебной программы – помочь учащимся:
- Приобретение соответствующих знаний, понимания и навыков.
- Развивайте творческий, творческий, пытливый ум и готовность идти на риск.
- Приобретите навыки, необходимые для взрослой жизни и современного динамичного технологического мира.
- Поощряйте высокие стремления
- Развивать высокие стандарты грамотности и умения считать, чтобы обеспечить равенство доступа и успешное развитие внутри и за пределами образования.
- Разрабатывайте и используйте корпоративные возможности в различных контекстах.
КС3
[ редактировать ]Учебная программа Ключевого этапа 3 основана на национальной учебной программе Ключевого этапа 2, чтобы обеспечить полную подготовку учащихся к Ключевому этапу 4. Студенты изучают ряд предметов:
Искусство, технологии проектирования гражданственности, драма, английский язык, пищевые технологии, французский язык, география, история, информационные технологии (вычислительные науки), математика, музыка, физическое воспитание, религиозное образование, наука и текстиль.
Ключевой этап 3 преподается в 7–9 классах. [ 7 ] Основные предметы (английский язык, математика и естествознание) могут начать обучение по программе GCSE раньше, в 9 классе. [ 8 ]
КС4
[ редактировать ]Студентам рекомендуется следовать широкой и сбалансированной программе обучения, которая соответствует требованиям Национальной учебной программы . Строгая учебная программа включает основные предметы, предметы бакалавриата и широкий спектр других академических и творческих предметов.
- Религиозное образование, карьерные консультации и рекомендации, гражданское и санитарное просвещение (включая половое воспитание) – все это включено в PSHE и игры.
- Обязательные предметы: математика, английская литература и английский язык, естествознание, где необходимо изучать либо комбинированные естественные науки (для получения 2 экзаменов GCSE), либо биологию, химию и физику (для получения 3 экзаменов GCSE).
- Предметы бакалавриата – комбинированные естественные науки, биология, химия, физика, информатика, география, история и французский язык.
- Факультативные предметы – могут меняться из года в год в зависимости от потребностей и интересов студентов. в обычный год к ним относятся: искусство и дизайн, бизнес-исследования, деловые коммуникации, информатика, общественное питание, гражданство, танцы, драма, экономика, французский язык, графическая продукция, география, здравоохранение и социальная помощь (как одинарная, так и двойная награда), история. , Медиа-исследования, Музыка, Личные финансы, Физическое воспитание, Дизайн продукции, Религиозное образование, Текстиль, Тройная наука (биология, химия и физика). [ 7 ]
В расписание всех учащихся Ключевого этапа 4 включены периоды независимого обучения, которые контролируются сотрудниками, которые помогают учащимся развивать эффективные навыки обучения. Игры обязательны для всех учащихся. [ 7 ]
КС5
[ редактировать ]Предлагается академический шестой класс, ведущий к экзаменам уровня A. Предложение предметов расширяется за счет партнерства и общего расписания с гимназией Борден и гимназией Хайстед . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Школа Фулстон-Мэнор – GOV.UK» . get-information-schools.service.gov.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Офстеда 2017» . ofsted.gov.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
Эта статья содержит цитаты из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Коронные авторские права
- ^ «Прием» . Школа Фулстон-Мэнор . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Система домов
- ^ «Униформа и спортивный комплект» . Школа Фулстон-Мэнор . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Робертс, Нерис. «Школьная программа в парламентском справочном документе Англии» (PDF) . парламент.uk . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Учебная программа поместья Фулстон» . fulstonmanor.kent.sch.uk . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Аллен-Кинросс, Пиппа (6 декабря 2019 г.). «Трехгодичный выпускной экзамен в школе? Никаких «выдающихся» для тебя» . Неделя школ .