Особые потребности
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Октябрь 2014 г. ) |
Инвалидность |
---|
|
В клинической диагностике и функциональном развитии особые потребности (или дополнительные потребности ) относятся к людям, которым требуется помощь в связи с ограниченными возможностями , которые могут быть медицинскими, психическими или психологическими. Рекомендации по клинической диагностике приведены как в «Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам», так и в Международной классификации болезней, 9-е издание. Особые потребности могут варьироваться от людей с аутизмом , церебральным параличом , синдромом Дауна , дислексией , дискалькулией , диспраксией , дисграфией , слепотой , глухотой , СДВГ и муковисцидозом . Они также могут включать расщелину губы и отсутствие конечностей. Типы особых потребностей различаются по степени тяжести, и учащийся с особыми потребностями классифицируется как тяжелый случай, когда его IQ составляет от 20 до 35. [1] Этим учащимся обычно требуется помощь в школе, и им предоставляются различные услуги, позволяющие им добиться успеха в других условиях. [2] [3]
В Соединенном Королевстве особые потребности обычно относятся к особым потребностям в образовательном контексте. Это также называется особыми образовательными потребностями (SEN) или особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND). По состоянию на 2018 год в США 19,4 процента всех детей в возрасте до 18 лет (14 233 174 ребенка) имели особые потребности в медицинской помощи. [4] [5] [6] [7]
считают этот термин дисфемизмом , Многие защитники прав инвалидов и он не рекомендуется в ряде руководств по стилю (например, в стиле APA ). [8]
Особые потребности США и статистика усыновления
[ редактировать ]В Соединенных Штатах «особые потребности» — это юридический термин, применяемый в приемных семьях , заимствованный из формулировок Закона об усыновлении и безопасных семьях 1997 года. Это диагноз, используемый для классификации детей как нуждающихся в большем количестве услуг, чем те дети без особых потребностей, которые находятся в системе опеки. Это диагноз, основанный на поведении , детском и семейном анамнезе , и обычно ставится медицинским работником.
Более 150 000 детей с особыми потребностями в США ждут постоянного дома. Традиционно считалось, что детей с особыми потребностями труднее отдать на усыновление, чем других детей, но опыт показал, что многие дети с особыми потребностями могут быть успешно помещены в семьи, которые хотят их. Закон об усыновлении и безопасных семьях 1997 года (PL 105–89) уделил больше внимания поиску домов для детей с особыми потребностями и обеспечению им необходимых им услуг после усыновления. Услуги перед усыновлением также имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы усыновители были хорошо подготовлены и оснащены необходимыми ресурсами для успешного усыновления. Конгресс США принял закон, гарантирующий, что дети, находящиеся под опекой, которые не могут воссоединиться со своими биологическими родителями, будут как можно быстрее освобождены для усыновления и помещены в постоянные семьи.
Уровень сбоев в усыновлении детей с особыми потребностями составляет от десяти до шестнадцати процентов. Исследование 1989 года, проведенное Ричардом Бартом и Марианной Берри, показало, что из тех приемных родителей, которые нарушили правила, 86% заявили, что они, скорее всего или определенно, усыновят ребенка снова. 50% заявили, что они бы усыновили того же ребенка, если бы лучше понимали, что требуется для усыновления детей с особыми потребностями. [9] Кроме того, в случаях сорванного усыновления с особыми потребностями родители часто говорили, что они не знали об истории ребенка или серьезности проблем ребенка до усыновления. [9] Кроме того, этому уделяется больше внимания, когда ребенок с особыми потребностями находится в процессе усыновления. В соответствии с Законом о помощи при усыновлении и благополучии детей PL 96-272 1980 года , потребности ребенка должны быть удовлетворены дома, прежде чем разрешить усыновление, включая возможность финансовой поддержки ребенка. [10]
Образование
[ редактировать ]Термин « особые потребности» представляет собой краткую форму потребностей в специальном образовании. [11] [12] и это способ обращения к учащимся с ограниченными возможностями, у которых их обучение может быть изменено или задержано по сравнению с другими учащимися. [13] Термин « особые потребности в условиях образования» вступает в силу всякий раз, когда образовательная программа ребенка официально изменяется по сравнению с той, которая обычно предоставляется учащимся в рамках индивидуального плана обучения. [14] который иногда называют планом индивидуальной программы. [15] Специальное образование помогает учебной среде учащегося создать единую систему для всех детей. [16]
В прошлом людей с ограниченными возможностями часто избегали или держали в изоляции в психиатрических больницах или учреждениях. Во многих странах инвалиды считались позором для общества, и им часто грозили пытки и даже казни. [17] В США после принятия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями и многих других нормативных актов учащиеся с ограниченными возможностями не могли быть исключены или дискриминированы в системе образования. [18] [19]
Интегрированная среда обучения
[ редактировать ]Во многих случаях интеграция учащихся с особыми потребностями в общеобразовательные классы имела много преимуществ. Исследование, проведенное Дугласом Марстоном, проверило влияние интегрированной среды обучения на академические успехи учащихся с особыми потребностями. Сначала он собрал студентов из трех разных категорий: тех, кто находится в изолированной среде обучения, тех, кто находится в интегрированной среде обучения, и тех, кто находится в сочетании как изолированной, так и интегрированной среды обучения. Он подсчитал среднее количество слов, прочитанных каждой группой осенью и весной, и сравнил результаты. Результаты показали, что у тех, кто находился в интегрированной среде обучения или в комбинации изолированной и интегрированной среды, наблюдались большие улучшения в навыках чтения, чем у тех, кто находился в строго изолированной среде. [20]
Интегрированные классы также могут иметь множество социальных преимуществ для учащихся с особыми потребностями. Окружая учащихся с особыми потребностями своими полноценно функционирующими сверстниками, они подвергаются разнообразию. Тесный контакт с другими студентами позволит им развивать дружеские отношения и улучшать навыки межличностного общения. [21]
Особые потребности и образование во всем мире
[ редактировать ]Интеграция детей с особыми потребностями в школьную систему – это проблема, которую решают во всем мире. В Европе число учащихся с особыми потребностями в обычных классах растет, в то время как число учащихся в сегрегированных классах с особыми потребностями снижается. Однако в других странах, таких как Китай, возможности получения образования для людей с ограниченными возможностями являются давней проблемой. Определенные культурные убеждения и идеологии препятствуют интеграции всех учащихся, независимо от их способностей, однако в последние годы Китай значительно продвинулся вперед, выделяя больше средств на программы поддержки людей с ограниченными возможностями и стремясь создать более инклюзивные сообщества внутри школ.
См. также
[ редактировать ]- АСДА
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- Нарушение слуховой обработки
- Аутистический спектр
- Расстройство общения
- Нарушение развития
- Диспраксия
- Дискалькулия
- Дислексия
- Домашнее образование в Великобритании
- Интеллектуальная инвалидность
- Неспособность к обучению
- Теория обучения (образование)
- Орфография и дислексия
- Чтение для особых нужд
- Синдром скотопической чувствительности
- Расстройство сенсорной обработки
- Специальное образование
- Специфические языковые нарушения (SLI)
- Речевые нарушения
- Восприятие речи
- Визуальное восприятие
- Рабочая память
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тяжелая/глубокая общая неспособность к обучению | ППР и внутришкольная поддержка» . Национальный совет по специальному образованию . Трим, графство Мит, Ирландия.
- ^ Флук, Лиза (23 апреля 2019 г.). «Четыре способа, которыми школы могут поддержать всего ребенка» . Высшее Благо . Калифорнийский университет, Беркли. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Колдервуд, Бетани (11 января 2022 г.). «Тяжелые инвалидности: определение и примеры» . исследование.com .
- ^ Макферсон, Мерл; Аранго, Полли (1998). «Новое определение детей с особыми потребностями в медицинской помощи». Педиатрия . 102 (1). Фокс Х., Лаувер С., Макманус М., Ньюачек П.В., Перрин Дж.М., Шонкофф Дж.П., Стрикленд Б. Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс: Американская академия педиатрии: 137–140. дои : 10.1542/педс.102.1.137 . ISSN 0031-4005 . LCCN 51002540 . ПМИД 9714637 . S2CID 30160426 .
- ^ «Национальное исследование здоровья детей, 2019-2020 гг.» . Центр ресурсов данных по здоровью детей и подростков . США: Инициатива по измерению здоровья детей и подростков . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Краткое описание охвата и графиков финансирования» . Центр инноваций в социальной работе и здравоохранении. Каталитический центр . Бостонский университет: Национальный центр медицинского страхования и финансирования детей и молодежи с особыми медицинскими потребностями (CYSHCN) . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Ту, HT; Каннингем, Пи Джей (2005). «Освещение общественности обеспечивает жизненно важную защиту для детей с особыми потребностями в медицинской помощи» (PDF) . Краткое описание выпуска (98). Центр изучения изменений в системе здравоохранения: 1–7. ПМИД 17290559 . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.
Центр изучения изменений в системе здравоохранения прекратил работу 31 декабря 2013 года.
- ^ Гернсбахер, Мортон Энн; Раймонд, Адам Р.; Балингасай, М. Тереза; Бостон, Джилана С. (19 декабря 2016 г.). « Особые потребности» — это неэффективный эвфемизм» . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 1 (1): 29. дои : 10.1186/s41235-016-0025-4 . ISSN 2365-7464 . ПМК 5256467 . ПМИД 28133625 .
- ^ Перейти обратно: а б Барт, Ричард П.; Миллер, Джули М. (2000). «Создание эффективных услуг после усыновления: каков эмпирический фундамент?». Семейные отношения . 49 (4): 447. doi : 10.1111/j.1741-3729.2000.00447.x . eISSN 1741-3729 . ISSN 0197-6664 . JSTOR 585840 . LCCN 80642226 . OCLC 5885388 .
- ^ Додсон, Дайан (1997). Поиск семей для ожидающих детей: проблемы усыновления детей с особыми потребностями в 90-е и далее (PDF) . Семинары Института политики по вопросам влияния на семью. Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2017 г.
- ^ «ЮНЕСКО – Образование – Образование для людей с особыми потребностями» . wayback.archive-it.org . Архивировано из оригинала 28 сентября 2005 г.
- ^ «Что это значит, когда у ребенка «особые потребности» » .
- ^ «Дети с особыми образовательными потребностями» . нидирект . 27 октября 2015 г.
- ^ «Руководство для родителей» . Федерация детей с особыми потребностями . Массачусетс. 2022. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Индивидуальное планирование обучения для учащихся с особыми потребностями» . Специальное образование . Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 г. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Наша политическая повестка» . Совет одарённых детей . Арлингтон, Вирджиния. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 г.
- ^ Винзер, Маргрет А. (2014). История специального образования: от изоляции к интеграции . Издательство Галлодетского университета. ISBN 9781563682520 . OCLC 1032708777 .
- ^ Вон, Шэрон; Бос, Кэндис С.; Шумм, Жанна Шей (2017). Обучение исключительных, разнообразных и подверженных риску учащихся в общеобразовательном классе . Пирсон. ISBN 9780134447896 . OCLC 966436530 .
- ^ Вон, Шэрон; Бос, Кэндис С.; Шумм, Жанна Шей (2011). Обучение исключительных, разнообразных и подверженных риску учащихся в общеобразовательном классе . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Пирсон. ISBN 9780137151790 . OCLC 430678979 .
- ^ Марстон, Дуглас (июль 1996 г.). «Сравнение моделей только включения, только исключения и комбинированных моделей обслуживания для студентов с легкой формой инвалидности». Журнал специального образования . 30 (2). Мудрец: 121–132. дои : 10.1177/002246699603000201 . eISSN 1538-4764 . ISSN 0022-4669 . LCCN 66009979 . ОСЛК 1783202 . S2CID 145147914 .
- ^ Одом, Сэмюэл Л. (январь 2005 г.). Отношения со сверстниками | Социальная компетентность детей младшего возраста с ограниченными возможностями в отношении сверстников . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карни, Маеди Танхам (2020). «Статистика: причины финансовых планов для особых нужд» . ООО «M&L Special Needs Planning» . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 30 июня 2022 г.
Частная компания