Jump to content

Дэвид Х. Джонассен

Дэвид Х. Джонассен
Рожденный ( 1947-09-14 ) 14 сентября 1947 г.
Умер 2 декабря 2012 г. (02 декабря 2012 г.) (65 лет)
Альма-матер
Эра Философия 20-го века
Школа Педагогическая психология
Учреждения
Основные интересы
Философия образования , Конструктивизм , Когнитивная гибкость , Конструктивистские методы обучения
Известные идеи
Обучение с помощью средств массовой информации и технологий
Mindtools [1]

Дэвид Йонассен (14 сентября 1947 г. - 2 декабря 2012 г.) был реформатором образования , чьи идеи оказали влияние на разработку учебных материалов и образовательные технологии. Хотя Йонассен наиболее известен своими публикациями о конструктивизме, он также писал о компьютерных технологиях в образовании и обучении с использованием средств массовой информации, а не из них.

Жизнь и творчество

[ редактировать ]

Во время учебы в Университете Делавэра он устроился на работу телеоператором , что привело к его интересу к образовательным средствам массовой информации, в частности к тому, как медиа-технологии влияют на обучение. [2] Он сменил карьеру, чтобы стать академиком, и занимал должности профессора в Университете штата Пенсильвания , Университете Колорадо в Денвере и Университете Северной Каролины в Гринсборо . С 2000 года и до самой смерти он был профессором технологий обучения и педагогической психологии в Университете Миссури . В 2010 году он был назначен профессором-куратором Университета Миссури. Звание профессора-куратора - высокая честь для профессоров Миссури. В своей работе он стал лидером в области теорий медиа и технологий в области учебного дизайна, соединив их с теорией обучения конструктивизма. Йонассен был выбран членом Американской ассоциации исследований в области образования и стал первым лауреатом Премии Дэвида Х. Джонассена AECT за выдающиеся достижения в исследованиях, награды, учрежденной в его честь. [3] Он умер 2 декабря 2012 года в возрасте 65 лет.

Конструктивизм

[ редактировать ]

Йонассен интересовался медиа в обучении и предположил, что студенты учатся «с помощью медиа, а не с помощью медиа» и контролируют свое обучение, объединяя конструктивизм с образовательными технологиями. [4] Конструктивизм основан на идее, что обучение — это активный процесс исследования с разных точек зрения, в результате которого знания создаются на основе личной интерпретации опыта. Йонассен считал, что это требует от учащегося действовать на более высоком когнитивном уровне. [5] Он также был одним из первых, кто рассматривал технологии как «инструменты разума», утверждая, что технологии следует использовать для поощрения людей к обучению «с помощью», а не «через» технологии.

  1. ^ Генри Т. Хилл, Mindtools (2013).
  2. ^ Грейс Пургасон, Дэвид Джонассен (2013).
  3. ^ Columbia Daily Tribune, Некролог Дэвида Джонассена (2012).
  4. ^ Дэвид Джонассен, Образовательная психология и технологии обучения. Архивировано 13 января 2016 г. в Wayback Machine (2010).
  5. ^ Дэвид Джонассен, Оценка конструктивистского обучения (1991).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a35975c67d00a09c4132e304737f27__1673879880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/27/b9a35975c67d00a09c4132e304737f27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David H. Jonassen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)