Эндорфун
Эндорфун | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Онсонг Партнеры |
Издатель(и) | Тайм Уорнер Интерактив |
Дизайнер(ы) | Майкл Джей Фейнберг |
Платформа(ы) | Windows , Macintosh , Super Famicom , PlayStation |
Выпускать | 17 октября 1995 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Endorfun — это однопользовательская головоломка компьютерная игра- , разработанная Onesong Partners и выпущенная Time Warner Interactive в 1995 году для Microsoft Windows и Macintosh . Позже он был выпущен в Японии под названием Cu-On-Pa и появился на консолях Super Famicom и PlayStation . Была анонсирована версия для Nintendo 64 (снова под названием Cu-On-Pa ). [ 2 ] но так и не выпущен. Игра получила известность благодаря широкому использованию устных «положительных утверждений» в саундтреке.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет небольшим кубом, называемым световым телом, с помощью клавиатуры или мыши. Световое тело катится по сетке (единому полю), собирая плитки жизненной силы (цветные плитки с текстурой, соответствующей текстуре куба), перекатывая куб по ним так, чтобы верхняя грань куба соответствовала цвету плитки. Цветные плитки разных типов случайным образом появляются на игровой поверхности, но их можно удалить так же, как и плитки жизненной силы. [ 3 ]
Игры разделены на несколько уровней, каждый из которых имеет установленный лимит времени и цель жизненной силы. Если игрок собирает заданное количество жизненной силы, игра переходит на следующий уровень. Если таймер истекает или световое тело не может двигаться (все соседние ячейки сетки заблокированы цветными плитками), игра окончена.
В Endorfun есть три разных режима игры, каждый из которых преследует разные цели:
- Долголетие : играйте как можно дольше.
- Изобилие : пройдите заданное количество уровней, прежде чем истечет время.
- Ускорение : как Изобилие, но уровни становятся все быстрее и сложнее.
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек Endorfun состоит из большого количества коротких зацикленных фрагментов песен. Каждый сегмент длится примерно 5 секунд, при этом разные сегменты связаны друг с другом, образуя более длинные и разнообразные саундтреки для каждого уровня.
Саундтрек каждого уровня содержит послания, ориентированные на мир, благополучие, любовь и счастье.
Подсознательные сообщения
[ редактировать ]В Endorfun есть фразы, описанные прессой на момент выпуска как « подсознательные сообщения », которые озвучиваются игроку через динамики или наушники во время игры. Эти сообщения, названные издателем игры «позитивными аффирмациями», принимают форму фраз, предназначенных для передачи положительных чувств и настроений, таких как бодипозитив и оптимизм , таких как «Я радостный», «Я сильный» и «Я в восторге». мир". Они сразу же стали спорными из-за своего характера и подверглись критике со стороны прессы и профессора Мичиганского университета , который выразил обеспокоенность тем, что эти сообщения, хотя и якобы позитивные, могут иметь определенные непредвиденные последствия. [ 4 ]
Time Warner заявила, что все сообщения, включенные в игру, были предназначены только для того, чтобы «поднять сердца и разум ее пользователей» и что исчерпывающий список всех таких фраз был напечатан на розничной упаковке игры, чтобы покупатели точно знали, что именно. они будут подвергаться воздействию. [ 5 ] «Подсознательные» фразы также были необязательными и могли быть отключены игроком через звуковое меню игры, хотя при этом также отключается музыка (но не другие звуки). Инструкции по этому поводу были включены в основной файл справки игры. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 90/88/88 [ 8 ] |
Рассматривая версию для Macintosh, критик Next Generation похвалил игровой процесс, заявив, что он «скоро станет своего рода дзен- опытом, точно так же, как иногда это делает Тетрис ». Он добавил, что «абстрактная симфония завораживающей графики, красочных движений и ярких джазовых фоновых мелодий вскоре переводит игрока в состояние автопилота, когда сложные последовательности движений и стратегии на лету становятся второй натурой, и все забывается, кроме ритма». ." Несмотря на это, он дал ему только три звезды из пяти. [ 7 ] Computer Game Review похвалил Endorfun за «захватывающий игровой процесс, крутые визуальные эффекты и хорошую музыку». [ 8 ]
Сайт обзоров игр GameSpot охарактеризовал ее как «сложную, хотя и повторяющуюся игру», добавив, однако, что графика игры и подсознательные сообщения превратили ее в «гораздо более интересную игру», охарактеризовав ее как «сложную, уникальную игру-головоломку, которая доставляет удовольствие». смотреть и слушать». Автор полагал, что фразы, включенные в игру, варьировались от тех, которые он находил «гармоничными» (например, «Я люблю мир, и мир любит меня»), до тех, которые он находил «пугающими» (например, «Для меня это нормально, что у меня есть все, что я хочу»). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CNN — Игра на компакт-диске Subliminal — 15 октября 1995 г.» . edition.cnn.com .
- ^ «Большой успех в Японии: наконец-то выходит Nintendo 64». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г., стр. 14–16.
- ^ «Endorfun (1994) — обзор ПК и полная загрузка | Игры на старых ПК» . www.oldpcgaming.net . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Видеоигра вызывает обеспокоенность по поводу подсознательных сообщений | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Высокотехнологичные скрытые средства убеждения. Подсознательные сообщения сейчас используются в некоторых программах — как средство самосовершенствования. Но другие обеспокоены тем, что контроль над разумом — и скрытая реклама — могут быть следующими» . Лос-Анджелес Таймс . 01.10.1995 . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «VC&G | » Взгляд Эрика на триповые компьютерные игры» . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Эндорфун». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995 г., стр. 192, 195.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос (ноябрь 1995 г.). «Ритм Нью Эйдж» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ «Эндорфун Обзор» . ГеймСпот . Проверено 1 сентября 2020 г.