Филиал Биола
Филиал Биола | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка Биола Южно -Тихоокеанской железной дороги (SP) представляла собой грузовую ветку длиной 15,6 миль (25,1 км), обслуживающую изюмные и сельскохозяйственные районы к западу от Фресно . Линия пролегала от Фресно ( перекресток Биола ) до Кермана, Калифорния , где она соединялась с магистралью южной части Тихого океана, идущей из Фресно — Трейси через Лос-Банос (известной как линия Вестсайда).
Первые 8,5 миль (13,7 км) ветки Биола между перекрестком Биола (Фресно) и Биолой были завершены компанией Fresno Traction Company (которая принадлежала SP) 15 ноября 1913 года. Затем компания Fresno Traction немедленно сдала в аренду ветку компании СП. Один источник сообщает, что по состоянию на 1920 год весь филиал действовал. [ 1 ] Другой источник сообщает, что ветка была построена между 1929-1930 годами, когда SP проводила масштабное расширение своей железнодорожной станции во Фресно. [ 2 ] 3 марта 1930 года филиал Биола был продлен на 7 миль (11 км) от Биолы до Кермана, где он соединился с подразделением SP в Лос-Баносе. [ 3 ] 26 октября 1936 года филиал был передан ИП. Цель SP, чтобы ветка Биола простиралась от Кермана до южного конца станции SP во Фресно, заключалась в том, чтобы поезда Вестсайда (подразделение Лос-Банос) могли заходить на станцию Фресно в северном (SP West) конце станции без необходимости проходить через нее. центр города Фресно.
5 апреля 1985 года Межгосударственная торговая комиссия одобрила отказ от отделения Биола с MP 199.93 на MP 208.3. [ 4 ]
Раньше полоса отвода проходила вдоль того, что сегодня известно как Геттисберг-авеню, к западу от Фресно. Частичные остатки сигнальной вышки существуют на заброшенной полосе отвода к западу от государственной трассы 99 . Вы также можете увидеть, где раньше рельсы пересекали шоссе Голден-Стейт на перекрестке Биола, к северу от Аслан-авеню во Фресно. Линия проходила по Геттисберг-авеню, которая расположена между основными дорогами Аслан-авеню и Шоу-авеню.
Маршрут
[ редактировать ]В 1937 году филиал Биола был включен в состав подразделения Лос-Банос со следующими станциями:
Станции
- Керман (MP 193.0) Пересечение с подразделением SP в Лос-Баносе - 15,6 миль (25,1 км) до района Биола.
- Биола (MP 200.5)
- Трумэн (МП 202.0)
- Эвертс (MP 204.0)
- Вест-Эйкерс (MP 206.0)
- Перекресток Биола (MP 208.6) Соединение с магистралью подразделения Merced/SP
Ссылки
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-106-8 .
- ^ Кошия, Дэвид (10 октября 2010 г.). «Ветви и главные линии Южно-Тихоокеанской железной дороги» . Сайт SP Дэвида Кошиа . Проверено 31 декабря 2016 г. [ самостоятельный источник? ]
- ^ Хит, Эрл (расшифровка и аннотации Брюса К. Купера) (декабрь 1945 г.). «Семьдесят пять лет прогресса - исторический очерк южной части Тихого океана: 1869-1944» . Проверено 10 октября 2006 г.
- ^ Синьор, Джон Р. (2003). Западный дивизион южной части Тихого океана . Уилтон, Калифорния: Signature Press. стр. 138–139. ISBN 1-930013-12-4 .
- ^ Сокращенные профили Union Pacific Railroad (диаграммы движения) 19. Сервисное подразделение Розвилля . Омаха, Небраска: Union Pacific Railroad. 11 ноября 2002 г. Таблица 223. Номер в реестре ICC Fin AB-12 (Sub 75).