Jump to content

Филиал Биола

Филиал Биола
Линия Сан-Хоакина
208.6
Биола Джанкшн
206.0
Вест-Эйкерс
204.0
Эвертс
202.0
Трумэн
200.5
Биола
193.0
Керман
Вестсайдская линия

Ветка Биола Южно -Тихоокеанской железной дороги (SP) представляла собой грузовую ветку длиной 15,6 миль (25,1 км), обслуживающую изюмные и сельскохозяйственные районы к западу от Фресно . Линия пролегала от Фресно ( перекресток Биола ) до Кермана, Калифорния , где она соединялась с магистралью южной части Тихого океана, идущей из Фресно — Трейси через Лос-Банос (известной как линия Вестсайда).

Первые 8,5 миль (13,7 км) ветки Биола между перекрестком Биола (Фресно) и Биолой были завершены компанией Fresno Traction Company (которая принадлежала SP) 15 ноября 1913 года. Затем компания Fresno Traction немедленно сдала в аренду ветку компании СП. Один источник сообщает, что по состоянию на 1920 год весь филиал действовал. [ 1 ] Другой источник сообщает, что ветка была построена между 1929-1930 годами, когда SP проводила масштабное расширение своей железнодорожной станции во Фресно. [ 2 ] 3 марта 1930 года филиал Биола был продлен на 7 миль (11 км) от Биолы до Кермана, где он соединился с подразделением SP в Лос-Баносе. [ 3 ] 26 октября 1936 года филиал был передан ИП. Цель SP, чтобы ветка Биола простиралась от Кермана до южного конца станции SP во Фресно, заключалась в том, чтобы поезда Вестсайда (подразделение Лос-Банос) могли заходить на станцию ​​​​Фресно в северном (SP West) конце станции без необходимости проходить через нее. центр города Фресно.

5 апреля 1985 года Межгосударственная торговая комиссия одобрила отказ от отделения Биола с MP 199.93 на MP 208.3. [ 4 ]

Раньше полоса отвода проходила вдоль того, что сегодня известно как Геттисберг-авеню, к западу от Фресно. Частичные остатки сигнальной вышки существуют на заброшенной полосе отвода к западу от государственной трассы 99 . Вы также можете увидеть, где раньше рельсы пересекали шоссе Голден-Стейт на перекрестке Биола, к северу от Аслан-авеню во Фресно. Линия проходила по Геттисберг-авеню, которая расположена между основными дорогами Аслан-авеню и Шоу-авеню.

В 1937 году филиал Биола был включен в состав подразделения Лос-Банос со следующими станциями:

Станции

  • Керман (MP 193.0) Пересечение с подразделением SP в Лос-Баносе - 15,6 миль (25,1 км) до района Биола.
  • Биола (MP 200.5)
  • Трумэн (МП 202.0)
  • Эвертс (MP 204.0)
  • Вест-Эйкерс (MP 206.0)
  • Перекресток Биола (MP 208.6) Соединение с магистралью подразделения Merced/SP
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-106-8 .
  1. ^ Кошия, Дэвид (10 октября 2010 г.). «Ветви и главные линии Южно-Тихоокеанской железной дороги» . Сайт SP Дэвида Кошиа . Проверено 31 декабря 2016 г. [ самостоятельный источник? ]
  2. ^ Хит, Эрл (расшифровка и аннотации Брюса К. Купера) (декабрь 1945 г.). «Семьдесят пять лет прогресса - исторический очерк южной части Тихого океана: 1869-1944» . Проверено 10 октября 2006 г.
  3. ^ Синьор, Джон Р. (2003). Западный дивизион южной части Тихого океана . Уилтон, Калифорния: Signature Press. стр. 138–139. ISBN  1-930013-12-4 .
  4. ^ Сокращенные профили Union Pacific Railroad (диаграммы движения) 19. Сервисное подразделение Розвилля . Омаха, Небраска: Union Pacific Railroad. 11 ноября 2002 г. Таблица 223. Номер в реестре ICC Fin AB-12 (Sub 75).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b975de79732e2603a5147bf059d5fd9a__1720547640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/9a/b975de79732e2603a5147bf059d5fd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biola Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)