Jump to content

Джон Свеллер

Джон Свеллер
Рожденный 1946 (возраст 77–78 лет)
Гражданство австралийский
Альма-матер Университет Аделаиды (бакалавр, доктор философии)
Известный Когнитивная нагрузка [1]
Научная карьера
Поля Педагогическая психология
Учреждения Университет Нового Южного Уэльса
Диссертация Влияние первоначального обучения различению на последующее сменное обучение животных и людей   (1972)
Веб-сайт www .искусства .unsw .edu /наши-люди / Джон-Свеллер Отредактируйте это в Викиданных

Джон Свеллер (род. 1946) — австралийский психолог-педагог , наиболее известный благодаря формулировке влиятельной теории когнитивной нагрузки . [1] В настоящее время (т. е. с 2020 г.) он является почетным профессором Университета Нового Южного Уэльса . [2]

Образование

[ редактировать ]

Свеллер получил образование в Университете Аделаиды получил степень бакалавра гуманитарных наук . , где в 1969 году [ нужна ссылка ] за которым последовала степень доктора философии на факультете психологии в 1972 году. В его докторском исследовании изучалось влияние обучения различению на последующее сменное обучение животных.

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Свеллер является автором более 80 научных публикаций, в основном посвященных исследованиям когнитивных факторов в учебном дизайне . [3] с особым упором на учебные последствия ограничений рабочей памяти и их последствия для учебных процедур. [4] [5] [6] [7]

Награды и почести

[ редактировать ]

Свеллер был избран членом Академии социальных наук Австралии (FASSA) в 1993 году. [8]

  1. ^ Jump up to: а б Свеллер, Дж (1988). «Когнитивная нагрузка при решении задач: влияние на обучение» . Когнитивная наука . 12 (2): 257–285. дои : 10.1207/s15516709cog1202_4 . ISSN   0364-0213 .
  2. ^ www .искусства .unsw .edu /наши-люди / Джон-Свеллер Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ Киршнер, Пол А.; Свеллер, Джон; Кларк, Ричард Э. (июнь 2006 г.). «Почему минимальное руководство во время обучения не работает: анализ неудач конструктивистского, исследовательского, проблемного, экспериментального и исследовательского обучения» . Педагогический психолог . 41 (2): 75–86, 75–86. дои : 10.1207/S15326985EP4102_1 . ISSN   0046-1520 . S2CID   17067829 . Викиданные   Q55881467 .
  4. ^ Свеллер, Джон; ван Мерриенбоер, Йерун Дж.Г.; Паас, Фред GWC (1998). «Когнитивная архитектура и педагогический дизайн». Обзор педагогической психологии . 10 (3): 251–296. дои : 10.1023/А:1022193728205 . ISSN   1040-726X . S2CID   127506 .
  5. ^ Свеллер, Дж. (2003) Эволюция когнитивной архитектуры человека, Психология обучения и мотивации , Том 43. Брайан Росс (ред.). Сан-Диего: Академическая пресса. [ ISBN отсутствует ]
  6. ^ Купер, Грэм; Тиндалл-Форд, Шэрон; Чендлер, Пол; Свеллер, Джон (2001). «Обучение посредством воображения». Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 7 (1): 68–82. дои : 10.1037/1076-898X.7.1.68 . ISSN   1076-898X . ПМИД   11577621 .
  7. ^ Джон Свеллер (1999) Учебный дизайн в технических областях . Мельбурн: ACER Press. ISBN   978-0864313126
  8. ^ «Сотрудник академии - профессор Джон Свеллер ФАССА» . Академия социальных наук в Австралии . Проверено 25 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f088cce320ffc1c2beae533f732df1__1700881740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f1/b9f088cce320ffc1c2beae533f732df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Sweller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)