Джон Свеллер
Джон Свеллер | |
---|---|
Рожденный | 1946 (возраст 77–78 лет) |
Гражданство | австралийский |
Альма-матер | Университет Аделаиды (бакалавр, доктор философии) |
Известный | Когнитивная нагрузка [1] |
Научная карьера | |
Поля | Педагогическая психология |
Учреждения | Университет Нового Южного Уэльса |
Диссертация | Влияние первоначального обучения различению на последующее сменное обучение животных и людей (1972) |
Веб-сайт | www |
Джон Свеллер (род. 1946) — австралийский психолог-педагог , наиболее известный благодаря формулировке влиятельной теории когнитивной нагрузки . [1] В настоящее время (т. е. с 2020 г.) он является почетным профессором Университета Нового Южного Уэльса . [2]
Образование
[ редактировать ]Свеллер получил образование в Университете Аделаиды получил степень бакалавра гуманитарных наук . , где в 1969 году [ нужна ссылка ] за которым последовала степень доктора философии на факультете психологии в 1972 году. В его докторском исследовании изучалось влияние обучения различению на последующее сменное обучение животных.
Карьера и исследования
[ редактировать ]Свеллер является автором более 80 научных публикаций, в основном посвященных исследованиям когнитивных факторов в учебном дизайне . [3] с особым упором на учебные последствия ограничений рабочей памяти и их последствия для учебных процедур. [4] [5] [6] [7]
Награды и почести
[ редактировать ]Свеллер был избран членом Академии социальных наук Австралии (FASSA) в 1993 году. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Свеллер, Дж (1988). «Когнитивная нагрузка при решении задач: влияние на обучение» . Когнитивная наука . 12 (2): 257–285. дои : 10.1207/s15516709cog1202_4 . ISSN 0364-0213 .
- ^ www
.искусства .unsw .edu .В /наши-люди / Джон-Свеллер - ^ Киршнер, Пол А.; Свеллер, Джон; Кларк, Ричард Э. (июнь 2006 г.). «Почему минимальное руководство во время обучения не работает: анализ неудач конструктивистского, исследовательского, проблемного, экспериментального и исследовательского обучения» . Педагогический психолог . 41 (2): 75–86, 75–86. дои : 10.1207/S15326985EP4102_1 . ISSN 0046-1520 . S2CID 17067829 . Викиданные Q55881467 .
- ^ Свеллер, Джон; ван Мерриенбоер, Йерун Дж.Г.; Паас, Фред GWC (1998). «Когнитивная архитектура и педагогический дизайн». Обзор педагогической психологии . 10 (3): 251–296. дои : 10.1023/А:1022193728205 . ISSN 1040-726X . S2CID 127506 .
- ^ Свеллер, Дж. (2003) Эволюция когнитивной архитектуры человека, Психология обучения и мотивации , Том 43. Брайан Росс (ред.). Сан-Диего: Академическая пресса. [ ISBN отсутствует ]
- ^ Купер, Грэм; Тиндалл-Форд, Шэрон; Чендлер, Пол; Свеллер, Джон (2001). «Обучение посредством воображения». Журнал экспериментальной психологии: прикладной . 7 (1): 68–82. дои : 10.1037/1076-898X.7.1.68 . ISSN 1076-898X . ПМИД 11577621 .
- ^ Джон Свеллер (1999) Учебный дизайн в технических областях . Мельбурн: ACER Press. ISBN 978-0864313126
- ^ «Сотрудник академии - профессор Джон Свеллер ФАССА» . Академия социальных наук в Австралии . Проверено 25 ноября 2023 г.