Боковой/Прогулка/Трансфер
Боковой/Прогулка/Трансфер | |
---|---|
Режиссер | Эрни Гер |
Распространено | Каньон Синема |
Дата выпуска |
|
Время работы | 41 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Side/Walk/Shuttle — американский авангардный фильм 1991 года режиссёра Эрни Гера . На нем изображен центр Сан-Франциско под разными углами из движущегося лифта.
Описание
[ редактировать ]
Кадры фильма состоят из 25 кадров средней продолжительностью около 90 секунд. [ 1 ] В фильме показан городской пейзаж Сан-Франциско из движущегося вверх и вниз лифта. Для просмотра используются различные ракурсы камеры , часто с перевернутыми, боковыми или верхними снимками. Звуковая дорожка фильма затихает между такими сценами, как прилавок с едой на вынос, поющий про себя мужчина и шум толпы. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]
Гер снял фильм вскоре после переезда в Сан-Франциско. [ 3 ] Съемки проходили в течение почти года в отеле Fairmont в Сан-Франциско . [ 4 ] Его интересовала топография города и его процесс, сформированный «размышлениями о перемещениях на протяжении всей жизни, перемещениях с места на место и преследуемых повторяющимися воспоминаниями о других местах, через которые [он] когда-то проходил». [ 5 ] Он выбрал это место, зная, что оно находится в непосредственной близости от того места, где Эдвард Мейбридж сфотографировал панорамный вид на город. [ 6 ]
В здании был стеклянный лифт, ведущий в ресторан наверху, из которого Гер снимал весь фильм. [ 7 ] Он начал с того, что катался вверх и вниз по лифту, делая заметки и зарисовки углов, под которыми он мог бы расположить камеру. Он снимал с 12:00 до 13:30, чтобы минимизировать отражения на стекле лифта и тени от окружающих зданий. Гер снимал, не спрашивая разрешения у отеля, не ожидая, что оно понадобится. После того, как Гера попросили уйти, он попросил своего друга Адама Хоэнберга запросить разрешение. Отель отклонил их просьбу, прежде всего потому, что это помешало бы обеденному перерыву в ресторане. В итоге Гер тайно снял фильм, и во время съемок его несколько раз выгоняли. Он снимал на 16-миллиметровую пленку фотоаппаратом Bolex , который приходилось прятать под пальто. Поскольку он не смог установить штатив , вес портативного «Болекса» стал серьезным препятствием, которое помешало Геру снять некоторые кадры, которые он изначально планировал. [ 4 ] [ 6 ]
Когда Гер монтировал фильм, он соединил некоторые кадры задом наперед. Это привело не только к изменению ориентации изображения в фильме, но и к изменению направления лифта в кадре и движения любых объектов, видимых на уровне земли. [ 4 ] Саундтрек был создан на основе кассетных записей, которые Гер сделал на вокзале Центральном Нью-Йорка , Женевы , Венеции , Лондона и Берлина . [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Side/Walk/Shuttle показан в программе «Авангардные видения» Нью-Йоркского кинофестиваля 1992 года . [ 2 ]
В Музее современного искусства хранится сохранившийся негатив фильма Side/Walk/Shuttle , перенесенный на 35-миллиметровую пленку . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Манохла Даргис назвал фильм «шедевром… который превращает Сан-Франциско и за его пределами в завораживающую кубистскую картину». [ 10 ]
Журнал Slant поставил Side/Walk/Shuttle на 100-е место в своем списке лучших фильмов 1990-х годов. [ 11 ] Дж. Хоберман назвал его одним из лучших фильмов 1992 года, а позже поместил его на 9-е место в своем списке 1990-х годов. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бык, Синн Толлеруд (2021). «Cinéma Trouvé: Город как движущееся изображение». Статьи по языку и литературе . 57 (1): 55.
- ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (5 октября 1992 г.). «Вольность с миром» . Нью-Йорк Таймс . п. С14 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перес, Жилберто (21 марта 1999 г.). «Одержимость местом и поиск человека на границе» . Нью-Йорк Таймс . п. 31 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кампер, Фред (16 февраля 1995 г.). «Эдж-сити» . Чикагский читатель . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Ситни, П. Адамс (1974). Визионерский фильм: Американский авангард, 1943–2000 гг . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-514886-2 .
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Скотт (2006). Критическое кино 5: Интервью с независимыми кинематографистами . Издательство Калифорнийского университета . стр. 393–394. ISBN 978-0-520-93908-0 .
- ^ Анкер, Стив; Геритц, Кэти; Зейд, Стив, ред. (2010). Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000 гг . Издательство Калифорнийского университета . п. 321. ИСБН 978-0-520-24911-0 .
- ^ Макдональд, Скотт (2001). Сад в машине: Путеводитель по независимым фильмам о месте . Издательство Калифорнийского университета . п. 204. ИСБН 978-0-520-22738-5 .
- ^ Таубин, Эми (октябрь 2015 г.). «Эми Таубин» . Артфорум . Том. 54, нет. 2 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Даргис, Манохла (6 мая 2011 г.). «Сан-Франциско, перекресток авангарда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «100 лучших фильмов 1990-х годов» . Журнал «Слант» . 5 ноября 2012 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Хоберман, Дж. (12 января 1993 г.). «Несколько хороших фильмов». Деревенский голос . п. 51.
- ^ «Лучшее из 90-х: Фильм» . Артфорум . Том. 38, нет. 4. Декабрь 1999 года . Проверено 6 мая 2021 г.