Кэролайн М. Соломон
Кэролайн М. Соломон | |
---|---|
Рожденный | Кэролайн Миллер |
Национальность | Американский |
Другие имена | Кэролайн Миллер Соломон Кэролайн Соломон |
Занятие | академический |
Годы активности | 2000-настоящее время |
Известный | создание базы данных знаков американского языка жестов для научных терминов |
Кэролайн М. Соломон — американский академик, преподавание которой направлено на привлечение глухих и слабослышащих студентов к занятиям наукой, технологией, инженерией и математикой . На собственном опыте испытав проблемы глухих учащихся в классах без сурдопереводчиков , Соломон, преподающий биологию в Галлодетском университете , разработал базы данных, которые помогут учащимся и преподавателям наладить контакты с организациями и переводчиками, знакомыми с образовательными мостами для глухих и малообеспеченных людей. слышащие студенты. Она является соавтором базы данных, которая формализует лексику знаков, используемых для научных и технологических терминов в американском языке жестов . Ее инновации в методах преподавания были отмечены Премией Рамона Маргалефа за выдающиеся достижения в образовании Ассоциации наук лимнологии и океанографии в 2017 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэролайн Соломон выросла в Делавэре и заразилась спинальным менингитом в младенчестве , в результате чего она стала глухой в слышащей семье. Будучи подростком, она участвовала в Сурдлимпийских играх в качестве пловца и заинтересовалась окружающей средой, поскольку не могла плавать в сильно загрязненном ручье недалеко от их дома. По окончании средней школы она поступила в Гарвардский университет . [ 1 ] изучая как экологию, так и государственную политику. [ 2 ] Когда она поступила в Гарвард, в штате не было сурдопереводчиков , но университет нанял одного из них в середине первого семестра Соломона. она получила степень бакалавра искусств . В 1996 году [ 3 ] [ 4 ] Продолжая свое образование, Соломон получила степень магистра биологической океанографии в Вашингтонском университете . [ 2 ] [ 4 ] Соломон получил докторскую степень по биологической океанографии в Университете Мэриленда в 2006 году. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания магистратуры на факультете океанографии Вашингтонского университета Соломон, которая хотела вдохновить других глухих и слабослышащих студентов, в 2000 году поступила на факультет Университета Галлодет . [ 4 ] В 2011 году ей присвоено звание профессора. [ 4 ] Ее исследования сосредоточены на экологических последствиях, которые возникают, когда водоросли , бактерии и вирусы взаимодействуют с азотистыми побочными продуктами сельскохозяйственного производства и другой человеческой деятельности . [ 5 ] Изучая водные пути, такие как Чесапикский залив и реку Анакостия , она анализирует возникновение цветения водорослей и загрязняющих веществ, чтобы определить профилактические меры, которые могут быть реализованы в природоохранных усилиях. [ 4 ] [ 5 ]
Понимая, что ее ученики больше визуальны, чем аудиальны , Соломон часто демонстрирует уроки визуальным способом, например, выстраивает стулья, изображающие кожу, или предлагает ученику, играющему в патоген, попытаться прорваться. [ 1 ] Работая в тандеме с проектом Anacostia Riverkeeper Project, Институтом водных исследований и ресурсов округа Колумбия, Департаментом энергетики и окружающей среды , программой Мэрилендского морского грантового колледжа и программой Национального научного фонда « Исследовательский опыт для студентов» , Соломон проводит летние исследовательские проекты, чтобы помочь студентам. не только научиться проводить исследования, но и понять необходимость распространения своих выводов для разработки природоохранной политики. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Помимо собственных исследований и преподавания, Соломон сыграла важную роль в проведении национальных семинаров для увеличения участия глухих и слабослышащих студентов в областях STEM . В 2012 году она провела семинар Национального научного фонда, на котором обсуждались способы создания возможностей наставничества для глухих ученых на протяжении всего их карьерного пути. В результате этого семинара родилась программа по созданию базы данных, которая будет использоваться в качестве справочной сети, включая организации, которые поддерживают ученых с потерей слуха, и переводчиков, владеющих научной терминологией. Работая с коллегами из Вашингтонского университета, Соломон разработал базу данных технических знаков, используемых в американском языке жестов для научной терминологии, стремясь стандартизировать лексику. [ 6 ] [ 7 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Соломон был награжден Премией выдающегося факультета 2013 года от Галлодета. [ 1 ] а в 2017 году — наук лимнологии и океанографии Премией Рамона Маргалефа Ассоциации за выдающиеся достижения в образовании за инновации в преподавании. [ 6 ]
В 2020 году она была занесена в Зал славы Сурдлимпийских игр за достижения в плавании. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Санчес 2015 .
- ^ Jump up to: а б Ковальский 2017 .
- ^ ДеБенедиктис 2015 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гоад 2016 .
- ^ Jump up to: а б с Гумличек 2017 .
- ^ Jump up to: а б с АСЛО 2017 .
- ^ Соломон 2012 , с. 69.
- ^ «Доктор Кэролайн Соломон введена в Зал славы Сурдлимпийских игр» .
Библиография
[ редактировать ]- ДеБенедиктис, Джулия Э. (2 декабря 2015 г.). «Глухие студенты используют ресурсы, но все еще сталкиваются с препятствиями» . Гарвардский малиновый . Кембридж, Массачусетс. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- Гоуд, Анджела (19 мая 2016 г.). «Кэролайн М. Соломон» . Введение необходимо . Вашингтон, округ Колумбия: Девятичасовые фильмы. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- Гумличек, Габриэль (12 августа 2017 г.). «Комбинация для Анакостии» . Вашингтон, округ Колумбия: Hill Rag . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- Ковальски, Кэтианн (31 августа 2017 г.). «Инвалидность не останавливает этих экспертов в области науки и техники» . Вашингтон, округ Колумбия: Новости науки для студентов . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- Санчес, Клаудио (20 мая 2015 г.). «Призвание профессора биологии: учить глухих студентов, что они могут все» . Вашингтон, округ Колумбия: NPR . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- Соломон, Кэролайн М. (18 мая 2012 г.). Семинар для начинающих глухих и слабослышащих ученых . Вашингтон, округ Колумбия: Университет Галлодета . CiteSeerX 10.1.1.683.5868 .
- «ASLO вручает Кэролайн М. Соломон Премию Рамона Маргалефа 2017 года за выдающиеся достижения в образовании» . АСЛО . Уэйко, Техас: Ассоциация наук лимнологии и океанографии . 2017. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- Живые люди
- Ученые из Делавэра
- Американские биологи XXI века
- Воспитатели глухих
- Выпускники Колледжа окружающей среды Вашингтонского университета
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватели Университета Галлодета
- Американские глухие люди
- Американские женщины-биологи
- Американские женщины-учёные XXI века
- Американские лимнологи
- Американские океанографы
- Женщины-лимнологи
- Американские ученые с ограниченными возможностями
- Глухие ученые и академики
- Американские женщины-ученые