Майкл Дженесерет
Майкл Дженесерет | |
---|---|
Рожденный | нужна ссылка ] | 15 октября 1948 г. [
Альма-матер | Массачусетский технологический институт Гарвардский университет |
Известный | Искусственный интеллект Вычислительный закон Общая игра |
Награды | Член AAAI (1990, основание). [1] |
Научная карьера | |
Поля | Информатика Логика |
Учреждения | Стэнфордский университет |
Диссертация | Автоматизированная консультация по сложным компьютерным системам [2] (1978) |
Докторантура | Томас Читэм (Гарвард) Джоэл Мозес (MIT) |
Докторанты | Рассел Грейнер Джок Д. Маккинли Стюарт Дж. Рассел Вишалская монета |
Майкл Дженесерет (род. 1948) — американский логик и учёный-компьютерщик , наиболее известный своими работами в области вычислительной логики и применением этих работ в управлении предприятием , вычислительном праве и общих играх . [3] Генесерет — профессор факультета компьютерных наук Стэнфордского университета и профессор Стэнфордской школы права . [4] Его учебник 1987 года по логическим основам искусственного интеллекта. [5] остается одним из ключевых источников информации о символическом искусственном интеллекте . [6] Он является автором влиятельного языка описания игр (GDL) и формата обмена знаниями (KIF), последний из которых привел к созданию стандарта ISO Common Logic . [7]
Образование
[ редактировать ]Генесерет получил степень бакалавра физики (1972 г.) в Массачусетском технологическом институте , а также степень магистра (1974 г.) и доктора философии. (1978) в области прикладной математики [8] из Гарвардского университета . Будучи аспирантом, он работал над Macsyma системой компьютерной алгебры и написал диссертацию по автоматизированному советнику для пользователей Macsyma. [9]
Карьера
[ редактировать ]Генесерет работает преподавателем на факультете компьютерных наук Стэнфордского университета с 1979 года. Он является директором группы логики в Стэнфорде, а также основателем и директором по исследованиям CodeX . Стэнфордского центра юридической информатики [10] [11] [12] [13] [14] [15] Он является одним из основателей компании Teknowledge. [16] Коммерснет , [17] Мергентные системы, [18] СИПКС [19] и Симбиум. [20] Symbium — это новейший результат исследования вычислительного права, проведенного CodeX , и лауреат премии Ivory Innovation Prize за политику и реформу регулирования. [21]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Генесерета [22] широко основан на использовании вычислительной логики для таких приложений, как интеграция знаний из разнородных источников, [23] как общий формат обмена знаниями, [24] [25] [26] в качестве основы для агентного представления знаний и разработки программного обеспечения, [27] [28] [29] [30] как расширение электронных таблиц, известных как логические таблицы , [31] и для оптимизации запросов в дедуктивной системе баз данных. [32] [33] Он изобрел понятие диагностики на основе моделей в отличие от подхода, основанного на симптомах, который тогда использовался в таких системах, как Mycin , и это было признано путем включения его в ретроспективу пятидесяти томов «Искусственного интеллекта» (журнал) . [34] Его работа по интеграции данных [35] выиграл приз за лучшую статью на Симпозиуме по принципам систем баз данных 1997 года . [36] Его работа о сделках между рациональными агентами. [37] выиграл влиятельную бумажную награду Международного фонда автономных агентов и мультиагентных систем в 2007 году. [38]
Логическое образование
[ редактировать ]В 2016 году Генесерет запустил программу по внедрению логического образования в средние школы по всей Америке. [39] [40] цитируя Эрбрана семантику [41] как основа педагогического подхода. Программа включает в себя летние лагеря для старшеклассников, предлагаемые в кампусе Стэнфорда, а также повышение квалификации учителей, предлагаемое в рамках различных исследований в США. [42] В предложениях для старших классов используются те же учебные материалы, что и в МООК по той же теме. [43]
Общество
[ редактировать ]Генесерет был программным председателем Третьей национальной конференции по искусственному интеллекту. [44] член совета Американской ассоциации по развитию искусственного интеллекта на срок, истекающий в 1985 году, [45] и был избран его членом в 1990 году. [1] Он также был организатором Международного соревнования по общей игре. [46] программный председатель веб-конференции в 1993 году , [47] соорганизатор весеннего симпозиума Американской ассоциации содействия развитию искусственного интеллекта 2010 года по интеллектуальному управлению конфиденциальностью, [48] и председатель Девятого симпозиума по абстракции, реформулировке и аппроксимации. [49]
Библиография
[ редактировать ]- ——; Нильссон, Нильс Дж. (1987). Логические основы искусственного интеллекта . Морган Кауфманн . ISBN 978-0-934613-31-6 .
- —— (2010). Интеграция данных: подход реляционной логики . Обобщающие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению. Том. 4. Морган и Клейпул. стр. 1–97. дои : 10.2200/S00226ED1V01Y200911AIM008 . ISBN 978-1-59829-741-6 .
- ——; Као, Эрик (2012). Введение в логику . Обобщающие лекции по информатике. Морган и Клейпул. дои : 10.2200/S00734ED2V01Y201609CSL008 . ISBN 978-1-62705-006-7 .
- ——; Тильшер, Майкл (2014). Общая игра . Обобщающие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению. Морган и Клейпул. дои : 10.2200/S00564ED1V01Y201311AIM024 . ISBN 978-1-62705-256-6 . S2CID 23241902 .
- ——; Чаудри, Винай (2020). Введение в логическое программирование . Обобщающие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению. Морган и Клейпул. дои : 10.2200/S00966ED1V01Y201911AIM044 . ISBN 978-1681737225 . S2CID 213262584 .
См. также
[ редактировать ]- Язык описания игры
- Формат обмена знаниями
- Логическая таблица
- Мир Вампуса
- Вычислительный закон
- Общая игра
- Системы, основанные на знаниях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Члены АААИ
- ^ Михаил, Генесерет. «Автоматическая консультация по сложным компьютерным системам» . Каталог библиотеки Холлиса, Гарвардский университет . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Гейлорд, Крис. «Компьютеры управляют игровой доской» . Христианский научный монитор . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Михаил Генесерет» . Люди Стэнфордского университета . Стэндфордский университет . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Генесерет, Михаил; Нильссон, Нильс (1987). Логические основы искусственного интеллекта . Издательство Морган Кауфманн. ISBN 978-0-934613-31-6 .
- ^ Генесерет, Михаил; Нильссон, Нильс. «Логические основы искусственного интеллекта» . Цитаты в Google Scholar . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ ИСО/МЭК 24707:2018. «Информационные технологии — Common Logic (CL) — основа для семейства языков, основанных на логике» . Международная организация по стандартизации . Проверено 15 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Майкл Генесерет в проекте математической генеалогии
- ^ Майкл Дженесерет, Автоматизированная консультация по сложным компьютерным системам , доктор философии. диссертация, Гарвардский университет, ноябрь 1977 г.
- ^ «Быстрое дело 50, в честь самых умных людей закона, выпуск 2016 года» . Быстрый случай 50 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Бэй, Моника (15 марта 2017 г.). «Солнце и чат-боты» . Выше Закона . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Риянка Рой, Чаудри. «Путешествие в CodeX: формирование будущего права» . ЛАВКСАМ . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Боуман, Марк (9 января 2014 г.). «Интенсивная программа интеллектуальной собственности: стажировка в CodeX в Стэнфордском университете: основные моменты моего опыта в юридической школе» . ИП ОСГУД . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Мэтью, Кэрролл (21 июня 2017 г.). «Основное событие сообщества: Стэнфордский Кодекс и будущее автоматизированного права» . ИММУТА . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Элиот, Лэнс. «FutureLaw 2020 демонстрирует, как технологии меняют право, включая влияние искусственного интеллекта» . Форбс.COM . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Компания «Технолодж» . Новости Блумберга . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Таненбаум, Марти; Трип, Чоудри. «Итоговый отчет Консорциума Commercenet» (PDF) . Центр оборонной технической информации . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Commerce One приобретает Mergent Systems» . источник ответа . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Компания «Сипкс Инк» . Наука взаимоотношений . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Симбиум» . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Объявление победителя Премии слоновой кости 2020» . Инновации из слоновой кости . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Майкл Генезерет на DBLP библиографическом сервере
- ^ Генесерет, М.Р., Келлер, А.М. и Душка, О.М., 1997, июнь. Инфомастер: Система интеграции информации. В записи ACM SIGMOD (том 26, № 2, стр. 539–542). АКМ.
- ^ Штудер, Руди; Бенджаминс, Ричард; Фензель, Дитер (1998). «Инженерия знаний: принципы и методы» . Инженерия данных и знаний . 25 (1–2): 161–97. дои : 10.1016/S0169-023X(97)00056-6 . S2CID 2521178 .
- ^ Генесерет, М.Р. и Файкс, RE, 1992. Формат обмена знаниями, версия 3.0: справочное руководство.
- ^ Генесерет, MR, 1991, апрель. Формат обмена знаниями. В материалах Второй Международной конференции по принципам представления и рассуждения знаний (стр. 599–600). Морган Кауфманн Паблишерс Инк.
- ^ Генесерет, Михаил; Гинзберг, Мэтью; Розеншайн, Джеффри (1986). «Сотрудничество без общения» (PDF) . Материалы Национальной конференции по искусственному интеллекту : 51–57 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Genesereth, MR и Ketchpel, SP, 1994. Программные агенты. В сообщениях ACM.
- ^ Вулдридж, Майкл (8 марта 2013 г.). Введение в мультиагентные системы (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-51946-2 . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Брэдшоу, Джон (1997). «Введение в программные агенты» (PDF) . Программные агенты . 6 (4): 466–469 . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Логические таблицы» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Чиркова, Рада; Генесерет, Майкл (2000). «Линейно ограниченные переформулировки конъюнктивных баз данных». Вычислительная логика — CL 2000 . Конспекты лекций по информатике. Том. 1861. стр. 987–1001. дои : 10.1007/3-540-44957-4_66 . ISBN 978-3-540-67797-0 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Генесерет, Михаил; Мохапатра, Абхиджит (2019). «Практическая переформулировка дедуктивных баз данных». Вторая международная конференция IEEE по искусственному интеллекту и инженерии знаний (AIKE) , 2019 г. стр. 65–72. дои : 10.1109/AIKE.2019.00020 . ISBN 978-1-7281-1488-0 . S2CID 160018891 .
- ^ Боброу, Дэниел Г. (февраль 1993 г.). «Искусственный интеллект в перспективе: ретроспектива пятидесяти томов журнала Artificial Intelligence Journal» . Искусственный интеллект . 59 (1–2): 5–20. дои : 10.1016/0004-3702(93)90163-6 . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Генесерет, Михаил; Душка, Оливер (1997). «Ответ на рекурсивные запросы с использованием представлений». Материалы шестнадцатого симпозиума ACM SIGACT-SIGMOD-SIGART по принципам систем баз данных - PODS '97 . стр. 109–116. дои : 10.1145/263661.263674 . ISBN 0897919106 . S2CID 2995653 .
- ^ «Награда за лучшую бумагу PODS» . SIGMOD.ORG . Ассоциация вычислительной техники, Специальная группа по управлению данными . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Розенштейн, Джеффри; Генесрет, Майкл (1985). «Сделки между рациональными агентами» (PDF) . Международная совместная конференция по искусственному интеллекту : 91–99 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Награда IFAAMAS за влиятельную бумагу» . Международный фонд автономных агентов и мультиагентных систем . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Майерс, Эндрю (9 июня 2016 г.). «Ученый-компьютерщик из Стэнфорда разрабатывает учебную программу по логике для средней школы» . Стэнфорд Инжиниринг . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Генесерет, Михаил; Чаудри, Винай. «Логика в среднем образовании» . Фонд Инфосис . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Генесерет, Михаил; Као, Эрик (2015). «Манифест Эрбрана - Мышление внутри коробки». Технологии правил: основы, инструменты и приложения. ПравилоML 2015 . дои : 10.1007/978-3-319-21542-6_1 . S2CID 3530910 .
- ^ «Стэнфордское введение в логику» . Стэнфорд ИнтроЛогик . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Введение в логику» . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Третья национальная конференция по искусственному интеллекту» . АААИ . АААИ.ОРГ . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ АААИ. «Бывшие должностные лица AAAI» . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Международные соревнования по общей игре» . АААИ . aaai.org . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Программный комитет WW6» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Интеллектуальное управление конфиденциальностью информации» . АААИ . aaai.org . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Труды девятого симпозиума по абстракции, реформулировке и аппроксимации (SARA 2011)» . АААИ . АААИ.ОРГ.
- 1948 рождений
- Живые люди
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Школы наук Массачусетского технологического института
- Формальные методы люди
- Исследователи логического программирования
- Американцы валлийского происхождения
- Американцы польского происхождения
- Члены Ассоциации по развитию искусственного интеллекта