Jump to content

Майкл Дженесерет

Майкл Дженесерет
Рожденный ( 1948-10-15 ) 15 октября 1948 г. (75 лет) [ нужна ссылка ]
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Гарвардский университет
Известный Искусственный интеллект
Вычислительный закон
Общая игра
Награды Член AAAI (1990, основание). [1]
Научная карьера
Поля Информатика
Логика
Учреждения Стэнфордский университет
Диссертация Автоматизированная консультация по сложным компьютерным системам [2]  (1978)
Докторантура Томас Читэм (Гарвард)
Джоэл Мозес (MIT)
Докторанты Рассел Грейнер
Джок Д. Маккинли
Стюарт Дж. Рассел
Вишалская монета

Майкл Дженесерет (род. 1948) — американский логик и учёный-компьютерщик , наиболее известный своими работами в области вычислительной логики и применением этих работ в управлении предприятием , вычислительном праве и общих играх . [3] Генесерет — профессор факультета компьютерных наук Стэнфордского университета и профессор Стэнфордской школы права . [4] Его учебник 1987 года по логическим основам искусственного интеллекта. [5] остается одним из ключевых источников информации о символическом искусственном интеллекте . [6] Он является автором влиятельного языка описания игр (GDL) и формата обмена знаниями (KIF), последний из которых привел к созданию стандарта ISO Common Logic . [7]

Образование

[ редактировать ]

Генесерет получил степень бакалавра физики (1972 г.) в Массачусетском технологическом институте , а также степень магистра (1974 г.) и доктора философии. (1978) в области прикладной математики [8] из Гарвардского университета . Будучи аспирантом, он работал над Macsyma системой компьютерной алгебры и написал диссертацию по автоматизированному советнику для пользователей Macsyma. [9]

Генесерет работает преподавателем на факультете компьютерных наук Стэнфордского университета с 1979 года. Он является директором группы логики в Стэнфорде, а также основателем и директором по исследованиям CodeX . Стэнфордского центра юридической информатики [10] [11] [12] [13] [14] [15] Он является одним из основателей компании Teknowledge. [16] Коммерснет , [17] Мергентные системы, [18] СИПКС [19] и Симбиум. [20] Symbium — это новейший результат исследования вычислительного права, проведенного CodeX , и лауреат премии Ivory Innovation Prize за политику и реформу регулирования. [21]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Генесерета [22] широко основан на использовании вычислительной логики для таких приложений, как интеграция знаний из разнородных источников, [23] как общий формат обмена знаниями, [24] [25] [26] в качестве основы для агентного представления знаний и разработки программного обеспечения, [27] [28] [29] [30] как расширение электронных таблиц, известных как логические таблицы , [31] и для оптимизации запросов в дедуктивной системе баз данных. [32] [33] Он изобрел понятие диагностики на основе моделей в отличие от подхода, основанного на симптомах, который тогда использовался в таких системах, как Mycin , и это было признано путем включения его в ретроспективу пятидесяти томов «Искусственного интеллекта» (журнал) . [34] Его работа по интеграции данных [35] выиграл приз за лучшую статью на Симпозиуме по принципам систем баз данных 1997 года . [36] Его работа о сделках между рациональными агентами. [37] выиграл влиятельную бумажную награду Международного фонда автономных агентов и мультиагентных систем в 2007 году. [38]

Логическое образование

[ редактировать ]

В 2016 году Генесерет запустил программу по внедрению логического образования в средние школы по всей Америке. [39] [40] цитируя Эрбрана семантику [41] как основа педагогического подхода. Программа включает в себя летние лагеря для старшеклассников, предлагаемые в кампусе Стэнфорда, а также повышение квалификации учителей, предлагаемое в рамках различных исследований в США. [42] В предложениях для старших классов используются те же учебные материалы, что и в МООК по той же теме. [43]

Общество

[ редактировать ]

Генесерет был программным председателем Третьей национальной конференции по искусственному интеллекту. [44] член совета Американской ассоциации по развитию искусственного интеллекта на срок, истекающий в 1985 году, [45] и был избран его членом в 1990 году. [1] Он также был организатором Международного соревнования по общей игре. [46] программный председатель веб-конференции в 1993 году , [47] соорганизатор весеннего симпозиума Американской ассоциации содействия развитию искусственного интеллекта 2010 года по интеллектуальному управлению конфиденциальностью, [48] и председатель Девятого симпозиума по абстракции, реформулировке и аппроксимации. [49]

Библиография

[ редактировать ]
  • ——; Нильссон, Нильс Дж. (1987). Логические основы искусственного интеллекта . Морган Кауфманн . ISBN  978-0-934613-31-6 .
  • —— (2010). Интеграция данных: подход реляционной логики . Обобщающие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению. Том. 4. Морган и Клейпул. стр. 1–97. дои : 10.2200/S00226ED1V01Y200911AIM008 . ISBN  978-1-59829-741-6 .
  • ——; Као, Эрик (2012). Введение в логику . Обобщающие лекции по информатике. Морган и Клейпул. дои : 10.2200/S00734ED2V01Y201609CSL008 . ISBN  978-1-62705-006-7 .
  • ——; Тильшер, Майкл (2014). Общая игра . Обобщающие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению. Морган и Клейпул. дои : 10.2200/S00564ED1V01Y201311AIM024 . ISBN  978-1-62705-256-6 . S2CID   23241902 .
  • ——; Чаудри, Винай (2020). Введение в логическое программирование . Обобщающие лекции по искусственному интеллекту и машинному обучению. Морган и Клейпул. дои : 10.2200/S00966ED1V01Y201911AIM044 . ISBN  978-1681737225 . S2CID   213262584 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Члены АААИ
  2. ^ Михаил, Генесерет. «Автоматическая консультация по сложным компьютерным системам» . Каталог библиотеки Холлиса, Гарвардский университет . Проверено 15 июля 2020 г.
  3. ^ Гейлорд, Крис. «Компьютеры управляют игровой доской» . Христианский научный монитор . Проверено 16 июля 2020 г.
  4. ^ «Михаил Генесерет» . Люди Стэнфордского университета . Стэндфордский университет . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ Генесерет, Михаил; Нильссон, Нильс (1987). Логические основы искусственного интеллекта . Издательство Морган Кауфманн. ISBN  978-0-934613-31-6 .
  6. ^ Генесерет, Михаил; Нильссон, Нильс. «Логические основы искусственного интеллекта» . Цитаты в Google Scholar . Проверено 15 июля 2020 г.
  7. ^ ИСО/МЭК 24707:2018. «Информационные технологии — Common Logic (CL) — основа для семейства языков, основанных на логике» . Международная организация по стандартизации . Проверено 15 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Майкл Генесерет в проекте математической генеалогии
  9. ^ Майкл Дженесерет, Автоматизированная консультация по сложным компьютерным системам , доктор философии. диссертация, Гарвардский университет, ноябрь 1977 г.
  10. ^ «Быстрое дело 50, в честь самых умных людей закона, выпуск 2016 года» . Быстрый случай 50 . Проверено 30 июля 2020 г.
  11. ^ Бэй, Моника (15 марта 2017 г.). «Солнце и чат-боты» . Выше Закона . Проверено 21 мая 2020 г.
  12. ^ Риянка Рой, Чаудри. «Путешествие в CodeX: формирование будущего права» . ЛАВКСАМ . Проверено 21 мая 2020 г.
  13. ^ Боуман, Марк (9 января 2014 г.). «Интенсивная программа интеллектуальной собственности: стажировка в CodeX в Стэнфордском университете: основные моменты моего опыта в юридической школе» . ИП ОСГУД . Проверено 21 мая 2020 г.
  14. ^ Мэтью, Кэрролл (21 июня 2017 г.). «Основное событие сообщества: Стэнфордский Кодекс и будущее автоматизированного права» . ИММУТА . Проверено 21 мая 2020 г.
  15. ^ Элиот, Лэнс. «FutureLaw 2020 демонстрирует, как технологии меняют право, включая влияние искусственного интеллекта» . Форбс.COM . Проверено 17 июля 2020 г.
  16. ^ Компания «Технолодж» . Новости Блумберга . Проверено 21 мая 2020 г.
  17. ^ Таненбаум, Марти; Трип, Чоудри. «Итоговый отчет Консорциума Commercenet» (PDF) . Центр оборонной технической информации . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  18. ^ «Commerce One приобретает Mergent Systems» . источник ответа . Проверено 17 июля 2020 г.
  19. ^ Компания «Сипкс Инк» . Наука взаимоотношений . Проверено 17 июля 2020 г.
  20. ^ «Симбиум» . Проверено 21 мая 2020 г.
  21. ^ «Объявление победителя Премии слоновой кости 2020» . Инновации из слоновой кости . Проверено 15 июля 2020 г.
  22. ^ Майкл Генезерет на DBLP библиографическом сервере Отредактируйте это в Викиданных
  23. ^ Генесерет, М.Р., Келлер, А.М. и Душка, О.М., 1997, июнь. Инфомастер: Система интеграции информации. В записи ACM SIGMOD (том 26, № 2, стр. 539–542). АКМ.
  24. ^ Штудер, Руди; Бенджаминс, Ричард; Фензель, Дитер (1998). «Инженерия знаний: принципы и методы» . Инженерия данных и знаний . 25 (1–2): 161–97. дои : 10.1016/S0169-023X(97)00056-6 . S2CID   2521178 .
  25. ^ Генесерет, М.Р. и Файкс, RE, 1992. Формат обмена знаниями, версия 3.0: справочное руководство.
  26. ^ Генесерет, MR, 1991, апрель. Формат обмена знаниями. В материалах Второй Международной конференции по принципам представления и рассуждения знаний (стр. 599–600). Морган Кауфманн Паблишерс Инк.
  27. ^ Генесерет, Михаил; Гинзберг, Мэтью; Розеншайн, Джеффри (1986). «Сотрудничество без общения» (PDF) . Материалы Национальной конференции по искусственному интеллекту : 51–57 . Проверено 3 августа 2020 г.
  28. ^ Genesereth, MR и Ketchpel, SP, 1994. Программные агенты. В сообщениях ACM.
  29. ^ Вулдридж, Майкл (8 марта 2013 г.). Введение в мультиагентные системы (2-е изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-51946-2 . Проверено 21 мая 2020 г.
  30. ^ Брэдшоу, Джон (1997). «Введение в программные агенты» (PDF) . Программные агенты . 6 (4): 466–469 . Проверено 21 мая 2020 г.
  31. ^ «Логические таблицы» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  32. ^ Чиркова, Рада; Генесерет, Майкл (2000). «Линейно ограниченные переформулировки конъюнктивных баз данных». Вычислительная логика — CL 2000 . Конспекты лекций по информатике. Том. 1861. стр. 987–1001. дои : 10.1007/3-540-44957-4_66 . ISBN  978-3-540-67797-0 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  33. ^ Генесерет, Михаил; Мохапатра, Абхиджит (2019). «Практическая переформулировка дедуктивных баз данных». Вторая международная конференция IEEE по искусственному интеллекту и инженерии знаний (AIKE) , 2019 г. стр. 65–72. дои : 10.1109/AIKE.2019.00020 . ISBN  978-1-7281-1488-0 . S2CID   160018891 .
  34. ^ Боброу, Дэниел Г. (февраль 1993 г.). «Искусственный интеллект в перспективе: ретроспектива пятидесяти томов журнала Artificial Intelligence Journal» . Искусственный интеллект . 59 (1–2): 5–20. дои : 10.1016/0004-3702(93)90163-6 . Проверено 30 июля 2020 г.
  35. ^ Генесерет, Михаил; Душка, Оливер (1997). «Ответ на рекурсивные запросы с использованием представлений». Материалы шестнадцатого симпозиума ACM SIGACT-SIGMOD-SIGART по принципам систем баз данных - PODS '97 . стр. 109–116. дои : 10.1145/263661.263674 . ISBN  0897919106 . S2CID   2995653 .
  36. ^ «Награда за лучшую бумагу PODS» . SIGMOD.ORG . Ассоциация вычислительной техники, Специальная группа по управлению данными . Проверено 30 июля 2020 г.
  37. ^ Розенштейн, Джеффри; Генесрет, Майкл (1985). «Сделки между рациональными агентами» (PDF) . Международная совместная конференция по искусственному интеллекту : 91–99 . Проверено 3 августа 2020 г.
  38. ^ «Награда IFAAMAS за влиятельную бумагу» . Международный фонд автономных агентов и мультиагентных систем . Проверено 3 августа 2020 г.
  39. ^ Майерс, Эндрю (9 июня 2016 г.). «Ученый-компьютерщик из Стэнфорда разрабатывает учебную программу по логике для средней школы» . Стэнфорд Инжиниринг . Проверено 21 мая 2020 г.
  40. ^ Генесерет, Михаил; Чаудри, Винай. «Логика в среднем образовании» . Фонд Инфосис . Проверено 21 мая 2020 г.
  41. ^ Генесерет, Михаил; Као, Эрик (2015). «Манифест Эрбрана - Мышление внутри коробки». Технологии правил: основы, инструменты и приложения. ПравилоML 2015 . дои : 10.1007/978-3-319-21542-6_1 . S2CID   3530910 .
  42. ^ «Стэнфордское введение в логику» . Стэнфорд ИнтроЛогик . Проверено 21 мая 2020 г.
  43. ^ «Введение в логику» . Проверено 21 мая 2020 г.
  44. ^ «Третья национальная конференция по искусственному интеллекту» . АААИ . АААИ.ОРГ . Проверено 30 июля 2020 г.
  45. ^ АААИ. «Бывшие должностные лица AAAI» . Проверено 15 июля 2020 г.
  46. ^ «Международные соревнования по общей игре» . АААИ . aaai.org . Проверено 30 июля 2020 г.
  47. ^ «Программный комитет WW6» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  48. ^ «Интеллектуальное управление конфиденциальностью информации» . АААИ . aaai.org . Проверено 30 июля 2020 г.
  49. ^ «Труды девятого симпозиума по абстракции, реформулировке и аппроксимации (SARA 2011)» . АААИ . АААИ.ОРГ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad8a7264012b2c6cec39127d1f6d435__1720185600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/35/bad8a7264012b2c6cec39127d1f6d435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Genesereth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)