Jump to content

Мост Клодлендс

Координаты : 37 ° 47'04 "ю.ш., 175 ° 17'00" в.д.  /  37,784418 ° ю.ш., 175,283432 ° в.д.  / -37,784418; 175,283432

Мост Клодлендс
Клодлендский железнодорожный и автомобильный мосты.
Координаты 37 ° 47'04 "ю.ш., 175 ° 17'00" в.д.  /  37,784418 ° ю.ш., 175,283432 ° в.д.  / -37,784418; 175,283432
несет 2 полосы Клодлендс Роуд
Кресты Река Вайкато
Местный Гамильтон, Новая Зеландия
Поддерживается Городской совет Гамильтона
Предшественник Мост Виктория, Гамильтон
С последующим Мост Виктория
Характеристики
Дизайн Уоррен ферма
Материал Сталь
Общая длина 436 футов (133 м)
Высота 103 фута (31 м) от русла реки до дороги
Самый длинный пролет 132 фута (40 м)
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 2 х 3 (до 1906 г. 2 х 2)
Зазор ниже 82 фута (25 м)
История
Дизайнер Офис Джона Блэкетта
Начало строительства 1880
Открыто Железнодорожный мост 1883 г., преобразован в автомобильный в 1968 г.
Статистика
Ежедневный трафик 2003 13106
2010 11900
2015 11600
2019 10,800
2020 8,700
2021 8,500
2022 8,000 [ 1 ]
Назначен 5 сентября 1985 г.
Справочный номер. 4201
Расположение
Карта

Мост Клодлендс — это двухполосный ферменный автомобильный мост через реку Вайкато , соединяющий Клодлендс с Гамильтон-Сентрал . В 1968 году его переоборудовали из старого железнодорожного моста. [ 2 ] который был завершен примерно в конце июля 1883 года. [ 3 ] В 1985 году автомобильному мосту была присвоена категория 2 . [ 4 ]

Использование транспортных средств в последние годы снизилось, [ 1 ] но это второй по загруженности маршрут в центральном деловом районе для велосипедистов: в 2009 году в часы пик их было 135, и эта тенденция растет. [ 5 ] Чтобы сделать мост более безопасным для 600 велосипедистов в день, метки . в 2019 году к разметке полос были добавлены [ 6 ] Автобусы до Рототуны и 11 маршрута пересекают мост. [ 7 ]

Новый железнодорожный мост , открытый 19 сентября 1964 года. [ 8 ] в нескольких метрах ниже по течению старый мост заменен 7-пролетным мостом из предварительно напряженного бетона с коробчатыми балками длиной 143 м (469 футов) . Пролеты поддерживаются железобетонными опорами , опирающимися на монолитные сваи . Мост, построенный компанией Wilkinson and Davies Construction Co Ltd. [ 9 ] (участвовал в деле о договорном праве 1959 года и был снят с регистрации в 1967 году), [ 10 ] примерно на 20 футов (6,1 м) ниже автодорожного моста, [ 8 ] на 18 м (59 футов) выше нормального уровня реки. Это был первый мост в стране, нагруженный 100-тонным тросом Фрейсине . [ 9 ]

История старого железнодорожного моста

[ редактировать ]
Новый железнодорожный мост на нижнем уровне

Мост был спроектирован в 1880 году, и 3 ноября 1881 года контракт на сумму 5 519 фунтов стерлингов сдан в аренду У. Симсу. [ 11 ] Хотя сэр Джордж Грей проложил первый кусок железной дороги в Клодлендсе в 1879 году, [ 12 ] Похоже, что ни этот мост, ни мост не получили особой огласки, лишь минимальное упоминание было в 1883 году. [ 13 ] Сообщается, что железные изделия для моста были отправлены в 1881 году. [ 14 ]

Прогресс был очень медленным, [ 3 ] таким образом, контракт был повторно сдан Дж. Р. Стоуну 18 сентября 1882 года за 4 312 фунтов стерлингов 13 шиллингов 6 пенсов плюс стоимость в 1 376 фунтов стерлингов (общая сумма в 5 688 фунтов стерлингов теперь будет эквивалентна чуть менее 1 миллиону долларов). [ 15 ] из четырех литых цилиндров от A&G Price . Однако работы остановились в ноябре 1882 года, когда выяснилось, что фундамент не соответствует требованиям, что потребовало крепления цилиндров и углубления фундамента с 3 до 24 футов (7,3 м). [ 16 ] Мост был построен 21 сентября 1883 года и использовался для строительства поездов. [ 17 ] до открытия железной дороги Гамильтон- Морринсвилл 1 октября 1884 года. [ 11 ]

Первоначально он испытывался с нагрузкой в ​​117 тонн . Чтобы выдерживать большие нагрузки, к первоначальным двум с каждой стороны основного канала был добавлен дополнительный цилиндр: два новых цилиндра были заказаны у S Luke & Co за 2354 фунта стерлингов в 1906 году, а новая колода у A & T Burt Ltd. в 1907 году за 5872 фунта стерлингов. В 1934 году было спроектировано дальнейшее укрепление, чтобы выдержать 135-тонные локомотивы K-класса . [ 11 ]

возникло Требование построить пешеходный мост еще до открытия железной дороги. [ 18 ] См. также газетный репортаж за 1893 год. [ 19 ]

В 1906 году была назначена комиссия для расследования. [ 20 ] Благодаря расширению и укреплению моста в 1908 году удалось построить пешеходный мост. [ 21 ] хотя были жалобы на отсутствие освещения [ 22 ] и езда на велосипеде была запрещена. [ 23 ] Пешеходный мост был обновлен в 1936 году. [ 24 ]

Вскоре возникло также давление с требованием убрать железную дорогу из центра центрального делового района. В 1912 году городской совет предложил снизить линию. План 1938 года был остановлен войной в 1939 году. Затем Национальный дорожный совет поддержал его, и в сентябре 1959 года Министерство труда приступило к осуществлению плана по прокладке железной дороги в туннеле и замене старого моста мостом на уровне туннеля. [ 8 ]

Строительство моста Клодлендс около 1882 г.

С 1970 по 1974 год по мосту прокладывали кабели напряжением 33 кВ. Дальнейшая проводка была произведена в 1988 году. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Учет дорожного движения в Гамильтон-Сити» . data-waikatolass.opendata.arcgis.com . Проверено 12 декабря 2023 г.
  2. ^ «Мосты - Городской совет Гамильтона» . www.hamilton.govt.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. «ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ МИНИСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ Достопочтенного УОЛТЕРА ВУДСА ДЖОНСТОНА, 3 ИЮЛЯ 1883 ГОДА. (Приложение к журналам Палаты представителей, 1883-01-01)» . paperspast.natlib.govt.nz . п. 35 . Проверено 18 августа 2016 г.
  4. ^ «Железнодорожный мост (бывший): Наследие Новой Зеландии» . www.heritage.org.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  5. ^ «ОТЧЕТЫ ПО ЗАПРОСУ ИНФОРМАЦИИ – НОМЕРА ПОДСЧЕТА ЦИКЛОВ, ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГАМИЛЬТОНА» (PDF) . www.hamilton.govt.nz . 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  6. ^ «Мост Клодлендс - городской совет Гамильтона» . www.hamilton.govt.nz . Проверено 16 июля 2019 г.
  7. ^ «Карта маршрутов Гамильтона» (PDF) . Бусит! . 2014.
  8. ^ Jump up to: а б с «Подземная железная дорога Гамильтона» . Кете Хэмилтон . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Инженерное наследие IPENZ: Железнодорожный мост Гамильтона» . www.ipenz.org.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  10. ^ «Все компании WILKINS AND DAVIES CONSTRUCTION LTD FISHER INTERNATIONAL BUILDING 18 WATERLOO QUADRANT%2C AUCKLAND | COYS» . Coys.co.nz. ​Проверено 18 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Исторические заметки о железнодорожном мосту Гамильтона» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  12. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. «МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОГО ОСТРОВА. (New Zealand Herald, 16 апреля 1885 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  13. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. "Waikato Times И ГАЗЕТА THAMES VALLEY GAZETTE. (Waikato Times, 2 июня 1883 г.)" . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  14. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ. (New Zealand Herald, 10 августа 1881 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 20 августа 2016 г.
  15. ^ «Калькулятор инфляции – Резервный банк Новой Зеландии» . www.rbnz.govt.nz. ​Проверено 18 августа 2016 г.
  16. ^ «НОВОСТИ РАЙОНА ВАЙКАТО. (New Zealand Herald, 29 ноября 1882 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 11 мая 2017 г.
  17. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ МИНИСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ Достопочтенного ЭДВАРДА РИЧАРДСОНА» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 октября 1884 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  18. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии (5 мая 1883 г.). «ШЕПОТ ВАЙКАТО (Наблюдатель, 5 мая 1883 г.)» . Наблюдатель . п. 109 . Проверено 18 августа 2016 г.
  19. ^ «Новости страны., Новости страны» . Новозеландский Вестник . 20 апреля 1893 г. с. 6.
  20. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии (23 марта 1906 г.). «КОМИССИЯ ПО ПЕШНОМУ МОСТУ КЛОДЛАНДСА. (Waikato Times, 23 марта 1906 г.)» . Вайкато Таймс . п. 3 . Проверено 18 августа 2016 г.
  21. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. «Пешеходный мост Клодлендс. (Вайкато Аргус, 7 декабря 1908 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  22. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. «ДЕЛА КЛОДЕЛАНДА. (Вайкато Аргус, 26 апреля 1909 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  23. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой Зеландии. «МОСТ КЛОДЛАНДС. (New Zealand Herald, 7 августа 1928 г.)» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 18 августа 2016 г.
  24. ^ Зеландия, Национальная библиотека Нью-Йорка (2 апреля 1936 г.). «ЗАМЕНА ПЕШЕГО ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ МОСТЕ ГАМИЛЬТОН Сварные стальные секции устанавливаются рядом с железнодорожными путями на мосту через реку Вайкато в Гамильтоне. Работы проводятся в воскресенье, когда пешеходный мост закрыт. (Новая Зеландия) Вестник, 02.04.1936)» . Новозеландский Вестник . п. 8 . Проверено 18 августа 2016 г.
  25. ^ Гилсон, Крис (2005). Подключаем Вайкато . ВЭЛ Сети.
[ редактировать ]

Фотографии –

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9f43958e6ad057b15bb3fa62894d38__1713212760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/38/ba9f43958e6ad057b15bb3fa62894d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudelands Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)