Jump to content

Валентин Экленд

Валентин Экленд
Фотография женщины с короткими волосами в полный рост, стоящей на улице и держащей в руках дробовик.
Экленд в 1930 году
Рожденный
Мэри Кэтлин Макрори Экленд

( 1906-05-20 ) 20 мая 1906 г. [ 1 ]
54 Брук-стрит , Лондон, Англия
Умер 9 ноября 1969 г. ) ( 1969-11-09 ) ( 63 года
Мейден Ньютон , Дорсет, Англия
Место отдыха Погост Святого Николая, Чалдон Херринг , Дорсет, Англия
Занятие Поэт
Политическая партия Коммунистическая партия [ 1 ]
Либеральная партия [ 1 ]
Супруг Ричард Терпин (аннулирован) [ 1 ]
Партнер Сильвия Таунсенд Уорнер (1931–1969) [ 1 ]

Валентин Экленд (урожденная Мэри Кэтлин Макрори Экленд ; 20 мая 1906 — 9 ноября 1969) — английская поэтесса и спутница жизни писательницы Сильвии Таунсенд Уорнер . Их отношения были натянуты из-за измен и алкоголизма Экленда, но просуществовали почти сорок лет. Оба были тесно связаны с коммунизмом и оставались под постоянным контролем властей. Поэзия Экленда не стала широко известна до тех пор, пока она не умерла, когда ее рефлексивный, исповедальный стиль стал более модным, а левые писатели 1930-х годов стали популярной темой.

Мэри Кэтлин Макрори «Молли» Экленд родилась 20 мая 1906 года на Брук-стрит, 54, Лондон. [ 1 ] Роберту Крейгу Экленду и Рут Кэтлин (урожденная Макрори). В семье она получила прозвище «Молли» и была младшей из двух сестер. [ 1 ] Поскольку в семье не было сыновей, ее отец, дантист из Вест-Энда в Лондоне, работал над созданием символического сына Молли, обучая ее стрелять из винтовки и боксировать. Внимание к Молли вызвало у ее старшей сестры Джоан Элис Элизабет (род. 1898) безмерную ревность. Сообщается, что Джоан, ставшая на восемь лет старше, психологически мучила Молли и подвергала ее физическому насилию. [ нужна ссылка ]

Молли получила англиканское воспитание в Норфолке и образование в монастырской школе в Лондоне. В 1925 году, в возрасте 19 лет, она порывисто вышла замуж за Ричарда Терпина , юношу-гомосексуалиста, который не смог заключить брак. [ 1 ] После замужества она также была принята в Римско-католическую церковь . [ 1 ] религия, от которой она позже отказалась, к которой вернулась, а затем снова отказалась в последнее десятилетие своей жизни. Завершение было трудным, и ей пришлось перенести операцию по растяжению девственной плевы. Менее чем через год ее брак с Терпином был аннулирован на том основании, что она была девственницей. Врач, проводивший обследование, не смог установить, что она была беременна из-за романа. Ее муж согласился усыновить ребенка, но у нее случился выкидыш, и она была полна решимости разорвать брак. [ 2 ] Она начала носить мужскую одежду, постриглась короткой стрижкой под названием « Итонская стрижка» , и иногда ее принимали за красивого мальчика. Она сменила имя на андрогинную Валентину Экленд в конце 1920-х годов, когда решила стать серьезным поэтом. Ее стихи появлялись в британских и американских литературных журналах в период с 1920-х по 1940-е годы, но Экленд глубоко сожалел, что она так и не стала более читаемой поэтессой. Действительно, большая часть ее стихов была опубликована посмертно, и критики уделяли ей мало внимания до возрождения интереса к ее творчеству в 1970-х годах. [ нужна ссылка ]

В 1930 году Экланд познакомилась с писательницей и романисткой Сильвией Таунсенд Уорнер , с которой она поддерживала отношения на протяжении всей жизни (39 лет). [ 2 ] хотя временами это было бурно, учитывая измены Экленда и рост алкоголизма. [ 3 ] В 1950 и 1951 годах они арендовали «Большое безумие глаз» в Солтхаусе , где Уорнер написала свой последний роман «Кремневый якорь» (опубликован в 1954 году). [ 4 ] Уорнер был на двенадцать лет старше Экленда, и они жили вместе до смерти Экленда от рака груди в 1969 году. Уорнер пережил Экленда на девять лет и умер в 1978 году. [ 5 ] Размышления Экленда о ее отношениях с Уорнером, а также с американской наследницей и писательницей Элизабет Уэйд Уайт (1908–1994) были посмертно опубликованы в книге « Для Сильвии: честный отчет» (1985).

Экланд был ответственен за вовлечение Уорнера в Коммунистическую партию , к которой оба присоединились в 1934 году. [ 5 ] Они были поддержаны участием партии во II Международном конгрессе писателей в защиту культуры , проходившем в Валенсии с 4 по 17 июля 1937 года в рамках Гражданской войны в Испании . [ 6 ] а также многочисленные социалистические и пацифистские мероприятия. Участие двух женщин в Коммунистической партии стало объектом расследования британского правительства в конце 1930-х годов и оставалось открытым до 1957 года, когда расследование было остановлено. [ 7 ] Экленд и Уорнер поддерживали республиканское дело во время гражданской войны в Испании , а Экленд критиковала британское правительство за его безразличие к «страданиям испанского народа на низовом уровне» в своем стихотворении «Инструкции из Англии, 1936». [ 8 ]

Ничего не замечайте, почему и как, спросите
не глубже, чем тебе нужно
в то, что подожгло эти вены,
Обратите внимание: они кровоточат.

После Второй мировой войны Экленд обратила свое внимание на исповедальную поэзию и мемуары, посвященные ее отношениям с Уорнером и их многочисленным эмоциональным проблемам, поскольку Экленд продолжала общаться с другими женщинами. Поначалу Уорнер терпимо относилась к увлечениям своего младшего возлюбленного, но серьезность и длительность отношений Экленда с Элизабет Уэйд Уайт огорчали Уорнер и довели ее отношения с Эклендом до предела. Огорчения Экленда из-за одновременной любви к двум женщинам и попыток сбалансировать свои чувства к каждой женщине с обязанностями и обязательствами, связанными с ее основными отношениями с Уорнером, открыто представлены в стихах Экленда и в ее мемуарах этого периода. В этот период Экленд также боролся с дополнительными сомнениями и конфликтами. Она продолжала бороться со своим алкоголизмом, и в ее политических и религиозных отношениях происходили изменения.

В 1934 году Экленд и Уорнер выпустили сборник стихов «Будь ли голубь или чайка», необычный и демократичный писательский эксперимент, поскольку ни одно из стихотворений не приписано ни одному из авторов. Этот том также был попыткой Уорнера познакомить Экланд с публикацией, поскольку Уорнер уже имела устоявшуюся репутацию писательницы, а ее работы широко читались в 1930-х годах. Книга вызвала споры из-за откровенного обсуждения лесбиянства в то время и в обществе, где лесбиянство считалось девиантным и аморальным поведением. [ нужна ссылка ]

В 1937 году Экленд и Уорнер переехали из сельской местности Дорсета в дом недалеко от Дорчестера . Оба увлеклись коммунистическими идеалами и проблемами: Экленд написал колонку «Страновые дела» о сельской бедности для Daily Worker и Left Review . В 1939 году две женщины посетили Конгресс американских писателей в Нью-Йорке, чтобы обсудить потерю демократии в Европе, и вернулись, когда Вторая мировая война разразилась . Поэзия Экленда этого периода пыталась уловить политическую динамику, которую она видела в работе, но ей как поэту было трудно овладеть искусством сочетания политической полемики с ее естественной склонностью к лирическому выражению. Подобным же образом ее горе из-за утраты демократии в Европе превратилось в более широкую идентификацию с экзистенциализмом и ощущением того, что само человеческое состояние безнадежно. [ нужна ссылка ]

Экланд умерла в своем доме в Мейден-Ньютон , Дорсет, 9 ноября 1969 года. [ 9 ] от рака молочной железы, который дал метастазы в легкие. [ 10 ] [ 11 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Поэзия Экленда, которой после 1940-х годов по большей части пренебрегали, вызвала возрождение интереса с появлением как женских исследований, так и лесбийской литературы. Современная критическая реакция находит много ценного в поэзии и исповедальных произведениях Экленда, которые представляют исторический интерес для развития саморефлексивной модернистской поэзии, а также для политических и культурных проблем 1930-х и 1940-х годов. Одним из примеров критического анализа является Венди Малфорд книга « Это узкое место: Сильвия Таунсенд Уорнер и Валентин Экленд: жизнь, письма и политика, 1930–1951» , Пандора, Лондон, 1988. Что касается ее саморефлексии как поэта. Экленд демонстрирует темы и исследования, похожие на темы таких поэтов, как Сильвия Плат и Энн Секстон . Интерес также представляют исследования Экланд о личных последствиях неизлечимой болезни, когда ее жизнь приближалась к концу из-за рака. В более поздние годы Экленд перешла от католицизма к квакерским убеждениям, а также к участию в вопросах защиты окружающей среды.

В общей оценке Малфорд учитывает двойственность ума, действующую в творчестве Экленда. В качестве примеров она приводит акцент Экленда на оптимизме и страхе, стремление к эмоциональной близости и страх близости, самоутверждение и самоотрицание, поиск уединения и одиночества среди стремления к общению и социальному признанию как лесбиянки и как лесбиянки. выдающийся поэт. В этом отношении Экленд во многом разделяет тематически — хотя и не в художественных достижениях — с поэтами-метафизиками, такими как Джон Донн и Филип Ларкин, в стремлении увидеть личный опыт с нескольких точек зрения, никогда полностью не останавливаясь на той или иной точке зрения.

Современное исследование поэзии Экленда было опубликовано Carcanet Press в 2008 году под названием « Путешествие из зимы: избранные стихи». Том редактирует Фрэнсис Бингхэм, которая также предоставляет контекстуальное и критическое введение.

Работы: монографии

[ редактировать ]
  • Будь то голубь или чайка; стихи Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентина Экленда ; Нью-Йорк: Викинг, 1933 г., и Лондон: Chatto & Windus, 1934. Весь текст перепечатан в книге «Путешествие из зимы: Избранные стихи» (2008).
  • Условия страны , Лондон: Лоуренс и Уишарт, 1936; современное исследование сельских условий в Дорсете, впервые появившееся в трех статьях в журнале Left Review ; Март, май и сентябрь 1935 г.
  • Двадцать восемь стихотворений Валентина Экленда , частное издание Clare, Son & Co, Уэллс, без даты.
  • Более поздние стихи Валентина Экленда , частное издание Clare, Son & Co, Wells, nd.
  • Природа момента , Лондон: Chatto & Windus, 1973 и Нью-Йорк: Новые направления, 1973.
  • Дальнейшие стихи Валентина Экленда , Бекенхэм: Welmont Publishing, 1978.
  • Для Сильвии: Честный отчет , Метуэн, Лондон, 1986 г. и Нортон, Нью-Йорк, 1986 г. (предисловие Беа Хоу); мемуары, написанные в 1949 году о молодости Экленда, то есть до встречи со STW; ее семья, первая любовь, начало ее алкоголизма и различные попытки его вылечить
  • Я буду рядом с тобой: Избранные письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентина Экленд с рассказом Сильвии Таунсенд Уорнер , изд. Сюзанна Пинни, Лондон: Пимлико, 1988.
  • Путешествие из зимы: Избранные стихи , отредактированные Фрэнсис Бингхэм, Манчестер: Carcanet, 2008.

Сочинения: периодические и антологизированные издания.

[ редактировать ]
  • «Бедный приют» (стихотворение) — Время и прилив , 30 августа 1930 г.
  • «Два случая» (рассказы) 1. После Страстной пятницы 2. Утренний визит — Лондонский Меркьюри , февраль 1936 г.
  • Рецензия на три книги — «Репортер в Испании» , Фрэнк Питкэрн; Испанский фронт , Карлос Прието; Предварительный официальный отчет о зверствах на юге Испании, опубликованный Национальным правительством в Бургосе — левый обзор , декабрь 1936 г.
  • «Испанская борьба» (рецензия на книги «За испанскими баррикадами» , Джон Лэнгдон-Дэвис; «Испания в восстании» , «Ганнес и Репард»; «Испания сегодня» , «Конзе») — левая рецензия , январь 1937 г.
  • «Уэймутские маневры, 1936» (стихотворение) - Жизнь и письма сегодня , весна 1937 г.
  • «Две картины испанской войны» (рецензия на книги « Война в Испании» Рамона Сендера и «Испанская кабина» Франца Боркенау) — левая рецензия , сентябрь 1937 г.
  • «В летний день» (рассказ) — Лилипутия , октябрь 1940 г.
  • «Греческий, язык мира» (стихотворение) — The New Yorker , 10 мая 1941 г. (собрано в TNOTM)
  • «Учимся стрелять» (стихотворение) — The New Yorker , 27 февраля 1943 г. (собрано в JFW)
  • «Месяц освобождения» (стихотворение) — «Наше время» , май 1946 г.
  • «Недавние романы» (рецензия на книги « Смерть в жизнь » , Олаф Стэплдон; «В поисках Стивена Вейна» , Б. Ифор Эванс; «Новые рассказы», ​​1945-6 , Джон Сингер, изд.; «Туфли, в которые ходят мужчины» , Дэвид Мартин; «Ты» Забудьте так быстро , Эшли Смит « Наше , Джеймс Гордон) — время» , ноябрь 1946 года;
  • «Лагерь Уинбери» (стихотворение) — журнал West Country Magazine , осень 1946 г.
  • «Множество небесного воинства» (рассказ) – Земля удовольствий: Сборник английской письменности , Лондон: MacDonald & Co., 1947
  • «Интервью с мисс Левисон» (рассказ) — Лилипутия , февраль 1947 г.
  • «Солнечный свет в лагере» (рассказ) — Жизнь и письма (продолжение «Лондонского Меркьюри») , апрель 1947 г.
  • «Когда я был в Базеле» (рассказ) — Жизнь и письма , июнь 1947 г.
  • «Последний петух» (стихотворение) — The New Yorker , 20 марта 1948 г. (не собрано)
  • «Новые романы» (рецензия на книги Эмили , Джеймс Хэнли; «Последний рубеж» , Говард Фаст; «Люди сорока восьми лет» , Джек Линдсей; «Забытый мир» , Уильям Голдман) — «Наше время» , сентябрь 1948 года
  • "Официантка! Официантка!" (рассказ) – Лилипутия , июль 1948 г. (также в The Bedside Lilliput , Лондон: Hulton Press, 1951)
  • «Рождение призрака» (рассказ) — Лилипутия , октябрь 1948 г.
  • «Бабушка Моксон» (эссе) — Земляк , зима 1949 г.
  • «Деревенская ведьма» (эссе) – журнал The West Country Magazine , 1949 г.
  • «Пламя свечи» (рассказ) - Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер, 2019: 1 - впервые опубликовано ок. 1950 в Домохозяйке
  • «Дотти Детти» (эссе) – журнал The West Country Magazine , осень 1950 г.
  • «Первый и последний» (рассказ) — Земляк , лето 1950 г.
  • «Урок» (стихотворение) — Земляк , лето 1952 г.
  • «Зима содержания» (рассказ) — Земляк , зима 1952 г.
  • «Человек на воздушном шаре» (рассказ) – The New Statesman and Nation , 24 июля 1954 г. – позже в Журнале Общества Сильвии Таунсенд Уорнер, 2019:1
  • «Город, расположенный на холме» (стихотворение) — Земляк , лето 1954 г.
  • «Похороны в урне» (рассказ) – Книга современного письма Беркли , № 3, Нью-Йорк: Berkley Publishing Corp., 1956 (В этом узком месте Малфорд отмечает, что эта история впервые появилась в «Современной письменной форме» 1953 года (ред. П. Рахв и Н. Филипс). На страницах 217–23 «ТНП» она пишет об этой истории, которая, кажется, отражает катастрофический визит Валентина и Сильвии в Коннектикут в 1939 году.)
  • «Наклонитесь своим взглядом» (стихотворение) - Полуостров: Антология стихов западной страны (Лондон: Макдональд, 1957)
  • «Характеристика кошки» (эссе) — Земляк , зима 1958 г.
  • «Роза, которая никогда не убивала» (стихотворение) - Брайанстонская школа Bryanston Miscellany , 1958 г.
  • «Ночь всей души» (стихотворение) — Земляк , осень 1959 г.
  • «Это самый убедительный аргумент» (стихотворение) - Aylesford Review , зима 1962–63 гг.
  • «Март» (стихотворение) — Земляк , весна 1964 г.
  • «Соломон Цезарь Малан» (биографический очерк) – Dorset Worthies 11 – Дорсетское естественное и археологическое общество, 1962–1969 гг.
  • «В это короткое и злое место» и «Размышления у телефона» (стихи) — Бытие: Хватка , 1/3, 1969 г.
  • «Кот Томас» (эссе) - nd - Информационный бюллетень 39 Общества Сильвии Таунсенд Уорнер [2019]
  • «Сквозь яркое стекло» (эскиз) - nd - Информационный бюллетень 39 Общества Сильвии Таунсенд Уорнер [2019]
  • «История капитана Помпея» (детская история) - nd - Информационный бюллетень 39 Общества Сильвии Таунсенд Уорнер [2019]

Критические исследования

[ редактировать ]
  • Венди Малфорд, Это узкое место: Сильвия Таунсенд Уорнер и Валентин Экленд: жизнь, письма и политика, 1930–1951 , Лондон: Пандора, 1988
  • Фрэнсис Бингхэм, редактор книги « Путешествие из зимы: избранные стихи [Валентайна Экленда]» , Манчестер: Carcanet, 2008.
  • Эйлса Гранн, «Фэнтези, письмо и отношения в текстах Валентина Экленда и Сильвии Таунсенд Уорнер», Literature Compass , том 11, выпуск 12, декабрь 2014 г.
  • Питер Харинг Джадд, Трепещущее сердце: письма между Сильвией Таунсенд Уорнер, Валентином Эклендом и Элизабет Уэйд Уайт , Ридинг; Handheld Press, 2018 г. (издано самостоятельно в 2013 г.)
  • Питер Харинг Джадд и Эйлса Гранн, «Конец романа: переписка между Валентином Экланом и Элизабет Уэйд Уайт», Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер , 2019:1
  • Эйлса Гранн, Жизнеописание, жанр и критика в текстах Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентины Экланд: Женщины, пишущие для женщин , Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 2020 (рецензия Джанет Монтефиоре в Журнале Общества Сильвии Таунсенд Уорнер , 2023 г. ) )
  • Дэвид Троттер, «Постчеловеческое? Трупы животных, самолеты и очень высокие частоты в работах Валентина Экленда и Сильвии Таунсенд Уорнер», Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер , 2020:1
  • Фрэнсис Бингхэм, Валентин Экленд: трансгрессивная жизнь , Бат: портативная пресса, 2021 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браун, Сьюзен, Патрисия Клементс и Изобель Гранди, ред. Орландо: Женское письмо на Британских островах от истоков до наших дней ], Кембридж: Издательство Кембриджского университета Online, 2006; по состоянию на 27 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Валентин Экленд © Проект Орландо» . orlando.cambridge.org . Проверено 27 ноября 2018 г.
  3. ^ « Конец романа»: переписка между Валентином Эклендом и Элизабет Уэйд Уайт, с предисловием Эйлсы Гранн и Питера Харинга Джадда» . Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер . 19 :29–52. 15 апреля 2020 г. doi : 10.14324/111.444.stw.2020.08 . S2CID   218811995 .
  4. ^ «Солтхаус» . Литературный Норфолк . Проверено 23 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Торп, Ванесса (4 апреля 2021 г.). «Гей, коммунист, женщина: почему МИ5 занесла в черный список поэта Валентина Экленда» . Наблюдатель .
  6. ^ Москардо, Кристина Эскрива (6 ноября 2016 г.). «Мэри Валентайн Экленд» . Rutasculturales (на европейском испанском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года.
  7. ^ «Страница 284» . МИ5.
  8. ^ Джексон, Анджела. Британские женщины и гражданская война в Испании . Нью-Йорк: Рутледж, 2002, с. 135. ISBN   0415277973
  9. ^ «Смерти - Экленд». Таймс . № 57714. Лондон. 11 ноября 1969 г. с. 20.
  10. ^ Уилсон, АН (1 июня 2021 г.). «Валентайн Экленд: трансгрессивная жизнь, Фрэнсис Бингхэм» . Олди . Проверено 28 марта 2023 г.
  11. ^ «Поиск | Орландо: Женское письмо» . orlando.cambridge.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba0083c757c3cb0cf04509389cccd196__1709641500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/96/ba0083c757c3cb0cf04509389cccd196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valentine Ackland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)