Сильвия Таунсенд Уорнер
Сильвия Таунсенд Уорнер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сильвия Нора Таунсенд Уорнер 6 декабря 1893 г. Харроу-он-Хилл , Миддлсекс , Англия |
Умер | 1 мая 1978 г. | ( 84 года
Занятие | Писатель |
Жанр | Роман , стихи |
Партнер | Валентин Экленд |
Сильвия Нора Таунсенд Уорнер (6 декабря 1893 — 1 мая 1978) — английская писательница , поэтесса и музыковед, известная такими произведениями, как «Лолли Уиллоуз» , «Уголок, который их удерживал » и «Королевства Эльфина» . Ее дед по отцовской линии, преподобный Джордж Таунсенд Уорнер, был директором частного колледжа Ньютон-Эббот в Девоне , где он преподавал Артура Куиллера Коуча , Бертрама Флетчера Робинсона и Перси Фосетта . [1]
Жизнь
[ редактировать ]Сильвия Таунсенд Уорнер родилась в Харроу-он-Хилл , Миддлсекс , и была единственным ребенком Джорджа Таунсенда Уорнера и его жены Элеоноры «Норы» Мэри (урожденной Хадлстон). Ее отец был домашним мастером в школе Харроу и на протяжении многих лет был связан с престижной исторической премией Харроу , которая после его смерти в 1916 году была переименована в Историческую премию Таунсенда Уорнера. В детстве Уорнер обучалась на дому у своего отца. после того, как его выгнали из детского сада за подражание учителям. [2] Она была склонна к музыке и перед Первой мировой войной планировала учиться в Вене у Шенберга . У нее было, казалось бы, идиллическое детство в сельском Девоншире, но на нее сильно повлияла смерть отца. Она переехала в Лондон и работала на военном заводе, когда началась Первая мировая война .
В 1923 году она встретила Т. Ф. Поуиса , чьи произведения повлияли на ее собственные и чью работу она, в свою очередь, поощряла. [3] Они стали друзьями, и ее дебютный роман « Лолли Уиллоуз » был опубликован вскоре после этого, в 1926 году. Из ее первой работы стало ясно, что Уорнер сосредоточила свое внимание на подрыве социальных норм; Позже она будет активно использовать в своих работах темы отказа от Церкви, необходимости расширения прав и возможностей женщин и независимости. Именно в доме Поуиса Уорнер впервые встретил Валентина Экленда , молодого поэта; две женщины влюбились друг в друга, съехались вместе в 1930 году и в конце концов поселились во Фром-Вочерч, Дорсет , в 1937 году. [4] Ее отношения с Эклендом вдохновили Уорнер на создание многих работ, и пара совместно работала над сборником стихов « Будь голубь или чайка» , опубликованным в 1933 году. [4] Отношения Уорнера и Экленда были бурными отчасти из-за неверности Экленда, в том числе романа с коллегой-писателем Элизабет Уэйд Уайт . [5] Встревоженные растущей угрозой фашизма, они были активными членами Коммунистической партии , и марксистские идеалы нашли свое отражение в работах Уорнера. Уорнер участвовал во II Международном конгрессе писателей в защиту культуры, проходившем в Валенсии с 4 по 17 июля 1937 года, во время службы в Красном Кресте во время гражданской войны в Испании . После войны Уорнер и Экленд навсегда вернулись в Англию, проживая вместе до смерти Экленда в 1969 году. В 1950 и 1951 годах они арендовали Great Eye Folly в Солтхаусе , где Уорнер написала свой последний роман «Кремневый якорь» (опубликован в 1954 году). [6]
После смерти Уорнера в 1978 году ее прах был похоронен вместе с прахом Экленда в Сент-Николас, Чалдон Херринг , Дорсет. [7]
Работа
[ редактировать ]В начале своей карьеры Уорнер исследовала музыку 15 и 16 веков. С 1917 года она постоянно работала в качестве одного из редакторов « Тюдоровской церковной музыки» . [8] десять томов, опубликованных издательством Oxford University Press в 1920-х годах при поддержке Carnegie UK Trust . [9] Первоначально ведущим редактором был сэр Ричард Терри , который, будучи магистром музыки Вестминстерского собора , был пионером в возрождении вокального репертуара Тюдоров. Уорнер получила работу как протеже своего любовника и учителя музыки сэра Перси Бака , входившего в редакционный комитет. [10]
Уорнер участвовал в поездках для изучения исходного материала и расшифровки музыки в современной нотной записи для публикации. Уорнер написал раздел о нотной грамоте для Оксфордской истории музыки (он появился во вступительном томе 1929 года). [11]
Ее первой опубликованной книгой был сборник стихов 1925 года «Шпалера» , получивший высокую оценку А. Э. Хаусмана и Артура Квиллера-Коуча . [12] На написание художественной литературы ее вдохновил Дэвид Гарнетт . [13] Среди романов Уорнера были «Лолли Уиллоуз» (1926), «Личинка мистера Фортуны» (1927), «Летнее шоу» (1936) и «Уголок, который их держал» (1948). [14] Повторяющиеся темы очевидны во многих ее работах. К ним относятся отказ от христианства (в «Личинке мистера Фортуна» и в «Лолли Уиллоуз» , где главный герой становится ведьмой); положение женщин в патриархальных обществах ( «Лолли Уиллоуз» , «Летнее шоу» , «Уголок, который их держал» ); неоднозначная сексуальность, или бисексуальность ( «Лолли Уиллоуз» , «Личинка мистера Фортуны» , «Летнее шоу» ); и лирические описания пейзажей. [ нужна ссылка ] «Личинка мистера Фортуны » о миссионере на островах Тихого океана была описана как «сатирический антиимпериалистический роман». [15] В «Летнем шоу» героиня София Уиллоуби едет в Париж во время революции 1848 года и влюбляется в женщину. [16] «Уголок, который их держал» (1948) рассказывает о жизни общины монахинь в средневековом монастыре. [16]
К рассказам Уорнера относятся сборники «Моральный конец и другие истории» , «Приветствие» , «Больше радости на небесах» , «Книга-колыбель для кошки» , «Гирлянда из соломы» , «Музей читов» . Зима в воздухе , Дух поднимается , Незнакомец с сумкой , Невиновный и виноватый и Одно ведет к другому . Ее последняя работа представляла собой сборник взаимосвязанных рассказов, действие которых происходит в сверхъестественных королевствах Эльфина . [14] Многие из этих историй были опубликованы в The New Yorker . [17] Помимо художественной литературы, Уорнер писал антифашистские статьи для таких левых изданий, как Time and Tide и Left Review . [13]
После смерти писателя Т. Х. Уайта Уорнер получил доступ к его бумагам. Она опубликовала биографию, которую газета «Нью-Йорк Таймс» назвала «маленьким шедевром, который вполне можно будет читать еще долго после того, как сочинения о нем будут забыты». [18] Однако давний друг и литературный агент Уайт Дэвид Хайэм поставил под сомнение работу Уорнер, предположив предвзятость в ее подходе из-за ее собственной гомосексуальности: он дал Уорнер адрес одной из любовниц Уайт, «чтобы она могла связаться с кем-нибудь». так важно в истории Тима. Но она никогда, как рассказала мне девушка, не пошла на этот шаг. Поэтому она смогла представить Тима в таком свете, чтобы рецензент мог назвать его ярым гомосексуалистом. Возможно, гетеросексуальный роман заставил бы ее покраснеть. " [19]
Уорнер выпустил несколько сборников стихов, в том числе Opus 7 стихотворение длиной в книгу , пастырское о пожилой продавщице цветов. [16] Критическая и личная враждебность, которая была встречена совместно написанным в 1933 году романом «Будь голубь или чайка», фактически положила конец публичной поэтической карьере Уорнера и Экленда. Только после посмертной публикации « Сборника стихов Уорнера» в 1982 году масштабы и значение ее стихов стали очевидны: стихи датировались периодом с 1914 по 1978 год. Избранные стихи Экленда « Путешествие из зимы » не публиковались до 2008 года. [12]
Хотя Уорнер никогда не писала автобиографии, «Сцены детства» были составлены после ее смерти 1 мая 1978 года в возрасте 84 лет на основе коротких воспоминаний, опубликованных на протяжении многих лет в журнале New Yorker . Она также перевела «Contre Sainte-Beuve» Марселя Пруста с французского оригинала на английский. [16] В 1970-х годах она стала известна как выдающийся писатель феминистских и лесбийских настроений. [16] и ее романы были одними из первых, возрожденных Virago Press . Избранные письма Уорнера и Валентина Экленда публиковались дважды: Венди Малфорд редактировала сборник под названием « Это узкое место» в 1988 году, а десять лет спустя Сюзанна Пинни опубликовала еще одно избранное « Я буду рядом с тобой» .
Публикации
[ редактировать ]Музыковедение
[ редактировать ]- Тюдоровская церковная музыка . Под редакцией Р.Р. Терри, [Э.Х. Феллоуз, С.Т. Уорнер, А. Рэмсботэм и ПК Бак и т. д.
Романы
[ редактировать ]- Лолли Уиллоуз (1926)
- Личинка мистера Фортуны (1927)
- Истинное сердце (1929)
- Лето покажет (1936)
- После смерти Дон Жуана (1938)
- Угол, который их держал (1948)
- Кремневый якорь (1954) (в отличие от The Barnards of Loseby , 1974)
Научная литература
[ редактировать ]- Т. Х. Уайт: Биография (1967)
Короткие рассказы
[ редактировать ]- Лабиринт: история, которую нужно прочитать вслух (1928)
- Какой-то мир, далекий от нашего; и оставайся, Коридон, ты, Свейн (1929)
- Элинор Барли (1930)
- Моральный конец и другие истории (1931)
- Приветствие (1932)
- Больше радости на небесах и другие истории (1935)
- 24 рассказа с Грэмом Грином и Джеймсом Лейвером (1939)
- Книга «Кошачья колыбель » (1940)
- Феникс (1940)
- Гирлянда из соломы и другие истории (1943)
- Музей читов (1947)
- Зима в воздухе и другие истории (1955)
- Дух поднимается (1962)
- Незнакомец с сумкой и другими историями (например, «Лебеди на осенней реке») (1966)
- Невиновный и виноватый (1971)
- Королевства Эльфина (1977)
Посмертный
[ редактировать ]- Сцены детства (1981)
- Одна вещь, ведущая к другой и другим историям , под редакцией Сюзанны Пинни (1984)
- Избранные рассказы под редакцией Сюзанны Пинни и Уильяма Максвелла (1988)
- Музыка в Лонг-Верни (2001)
Поэзия
[ редактировать ]- Шпалера (1925)
- Время важно (1928)
- Опус 7 (1931)
- Будь голубь или чайка (1933) (совместно с Валентином Эклендом)
- Самшит (1957) (сотрудничество с гравером по дереву Рейнольдсом Стоуном )
- Сборник стихов (1982)
- Избранные стихи (Carcanet Press, 1985)
- Новый сборник стихов (Carcanet Press, 2008)
- См. также
- Экленд, Валентин, Путешествие из зимы: избранные стихи (Carcanet Press, 2008)
- Стейнман, Майкл, Элемент щедрости: письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Уильяма Максвелла (Контрапункт, 2001)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология Б. Флетчера Робинсона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Эллманн, Мод (2015). Вирджиния Вулф: Написав мир . Издательство Ливерпульского университета. стр. 77–78.
- ^ Харман, Клэр. «Уорнер, (Нора) Сильвия Таунсенд» в Оксфордском национальном биографическом словаре
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая биография - Общество Сильвии Таунсенд Уорнер» . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ « Конец романа»: переписка между Валентином Эклендом и Элизабет Уэйд Уайт, с предисловием Эйлсы Гранн и Питера Харинга Джадда» . Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер . 19 :29–52. 15 апреля 2020 г. doi : 10.14324/111.444.stw.2020.08 . S2CID 218811995 .
- ^ «Солтхаус» . Литературный Норфолк . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Дома в Дорсете - Общество Сильвии Таунсенд Уорнер» . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Биография» . Общество Сильвии Таунсенд Уорнер. 2015 . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Мэддокс, Фиона (август 2013 г.). «Восхождение Феникса» . Наблюдатель . (www.theguardian.com) . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Уотерс, Сара (2012). «Сильвия Таунсенд Уорнер: забытая писательница» . Хранитель . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Бак, П. изд. Оксфордская история музыки, вводный том. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1929.
- ^ Перейти обратно: а б Харман, Клэр. «Молния с небес», в The Guardian , 29 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейн Доусон. Женская поэзия 1930-х годов: критическая антология . Рутледж, 1996 год; ISBN 0-415-13095-6 (стр. 149–58).
- ^ Перейти обратно: а б Даррелл Швейцер , «Уорнер, Сильвия Таунсенд», [так в оригинале] в « Путеводителе для писателей-фантастов Сент-Джеймса» под редакцией Дэвида Прингла . Сент-Джеймс Пресс, 1996; ISBN 1-55862-205-5 (стр. 589–90).
- ^ Эмили М. Хиннов, Встреча с хоранским сообществом: литературный модернизм, визуальная культура и политическая эстетика в межвоенные годы . Издательство Университета Саскуэханна, 2009 г. ISBN 1-57591-130-2 , (стр. 110).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марула Джоанну, «Уорнер, Сильвия Таунсенд», в книге Фэй Хэммилл, Эсме Мискиммин, Эшли Споненберг (ред.) Энциклопедия писательского творчества британских женщин 1900–1950 годов . Пэлгрейв, 2008 г. ISBN 0-230-22177-7 (стр. 266-7)
- ^ Диннаж, Розмари. Незабываемый роман (рецензия на книгу « Я буду рядом с тобой: избранные письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентина Экленда »). «Нью-Йорк Таймс» , 7 марта 1999 г.; получено 4 января 2013 г.
- ^ Аллен, Уолтер. «Удачливый в искусстве, невезучий в жизни» (требуется оплата), The New York Times , 21 апреля 1968 г.; получено 10 февраля 2008 г.
- ^ Хайэм, Дэвид. «Литературный джентльмен», Coward, McCann & Geoghegan, Inc., Нью-Йорк, 1979, стр. 213.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер. УКЛ Пресс; ISSN 2398-0605 . Журнал в открытом доступе доступен бесплатно в Интернете .
- Харман, Клэр (1989) Сильвия Таунсенд Уорнер: Биография . Чатто и Виндус; ISBN 9780701129385
- Пинни, Сюзанна (1998) Я буду рядом с тобой: Избранные письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентина Экленда с рассказом Сильвии Таунсенд Уорнер. Северный Помфрет, Вермонт: Пимлико/Трафальгарская площадь; ISBN 9780712673716
- Малфорд, Венди (1988) Это узкое место: Сильвия Таунсенд Уорнер и Валентин Экленд 1930–1951 ; ISBN 978-0863582622
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Сильвии Таунсенд Уорнер в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Общество Сильвии Таунсенд Уорнер
- Архив Сильвии Таунсенд Уорнер, Дорсетский музей, Великобритания
- Обзор романа, который стоит запомнить , The New York Times , 7 марта 1999 г.
- Сильвия Таунсенд Уорнер в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики
- Сильвия Таунсенд Уорнер из Библиотеки Конгресса , 75 записей в библиотечном каталоге.
- 1893 рождения
- 1978 смертей
- Английские авторы рассказов
- Английские исторические романисты
- Британские женщины-исторические романистки
- английские писатели-фантасты
- Английские музыковеды
- Британские женщины-музыковеды
- Британские писатели-бисексуалы
- Английские женщины-поэты
- Английские женщины-писатели
- Бисексуальные женщины-писатели
- Английские антифашисты
- Английские коммунисты
- английские переводчики
- Французско-английские переводчики
- Люди из Харроу, Лондон
- Писатели из Дорсета
- Английские ЛГБТ-поэты
- Английские ЛГБТ-писатели
- Британские женщины-писатели рассказов
- Британские женщины-писательницы-фантасты и фэнтези
- Женщины-коммунистки-писательницы
- Женщины-писатели ужасов
- Члены Коммунистической партии Великобритании
- Английские социалистические феминистки
- Английские поэты XX века
- Английские романисты XX века
- Английские писательницы XX века
- Английские переводчики 20-го века
- Британские писатели рассказов XX века
- Британские музыковеды ХХ века
- Женщины-музыканты 20-го века
- Писатели исторической фантастики, действие которых происходит в средние века.
- Авторы исторической фантастики, действие которых происходит в современную эпоху.
- Писатели из лондонского района Харроу
- Британские ЛГБТ 20-го века