Jump to content

Сильвия Таунсенд Уорнер

Сильвия Таунсенд Уорнер
Рожденный Сильвия Нора Таунсенд Уорнер
6 декабря 1893 г.
Харроу-он-Хилл , Миддлсекс , Англия
Умер 1 мая 1978 г. ) ( 1978-05-01 ) ( 84 года
Занятие Писатель
Жанр Роман , стихи
Партнер Валентин Экленд

Сильвия Нора Таунсенд Уорнер (6 декабря 1893 — 1 мая 1978) — английская писательница , поэтесса и музыковед, известная такими произведениями, как «Лолли Уиллоуз» , «Уголок, который их удерживал » и «Королевства Эльфина» . Ее дед по отцовской линии, преподобный Джордж Таунсенд Уорнер, был директором частного колледжа Ньютон-Эббот в Девоне , где он преподавал Артура Куиллера Коуча , Бертрама Флетчера Робинсона и Перси Фосетта . [1]

Сильвия Таунсенд Уорнер родилась в Харроу-он-Хилл , Миддлсекс , и была единственным ребенком Джорджа Таунсенда Уорнера и его жены Элеоноры «Норы» Мэри (урожденной Хадлстон). Ее отец был домашним мастером в школе Харроу и на протяжении многих лет был связан с престижной исторической премией Харроу , которая после его смерти в 1916 году была переименована в Историческую премию Таунсенда Уорнера. В детстве Уорнер обучалась на дому у своего отца. после того, как его выгнали из детского сада за подражание учителям. [2] Она была склонна к музыке и перед Первой мировой войной планировала учиться в Вене у Шенберга . У нее было, казалось бы, идиллическое детство в сельском Девоншире, но на нее сильно повлияла смерть отца. Она переехала в Лондон и работала на военном заводе, когда началась Первая мировая война .

В 1923 году она встретила Т. Ф. Поуиса , чьи произведения повлияли на ее собственные и чью работу она, в свою очередь, поощряла. [3] Они стали друзьями, и ее дебютный роман « Лолли Уиллоуз » был опубликован вскоре после этого, в 1926 году. Из ее первой работы стало ясно, что Уорнер сосредоточила свое внимание на подрыве социальных норм; Позже она будет активно использовать в своих работах темы отказа от Церкви, необходимости расширения прав и возможностей женщин и независимости. Именно в доме Поуиса Уорнер впервые встретил Валентина Экленда , молодого поэта; две женщины влюбились друг в друга, съехались вместе в 1930 году и в конце концов поселились во Фром-Вочерч, Дорсет , в 1937 году. [4] Ее отношения с Эклендом вдохновили Уорнер на создание многих работ, и пара совместно работала над сборником стихов « Будь голубь или чайка» , опубликованным в 1933 году. [4] Отношения Уорнера и Экленда были бурными отчасти из-за неверности Экленда, в том числе романа с коллегой-писателем Элизабет Уэйд Уайт . [5] Встревоженные растущей угрозой фашизма, они были активными членами Коммунистической партии , и марксистские идеалы нашли свое отражение в работах Уорнера. Уорнер участвовал во II Международном конгрессе писателей в защиту культуры, проходившем в Валенсии с 4 по 17 июля 1937 года, во время службы в Красном Кресте во время гражданской войны в Испании . После войны Уорнер и Экленд навсегда вернулись в Англию, проживая вместе до смерти Экленда в 1969 году. В 1950 и 1951 годах они арендовали Great Eye Folly в Солтхаусе , где Уорнер написала свой последний роман «Кремневый якорь» (опубликован в 1954 году). [6]

После смерти Уорнера в 1978 году ее прах был похоронен вместе с прахом Экленда в Сент-Николас, Чалдон Херринг , Дорсет. [7]

В начале своей карьеры Уорнер исследовала музыку 15 и 16 веков. С 1917 года она постоянно работала в качестве одного из редакторов « Тюдоровской церковной музыки» . [8] десять томов, опубликованных издательством Oxford University Press в 1920-х годах при поддержке Carnegie UK Trust . [9] Первоначально ведущим редактором был сэр Ричард Терри , который, будучи магистром музыки Вестминстерского собора , был пионером в возрождении вокального репертуара Тюдоров. Уорнер получила работу как протеже своего любовника и учителя музыки сэра Перси Бака , входившего в редакционный комитет. [10]

Уорнер участвовал в поездках для изучения исходного материала и расшифровки музыки в современной нотной записи для публикации. Уорнер написал раздел о нотной грамоте для Оксфордской истории музыки (он появился во вступительном томе 1929 года). [11]

Ее первой опубликованной книгой был сборник стихов 1925 года «Шпалера» , получивший высокую оценку А. Э. Хаусмана и Артура Квиллера-Коуча . [12] На написание художественной литературы ее вдохновил Дэвид Гарнетт . [13] Среди романов Уорнера были «Лолли Уиллоуз» (1926), «Личинка мистера Фортуны» (1927), «Летнее шоу» (1936) и «Уголок, который их держал» (1948). [14] Повторяющиеся темы очевидны во многих ее работах. К ним относятся отказ от христианства (в «Личинке мистера Фортуна» и в «Лолли Уиллоуз» , где главный герой становится ведьмой); положение женщин в патриархальных обществах ( «Лолли Уиллоуз» , «Летнее шоу» , «Уголок, который их держал» ); неоднозначная сексуальность, или бисексуальность ( «Лолли Уиллоуз» , «Личинка мистера Фортуны» , «Летнее шоу» ); и лирические описания пейзажей. [ нужна ссылка ] «Личинка мистера Фортуны » о миссионере на островах Тихого океана была описана как «сатирический антиимпериалистический роман». [15] В «Летнем шоу» героиня София Уиллоуби едет в Париж во время революции 1848 года и влюбляется в женщину. [16] «Уголок, который их держал» (1948) рассказывает о жизни общины монахинь в средневековом монастыре. [16]

К рассказам Уорнера относятся сборники «Моральный конец и другие истории» , «Приветствие» , «Больше радости на небесах» , «Книга-колыбель для кошки» , «Гирлянда из соломы» , «Музей читов» . Зима в воздухе , Дух поднимается , Незнакомец с сумкой , Невиновный и виноватый и Одно ведет к другому . Ее последняя работа представляла собой сборник взаимосвязанных рассказов, действие которых происходит в сверхъестественных королевствах Эльфина . [14] Многие из этих историй были опубликованы в The New Yorker . [17] Помимо художественной литературы, Уорнер писал антифашистские статьи для таких левых изданий, как Time and Tide и Left Review . [13]

После смерти писателя Т. Х. Уайта Уорнер получил доступ к его бумагам. Она опубликовала биографию, которую газета «Нью-Йорк Таймс» назвала «маленьким шедевром, который вполне можно будет читать еще долго после того, как сочинения о нем будут забыты». [18] Однако давний друг и литературный агент Уайт Дэвид Хайэм поставил под сомнение работу Уорнер, предположив предвзятость в ее подходе из-за ее собственной гомосексуальности: он дал Уорнер адрес одной из любовниц Уайт, «чтобы она могла связаться с кем-нибудь». так важно в истории Тима. Но она никогда, как рассказала мне девушка, не пошла на этот шаг. Поэтому она смогла представить Тима в таком свете, чтобы рецензент мог назвать его ярым гомосексуалистом. Возможно, гетеросексуальный роман заставил бы ее покраснеть. " [19]

Уорнер выпустил несколько сборников стихов, в том числе Opus 7 стихотворение длиной в книгу , пастырское о пожилой продавщице цветов. [16] Критическая и личная враждебность, которая была встречена совместно написанным в 1933 году романом «Будь голубь или чайка», фактически положила конец публичной поэтической карьере Уорнера и Экленда. Только после посмертной публикации « Сборника стихов Уорнера» в 1982 году масштабы и значение ее стихов стали очевидны: стихи датировались периодом с 1914 по 1978 год. Избранные стихи Экленда « Путешествие из зимы » не публиковались до 2008 года. [12]

Хотя Уорнер никогда не писала автобиографии, «Сцены детства» были составлены после ее смерти 1 мая 1978 года в возрасте 84 лет на основе коротких воспоминаний, опубликованных на протяжении многих лет в журнале New Yorker . Она также перевела «Contre Sainte-Beuve» Марселя Пруста с французского оригинала на английский. [16] В 1970-х годах она стала известна как выдающийся писатель феминистских и лесбийских настроений. [16] и ее романы были одними из первых, возрожденных Virago Press . Избранные письма Уорнера и Валентина Экленда публиковались дважды: Венди Малфорд редактировала сборник под названием « Это узкое место» в 1988 году, а десять лет спустя Сюзанна Пинни опубликовала еще одно избранное « Я буду рядом с тобой» .

Публикации

[ редактировать ]

Музыковедение

[ редактировать ]
  • Тюдоровская церковная музыка . Под редакцией Р.Р. Терри, [Э.Х. Феллоуз, С.Т. Уорнер, А. Рэмсботэм и ПК Бак и т. д.

Научная литература

[ редактировать ]
  • Т. Х. Уайт: Биография (1967)

Короткие рассказы

[ редактировать ]
  • Лабиринт: история, которую нужно прочитать вслух (1928)
  • Какой-то мир, далекий от нашего; и оставайся, Коридон, ты, Свейн (1929)
  • Элинор Барли (1930)
  • Моральный конец и другие истории (1931)
  • Приветствие (1932)
  • Больше радости на небесах и другие истории (1935)
  • 24 рассказа с Грэмом Грином и Джеймсом Лейвером (1939)
  • Книга «Кошачья колыбель » (1940)
  • Феникс (1940)
  • Гирлянда из соломы и другие истории (1943)
  • Музей читов (1947)
  • Зима в воздухе и другие истории (1955)
  • Дух поднимается (1962)
  • Незнакомец с сумкой и другими историями (например, «Лебеди на осенней реке») (1966)
  • Невиновный и виноватый (1971)
  • Королевства Эльфина (1977)

Посмертный

[ редактировать ]
  • Сцены детства (1981)
  • Одна вещь, ведущая к другой и другим историям , под редакцией Сюзанны Пинни (1984)
  • Избранные рассказы под редакцией Сюзанны Пинни и Уильяма Максвелла (1988)
  • Музыка в Лонг-Верни (2001)
  • Шпалера (1925)
  • Время важно (1928)
  • Опус 7 (1931)
  • Будь голубь или чайка (1933) (совместно с Валентином Эклендом)
  • Самшит (1957) (сотрудничество с гравером по дереву Рейнольдсом Стоуном )
  • Сборник стихов (1982)
  • Избранные стихи (Carcanet Press, 1985)
  • Новый сборник стихов (Carcanet Press, 2008)
См. также
  • Экленд, Валентин, Путешествие из зимы: избранные стихи (Carcanet Press, 2008)
  • Стейнман, Майкл, Элемент щедрости: письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Уильяма Максвелла (Контрапункт, 2001)
  1. ^ «Хронология Б. Флетчера Робинсона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  2. ^ Эллманн, Мод (2015). Вирджиния Вулф: Написав мир . Издательство Ливерпульского университета. стр. 77–78.
  3. ^ Харман, Клэр. «Уорнер, (Нора) Сильвия Таунсенд» в Оксфордском национальном биографическом словаре
  4. ^ Перейти обратно: а б «Краткая биография - Общество Сильвии Таунсенд Уорнер» . Проверено 21 октября 2021 г.
  5. ^ « Конец романа»: переписка между Валентином Эклендом и Элизабет Уэйд Уайт, с предисловием Эйлсы Гранн и Питера Харинга Джадда» . Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер . 19 :29–52. 15 апреля 2020 г. doi : 10.14324/111.444.stw.2020.08 . S2CID   218811995 .
  6. ^ «Солтхаус» . Литературный Норфолк . Проверено 23 мая 2021 г.
  7. ^ «Дома в Дорсете - Общество Сильвии Таунсенд Уорнер» . Проверено 21 октября 2021 г.
  8. ^ «Биография» . Общество Сильвии Таунсенд Уорнер. 2015 . Проверено 10 июля 2016 г.
  9. ^ Мэддокс, Фиона (август 2013 г.). «Восхождение Феникса» . Наблюдатель . (www.theguardian.com) . Проверено 10 августа 2014 г.
  10. ^ Уотерс, Сара (2012). «Сильвия Таунсенд Уорнер: забытая писательница» . Хранитель . Проверено 22 июля 2016 г.
  11. ^ Бак, П. изд. Оксфордская история музыки, вводный том. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1929.
  12. ^ Перейти обратно: а б Харман, Клэр. «Молния с небес», в The Guardian , 29 марта 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джейн Доусон. Женская поэзия 1930-х годов: критическая антология . Рутледж, 1996 год; ISBN   0-415-13095-6 (стр. 149–58).
  14. ^ Перейти обратно: а б Даррелл Швейцер , «Уорнер, Сильвия Таунсенд», [так в оригинале] в « Путеводителе для писателей-фантастов Сент-Джеймса» под редакцией Дэвида Прингла . Сент-Джеймс Пресс, 1996; ISBN   1-55862-205-5 (стр. 589–90).
  15. ^ Эмили М. Хиннов, Встреча с хоранским сообществом: литературный модернизм, визуальная культура и политическая эстетика в межвоенные годы . Издательство Университета Саскуэханна, 2009 г. ISBN   1-57591-130-2 , (стр. 110).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Марула Джоанну, «Уорнер, Сильвия Таунсенд», в книге Фэй Хэммилл, Эсме Мискиммин, Эшли Споненберг (ред.) Энциклопедия писательского творчества британских женщин 1900–1950 годов . Пэлгрейв, 2008 г. ISBN   0-230-22177-7 (стр. 266-7)
  17. ^ Диннаж, Розмари. Незабываемый роман (рецензия на книгу « Я буду рядом с тобой: избранные письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентина Экленда »). «Нью-Йорк Таймс» , 7 марта 1999 г.; получено 4 января 2013 г.
  18. ^ Аллен, Уолтер. «Удачливый в искусстве, невезучий в жизни» (требуется оплата), The New York Times , 21 апреля 1968 г.; получено 10 февраля 2008 г.
  19. ^ Хайэм, Дэвид. «Литературный джентльмен», Coward, McCann & Geoghegan, Inc., Нью-Йорк, 1979, стр. 213.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Журнал Общества Сильвии Таунсенд Уорнер. УКЛ Пресс; ISSN   2398-0605 . Журнал в открытом доступе доступен бесплатно в Интернете .
  • Харман, Клэр (1989) Сильвия Таунсенд Уорнер: Биография . Чатто и Виндус; ISBN   9780701129385
  • Пинни, Сюзанна (1998) Я буду рядом с тобой: Избранные письма Сильвии Таунсенд Уорнер и Валентина Экленда с рассказом Сильвии Таунсенд Уорнер. Северный Помфрет, Вермонт: Пимлико/Трафальгарская площадь; ISBN   9780712673716
  • Малфорд, Венди (1988) Это узкое место: Сильвия Таунсенд Уорнер и Валентин Экленд 1930–1951 ; ISBN   978-0863582622
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433b5e44a6a8d136f09f8db345288f53__1720799040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/53/433b5e44a6a8d136f09f8db345288f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvia Townsend Warner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)