Пол Филлипс (певец)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пол Филлипс | |
---|---|
Источник | Англия |
Род занятий | Певица и автор песен, журналист, продюсер |
Годы активности | 1967 – настоящее время |
Этикетки | CBS · Логотип · Пай |
Пол Филлипс — английский певец и автор песен, бывший журналист Music Week , а также бывший сотрудник A&R и продюсер на CBS Records .
Карьера
[ редактировать ]Филлипс начал писать песни в 14 лет и выступал в группе в своем родном городе Вулверхэмптон . Это было в то время, когда даже ведущие группы, такие как The N'Betweens (позже Slade ), делали строго кавер-версии . Находясь на CBS Records, он познакомился с американским музыкантом Питом Зорном и подписал контракт с лейблом с трио Fishbaugh, Fishbaugh и Zorn. Эти двое нашли общий язык, и с тех пор Зорн присутствовал почти на каждой сессии, где Филлипс был продюсером. Они также начали демо-версии своих песен. Филлипс колесил по лондонским звукозаписывающим компаниям почти три года, пока, наконец, не заключил сделку для него и Зорна с Logo Records , домом The Tourists (позже Eurythmics ) и Streetband (вокалист Пол Янг ).
Пока готовились аранжировки для их дебютного альбома, Филлипс проиграл управляющему директору Logo демо-версию новой песни под названием " Car 67 ", написанной в моменты простоя за три месяца и названной им "возможно, худшим таксистом". водитель, которого Лондон когда-либо знал». Логотип сразу же захотел, чтобы эта песня была синглом. Записанный за 850 фунтов стерлингов и выпущенный в конце 1978 года, он был продан тиражом почти полмиллиона копий, достигнув седьмой позиции в британском чарте синглов . [ 1 ] В самую большую неделю заказы поступали на 20 000 копий в день, что поставило бы его на первое место. Тиражному заводу удалось напечатать и распространить только 20 000 экземпляров, и он опустился на 11-е место.
Пластинка обрекла их карьеру как артистов на статус однохитового чуда . Радио BBC отказалось транслировать продолжение "Headlights" из-за его противоречивого содержания (водитель грузовика угрожает одинокой девушке на изолированной проселочной дороге), а также потому, что оно полностью противоречило новизне "Car 67". Последующий спор по поводу гонораров затянулся на два года, после чего Филлипс, полностью разочаровавшись в звукозаписывающей индустрии, вернулся в журналистику. Альбом Hey Mr Record Man , который он и Цорн сделали , включал сатиру на людей A&R и устную пьесу в двух действиях о конце света. Альбом завершился еще одной сатирой на незаконное копирование музыки, в которой к слушателям обращались «Вы, глупые индейки». Последним гвоздем в гроб этого альбома стало то, что в него вошла американизированная версия "Car 67", а не оригинальная хитовая версия Brummie . Звукозаписывающая компания похоронила альбом.
С тех пор Филлипс добился успеха как издатель журнала, а затем как партнер в лондонском дизайнерском бизнесе. Затем он импортировал винтажные гитары из Америки.
В феврале 2012 года он выпустил свой первый альбом с новым материалом за тридцать лет. Альбом « Теперь это то, что я называю разводом!!!» , рассказывает о трудностях, распаде и возможном разводе во втором браке. В песнях рассказывается о супружеском насилии, запое, депрессии, бессоннице и расставании. Полностью записанный дома с использованием Logic , альбом спродюсирован и исполнен самостоятельно.
В 2017 году он выпустил альбом Breathe , вернувшись к имени исполнителя Driver 67. В то же время он переиздал Now That I Call Divorce как Not There Yet , также как исполнитель Driver 67.
Также в 2017 году он начал наставлять молодых музыкантов, подающих надежды, повторяя свой опыт работы с падчерицей Грейс Картер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 167. ИСБН 1-904994-10-5 .