Jump to content

Цинциннати район

- Район Цинциннати это железнодорожная линия, принадлежащая южной железной дороге Норфолка и управляемая Цинциннати Восточной железной дорогой в США штата Огайо . [ 1 ] Линия проходит от Цинциннати, штат Огайо , юго -востока до Портсмута, Огайо , вдоль бывшей линии Норфолк и Западной железной дороги . Его юго -восточная часть находится в районе Колумбус недалеко от Портсмута , в то время как его северо -западный конец находится в Маримонте, штат Огайо , где он встречается с Индиана и дороги железной подразделом штата Огайо Мидлендской .

Цинциннати район
Обзор
Статус Активный (Clare Yard To Peebles)
Неактивная ( Пиблс -Вера Джанкшн)
Владелец Норфолк Южный
Местный Южный Огайо
Условия
Услуга
Тип Грузовой рельс
Оператор (ы) Цинциннати, Батавия и Уильямсбургская железная дорога (1876–1887)
Огайо и северо -западная железная дорога (1887–1890)
Цинциннати, Портсмут и Вирджиния железная дорога (1891–1901)
Норфолк и Западная железная дорога (1901–1982)
Норфолк Южная железная дорога (1982–2014)
Цинциннати Восточная железная дорога (2014 - Present)
История
Открыл 1876 ​​(148 лет назад) ( 1876 )
представить
Технический
Длина линии 96,20 миль (154,8 км)
Количество треков 1
Проходящие наборы : 12 (8 активных)
Основной датчик Текущий: 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Оригинал: 3 фута ( 914 мм )

История до 1900 года

[ редактировать ]

Соединение городов Цинциннати и Уильямсбург , Цинциннати, Батавия и Уильямсбургская железная дорога (CB & W), было зафрахтовано 11 января 1876 года. [ 2 ] Название было изменено на Цинциннати и Восточную железную дорогу (C & E), а восточный термин был изменен на Портсмут к маю. Основная причина создания C & E заключается в том, что, по прогнозам, он станет основным маршрутом угля от угольных полей округа Джексон . Строительство началось почти сразу на C & E, и к 18 октября 1876 года маршрут был открыт для 15 миль (24 км) между Batavia Junction и Batavia . [ 3 ] К 4 августа 1877 года линия достигла Винчестера , на расстоянии 48 миль (77 км). C & E открыл пять миль (8,0 км) филиала в направлении Нью -Ричмонда от Цинциннати, Джорджтаун и Портсмутская железная дорога в Ричмонд -Джанкшн до Тобаско 1 марта 1878 года. [ 4 ]

Западное расширение C & E на 5,5 мили (8,9 км) на железную дорогу долины Майами (MV) было завершено в июне. [ 5 ] MV предложил узкую связующую связь с Цинциннати через туннель через долину оленя, но после того, как проект туннеля Deer Creek столкнулся с финансовыми трудностями, C & E обнаружил, что его связь с Цинциннати , тем самым заставляя перевозчика вступить в банкротство 27 января 1879 года. [ 2 ] Тем не менее, новый филиал в Ричмонде был продлен в Блэрсвилле к началу 1880 года и в Нью -Ричмонд 1 марта, на расстоянии 14 миль (23 км). Взволнованный перспективами соединения C & E с обширными запасами угля южной части штата, акционеры проголосовали за увеличение капитала с 500 000 до 2 миллионов долларов и разрешили выпуск облигаций для завершения железной дороги из Винчестера в Портсмут, а затем и затем Постройте расширение в Галлиполис 21 ноября 1880 года. [ 2 ]

C & E вышел из приема 1 марта 1881 года. [ 2 ] В феврале 1882 года железная дорога подписала соглашение с Северным Цинциннати на 3,8 мили (6,1 км) своей линии между Idlewild и Court Street через долину оленя, чтобы предоставить C & E прямое соединение с его Деткой -Корт -стрит в центре Цинциннати Полем C & E начал операции с ежедневными заездами в Ирвингтон , Винчестер и Нью -Ричмонд с Корт -стрит 4 апреля 1882 года. Основная линия C & E была закончена до конца года, к Рардену к маю 1883 года и в долину Скиото Железная дорога в Вера Джанкшн к северу от Портсмута в августе 1884 года, которая включала в себя возведение 1000-футового пересечения реки Скиото . [ 6 ] Высокие затраты на мост и строительство выравнивания через долину Скиото Бруб -Крик заставили C & E снова вступить в банкротство 14 сентября.

C & E начала подготовку к преобразованию своего маршрута из узкой калики в стандартную калику вскоре после завершения его железной дороги в Портсмут. [ 2 ] Однако к февралю 1885 года его финансы не улучшились, а на железной дороге был назначен другой приемник. C & E к востоку от Винчестера в Вера -Джанкшн был преобразован в стандартный датчик из датчиков не было присвоено к маю, но для стандартных автомобилей . Суд уполномоченного получателя одобрил расходы в размере 180 000 долл. США на конвертирование линии к западу от Винчестера в стандартный датчик, но обрушение 800-футовой эстакады Nineveh на новом филиале Ричмонда 8 августа пропустил эти планы. Бедствие значительно усугубила финансовые проблемы железной дороги, и был назначен другой приемник, который чувствовал, что необходимо пересмотреть стандартный датчик из Винчестера в Портсмут , чтобы получить узкий датчик , чтобы линия принесла прибыль.

К началу 1886 года C & E снова стал узким датчиком . Железная дорога была продана представителю Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (CH & D) 1 сентября, однако он не выполнил по умолчанию по платежам, а железная дорога была перепродана 5 января 1887 года, HB Morehead, который сформировал Огайо и Северо -Западный железной дороги (O & NW ) ​Отдельно 1 сентября 1886 года новая филиал в Ричмонде был продан Уильяму П. Девоу, который реорганизовал его как железной дороги Цинциннати, Нью -Ричмонд и Огайо Ривер (CNR & OR). Деву планировал распространить CNR и или East до Абердина , но линия прекратила деятельность к июлю 1889 года.

O & NW сразу же переехала в стандартную оценку Ex-C & E Mainline между Цинциннати в Портсмут, который был завершен до ноября 1887 года. [ 7 ] Затем O & NW перенесли свой западный термин с Северного депо Цинциннати в Маленький железнодорожный депо Майами. Как и его предшественники, O & NW стали неплатежеспособными и отправились в прием 15 июня 1888 года. [ 2 ] В рамках приемлемости O & NW завершили пять миль (8,0 км) своего долгожданного расширения Gallipolis между Портсмутом и Sciotoville в феврале 1889 года. [ 2 ] O & NW была продана 13 марта 1890 года и реорганизована как железная дорога Цинциннати, Портсмут и Вирджиния (CP & V) 24 июня 1891 года. и Западная железная дорога объединились с CP & V 1901 Норфолк октябре в N & W Cincinnati Division с прозвищем Павлина. [ 8 ]

Последующая история в текущий день

[ редактировать ]

Пересечение реки Скиото на перекрестке Вера было заменено новыми многопрофильными фермами, изготовленными американской компанией American Bridge в 1913 году. Основная линия между между собой была перестроена в 1947 году, когда карьер открылся вдоль сливы. нового эстакада над кедровой вилкой и прокладки нескольких миль (км) новой дорожки. Карьер стал основным источником балласта для N & W и добавил значительное количество трафика в филиал в Портсмуте до середины 1980-х годов. Из -за резких кривых Портсмута филиала, крутых сортов и отсутствия клиентов, Норфолк Южный железнодорожный штрих - Пибл между Пиблс и Вера Джанкшн в 2001 году. [ 9 ] 21 марта 2014 года CCET, дочерняя компания Frontier Rail, работающая под торговым названием Cincinnati East Terminal Railway (CCET) [ 10 ] Подано на поверхностную транспортную доску (STB), чтобы арендовать и управлять филиалом в Портсмуте между Клэр (Mariemont) и Уильямсбургом. CCET взял на себя работу 27 апреля.

В конце 2016 года CCET переименовал себя в Восточную железную дорогу Цинциннати и подал в STB, чтобы арендовать и управлять большим количеством филиала в Портсмуте между Уильямсбургом и Plum Run к востоку от Пиблз для хранения автомобилей. Железная дорога подала в STB, чтобы расширить аренду с целью перезагрузки железнодорожных операций в карьере Plum Run в 2019 году. [ 11 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Цинциннати Восточная железная дорога» .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хилтон, Джордж Вудман. «Цинциннати и Восточная железная дорога». Американские узкие железные дороги. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 1990. 464-465.
  3. ^ Стюарт, Кен. «Цинциннати и Восточная железная дорога и Цинциннати, Нью -Ричмонд и Огайо река железной дороги». Перелом лягушка 2.10 (май 1985): 11-13. Информационный бюллетень энтузиастов железнодорожных энтузиастов дивизии королевы города.
  4. ^ «Железная дорога Ливана». пг 15-28. 4B. «Маленький гигант». пг 48-66.
  5. ^ Hauck, Джон У. Узкий датчик в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога. Боулдер: Pruett Publishing Company, 1986
  6. ^ «Корпоративная временная шкала Норфолка и Западной железной дороги». Норфолк и западное историческое общество. 14 декабря 2008 г. Статья.
  7. ^ Железнодорожный отчет Огайо. Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам: Часть II: История железных дорог Огайо. Компонент JC Morris. 1902. Источники истории транспорта. 14 декабря 2008 г.
  8. ^ Имя = Комиссия по межгосударственной торговле , 26 Валь. Rep. 255: Оценка Docket № 343, Norfolk и Western Railway Company (1929)
  9. ^ Корпоративная временная шкала Норфолк и Западной железной дороги. «Норфолк и западное историческое общество. 14 декабря 2008 г.
  10. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/govpub-rr-f1fd7e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e/pdf/govpub-rr-f1fd7e3e997d88a4d967bb896373 . [ только URL PDF ]
  11. ^ Re: Docket № FD 36370. «Полученная Синтия Т. Браун, 10 декабря 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bacf230190a62309adaa0effda0c50fa__1718618760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/fa/bacf230190a62309adaa0effda0c50fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)