Цинциннати район
![]() |
- Район Цинциннати это железнодорожная линия, принадлежащая южной железной дороге Норфолка и управляемая Цинциннати Восточной железной дорогой в США штата Огайо . [ 1 ] Линия проходит от Цинциннати, штат Огайо , юго -востока до Портсмута, Огайо , вдоль бывшей линии Норфолк и Западной железной дороги . Его юго -восточная часть находится в районе Колумбус недалеко от Портсмута , в то время как его северо -западный конец находится в Маримонте, штат Огайо , где он встречается с Индиана и дороги железной подразделом штата Огайо Мидлендской .
Цинциннати район | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Активный (Clare Yard To Peebles) Неактивная ( Пиблс -Вера Джанкшн) |
Владелец | Норфолк Южный |
Местный | Южный Огайо |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Грузовой рельс |
Оператор (ы) | Цинциннати, Батавия и Уильямсбургская железная дорога (1876–1887) Огайо и северо -западная железная дорога (1887–1890) Цинциннати, Портсмут и Вирджиния железная дорога (1891–1901) Норфолк и Западная железная дорога (1901–1982) Норфолк Южная железная дорога (1982–2014) Цинциннати Восточная железная дорога (2014 - Present) |
История | |
Открыл | 1876 представить |
Технический | |
Длина линии | 96,20 миль (154,8 км) |
Количество треков | 1 Проходящие наборы : 12 (8 активных) |
Основной датчик | Текущий: 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик Оригинал: 3 фута ( 914 мм ) |
История до 1900 года
[ редактировать ]Соединение городов Цинциннати и Уильямсбург , Цинциннати, Батавия и Уильямсбургская железная дорога (CB & W), было зафрахтовано 11 января 1876 года. [ 2 ] Название было изменено на Цинциннати и Восточную железную дорогу (C & E), а восточный термин был изменен на Портсмут к маю. Основная причина создания C & E заключается в том, что, по прогнозам, он станет основным маршрутом угля от угольных полей округа Джексон . Строительство началось почти сразу на C & E, и к 18 октября 1876 года маршрут был открыт для 15 миль (24 км) между Batavia Junction и Batavia . [ 3 ] К 4 августа 1877 года линия достигла Винчестера , на расстоянии 48 миль (77 км). C & E открыл пять миль (8,0 км) филиала в направлении Нью -Ричмонда от Цинциннати, Джорджтаун и Портсмутская железная дорога в Ричмонд -Джанкшн до Тобаско 1 марта 1878 года. [ 4 ]
Западное расширение C & E на 5,5 мили (8,9 км) на железную дорогу долины Майами (MV) было завершено в июне. [ 5 ] MV предложил узкую связующую связь с Цинциннати через туннель через долину оленя, но после того, как проект туннеля Deer Creek столкнулся с финансовыми трудностями, C & E обнаружил, что его связь с Цинциннати , тем самым заставляя перевозчика вступить в банкротство 27 января 1879 года. [ 2 ] Тем не менее, новый филиал в Ричмонде был продлен в Блэрсвилле к началу 1880 года и в Нью -Ричмонд 1 марта, на расстоянии 14 миль (23 км). Взволнованный перспективами соединения C & E с обширными запасами угля южной части штата, акционеры проголосовали за увеличение капитала с 500 000 до 2 миллионов долларов и разрешили выпуск облигаций для завершения железной дороги из Винчестера в Портсмут, а затем и затем Постройте расширение в Галлиполис 21 ноября 1880 года. [ 2 ]
C & E вышел из приема 1 марта 1881 года. [ 2 ] В феврале 1882 года железная дорога подписала соглашение с Северным Цинциннати на 3,8 мили (6,1 км) своей линии между Idlewild и Court Street через долину оленя, чтобы предоставить C & E прямое соединение с его Деткой -Корт -стрит в центре Цинциннати Полем C & E начал операции с ежедневными заездами в Ирвингтон , Винчестер и Нью -Ричмонд с Корт -стрит 4 апреля 1882 года. Основная линия C & E была закончена до конца года, к Рардену к маю 1883 года и в долину Скиото Железная дорога в Вера Джанкшн к северу от Портсмута в августе 1884 года, которая включала в себя возведение 1000-футового пересечения реки Скиото . [ 6 ] Высокие затраты на мост и строительство выравнивания через долину Скиото Бруб -Крик заставили C & E снова вступить в банкротство 14 сентября.
C & E начала подготовку к преобразованию своего маршрута из узкой калики в стандартную калику вскоре после завершения его железной дороги в Портсмут. [ 2 ] Однако к февралю 1885 года его финансы не улучшились, а на железной дороге был назначен другой приемник. C & E к востоку от Винчестера в Вера -Джанкшн был преобразован в стандартный датчик из датчиков не было присвоено к маю, но для стандартных автомобилей . Суд уполномоченного получателя одобрил расходы в размере 180 000 долл. США на конвертирование линии к западу от Винчестера в стандартный датчик, но обрушение 800-футовой эстакады Nineveh на новом филиале Ричмонда 8 августа пропустил эти планы. Бедствие значительно усугубила финансовые проблемы железной дороги, и был назначен другой приемник, который чувствовал, что необходимо пересмотреть стандартный датчик из Винчестера в Портсмут , чтобы получить узкий датчик , чтобы линия принесла прибыль.
К началу 1886 года C & E снова стал узким датчиком . Железная дорога была продана представителю Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (CH & D) 1 сентября, однако он не выполнил по умолчанию по платежам, а железная дорога была перепродана 5 января 1887 года, HB Morehead, который сформировал Огайо и Северо -Западный железной дороги (O & NW ) Отдельно 1 сентября 1886 года новая филиал в Ричмонде был продан Уильяму П. Девоу, который реорганизовал его как железной дороги Цинциннати, Нью -Ричмонд и Огайо Ривер (CNR & OR). Деву планировал распространить CNR и или East до Абердина , но линия прекратила деятельность к июлю 1889 года.
O & NW сразу же переехала в стандартную оценку Ex-C & E Mainline между Цинциннати в Портсмут, который был завершен до ноября 1887 года. [ 7 ] Затем O & NW перенесли свой западный термин с Северного депо Цинциннати в Маленький железнодорожный депо Майами. Как и его предшественники, O & NW стали неплатежеспособными и отправились в прием 15 июня 1888 года. [ 2 ] В рамках приемлемости O & NW завершили пять миль (8,0 км) своего долгожданного расширения Gallipolis между Портсмутом и Sciotoville в феврале 1889 года. [ 2 ] O & NW была продана 13 марта 1890 года и реорганизована как железная дорога Цинциннати, Портсмут и Вирджиния (CP & V) 24 июня 1891 года. и Западная железная дорога объединились с CP & V 1901 Норфолк октябре в N & W Cincinnati Division с прозвищем Павлина. [ 8 ]
Последующая история в текущий день
[ редактировать ]Пересечение реки Скиото на перекрестке Вера было заменено новыми многопрофильными фермами, изготовленными американской компанией American Bridge в 1913 году. Основная линия между между собой была перестроена в 1947 году, когда карьер открылся вдоль сливы. нового эстакада над кедровой вилкой и прокладки нескольких миль (км) новой дорожки. Карьер стал основным источником балласта для N & W и добавил значительное количество трафика в филиал в Портсмуте до середины 1980-х годов. Из -за резких кривых Портсмута филиала, крутых сортов и отсутствия клиентов, Норфолк Южный железнодорожный штрих - Пибл между Пиблс и Вера Джанкшн в 2001 году. [ 9 ] 21 марта 2014 года CCET, дочерняя компания Frontier Rail, работающая под торговым названием Cincinnati East Terminal Railway (CCET) [ 10 ] Подано на поверхностную транспортную доску (STB), чтобы арендовать и управлять филиалом в Портсмуте между Клэр (Mariemont) и Уильямсбургом. CCET взял на себя работу 27 апреля.
В конце 2016 года CCET переименовал себя в Восточную железную дорогу Цинциннати и подал в STB, чтобы арендовать и управлять большим количеством филиала в Портсмуте между Уильямсбургом и Plum Run к востоку от Пиблз для хранения автомобилей. Железная дорога подала в STB, чтобы расширить аренду с целью перезагрузки железнодорожных операций в карьере Plum Run в 2019 году. [ 11 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цинциннати и Восточная железная дорога в заброшенной
- О настоящем Пивине на железной дороге Западной Огайо
- Восточная железная дорога Цинциннати на Восточной железной дороге Цинциннати
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цинциннати Восточная железная дорога» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хилтон, Джордж Вудман. «Цинциннати и Восточная железная дорога». Американские узкие железные дороги. Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 1990. 464-465.
- ^ Стюарт, Кен. «Цинциннати и Восточная железная дорога и Цинциннати, Нью -Ричмонд и Огайо река железной дороги». Перелом лягушка 2.10 (май 1985): 11-13. Информационный бюллетень энтузиастов железнодорожных энтузиастов дивизии королевы города.
- ^ «Железная дорога Ливана». пг 15-28. 4B. «Маленький гигант». пг 48-66.
- ^ Hauck, Джон У. Узкий датчик в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога. Боулдер: Pruett Publishing Company, 1986
- ^ «Корпоративная временная шкала Норфолка и Западной железной дороги». Норфолк и западное историческое общество. 14 декабря 2008 г. Статья.
- ^ Железнодорожный отчет Огайо. Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам: Часть II: История железных дорог Огайо. Компонент JC Morris. 1902. Источники истории транспорта. 14 декабря 2008 г.
- ^ Имя = Комиссия по межгосударственной торговле , 26 Валь. Rep. 255: Оценка Docket № 343, Norfolk и Western Railway Company (1929)
- ^ Корпоративная временная шкала Норфолк и Западной железной дороги. «Норфолк и западное историческое общество. 14 декабря 2008 г.
- ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/govpub-rr-f1fd7e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e3e997d88a4d967b4bb8963723e/pdf/govpub-rr-f1fd7e3e997d88a4d967bb896373 . [ только URL PDF ]
- ^ Re: Docket № FD 36370. «Полученная Синтия Т. Браун, 10 декабря 2019 года.