Социальная реклама (социальные отношения)
Социальная реклама — это реклама , которая опирается на социальную информацию или сети при создании, таргетировании и доставке маркетинговых коммуникаций. [1] [2] [3] Во многих современных примерах социальной рекламы используется конкретная интернет-служба для сбора социальной информации, установления и поддержания отношений с потребителями, а также для доставки сообщений. Например, рекламные платформы, предоставляемые Google , [4] Twitter и Facebook предполагают таргетинг и представление рекламы на основе отношений, сформулированных в одних и тех же сервисах. Социальная реклама может быть частью более широкой маркетинговой стратегии в социальных сетях, предназначенной для связи с потребителями. [5]
Социальный таргетинг
[ редактировать ]Поскольку пара потребителей, связанных отношениями, с большей вероятностью будет похожа, чем несвязанная пара, [6] информация о таких отношениях может быть использована для определения характеристик потребителей, полезных для таргетинга. [7] Например, прогнозы местоположения дома человека можно улучшить, используя географическую информацию о его сверстниках. [8] Существующие рекламные платформы могут позволить рекламодателям явно ориентироваться на коллег (например, друзей в Facebook, подписчиков в Twitter) потребителей, которые имеют известную связь с их брендом. Таким образом, ожидается, что социальная реклама будет эффективной, потому что социальные сети кодируют информацию о ненаблюдаемых характеристиках потребителей, включая их склонность принять продукт и повлиять на его принятие среди своих сверстников. [9] Социальная реклама ориентирована на демографию аудитории на основе истории просмотров клиентов. Это помогло компаниям понять интересы пользователей и ориентироваться на определенную группу пользователей. Будь то местоположение или личный интерес, разные категории компаний могут заставить потребителей в социальных сетях сильно полагаться на их рекламу. Это одна из причин, почему социальная реклама со временем выросла. Ориентация аудитории на реальных заинтересованных лиц обычно повышает внимание к рекламируемой сделке, что приносит компаниям больше прибыли. [10] Следовательно, психологические эффекты, которые социальные сети оказывают на своих пользователей, играют огромную роль в том, что рекламные компании удерживают своих клиентов онлайн. Одна из основных причин, по которой пользователи полагаются на социальные сети, заключается в том, что это источник развлечений, который дает им ощущение инклюзивности. Чтобы клиенты почувствовали инклюзивность, социальная реклама, ориентированная на определенную группу пользователей, представлена так, как если бы эта реклама была настроена для пользователей с их точки зрения, заставляя их чувствовать то внимание, которое они не часто ощущают в реальном мире. [11] Вы можете использовать инструмент проверки социальных сигналов, чтобы найти дополнительную информацию о ссылках. Социальные сигналы — это показатели, которые измеряют, сколько людей взаимодействуют с вашим контентом в социальных сетях. От лайков до репостов и комментариев; Каждый из этих сигналов вносит свой вклад в общее число, которое сообщает поисковым системам, таким как Google, насколько людям нравится ваш контент. Чем больше социальных сигналов получает ваш сайт, тем больше вероятность, что он получит более высокий рейтинг в Google. Причина этого двоякая. Во-первых, социальные сети используются миллионами людей каждый день, и если вашим контентом делятся и с ним взаимодействуют на этих сайтах, это показывает, что он достоин того, чтобы его увидели. Во-вторых, Google пользуется большим доверием к сайтам социальных сетей. Так что, если вы сможете увидеть свой контент и взаимодействовать с ним на этих платформах, у вас будет отличное начало. [12]
Социальные сигналы в рекламе
[ редактировать ]Социальная реклама часто включает информацию о принадлежности партнера к рекламируемому объекту. Например, социальная реклама может указывать на то, что друг одобрил продукт, поставил высокую оценку ресторану или посмотрел определенный фильм. Фактически, некоторые определения делают эти персонализированные социальные сигналы необходимым условием того, что реклама является социальной рекламой. [2] Включение персонализированных социальных сигналов создает канал социального влияния . Эксперименты по удалению имен или изображений сверстников из социальной рекламы доказывают, что их присутствие увеличивает проксимальные результаты (например, клики по рекламе). [3] Технически, именно так тенденции зарождаются в социальных сетях. Поскольку социальные сети связывают один профиль с тысячами других учетных записей, некоторые из которых являются настоящими друзьями или даже знакомыми, мнения и предвзятость пользователя по отношению к другим пользователям, которые также являются покупателями рекламы в ленте, могут сильно повлиять на то, нажимать ли они на них. в рекламе или нет. Если эта модель сохранится, бренд получит выгоду от увеличения количества клиентов, прибыли и внимания. Социальные сети могут быстро распространяться, поскольку 71 процент населения мира вносит свой вклад и использует социальные сети, а это означает, что социальная реклама дает компаниям лучшую маркетинговую технику, чем физическая реклама на плакатах. [13]
Сарафанное радио
[ редактировать ]Рекламодатели часто пытаются использовать молву , чтобы повлиять на потребителей и их решения о выборе продуктов и услуг. [14] Реклама и другие стимулы, нацеленные на начальную группу людей, могут быть разработаны для создания более широкого каскада усыновления посредством влияния. [15] [16] Компании также используют социальные сети, чтобы попытаться выявить и убедить влиятельных потребителей распространять позитивные сообщения об их продуктах или услугах. [14] Следовательно, не только на социальных платформах, но и в физических условиях пользователи начинают общаться друг с другом. Когда люди развивают близкие отношения друг с другом, они в значительной степени основаны на общих характеристиках, интересах и личностях. Если один пользователь социальных сетей становится постоянным клиентом известной компании, которая часто размещает рекламу, существует более высокая вероятность того, что все остальные люди, имеющие близкие отношения с этим клиентом, будут подвержены онлайн-рекламе больше, чем другой пользователь, который может быть совершенно новым для бренда, который рекламируется на экране. В действительности, это происходит не только с одним пользователем, но и с большинством пользователей, а это означает, что реклама одного бренда в Интернете может потенциально стать предметом обсуждения миллиардов и триллионов людей по всему миру. [17]
Маркетинг отношений
[ редактировать ]Чтобы правильно проводить маркетинг отношений , предприятия должны развивать и управлять шестью рынками: внутренними, клиентскими, рекомендательными, поставщиками, влиятельными лицами и сотрудниками. [18] Чтобы поддерживать маркетинг взаимоотношений, клиенты часто видят, как влиятельные лица в социальных сетях получают бесплатную спонсорскую поддержку или пиар-боксы только для рекламы своей продукции. Иногда пользователи, которые становятся клиентами благодаря этим социальным влиятельным лицам, получают более выгодную сделку, чем обычные клиенты, что является очень часто используемым маркетинговым методом. Поступая так, пользователи думают, что к ним относятся по-особому, хотя на самом деле это приносит пользу влиятельным лицам и брендам. Специально для брендов, которые только начинают свою деятельность, они используют эту маркетинговую технику, чтобы их имена были известны, и люди начали говорить, что является их первоначальной целью. [19]
Яичная шляпа и перчатки с надписью New York NY Times.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такер, К. (2012). «Электронная библиотека социальной рекламы» .
- ^ Jump up to: а б «Лучшие практики социальной рекламы» (PDF) . Бюро интерактивной рекламы. 2009. [1]
- ^ Jump up to: а б Бакши, Э.; Эклс, Д.; Ян, Р.; Розенн, И. (2012). «Социальное влияние в социальной рекламе: данные полевых экспериментов». Материалы конференции ACM по электронной коммерции . АКМ. arXiv : 1206.4327 . Бибкод : 2012arXiv1206.4327B . дои : 10.1145/2229012.2229027 . S2CID 8200262 .
- ^ Миллер, CC; Гоэл, В. (12 октября 2013 г.). «Google будет продавать одобрения пользователей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ферлоу, Нью-Йорк (2011). Найдите нас на Facebook: как маркетинг в социальных сетях. Журнал развития маркетинга и конкурентоспособности , 5 (6), 61-64.
- ^ Макферсон, М., Ловин, Л.С., и Кук, Дж.М. (2001). Рыбаки рыбалки: Гомофилия в соцсетях.Ежегодный обзор социологии 27, 1, 415–444.
- ^ Хилл С., Провост Ф. и Волинский К. (2006). Сетевой маркетинг: выявление потенциальных потребителей через потребительские сети. Статистическая наука . 21, 2, 256–276.
- ^ Бэкстрем Л., Сан Э. и Марлоу К. (2010). Найдите меня, если сможете: улучшение географического прогнозирования за счет социальной и пространственной близости. В материалах 19-й международной конференции по Всемирной паутине . АКМ Пресс, 61–70.
- ^ Арал С. и Уокер Д. (2012). Выявление влиятельных и восприимчивых участников социальных сетей. Наука , 337(6092), 337-341.
- ^ Юн Чжан, Хунмин Чжоу, Нганмэн Тан, Саид Багери, Мэн Джу Эр, Таргетированная реклама на основе истории просмотра
- ^ Марк Гриффитс, [2] , Зависимость от социальных сетей?
- ^ О социальных сетях (20 сентября 2022 г.). «Социальные сигналы» . ИнструментыInWeb .
- ^ [3] , Число пользователей социальных сетей во всем мире с 2010 по 2021 год (в миллиардах)
- ^ Jump up to: а б Зубчек П.П. и Сарвари М. (2011). Реклама в социальной сети. Количественный маркетинг и экономика , 9 (1), 71-107.
- ^ Арал, С.; Мучник, Л.; Сундарараджан, А. (2013). «Инженерия социального заражения: оптимальные стратегии посева сетей и стимулирования». ССНР 1770982 .
- ^ Кемпе Д., Кляйнберг Дж. и Тардос Э. (2003). Максимизация распространения влияния через социальную сеть. В материалах девятой международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных (стр. 137-146). АКМ.
- ^ Аллен, Саммер. «Растущее влияние социальных сетей на нашу жизнь» . АПА . Американская ассоциация психологов . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Велуцу, К., Сарен, М., и Цокас, Н. (2002). Маркетинг взаимоотношений: что, если...? Европейский журнал маркетинга , 36 (4), 433–449.
- ^ Чавес, Джоссуха Йоханан Базан (23 декабря 2023 г.). «Маркетинг влияния и решение о покупке потребителей поколения «Z» в компаниях, занимающихся косметикой и уходом за собой» . SCT Proceedings in Interdisciplinary Insights and Innovations . 1 : 7. дои : 10,56294/piii20237 . Проверено 24 апреля 2024 г.