Пепел и снег
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Август 2023 г. ) |
«Пепел и снег » канадского художника Грегори Колберта — это инсталляция из фоторабот, фильмов и романа в письмах, которая путешествует по Музею кочевников , временному сооружению, построенному исключительно для размещения выставки. Работа исследует общие поэтические чувства людей и животных. Ashes and Snow побывали в Венеции , Нью-Йорке , Санта-Монике , Токио и Мехико . На сегодняшний день «Пепел и снег» привлекли более 10 миллионов посетителей, что сделало ее самой посещаемой выставкой ныне живущего художника в истории. [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Каждая выставка состоит из более чем пятидесяти крупномасштабных фоторабот в смешанной технике и трех киноинсталляций. Размер фоторабот составляет примерно 3,5 на 2,5 метра (11,5 х 8,25 футов). Каждая из них создана с использованием процесса энкаустики на японской бумаге ручной работы. Среди фильмов — один 60-минутный полнометражный 35-миллиметровый фильм и два короткометражных « хайку фильма ». Ни одно из фотографических или киноизображений не было подвергнуто цифровому коллажированию или наложению.
Эти фильмы представляют собой поэтические повествования, а не документальные фильмы. Полнометражный полнометражный фильм «Пепел и снег: Фильм» монтировал двукратный обладатель премии «Оскар» Пьетро Скалиа . Его рассказывают Лоуренс Фишберн (английская версия), Энрике Роша (испанская версия), Кен Ватанабэ (японская версия) и Жанна Моро (французская версия). Тексты будут доступны на португальском, русском, китайском, арабском, немецком и итальянском языках. Среди музыкальных соавторов: Патрик Кэссиди , Майкл Брук , Дэвид Дарлинг , Хайнер Геббельс , Лиза Джеррард , Лукас Фосс , Нусрат Фатех Али Хан , Йоханн Йоханнссон и Дживан Гаспарян .
Название «Пепел и снег» отсылает к литературной составляющей выставки — вымышленному рассказу о человеке, который за год путешествия сочинил 365 писем своей жене. Фрагменты писем составляют повествование в фильмах. «Пепел и снег: роман в письмах» Грегори Кольбера был впервые опубликован в 2004 году.
С 1992 года Грегори Кольбер путешествовал по всему миру, снимая и фотографируя взаимодействие людей и животных. [ нужна ссылка ]
Публичный дебют « Пепел и снег» состоялся в 2002 году в Арсенале в Венеции .
Кочевой музей
[ редактировать ]Первоначально Кольбер задумал идею создания экологически чистого передвижного музея в 1999 году. Он представил себе структуру, которую можно было бы легко собрать в портах захода по всему миру, обеспечивая временную среду для его работы в ее глобальном путешествии. Первая публичная инсталляция « Пепел и снег» в Арсенале в Венеции , открывшаяся в 2002 году, вдохновила эстетику и архитектурные концепции, использованные в Музее кочевников.
Первый Музей кочевников, спроектированный японским архитектором Сигэру Баном и инженерами Буро Хаппольдом , дебютировал с открытием «Пепла и снега» в Нью-Йорке в марте 2005 года. Затем музей отправился в Санта-Монику, Калифорния , в 2006 году, Токио в 2007 году и Мехико в 2008 году.

Кольбер преобразил интерьер Арсенала , используя атмосферные элементы, в том числе камень, шторы из миллиона прессованных бумажных чайных пакетиков из Шри-Ланки и минималистские методы освещения. Основанный в 1104 году, Арсенал первоначально использовался для строительства и спуска длинных кораблей в море по венецианским каналам. Внутренняя архитектура здания стала идеальным местом для выставки «Пепел и снег» : в монументальном пространстве изящно разместились широкоформатные фотоработы и фильмы Кольбера. Выставка имела успех у критиков и популярности и остается одной из самых посещаемых выставок любого художника в Европе . [ 3 ]
Первоначально он был сделан из морских контейнеров , но его архитектурный дизайн меняется по мере путешествия. Самый последний Музей кочевников в Сокало , Мехико, был самой большой бамбуковой структурой, когда-либо созданной. [ 4 ] [ 5 ] спроектированное колумбийским архитектором Симоном Велесом Здание, в сотрудничестве с Кольбером, занимало площадь 5130 квадратных метров (55 218 квадратных футов) и включало две галереи и три отдельных театра. Впервые Музей кочевников включил воду в качестве элемента дизайна, чтобы напомнить об уникальной истории Мехико, который когда-то был окружен каналами. Этот архитектурный выбор отражает символическое значение Сокало как центра Мехико-Теночтитлана , города, основанного ацтеками на небольшом острове посреди озера Тескоко в 1325 году.
Как и другие элементы «Пепла и снега» , музей представляет собой постоянный проект, который будет трансформироваться в новых местах, чтобы адаптироваться к окружающей среде и развивающемуся художественному содержанию самой выставки. Кольбер продолжает сотрудничать с архитекторами-новаторами, чтобы интегрировать самые последние достижения в области устойчивой архитектуры и придать музею новое выражение во время его путешествий.
Кочевой музей, странствующий дом Пепла и Снега , должен путешествовать по миру без конечного пункта назначения.
Критический прием
[ редактировать ]«Пепел и снег» освещался многочисленными крупными новостными агентствами в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Африке, включая CNN , BBC International , Fox News и CCTV (Китай) .
Критики восприняли выставку в основном положительно. В одной из первых рецензий на «Пепел и снег » Алан Райдинг написал для The New York Times : «Фотографии земляных тонов — это... окна в мир, в котором тишина и терпение управляют временем». [ 6 ] «Современные художники» , искусствовед Джозеф Джованнини писал: «Музей кочевников возвращает возможность чуда музеям, чьи излишки ясности и света изгнали тени. Сила шоу и сила здания настолько взаимны, что трудно отделить танцора от танца. Кольбер и Пан настраивают чувства посетителей на то, чтобы облегчить им психологический вход в пространство фотографий, донести послание о том, что человек не отделен и не может быть отделен от природы, внутри которой он развивался... «Пепел и снег » покажите, что это обезоруживающе и величественно просто». [ 7 ] Японское издание Newsweek оценило выставку как «выражение поэтических возможностей гармоничных отношений между животными и человеком». [ 8 ] В «The Globe and Mail » Саймон Хоупт писал, что «работы Кольбера действуют в параллельной нашей вселенной, серьезном, освежающем, пост-ироническом мире, где все еще живут чистое чудо и трепет». [ 9 ] Фелисити Гловер написала для газеты South China Morning Post : «Изображения Кольбера просто ошеломляют; тем более, что ни одно из них не подвергалось цифровому изменению или наложению... на японской бумаге ручной работы — ощущение безвременья, их можно было сделать сейчас или 100 лет назад». [ 10 ]
Однако не все отзывы о Ashes and Snow были положительными. В обзоре The New York Times это описывается как «проявление явного нарциссизма, зашкаливающего даже по сегодняшним стандартам», критикуя его изображения незападных сюжетов с оттенком колониализма и его «производные» образы. [ 11 ] Искусствовед KCRW Эдвард Голдман назвал выставку «змеиным маслом от странствующего продавца произведений искусства», заявив, что образы, скорее всего, понравятся тем, кто «склонен открыть [свои] сердца и кошельки риторике телевизионных евангелистов». как Пэт Робертсон и Джерри Фалуэлл ». [ 12 ] Автор и критик Амардип Сингх был «глубоко раздражен сильным потоком экзотики и искусственности», придираясь к «манипулятивной среде галереи», которая «разыгрывает «духовную» и «экзотическую» атмосферу, сводящую на нет любое объективное качество сами фотографии могли иметь такое значение». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эль Маньяна: Музей Номада завершает свое паломничество (2008–)» . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г.
- ^ «Художественная газета: цифры посещаемости» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2009 г. Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «The Globe and Mail: фотографии канадского художника Грегори Кольбера стали предметом гигантской выставки в Венеции. И вы, вероятно, не слышали о нем, — пишет САЙМОН ХУПТ (2002–)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г.
- ^ «Министерство культуры открывает Музей кочевников в Сокало Мехико (2008–)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г.
- ^ «Растительная сталь: бамбук как экологически чистый строительный материал (2008–)» .
- ^ Верховая езда, Алан. «Танцы с китами». Нью-Йорк Таймс. 23 мая 2002 г. Печать.
- ^ Джованнини, Джозеф. «Бестиарий XXI века». Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine Modern Painters: 79-83. Распечатать.
- ^ «Выставка». Новости. Япония. 28 марта 2007 г. Печать.
- ^ Хоупт, Саймон. «Фотографии канадского художника Грегори Колберта стали предметом огромной выставки в Венеции». Глобус и почта. Торонто. 9 апреля 2002 г., Сек Искусств. Распечатать.
- ^ Гловер, Фелисити. «Движущиеся изображения». Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 8 мая 2005 г. Печать.
- ^ Смит, Роберта. «Когда природа становится зеркалом: путешествие по экзотическим местам». Нью-Йорк Таймс. 12 марта 2005 г.
- ^ Гольдман, Эдвард. «Змеиное масло от странствующего продавца произведений искусства». Арт-разговор . ККРВ. 24 января 2006 г.
- ^ Сингх, Амардип. «Пепел и снег: бродячий цирк». 29 мая 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 13-я ежегодная премия Thea Awards - Премия за выдающиеся достижения - Пепел и снег - описание отмеченной наградами выставки
- Пепел и снег на IMDb
- «Летающие слоны представляют I» на youtube.com
- «Летающие слоны представляют II» на youtube.com
- Ashes and Snow - Feather to Fire на youtube.com