Jump to content

Пепел и снег

«Пепел и снег » канадского художника Грегори Колберта — это инсталляция из фоторабот, фильмов и романа в письмах, которая путешествует по Музею кочевников , временному сооружению, построенному исключительно для размещения выставки. Работа исследует общие поэтические чувства людей и животных. Ashes and Snow побывали в Венеции , Нью-Йорке , Санта-Монике , Токио и Мехико . На сегодняшний день «Пепел и снег» привлекли более 10 миллионов посетителей, что сделало ее самой посещаемой выставкой ныне живущего художника в истории. [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Каждая выставка состоит из более чем пятидесяти крупномасштабных фоторабот в смешанной технике и трех киноинсталляций. Размер фоторабот составляет примерно 3,5 на 2,5 метра (11,5 х 8,25 футов). Каждая из них создана с использованием процесса энкаустики на японской бумаге ручной работы. Среди фильмов — один 60-минутный полнометражный 35-миллиметровый фильм и два короткометражных « хайку фильма ». Ни одно из фотографических или киноизображений не было подвергнуто цифровому коллажированию или наложению.

Эти фильмы представляют собой поэтические повествования, а не документальные фильмы. Полнометражный полнометражный фильм «Пепел и снег: Фильм» монтировал двукратный обладатель премии «Оскар» Пьетро Скалиа . Его рассказывают Лоуренс Фишберн (английская версия), Энрике Роша (испанская версия), Кен Ватанабэ (японская версия) и Жанна Моро (французская версия). Тексты будут доступны на португальском, русском, китайском, арабском, немецком и итальянском языках. Среди музыкальных соавторов: Патрик Кэссиди , Майкл Брук , Дэвид Дарлинг , Хайнер Геббельс , Лиза Джеррард , Лукас Фосс , Нусрат Фатех Али Хан , Йоханн Йоханнссон и Дживан Гаспарян .

Название «Пепел и снег» отсылает к литературной составляющей выставки — вымышленному рассказу о человеке, который за год путешествия сочинил 365 писем своей жене. Фрагменты писем составляют повествование в фильмах. «Пепел и снег: роман в письмах» Грегори Кольбера был впервые опубликован в 2004 году.

С 1992 года Грегори Кольбер путешествовал по всему миру, снимая и фотографируя взаимодействие людей и животных. [ нужна ссылка ]

Публичный дебют « Пепел и снег» состоялся в 2002 году в Арсенале в Венеции .

Кочевой музей

[ редактировать ]

Первоначально Кольбер задумал идею создания экологически чистого передвижного музея в 1999 году. Он представил себе структуру, которую можно было бы легко собрать в портах захода по всему миру, обеспечивая временную среду для его работы в ее глобальном путешествии. Первая публичная инсталляция « Пепел и снег» в Арсенале в Венеции , открывшаяся в 2002 году, вдохновила эстетику и архитектурные концепции, использованные в Музее кочевников.

Первый Музей кочевников, спроектированный японским архитектором Сигэру Баном и инженерами Буро Хаппольдом , дебютировал с открытием «Пепла и снега» в Нью-Йорке в марте 2005 года. Затем музей отправился в Санта-Монику, Калифорния , в 2006 году, Токио в 2007 году и Мехико в 2008 году.

Вернисаж «Пепел и снег» в Музее кочевников, Мехико, 19 января 2008 г.

Кольбер преобразил интерьер Арсенала , используя атмосферные элементы, в том числе камень, шторы из миллиона прессованных бумажных чайных пакетиков из Шри-Ланки и минималистские методы освещения. Основанный в 1104 году, Арсенал первоначально использовался для строительства и спуска длинных кораблей в море по венецианским каналам. Внутренняя архитектура здания стала идеальным местом для выставки «Пепел и снег» : в монументальном пространстве изящно разместились широкоформатные фотоработы и фильмы Кольбера. Выставка имела успех у критиков и популярности и остается одной из самых посещаемых выставок любого художника в Европе . [ 3 ]

Первоначально он был сделан из морских контейнеров , но его архитектурный дизайн меняется по мере путешествия. Самый последний Музей кочевников в Сокало , Мехико, был самой большой бамбуковой структурой, когда-либо созданной. [ 4 ] [ 5 ] спроектированное колумбийским архитектором Симоном Велесом Здание, в сотрудничестве с Кольбером, занимало площадь 5130 квадратных метров (55 218 квадратных футов) и включало две галереи и три отдельных театра. Впервые Музей кочевников включил воду в качестве элемента дизайна, чтобы напомнить об уникальной истории Мехико, который когда-то был окружен каналами. Этот архитектурный выбор отражает символическое значение Сокало как центра Мехико-Теночтитлана , города, основанного ацтеками на небольшом острове посреди озера Тескоко в 1325 году.

Как и другие элементы «Пепла и снега» , музей представляет собой постоянный проект, который будет трансформироваться в новых местах, чтобы адаптироваться к окружающей среде и развивающемуся художественному содержанию самой выставки. Кольбер продолжает сотрудничать с архитекторами-новаторами, чтобы интегрировать самые последние достижения в области устойчивой архитектуры и придать музею новое выражение во время его путешествий.

Кочевой музей, странствующий дом Пепла и Снега , должен путешествовать по миру без конечного пункта назначения.

Критический прием

[ редактировать ]

«Пепел и снег» освещался многочисленными крупными новостными агентствами в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Африке, включая CNN , BBC International , Fox News и CCTV (Китай) .

Критики восприняли выставку в основном положительно. В одной из первых рецензий на «Пепел и снег » Алан Райдинг написал для The New York Times : «Фотографии земляных тонов — это... окна в мир, в котором тишина и терпение управляют временем». [ 6 ] «Современные художники» , искусствовед Джозеф Джованнини писал: «Музей кочевников возвращает возможность чуда музеям, чьи излишки ясности и света изгнали тени. Сила шоу и сила здания настолько взаимны, что трудно отделить танцора от танца. Кольбер и Пан настраивают чувства посетителей на то, чтобы облегчить им психологический вход в пространство фотографий, донести послание о том, что человек не отделен и не может быть отделен от природы, внутри которой он развивался... «Пепел и снег » покажите, что это обезоруживающе и величественно просто». [ 7 ] Японское издание Newsweek оценило выставку как «выражение поэтических возможностей гармоничных отношений между животными и человеком». [ 8 ] В «The Globe and Mail » Саймон Хоупт писал, что «работы Кольбера действуют в параллельной нашей вселенной, серьезном, освежающем, пост-ироническом мире, где все еще живут чистое чудо и трепет». [ 9 ] Фелисити Гловер написала для газеты South China Morning Post : «Изображения Кольбера просто ошеломляют; тем более, что ни одно из них не подвергалось цифровому изменению или наложению... на японской бумаге ручной работы — ощущение безвременья, их можно было сделать сейчас или 100 лет назад». [ 10 ]

Однако не все отзывы о Ashes and Snow были положительными. В обзоре The New York Times это описывается как «проявление явного нарциссизма, зашкаливающего даже по сегодняшним стандартам», критикуя его изображения незападных сюжетов с оттенком колониализма и его «производные» образы. [ 11 ] Искусствовед KCRW Эдвард Голдман назвал выставку «змеиным маслом от странствующего продавца произведений искусства», заявив, что образы, скорее всего, понравятся тем, кто «склонен открыть [свои] сердца и кошельки риторике телевизионных евангелистов». как Пэт Робертсон и Джерри Фалуэлл ». [ 12 ] Автор и критик Амардип Сингх был «глубоко раздражен сильным потоком экзотики и искусственности», придираясь к «манипулятивной среде галереи», которая «разыгрывает «духовную» и «экзотическую» атмосферу, сводящую на нет любое объективное качество сами фотографии могли иметь такое значение». [ 13 ]

  1. ^ «Эль Маньяна: Музей Номада завершает свое паломничество (2008–)» . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г.
  2. ^ «Художественная газета: цифры посещаемости» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2009 г. Проверено 28 сентября 2009 г.
  3. ^ «The Globe and Mail: фотографии канадского художника Грегори Кольбера стали предметом гигантской выставки в Венеции. И вы, вероятно, не слышали о нем, — пишет САЙМОН ХУПТ (2002–)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г.
  4. ^ «Министерство культуры открывает Музей кочевников в Сокало Мехико (2008–)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г.
  5. ^ «Растительная сталь: бамбук как экологически чистый строительный материал (2008–)» .
  6. ^ Верховая езда, Алан. «Танцы с китами». Нью-Йорк Таймс. 23 мая 2002 г. Печать.
  7. ^ Джованнини, Джозеф. «Бестиарий XXI века». Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine Modern Painters: 79-83. Распечатать.
  8. ^ «Выставка». Новости. Япония. 28 марта 2007 г. Печать.
  9. ^ Хоупт, Саймон. «Фотографии канадского художника Грегори Колберта стали предметом огромной выставки в Венеции». Глобус и почта. Торонто. 9 апреля 2002 г., Сек Искусств. Распечатать.
  10. ^ Гловер, Фелисити. «Движущиеся изображения». Южно-Китайская Морнинг Пост . Гонконг. 8 мая 2005 г. Печать.
  11. ^ Смит, Роберта. «Когда природа становится зеркалом: путешествие по экзотическим местам». Нью-Йорк Таймс. 12 марта 2005 г.
  12. ^ Гольдман, Эдвард. «Змеиное масло от странствующего продавца произведений искусства». Арт-разговор . ККРВ. 24 января 2006 г.
  13. ^ Сингх, Амардип. «Пепел и снег: бродячий цирк». 29 мая 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbaf65cb2091e2a9619250ac5454dc20__1720626360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/20/bbaf65cb2091e2a9619250ac5454dc20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashes and Snow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)