Большая Река, Большое Море
![]() | |
Автор | Лунг Ин-тай |
---|---|
Оригинальное название | Большие реки и большие моря 1949 г. |
Язык | Традиционный китайский |
Предмет | Современная история Китая ( Гражданская война в Китае ) |
Издатель | Журнал CommonWealth |
Дата публикации | 31 августа 2009 г. |
Место публикации | Тайвань |
Страницы | 367 |
ISBN | 978-986-241-049-3 |
Предшественник | Империал и Тайвань |
Большая река, большое море — нерассказанные истории 1949 года ( китайский : 大江大海一九四九 ) — сборник рассказов, написанный тайваньским писателем Лунг Ин-таем и опубликованный в августе 2009 года. В нем подробно рассказывается о событиях вокруг и заключении. гражданской войны в Китае, включая китайские семьи, разлученные гражданской войной, завершившейся поражением Гоминьдана в 1949 год, около двух миллионов человек бежали на Тайвань. Лунг Ин-тай провел более 10 лет, исследуя материал для книги, и провел 400 дней в Чанчуне , Нанкине , Шэньяне , на островах Мацу , уездах Тайдун и Пиндун, посещая людей, переживших гражданскую войну в Китае, чтобы записать их истории. [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]Лео Оу-фан Ли написал в Muse , что «проблема [книги] заключается в чрезмерно амбициозном намерении автора написать сагу-свидетельство гигантского исторического масштаба - и все это на 450 страницах или 150 000 слов. Оно должно было быть в три раза больше. [ 2 ]
Лунг публично заявила, что ей особенно хотелось бы, чтобы эту книгу прочитали читатели из материкового Китая. Однако, поскольку в книгах освещались различные злодеяния китайской Красной Армии того времени, они были запрещены правительством Китайской Народной Республики. Тем не менее, эту книгу по-прежнему могут приобрести читатели в материковом Китае через Интернет.
В ответ на книгу Ли Ао написал критическую статью под названием «Большая река, большое море вас» ( обмануло 大江海 обмануло вас ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ю, Верна (6 октября 2009 г.). «Нерассказанные истории Китая и Тайваня» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ли, Лео Оу-фан (декабрь 2009 г.). «Благородство проигрыша». Журнал Muse (35): 102.