Аэробус Стрела
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стрелка | |
---|---|
![]() | |
Стрела на ДЛРК 2017 | |
Роль | Исследовательский самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Airbus Defense and Space , DLR, THI, TUC, TUM, UniBw |
Первый полет | 5 июля 2017 г. |
Статус | на летных испытаниях |
Airbus Sagitta от Airbus Defence and Space с реактивным двигателем — это исследовательский демонстратор БПЛА , разработанный в сотрудничестве с немецкими исследовательскими институтами в рамках инициативы «Открытые инновации».
История
[ редактировать ]Целью программы открытых инноваций является развитие постоянного обмена между промышленностью и исследовательскими институтами в области технологий для беспилотных летательных аппаратов. В 2010 году научные исследования были начаты в академических институтах-партнерах Технического университета Хемница и Мюнхенского технического университета , Мюнхенского университета Бундесвера , Технического университета Ингольштадта и Немецкого аэрокосмического центра (DLR) в Брауншвейге и Оберпфаффенхофене. Все партнеры спроектировали и построили беспилотные исследовательские самолеты для демонстрации технологий исследовательской программы. Первый полет состоялся 5 июля 2017 года на полигоне Денел Оверберг в Южной Африке. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Все подсистемы были разработаны и построены партнерами. Окончательная интеграция и испытания прошли в военном авиационном центре Airbus в Манчинге, Бавария, Германия.
Дизайн
[ редактировать ]Беспилотный самолет имеет размах крыла и длину около 3,00 м и максимальную массу 150 кг. Он оснащен двумя реактивными двигателями BF-300F производства BF Turbines с тягой по 300 Н каждый. Он предлагает пространство для нескольких экспериментов.
Поверхности управления по тангажу, крену и рысканью приводятся в действие электрическими приводами (дистанционное управление). Шасси убирается электроприводом. Система управления полетом состоит из управляющего компьютера, навигационного блока (дифференциальная GPS и ИНС ) и системы аэроинформации. Для управления и выполнения задач миссии установлен компьютер миссии. Полет и миссия контролируются наземной станцией управления.
Самолет обменивается данными по нескольким каналам передачи данных. Полеты полностью автоматические, включая взлет и посадку (АТОЛ).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- EADS Барракуда
- BAE Systems Таранис
- Dassault nEUROn
- Дженерал Атомикс MQ-9 Жнец
- Локхид Мартин RQ-3 ДаркСтар
- BAE Systems Коракс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Успешный первый полет демонстратора БПЛА SAGITTA» . Аэробус . Проверено 1 сентября 2018 г.
- Липпиш П.13а *Меморандум об исследованиях NACA RM № L7F16, 1947 г.
- «Малоскоростные испытания в аэродинамической трубе ряда конфигураций килей плоского готического крыла единичного удлинения»; Д. Х. Пекхом, отдел аэродинамики, RAE, Фарнборо. CP № 1076. Из репозитория Крэнфилда.
Источники
[ редактировать ]- Успешный первый полет демонстратора БПЛА SAGITTA, Airbus Пресс-релиз
- SAGITTA успешно завершила свой первый полет, пресс-релиз DLR
- Успешный первый полет Sagitta, обзор полета
- Экспериментальные исследования явлений вихревого течения конфигурации ромбовидного крыла, А. Хёвельманн, К. Брайтсамтер
- Интеграция двигательной системы и аспекты векторизации тяги для масштабных реактивных БПЛА, Бугас, Л. и Хорнунг, М. CEAS Aeronaut J (2013) 4: 327.
- Нестационарная аэродинамика конфигурации летающего крыла Sagitta, С.Пфнюр, К. Брайтсамтер
- Процесс проектирования и производство беспилотного самолета со смешанным крылом, Б. Грамюллер, Ф. Строшер, Й. Шмидт, Т. Унгваттанапанит, Т. Лёбл, М. Ханке
- Проектирование общих систем БПЛА-демонстратора SAGITTA, А. Бериг, Ф. Никодем, П. Галлун, К. Грейнер-Перт, 2017 ICUAS
- Проектирование убирающегося шасси для БПЛА-демонстратора SAGITTA, Ф. Никодем, Ф. Мёллер, П. Галлун, А. Бириг, ДЛР, ДЛРК