Jump to content

Жизненные лодыжки

Вита Ансгари , также известная как Vita Anskarii , является агиографией святого Ансгара , написанной Римбертом , его преемником в качестве архиепископа в архиепископном принце Бремен . [ 1 ] Vita является важным источником не только детализации скандинавской миссионерской работы Ансгара, но и в ее описаниях повседневной жизни людей в эпоху викингов . [ 2 ]

Vita Anskarii была написана где -то между 869 и 876 годами. [ 3 ]

О жизни Римберта мало что известно, основным источником является Vita Rimberrti , написанный 865–909. [ 4 ] Римберт, вероятно, был воспитан в монастыре в Тернаут во Фландрии. Его обучение в качестве монаха было сосредоточено на миссионерской работе. [ 5 ]

Первые годы Римберта, проживающие во Фландрии, могут объяснить, почему он разделял такую ​​сильную страсть к миссионерской работе на севере. Как и его предшественник, он также мог иметь скандинавское происхождение, заставляя его спасти его народа. Римберт умер в 888 году, что означало, что миссии с Скандинавией рухнули. [ 6 ]

Римберт и Анкар

[ редактировать ]

был предшественником Римберта в качестве архиепископа Гамбург-Бремен . Анскар [ 7 ] Римберт использует Анскара в качестве объединяющего святого вновь закулисного архиепископства. [ 8 ]

Vita Rimberrti предполагает, что Римберт присоединился к Анскару и Эббо -Реймс на миссионере, в то время как он был молодым человеком и все еще проживал во Фландрии во Фландрии, хотя историки обсуждали правдоподобность. [ 9 ]

Литературный контекст

[ редактировать ]

Vita anskarii - это агиографический текст. Агиография, как правило, является идеализированным отчетом, сосредотачиваясь только на положительных аспектах жизни святого. Хотя жанр произведения - это агиография, фактический текст содержит «множественность форм». [ 10 ]

Это также не может рассматриваться как фактическая биографическая работа. Вместо этого его важность вытекает из его способности показать нам проблемы и мысли о Римберте из -за «предопределения, божественного возмездия и вознаграждений в демонстрации последовательности веры, пропитанной во всем». [ 11 ]

Каролинговая миссионерская работа

[ редактировать ]

В тексте миссионерская работа тесно связана с EBBO RHEIMS, а Римберт представляет EBBO в качестве модели вместе с Анскаром. [ 12 ] Эббо был вовлечен в более ранние миссии Каролингов при императоре Луи «Благочестивый» и первоначально успех с обращением короля Харальда в 826 году. [ 13 ] Отложение Эббо привело к отсутствию влияния на миссионеров на севере на судах каролингских правителей. После того, как он предал Луи, благочестивый, и был заменен Хинкмаром из Реймса, не было никакого более широкого стремления к их важности, что ограничивало ресурсы для выполнения миссий. [ 14 ]

Попытки Анскара и Римберта принести христианскую веру на север, были в значительной степени безуспешны в долгосрочной перспективе. Тем не менее, историк Нэнси Уикер заявила, что миссии оказали влияние. Глядя на находки женских остатков на месте в Бирке , археологи сообщили о том, что они в «крестах, распятиях и клавишах с открытым работой». Она утверждает, что они, скорее всего, были нацелены на первое место на обращение, поскольку женщины считались несущих ответственность за воспитание своих детей и, таким образом, распространяют христианское послание. [ 15 ]

Vita Anskarii была связана с произведениями Пасхазиуса Радбертуса , который рассматривал миссии как выполнение Писания. [ 16 ] Римберт и Анкар хотели понять языческую религию и разоблачить ее интеллектуально, а не при использовании силы. [ 17 ] В тексте также подчеркивается значительный снижение интереса, которое Луи Немец и его Восточное Франкьяниское королевство имели в финансировании миссионерской работы на севере. [ 18 ]

Функции текста

[ редактировать ]

Агиографии часто могут изменить правду, чтобы проецировать сообщение. Vita Anskarii делает это двумя основными способами. В тексте представлены богословское послание, используя видения и чудеса, чтобы представить идеи предопределения, божественного возмездия и вознаграждения последовательной веры. Поэтому чудеса, описанные в тексте, использовались для убедить священников в том, что Бог защитит их от того, что может быть опасными миссиями на севере. [ 19 ] Этот гагиографический текст также является политическим, поскольку он защищает союз Гамбурга и Бремена. Он помещает объединение примерно на полпути через текст и формирует его как успешную епархию. [ 20 ] Архиепископство Гамбург-Бремена рассматривалась как низший архиепископство, поэтому Римберту было трудно получить поддержку от восточных франков. [ 21 ]

Различные функции текста связаны с желанием продолжить миссии и получить помощь от Западных Франков. Текст был направлен на монастырь Корби , естественное место, где можно получить поддержку, поскольку Анскар был там монахом. Корби также тесно связан с династией Каролингов. Поэтому Чарльз Лысый , король Вест -Франции, потенциально потенциально более плодотворной целью для получения ресурсов для помощи в миссионерской работе. [ 22 ]

Другая функция текста состояла в том, чтобы успокоить священников в том, что они должны были ожидать в миссии. Текст также защищает миссионерскую работу для монахов, которые жили под властью святого Бенедикта , и потребовалось бы оправдание, чтобы покинуть свой монастырь, который предупредил от того, чтобы попасть в светский мир. [ 23 ]

Наследие текста

[ редактировать ]

В то время как Римберт пишет Vita , энтузиазм по поводу миссионерской работы со стороны светских и церковных лидеров был необычным. [ 24 ] Поэтому Римберт хотел использовать жизнь святого, чтобы побудить священников выполнять миссии и для того, чтобы епископы поставляли средства для поддержки этой причины. [ 25 ] Тем не менее, из -за устойчивых атак викингов, скандинавцы стали все более непопулярными в 880 -х годах, что еще больше поразило энтузиазм, чтобы преобразовать северян. [ 26 ] Смерть Римберта в 888 году означала крах усилий Каролингов по обращению. [ 27 ]

  1. ^ Палмер, Джеймс Т. (2004). «Вита Анскария из Римберта и скандинавская миссия в девятом веке» . Журнал церковной истории . 55 (2): 235–236. doi : 10.1017/s0022046904009935 . HDL : 10023/1554 . ISSN   1469-7637 .
  2. ^ Джесш, Джудит (1991). Женщины в возрасте викингов . Бойделл Пресс. п. 89. ISBN  978-0-85115-360-5 .
  3. ^ Палмер (2004), с.
  4. ^ Палмер (2004), с.
  5. ^ Палмер (2004), с.
  6. ^ Палмер (2004), с.
  7. ^ Палмер (2004), с.
  8. ^ Палмер (2004), стр.
  9. ^ Палмер (2004), с.
  10. ^ Палмер (2004), с.
  11. ^ Палмер (2004), с.
  12. ^ Палмер (2004), с.
  13. ^ Палмер (2004), с.
  14. ^ Палмер (2004), с.
  15. ^ Wicker, Nancy L. (2012-04-07). «Христианизация, женская детоубийство и изобилие женских захоронений в викинговом возрасте Бирка в Швеции». Журнал истории сексуальности . 21 (2): 247, 257–258. doi : 10.1353/sex.2012.0043 . ISSN   1535-3605 . PMID   22606749 . S2CID   44682045 .
  16. ^ Палмер (2004), с.
  17. ^ Палмер (2004), с. 247-248.
  18. ^ Палмер (2004), с. 237-238.
  19. ^ Палмер (2004), с.
  20. ^ Палмер (2004), с.
  21. ^ Палмер (2004), с. 241-242.
  22. ^ Палмер (2004), с.
  23. ^ Палмер (2004), стр.
  24. ^ Палмер (2004), с.
  25. ^ Палмер (2004), с.
  26. ^ Палмер (2004), с.
  27. ^ Палмер (2004), с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1ab656c843407d960776b8eb830faf__1712568600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/af/bb1ab656c843407d960776b8eb830faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vita Ansgarii - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)