Интересно, что будет дальше
Интересно, что будет дальше | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 октября 2002 г. | |||
Записано | Сентябрь – ноябрь 2001 г. | |||
Студия | The Warehouse Studio , Ванкувер , Британская Колумбия | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 10 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Гарт Ричардсон | |||
Шевеля Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Wonder What's Next | ||||
|
Wonder What’s Next — второй студийный альбом американской рок- группы Chevelle , выпущенный 8 октября 2002 года на лейбле Epic Records . Породив синглы " The Red ", " Send the Pain Below " и " Closure ", он оказался прорывным альбомом Chevelle, обеспечив им места в громких турах, включая главную сцену Ozzfest 2003 . было продано более двух миллионов копий Только в Соединенных Штатах , Wonder What's Next остается самым успешным альбомом группы.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Испытав проблемы с лейблом, руководство Chevelle организовало витрину в Нью-Йорке. Группа получила три предложения, в конечном итоге выбрав Epic. После дебатов между GGGarth и Беном Гроссом они пригласили Гарта для продюсирования своего второго альбома. Запись должна была начаться в студии The Warehouse Studio в Ванкувере на следующий день после терактов 11 сентября . Поскольку трагическое событие только что произошло на родине группы, начало процесса записи их встретило тревожным событием. Группа провела в просторной студии девять недель.
Wonder What's Next будет иметь более тяжелое и текстурированное звучание, чем его предшественник , который, по словам фронтмена Пита Леффлера , был «более инди » и не мог эффективно передать интенсивность группы. В то время как дебютный альбом Chevelle был записан в стандартной настройке D , группа перешла на дроп B , а некоторые песни были написаны в стандартной настройке D♭ . Группа также потратила гораздо больше времени на настройку тона и подготовку перед записью, в отличие от менее изысканного студийного процесса работы со Стивом Альбини . Бен Каплан, редактор Pro Tools , также применил либеральный подход к добавлению текстур под большую часть музыки. Группу поначалу не устраивал такой подход, но они поняли, какое влияние он оказал на общее звучание. Однако трек "One Lonely Visitor" отличается от этого своим простым подходом; демо было записано в домашней студии, но после перезаписи его с Гартом в Ванкувере Леффлер по-прежнему отдавал предпочтение оригинальной, менее выпущенной версии из-за ее более естественного ощущения и убедил лейбл использовать ее. [ 3 ] Тот же метод будет использован в последнем треке их следующего альбома 2004 года.
Гастроли и продвижение
[ редактировать ]« The Red альбома » стал ведущим синглом . К нему прилагался музыкальный видеоклип, изображающий семинар по управлению гневом , и он получил широкую ротацию на MTV2 . " Send the Pain Below " стал еще более успешным синглом, заняв первое место в двух чартах . К нему также прилагалось видео, посвященное сноубордисту. Последний сингл « Closure » был выпущен в сентябре 2003 года. Угрюмый трек вошел в топ-20 обоих вышеупомянутых чартов и имел видео с концертными кадрами из концертной версии песни.
В преддверии выпуска альбома Chevelle гастролировала по Соединенным Штатам с Local H и Burning Brides с марта по май 2002 года. Затем они присоединились к Ozzfest с июля по сентябрь . До конца года Chevelle продолжала гастролировать по США со Stone Sour и Sinch . Шевелль также исполнила "The Red" на The Late Late Show с Крейгом Килборном 8 ноября.
Группа гастролировала по Европе с Audilave в начале 2003 года, прежде чем вернуться в США. Весной они выступили на Music as a Weapon II вместе с другими хедлайнерами из Чикаго Disturbed . [ 4 ] Позже Chevelle появился на турне-сборнике Music as a Weapon II , в который вошли песни «The Red» и «Forfeit». [ 5 ] Группа появилась на Late Show с Дэвидом Леттерманом, чтобы исполнить «Send the Pain Below» 20 мая.
С июня по август Chevelle выступали на главной сцене Ozzfest, где записали, а затем выпустили концертный альбом Live from the Road и концертный DVD Live from the Norva . [ 6 ] Начиная с ноября группа давала концерты на радио до конца года, когда они взяли несколько месяцев перерыва в гастролях, чтобы приступить к написанию своего следующего альбома .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекрестные ритмы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Убежище уродов Иисуса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мелодичный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензии на Wonder What's Next в целом были положительными. Брайан О'Нил из Allmusic отметил, что группа демонстрирует « инди-роковое мышление», несмотря на отличную работу над альбомом. Он добавил: «Chevelle сумела сохранить свой авторитет, но все же выпустила 11 треков, которые, хотя и запоминающиеся, предлагают уникальность, которую не часто можно услышать в более коммерческих продуктах, а это немалое достижение». Том Дэй из MusicOMH охарактеризовал звучание группы как сравнимое с звучанием таких групп, как Helmet , Tool и Deftones , и подвел итог, заявив: «Нет никаких сомнений в отношении высококлассного тяжелого рока, который Chevelle подает здесь». [ 2 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Первый сингл с альбома "The Red" был выпущен намного раньше, в июле 2002 года. Он широко транслировался по радио и занял высокие места в чартах Mainstream Rock Tracks и Modern Rock Tracks . Его музыкальное видео также получило значительную ротацию на телевидении. В октябре альбом дебютировал под номером 14 в Billboard 200 . Его второй сингл "Send the Pain Below" в январе 2003 года добился еще большего успеха, чем его предшественник, заняв первое место в чартах Mainstream Rock Tracks и Modern Rock Tracks. В завершение продвижения Wonder What's Next , "Closure" был выпущен как третий и последний сингл намного позже в сентябре и имел значительный успех.
К середине 2003 года Wonder What's Next только в США было продано более миллиона копий . В следующем году оно достигло 1,3 миллиона. [ 12 ] К середине 2020 года было продано более двух миллионов копий. [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Питом Лоффлером ; вся музыка написана Chevelle
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Семейная система» | 4:17 |
2. | «Удобный лжец» | 3:43 |
3. | « Отправьте боль вниз » | 4:12 |
4. | « Закрытие » | 4:11 |
5. | " Красный " | 3:58 |
6. | "Интересно, что будет дальше" | 4:10 |
7. | "Не притворяйся" | 3:39 |
8. | "Неустойка" | 3:59 |
9. | «Возьми себя за руку» | 4:13 |
10. | «Вечер с Эль Диабло» | 5:43 |
11. | «Один одинокий посетитель» | 4:06 |
Общая длина: | 46:11 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "Это бесполезно" | 3:59 |
13. | «Черные мальчики на мопедах» | 3:26 |
Общая длина: | 53:36 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Пока ты не исправишься» | 4:00 |
13. | «(Высокая) видимость» ( чехол на шлем ) | 2:51 |
14. | "Black Boys on Mopeds" ( кавер Шинеад О'Коннор ) | 3:26 |
15. | « It's No Good » ( Depeche Mode ) кавер | 3:59 |
Общая длина: | 60:26 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из примечаний к компакт-диску.
Шевель
- Пит Лоффлер — гитара, вокал
- Джо Лоффлер — бас-гитара, бэк-вокал
- Сэм Лоффлер — ударные
Технический персонал
- Гарт Ричардсон — продюсер
- Майкл «Элвис» Баскетт — инженерия
- Дин Махер, Эмбер Гисласон — помощники инженера
- Бен Каплан — цифровой монтаж
- Энди Уоллес — сведение
- Хоуи Вайнберг — мастеринг
Позиции в чартах
[ редактировать ]Альбом
Диаграмма (2002) | Пик позиция |
---|---|
Рекламный щит 200 | 14 |
Лучшие интернет-альбомы | 14 |
Одиночные игры
Год | Песня | Диаграмма | Пик позиция |
---|---|---|---|
2002 | " Красный " | Рекламный щит Горячие 100 | 56 |
Горячие мейнстрим-рок-треки | 3 | ||
Альтернативные песни | 4 | ||
2003 | « Отправьте боль вниз » | Рекламный щит Горячие 100 | 65 |
Горячие мейнстрим-рок-треки | 1 | ||
Альтернативные песни | 1 | ||
2004 | « Закрытие » | Горячие мейнстрим-рок-треки | 17 |
Альтернативные песни | 11 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 14 ] | 2× Платина | 2,000,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Виппссон, Йохан. «Интересно, что будет дальше» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Том (11 августа 2003 г.). «Шевелль — Интересно, что дальше» . музыкаOMH . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Ван Пелт, Дуг Шевель - Интервью с Питом 7/03. Архивировано 26 января 2013 г., на archive.today HM (июль 2003 г.). Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Турархив» . Шевеллен . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Музыка как оружие II» . Нарушено1. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Архив туров Chevelle ChevelleInc.com. Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «Интересно, что будет дальше — Шевель» . Вся музыка .
- ↑ Обзор Blender . Архивировано 8 июля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Каммингс, Тони (ноябрь 2003 г.). «Шевелль: интересно, что дальше » . Перекрестные ритмы (77).
- ^ «Обзор убежища Иисуса уродов» . Архивировано из оригинала 1 марта 2003 года . Проверено 29 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Черри, Роберт (5 ноября 2002 г.). «Интересно, что будет дальше: Chevelle: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Клодз, Рэнди Дж. Чевелль: Помощь в доставке хард-рока в Чикаго, миллион единиц за раз. Архивировано 30 ноября 2010 г., в журнале Wayback Machine SOAK Magazine (2004). Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Американские одиночные сертификаты – Chevelle – ИНТЕРЕСНО, ЧТО ДАЛЬШЕ» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 7 января 2021 г.