Jump to content

Железнодорожная станция Окахукура

Координаты : 38 ° 48'06 "ю.ш., 175 ° 13'26" в.д.  /  38,801591 ° ю.ш., 175,22378 ° в.д.  / -38,801591; 175.22378

Железнодорожная станция Окахукура
Сайт станции Окахукура в 2019 году
Двухэтажный мост на ветке Стратфорда на заднем плане
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 38 ° 48'06 "ю.ш., 175 ° 13'26" в.д.  /  38,801591 ° ю.ш., 175,22378 ° в.д.  / -38,801591; 175.22378
Высота 178 м (584 фута)
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 408,54 км (253,85 миль)
История
Открыто 1912
Закрыто До декабря 1975 г. пассажирский
27 августа 1978 г. товар [ 1 ]
Электрифицированный июнь 1988 г.
Предыдущие имена Окахукора, 7 августа 1913 г.
Пассажиры
1934 11,940
Услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Золото
Линия открыта, станция закрыта
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Тарингамоту
Линия открыта, станция закрыта

Железнодорожная станция Окахукура — станция на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии . [ 2 ] [ 3 ]

Станция открылась, когда начались работы на восточном конце линии Стратфорд – Окахукура . С 3 сентября 1933 года по этой линии обслуживались сквозные поезда (хотя рельсы были построены к 7 ноября 1932 года). [ 4 ] по 2009 год, находясь в 9,65 км (6,00 миль) к востоку от Тухуа. [ 2 ] С 1922 года Департамент общественных работ обслуживал ограниченное железнодорожное сообщение до Матьера. [ 5 ] Пересечение с NIMT в Онгаруе , [ 6 ] и даже на севере, до Пукетуту [ 7 ] (через Мокауити и Оура ) [ 8 ] рассматривался до того, как в 1911 году было принято решение о маршруте Окахукура. [ 9 ] Работа началась в ближайшее время [ 10 ] после того, как сэр Джозеф Уорд сделал первые шаги, включая строительство мастерских и четырех железнодорожных домов в Окахукуре, [ 11 ] и станция открылась в следующем году. Судя по всему, первоначально услуги осуществлялись вагонами, прикрепленными к товарным поездам. [ 12 ]

В 1915 году были пристроены скотный двор и товарный сарай. [ 13 ] В 1916 году носильщику платили 9 шиллингов в неделю. [ 14 ]

Покровительство

[ редактировать ]
Пассажирское пользование железнодорожной станции Окахукура, 1928-1950 гг.

Пик количества пассажиров пришелся на 1934 год, как показано на графике и в таблице ниже.

год билеты абонементы персонал источник
1928 9,219 59 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1928"
1929 9,379 64 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1929"
1930 8,654 63 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1930"
1931 11,279 90 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1931"
1932 9,910 111 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1932"
1933 10,822 160 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1933"
1934 11,940 119 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1934"
1935 6,739 129 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1935"
1936 6,575 129 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1936"
1937 5,989 130 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1937"
1938 5,062 114 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1938"
1939 5,431 121 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1939"
1940 3,983 110 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1940"
1941 5,094 79 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1941"
1942 6,202 111 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1942"
1943 6,536 138 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1943"
1944 6,478 144 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1944"
1945 6,757 106 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1945"
1946 7,254 86 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1946"
1947 6,012 72 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1947"
1948 4,899 14 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1948"
1949 3,279 14 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1949"
1950 3,340 26 "STATEMENT No. 18 Statement of Traffic and Revenue for each Station for the Year ended 31st March, 1950"
Автомобильно-железнодорожный мост Окахукура

Автомобильно-железнодорожный мост

[ редактировать ]

Бетонный фундамент высотой 260 футов (79 м) [ 15 ] автомобильно-железнодорожный мост через реку Онгару на линии Стратфорда был проложен к 1918 году, но нехватка стали во время войны задержала дальнейшие работы. [ 16 ] Первые сваи были забиты в 1916 году. [ 15 ] и оно было завершено к январю 1922 года. [ 17 ]

В 2019 году возобновление работы линии было указано в качестве возможного приоритета на будущее. [ 18 ]

Железнодорожный мост Окахакура

Туннель Окахукура

[ редактировать ]

Туннель Окахукура длиной 76 каналов (5000 футов; 1500 м) находится в 2 милях (3,2 км) вверх от Окахукура, вдоль линии Стратфорда, с уклоном 1 из 50. [ 6 ] Строительство было начато в феврале 1914 года и завершено в декабре 1920 года после раскопок 58 000 куб. ярдов (44 000 м3). 3 ) из аргиллита . [ 15 ]

  1. ^ Скобл, Джульетта (апрель 2010 г.). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии.
  2. ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
  3. ^ Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова . Веллингтон: AH&A.W Рид. стр. 289–290. ISBN  0589013165 .
  4. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЗАВОД. МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 ноября 1933 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  5. ^ «МАТИЕР РЕЙЛВЕЙ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 мая 1922 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «СТРАТФОРД-ГЛАВНЫЙ ТРАНК. СТРАТФОРД ИВЕНИНГ ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 ноября 1932 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  7. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 ноября 1907 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  8. ^ "РАЙОН ПАРС. КОРОЛЕВСКАЯ СТРАННАЯ ХРОНИКА" . paperspast.natlib.govt.nz . 15 ноября 1907 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  9. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ. ДОстопочтенного УИЛЬЯМА ФРЕЙЗЕРА, МИНИСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, 1912 г.» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 октября 1912 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  10. ^ «МЕДЛЕННОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОЕНИЕ. ТАРАНАКИ ДЕЙЛИ НОВОСТИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 апреля 1913 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  11. ^ «СТРАТФОРДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 марта 1913 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  12. ^ «ТАУМАРУНИ ПОЕЗДА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 сентября 1912 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  13. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ, ПОСТОЯЩЕГО У. ХЕРРИСА. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, 1915 Г.» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 27 марта 2020 г.
  14. ^ «ЧЛЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, 1916 год» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 27 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МАТЕРИЮ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 марта 1923 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  16. ^ Представители Палаты парламента Новой Зеландии (1918 г.). Парламентские дебаты .
  17. ^ «СТРАТФОРДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 января 1922 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  18. ^ «Проект железнодорожного плана Новой Зеландии» (PDF) . Министерство транспорта . Декабрь 2019.
[ редактировать ]

Фотография двухэтажного автомобильно-железнодорожного моста около 1930 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8109efde19d61f6d3abc8a905b3ad9__1726239600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d9/bb8109efde19d61f6d3abc8a905b3ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Okahukura railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)