Железнодорожная станция Окахукура
Железнодорожная станция Окахукура | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сайт станции Окахукура в 2019 году Двухэтажный мост на ветке Стратфорда на заднем плане | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 38 ° 48'06 "ю.ш., 175 ° 13'26" в.д. / 38,801591 ° ю.ш., 175,22378 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 178 м (584 фута) | ||||||||||
Линия(и) | Главный ствол Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 408,54 км (253,85 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1912 | ||||||||||
Закрыто | До декабря 1975 г. пассажирский 27 августа 1978 г. товар [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | июнь 1988 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Окахукора, 7 августа 1913 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1934 | 11,940 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Окахукура — станция на главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии . [ 2 ] [ 3 ]
Станция открылась, когда начались работы на восточном конце линии Стратфорд – Окахукура . С 3 сентября 1933 года по этой линии обслуживались сквозные поезда (хотя рельсы были построены к 7 ноября 1932 года). [ 4 ] по 2009 год, находясь в 9,65 км (6,00 миль) к востоку от Тухуа. [ 2 ] С 1922 года Департамент общественных работ обслуживал ограниченное железнодорожное сообщение до Матьера. [ 5 ] Пересечение с NIMT в Онгаруе , [ 6 ] и даже на севере, до Пукетуту [ 7 ] (через Мокауити и Оура ) [ 8 ] рассматривался до того, как в 1911 году было принято решение о маршруте Окахукура. [ 9 ] Работа началась в ближайшее время [ 10 ] после того, как сэр Джозеф Уорд сделал первые шаги, включая строительство мастерских и четырех железнодорожных домов в Окахукуре, [ 11 ] и станция открылась в следующем году. Судя по всему, первоначально услуги осуществлялись вагонами, прикрепленными к товарным поездам. [ 12 ]
В 1915 году были пристроены скотный двор и товарный сарай. [ 13 ] В 1916 году носильщику платили 9 шиллингов в неделю. [ 14 ]
Покровительство
[ редактировать ]
Пик количества пассажиров пришелся на 1934 год, как показано на графике и в таблице ниже.
год | билеты | абонементы | персонал | источник |
---|

Автомобильно-железнодорожный мост
[ редактировать ]Бетонный фундамент высотой 260 футов (79 м) [ 15 ] автомобильно-железнодорожный мост через реку Онгару на линии Стратфорда был проложен к 1918 году, но нехватка стали во время войны задержала дальнейшие работы. [ 16 ] Первые сваи были забиты в 1916 году. [ 15 ] и оно было завершено к январю 1922 года. [ 17 ]
В 2019 году возобновление работы линии было указано в качестве возможного приоритета на будущее. [ 18 ]
Туннель Окахукура
[ редактировать ]Туннель Окахукура длиной 76 каналов (5000 футов; 1500 м) находится в 2 милях (3,2 км) вверх от Окахукура, вдоль линии Стратфорда, с уклоном 1 из 50. [ 6 ] Строительство было начато в феврале 1914 года и завершено в декабре 1920 года после раскопок 58 000 куб. ярдов (44 000 м3). 3 ) из аргиллита . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скобл, Джульетта (апрель 2010 г.). «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии.
- ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Первое изд.). Quail Map Co., 1965. стр. 3 и 4.
- ^ Пьер, Билл (1981). Главный ствол Северного острова . Веллингтон: AH&A.W Рид. стр. 289–290. ISBN 0589013165 .
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЗАВОД. МАНАВАТУ СТАНДАРТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 ноября 1933 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «МАТИЕР РЕЙЛВЕЙ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 мая 1922 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «СТРАТФОРД-ГЛАВНЫЙ ТРАНК. СТРАТФОРД ИВЕНИНГ ПОСТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 ноября 1932 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ. ОКЛЕНД СТАР» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 ноября 1907 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ "РАЙОН ПАРС. КОРОЛЕВСКАЯ СТРАННАЯ ХРОНИКА" . paperspast.natlib.govt.nz . 15 ноября 1907 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ. ДОстопочтенного УИЛЬЯМА ФРЕЙЗЕРА, МИНИСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, 1912 г.» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 октября 1912 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «МЕДЛЕННОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОЕНИЕ. ТАРАНАКИ ДЕЙЛИ НОВОСТИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 апреля 1913 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «СТРАТФОРДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 марта 1913 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ТАУМАРУНИ ПОЕЗДА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 сентября 1912 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ, ПОСТОЯЩЕГО У. ХЕРРИСА. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, 1915 Г.» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ЧЛЕНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛАМ ПАЛАТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, 1916 год» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МАТЕРИЮ. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 7 марта 1923 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Представители Палаты парламента Новой Зеландии (1918 г.). Парламентские дебаты .
- ^ «СТРАТФОРДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. ВЕСТНИК НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 января 1922 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «Проект железнодорожного плана Новой Зеландии» (PDF) . Министерство транспорта . Декабрь 2019.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Фотография двухэтажного автомобильно-железнодорожного моста около 1930 года.