Железнодорожная станция Пукетуту
Железнодорожная станция Пукетуту | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на Пукетуту, 1968 год. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Новая Зеландия | ||||||||||
Координаты | 38 ° 25'54 "ю.ш., 175 ° 13'45" в.д. / 38,43175 ° ю.ш., 175,22917 ° в.д. | ||||||||||
Высота | 206 м (676 футов) | ||||||||||
Линия(и) | Главный ствол Северного острова | ||||||||||
Расстояние | Веллингтон 461,83 км (286,97 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 8 мая 1889 г. | ||||||||||
Закрыто | 23 октября 1977 г. | ||||||||||
Электрифицированный | июнь 1988 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Я преподавал до 11 мая 1903 года. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|

Пукетуту был флагманской станцией на главной магистральной линии Северного острова . [ 2 ] в округе Вайтомо Новой Зеландии.
Первоначальные сомнения относительно маршрута линии на юг были разрешены обследованием в 1884 году. Тогда было сказано, что кустарник может обеспечивать перевозку древесины по железной дороге в течение 50 лет, пока все они не будут преобразованы в сельскохозяйственные угодья. [ 3 ] Работы были достаточно продвинуты, чтобы к 1890 году министерская группа могла проехать верхом на юг. [ 4 ] Большая часть строительства велась кооперативами . [ 5 ]
Департамент общественных работ заключил контракт на строительство участка от Те Куити до станции Мокау 9 марта 1887 года, и он открылся чуть более двух лет спустя. Строительство участка к югу от туннеля Поро-О-Тарао началось в сентябре 1892 года. [ 6 ] Однако в течение 12 лет, с 1889 года до открытия линии на Поро-О-Тарао 1 апреля 1901 года, Пукетуту был конечной станцией линии. [ 7 ] еженедельно курсировал товарный поезд однако с 18 января 1897 года в Поро-О-Тарао . [ 8 ] Задержка была частично связана с плохим доступом и труднопроходимой местностью, но двухлетняя задержка была вызвана экономическим спадом , и с 1890 по 1892 год работа велась мало. [ 6 ]
Название было изменено с Мокау на Пукетуту 11 мая 1903 года. [ 9 ]
Отсутствие ограждения на юге стало проблемой, когда линия открылась, в результате чего было убито много скота и задержаны поезда. [ 10 ] Хотя планы строительства ограждения были составлены в 1885 году, до того, как земля была куплена, ограждение началось только в 1907 году, а завершено - в 1909 году. [ 7 ]
К 1911 году здесь был навес, платформа, погрузочная площадка, фиксированные сигналы и разъезд на 55 вагонов, а к 1980 году число расширено до 75 вагонов. В 1915 году открылось почтовое отделение, которым с 1941 по 1955 год управляли сотрудники станции, а затем бандит, пока он закрылся 10 декабря 1966 года. В 1926 году размерами 22 фута (6,7 м) х 14 футов. Навесной навес для товаров (4,3 м) (22 на 14 футов) был одобрен. [ 11 ] В 1924 году был пристроен скотный двор. [ 12 ] дом В 1938 году был построен железнодорожный . [ 13 ]

Ветка длиной 21 милю (34 км) [ 14 ] вниз по долине Мокау до Пиопио и Арии было обследовано, но отклонено голосованием (в соответствии с Законом о местных железных дорогах 1914 года ) в 1922 году. [ 15 ] Также рассматривалось расширение на 10 миль (16 км) на юг до угольного пласта в Вайтевене. [ 16 ] С 1933 года эта шахта обслуживалась через Охуру на линии Стратфорд-Окахукура . [ 17 ]
Линия, подходящая к станции, была облегчена после ее электрификации. [ 7 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN. 0-900609-92-3 .
- ^ «ПРОИЗВОДСТВО РАЙОНА. КОРОЛЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 августа 1934 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАРШРУТ МОКАУ. ВЕСТНИК ТАРАНАКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 марта 1884 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ "Министерский тур. ВЕЧЕРНЯЯ ПОСТ" . paperspast.natlib.govt.nz . 11 апреля 1890 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 мая 1894 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Трибунала Вайтанги Управления интернет-безопасности за 2018 год» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Джонатан Сарич, Филип Кливер (ноябрь 2009 г.). «ТУРОНГО: ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОГО ОСТРОВА И РОЭ ПОТАЭ, 1870–2008 гг.» (PDF) . Трибунал Вайтанги (Вай 898) .
- ^ «ТУННЕЛЬ ПОРО-О-ТАРАО. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 июня 1933 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Скобл, Джульетта. «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2010 год» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
- ^ "КОРОЛЯ СТРАНСКОЙ ХРОНИКИ. ОГРАЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" . paperspast.natlib.govt.nz . 4 октября 1907 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Скобл, Джульетта. «Архив станции» . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
- ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ЦАРЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 сентября 1924 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОМА. ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА" . paperspast.natlib.govt.nz . 1 июля 1938 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПУКЕТУТУ-АРИЯ. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 января 1921 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ОТВЕРгнут! КОРОЛЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 августа 1922 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПУКЕТУТУ-ПИО-ПИО-АРИЯ. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 июля 1922 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ ПОДПИСЬ: Товарный поезд останавливается, чтобы забрать вагоны «Ла», нагруженные углем, с карьеров на разъезде Вайтахена, на линии Окахакура-Стратфорд. Вид показывает большую часть окружающей сельской местности. ФОТОГРАФ: Л. Ф. Ле Крен ДАТА: 1951 год . ndhadeliver.natlib.govt.nz . Проверено 27 марта 2020 г.