Jump to content

Железнодорожная станция Пукетуту

Координаты : 38 ° 25'54 "ю.ш., 175 ° 13'45" в.д.  /  38,43175 ° ю.ш., 175,22917 ° в.д.  / -38,43175; 175,22917

Железнодорожная станция Пукетуту
Вид с воздуха на Пукетуту, 1968 год.
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 38 ° 25'54 "ю.ш., 175 ° 13'45" в.д.  /  38,43175 ° ю.ш., 175,22917 ° в.д.  / -38,43175; 175,22917
Высота 206 м (676 футов)
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 461,83 км (286,97 миль)
История
Открыто 8 мая 1889 г.
Закрыто 23 октября 1977 г.
Электрифицированный июнь 1988 г.
Предыдущие имена Я преподавал до 11 мая 1903 года.
Услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Белый
Линия открыта, станция закрыта
8,24 км (5,12 миль)
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Папка
Линия открыта, станция закрыта
7,21 км (4,48 миль)
[ 1 ]
Место станции Пукетуту в 2023 году. Станция и дома исчезли.

Пукетуту был флагманской станцией на главной магистральной линии Северного острова . [ 2 ] в округе Вайтомо Новой Зеландии.

Первоначальные сомнения относительно маршрута линии на юг были разрешены обследованием в 1884 году. Тогда было сказано, что кустарник может обеспечивать перевозку древесины по железной дороге в течение 50 лет, пока все они не будут преобразованы в сельскохозяйственные угодья. [ 3 ] Работы были достаточно продвинуты, чтобы к 1890 году министерская группа могла проехать верхом на юг. [ 4 ] Большая часть строительства велась кооперативами . [ 5 ]

Департамент общественных работ заключил контракт на строительство участка от Те Куити до станции Мокау 9 марта 1887 года, и он открылся чуть более двух лет спустя. Строительство участка к югу от туннеля Поро-О-Тарао началось в сентябре 1892 года. [ 6 ] Однако в течение 12 лет, с 1889 года до открытия линии на Поро-О-Тарао 1 апреля 1901 года, Пукетуту был конечной станцией линии. [ 7 ] еженедельно курсировал товарный поезд однако с 18 января 1897 года в Поро-О-Тарао . [ 8 ] Задержка была частично связана с плохим доступом и труднопроходимой местностью, но двухлетняя задержка была вызвана экономическим спадом , и с 1890 по 1892 год работа велась мало. [ 6 ]

Название было изменено с Мокау на Пукетуту 11 мая 1903 года. [ 9 ]

Отсутствие ограждения на юге стало проблемой, когда линия открылась, в результате чего было убито много скота и задержаны поезда. [ 10 ] Хотя планы строительства ограждения были составлены в 1885 году, до того, как земля была куплена, ограждение началось только в 1907 году, а завершено - в 1909 году. [ 7 ]

К 1911 году здесь был навес, платформа, погрузочная площадка, фиксированные сигналы и разъезд на 55 вагонов, а к 1980 году число расширено до 75 вагонов. В 1915 году открылось почтовое отделение, которым с 1941 по 1955 год управляли сотрудники станции, а затем бандит, пока он закрылся 10 декабря 1966 года. В 1926 году размерами 22 фута (6,7 м) х 14 футов. Навесной навес для товаров (4,3 м) (22 на 14 футов) был одобрен. [ 11 ] В 1924 году был пристроен скотный двор. [ 12 ] дом В 1938 году был построен железнодорожный . [ 13 ]

План станции Мокау (Пукетуту) на 12 акрах 1 рудник 5 насестов 1880-е гг.

Ветка длиной 21 милю (34 км) [ 14 ] вниз по долине Мокау до Пиопио и Арии было обследовано, но отклонено голосованием (в соответствии с Законом о местных железных дорогах 1914 года ) в 1922 году. [ 15 ] Также рассматривалось расширение на 10 миль (16 км) на юг до угольного пласта в Вайтевене. [ 16 ] С 1933 года эта шахта обслуживалась через Охуру на линии Стратфорд-Окахукура . [ 17 ]

Линия, подходящая к станции, была облегчена после ее электрификации. [ 7 ]

Водопад Вайтити, рядом с линией, примерно в 2 км к северу от Пукетуту.
  1. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN.  0-900609-92-3 .
  2. ^ «ПРОИЗВОДСТВО РАЙОНА. КОРОЛЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 августа 1934 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАРШРУТ МОКАУ. ВЕСТНИК ТАРАНАКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 28 марта 1884 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  4. ^ "Министерский тур. ВЕЧЕРНЯЯ ПОСТ" . paperspast.natlib.govt.nz . 11 апреля 1890 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ «ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 18 мая 1894 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Отчет Трибунала Вайтанги Управления интернет-безопасности за 2018 год» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б с Джонатан Сарич, Филип Кливер (ноябрь 2009 г.). «ТУРОНГО: ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕВЕРНОГО ОСТРОВА И РОЭ ПОТАЭ, 1870–2008 гг.» (PDF) . Трибунал Вайтанги (Вай 898) .
  8. ^ «ТУННЕЛЬ ПОРО-О-ТАРАО. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 июня 1933 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  9. ^ Скобл, Джульетта. «Названия, даты открытия и закрытия железнодорожных станций в Новой Зеландии с 1863 по 2010 год» (PDF) . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
  10. ^ "КОРОЛЯ СТРАНСКОЙ ХРОНИКИ. ОГРАЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ" . paperspast.natlib.govt.nz . 4 октября 1907 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  11. ^ Скобл, Джульетта. «Архив станции» . Фонд железнодорожного наследия Новой Зеландии .
  12. ^ «МЕСТНОЕ И ОБЩЕЕ. ЦАРЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 сентября 1924 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  13. ^ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОМА. ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА" . paperspast.natlib.govt.nz . 1 июля 1938 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  14. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПУКЕТУТУ-АРИЯ. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 27 января 1921 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  15. ^ «ОТВЕРгнут! КОРОЛЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 августа 1922 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  16. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПУКЕТУТУ-ПИО-ПИО-АРИЯ. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 15 июля 1922 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  17. ^ ПОДПИСЬ: Товарный поезд останавливается, чтобы забрать вагоны «Ла», нагруженные углем, с карьеров на разъезде Вайтахена, на линии Окахакура-Стратфорд. Вид показывает большую часть окружающей сельской местности. ФОТОГРАФ: Л. Ф. Ле Крен ДАТА: 1951 год . ndhadeliver.natlib.govt.nz . Проверено 27 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3a1dbc1eb362c13e79a275dab033e0__1725557340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e0/fe3a1dbc1eb362c13e79a275dab033e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puketutu railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)