Jump to content

Железнодорожная станция Мангапехи

Координаты : 38 ° 31'01 "ю.ш. 175 ° 18'28" в.д.  /  38,516878 ° ю.ш. 175,307722 ° в.д.  / -38,516878; 175.307722

Железнодорожная станция Мангапехи
Станция Мангапехи в 2018 году
Общая информация
Расположение Новая Зеландия
Координаты 38 ° 31'01 "ю.ш. 175 ° 18'28" в.д.  /  38,516878 ° ю.ш. 175,307722 ° в.д.  / -38,516878; 175.307722
Высота 285 м (935 футов)
Линия(и) Главный ствол Северного острова
Расстояние Веллингтон 449,47 км (279,29 миль)
История
Открыто 1 апреля 1901 г.
Закрыто Пассажир после сентября 1980 г.
Товары 31 марта 1987 г.
Восстановлен 8 января 1950 г.
Электрифицированный июнь 1988 г.
Услуги
Предыдущая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Папка
Линия открыта, станция закрыта
  Главный ствол Северного острова
КивиРейл
  Поро-О-Тарао
Линия открыта, станция закрыта

Мангапехи [ 1 ] (или манга) [ 2 ] была флагманской станцией на главной магистральной линии Северного острова в округе Вайтомо в Новой Зеландии. Это было в 5,89 км (3,66 мили) к северу от Поро-О-Тарао и в 5,15 км (3,20 мили) к югу от Копаки. [ 3 ]

У компании Ellis & Burnand была лесопилка в Мангапехи с 1901 года. [ 4 ] до 1968 года. [ 5 ]

Переезд станции

[ редактировать ]

В 1950 году станцию ​​перенесли почти на километр к северу, от лесопилки. [ 6 ] [ 7 ] по цене 13 405 фунтов стерлингов. [ 8 ] В том году у него было 23 636 пассажиров, 4 сотрудника и было перевезено 148 093 дощатых фута (349,46 м). 3 ) древесины и 28 633 овец и свиней, заработав 3 256 фунтов стерлингов от пассажиров и 85 473 фунтов стерлингов от грузовых перевозок. [ 9 ]

построили трамвай в кустах на востоке Эллис и Бернанд , первоначально в 1903 году длиной 11 миль (18 км). [ 10 ] и расширен в 1904 году. [ 11 ] К 1909 году это расстояние составляло более 14 миль (23 км), что стоило в среднем более 1000 фунтов стерлингов за милю. [ 12 ] В 1922 году его длина была немного длиннее: 15 миль (24 км). [ 13 ] а к 1939 году было более 26 миль (42 км) трамвайных путей. [ 14 ] и 58 км (36 миль), когда в 1950-х годах на смену пришли грузовики. [ 5 ]

Градиенты достигали 1 из 15, что требовало использования локомотивов Climax с редуктором 1905 года. [ 15 ] которые заменили лошадей [ 16 ] на деревянных рельсах. [ 5 ] Он также связал станцию ​​с угольными шахтами в Маниаити/Беннейдейле . [ 6 ] Кульминация 1904 года сейчас находится в Токомару . Музее паровых двигателей [ 17 ] после окончания службы в 1954 году и к нему ненадолго присоединился еще один E&B Climax с их трамвая Манунуи . [ 18 ]

Уголь с шахты Мангапехи использовался по линии с 1936 по 1952 год. [ 5 ]

  1. ^ «Справочник НЗГБ» . gasetteer.linz.govt.nz . Проверено 28 марта 2020 г.
  2. ^ «Станции» . Списки подвижного состава NZR . Проверено 28 марта 2020 г.
  3. ^ Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Четвертое изд.). Компания Quail Map Co., 1993. ISBN.  0-900609-92-3 .
  4. ^ Кливер, Филип (февраль 2011 г.). «Маори и лесное хозяйство, горнодобывающая, рыболовная и туристическая промышленность исследовательского района Роэ-Потае 1880–2000» (PDF) . Трибунал Вайтанги .
  5. ^ Jump up to: а б с д Кинг, Кэролайн М.; Гаукрёджер, Д. Джон; Ричи, Невилл А. (7 ноября 2015 г.). Драма сохранения: история леса Пуреора, Новая Зеландия . Спрингер. ISBN  978-3-319-18410-4 .
  6. ^ Jump up to: а б «Карта Онгаруэ дюймовая, лист N92» . www.mapspast.org.nz . 1 ноября 1956 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  7. ^ «Карта Онгаруэ дюймовая, лист N92» . www.mapspast.org.nz . 1974 год . Проверено 28 марта 2020 г.
  8. ^ «ДЕТАЛИ СМЕТЫ ПО РАБОЧЕМУ УЧЕТУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ» . paperspast.natlib.govt.nz . 31 марта 1951 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  9. ^ «ОТЧЕТ № 18. Отчет о движении и доходах по каждой станции за год, закончившийся 31 марта 1950 года» .
  10. ^ «Главная магистральная линия» . Новозеландский Вестник . 6 мая 1903 г. с. 3 . Проверено 23 марта 2018 г.
  11. ^ «Местное и общее. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 марта 1904 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  12. ^ «ОТЧЕТ Комиссии по лесной и лесостроительной промышленности вместе с протоколами заседаний и доказательствами» . 1909 год.
  13. ^ «Великая индустрия! Ellis & Burnand Ltd. WAIKATO TIMES» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 мая 1922 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  14. ^ «Страница 4. Реклама, столбец 6. ХРОНИКА СТРАНЫ КОРОЛЕВА» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 июня 1939 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ «Местное и общее. ВАЙКАТО ТАЙМС» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 января 1905 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  16. ^ «Вайкато Аргус» . 18 апреля 1905 г. с. 2 . Проверено 17 февраля 2018 г.
  17. ^ «МУЗЕЙ» . Музей парового двигателя Токомару . Проверено 29 марта 2020 г.
  18. ^ «Климакс Локомотивы» . www.trainweb.org . Проверено 29 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8dc9cdef2c77e03b35d03255fd0692__1725923940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/92/7b8dc9cdef2c77e03b35d03255fd0692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mangapehi railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)