Джоан Страуманис
Джоан Страуманис | |
---|---|
4-й президент Метрополитен-колледжа Нью-Йорка | |
В офисе 2007–2008 | |
Предшественник | Стивен А. Гринвальд |
Преемник | Винтон Томпсон |
20-й президент Антиохийского колледжа | |
В офисе 2002–2004 | |
Предшественник | Роберт Дивайн |
Преемник | Стивен Лоури |
Личные данные | |
Рожденный | Джоан Элейн Коул 10 февраля 1937 г. Нью-Йорк, США |
Другие имена | Иди в Поме |
Альма-матер | Антиохийский колледж (математика, политология), Университет Мэриленда (философия) |
Джоан Страуманис ( / s t r ə ˈ m ɑː n ɪ s / род. 1937) — академический администратор, философ, второй волны феминистка , математик, борец за гражданские права , оратор и американский пионер женских исследований . Она была соавтором первой программы женских исследований за пределами государственного университета , была президентом Антиохийского колледжа и Метрополитен-колледжа Нью-Йорка , а также академическим деканом в других учебных заведениях.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Штрауманис родился в Нью-Йорке. Большую часть своего детства она прожила в Паркчестере , послевоенном жилом комплексе на 12 000 квартир в Бронксе . Она была старшим ребенком иммигрантов во втором поколении, родители которых покинули Восточную Европу в начале двадцатого века. Ее отец, Герберт С. Коул, вырос в еврейском приюте в Нью-Йорке и стал первым в своей семье, кто поступил в колледж. Ее мать, Молли Брандт Коул, поступила в колледж только после долгой карьеры в сфере управления страхованием. В детстве Джоан была предоставлена свобода путешествовать на метро и посещать музеи в одиночку, что позволило ей развить личную независимость и широкие интересы.
Страуманис окончил Высшую научную школу Бронкса (1953 г.) и Антиохийский колледж (1957 г.). Получив эквивалент степени магистра математики в аспирантуре Университета Колорадо и Университета штата Огайо , она защитила докторскую диссертацию на философском факультете Университета Мэриленда (1971).
Резюме академической карьеры
[ редактировать ]Страуманис преподавал в системе среднего и высшего образования, а также работал в двух правительственных агентствах США, управляющих грантовыми программами: Министерстве образования и Национальном научном фонде . Она работала руководителем и администратором в пяти колледжах США: колледже Кеньон (академический декан/младший проректор), колледже Роллинз (декан факультета), Университете Лихай ( декан искусств и наук ), Антиохийском колледже (президент) и Метрополитен-колледже. Нью-Йорк (президент). [ 1 ] Она была первой женщиной, занявшей старшую административную должность в Кеньон-колледже, а также первой женщиной, получившей там звание профессора . [ 2 ] Она была первой женщиной-президентом Антиохийского колледжа. [ 3 ] [ 4 ] и первая женщина, занявшая должность декана любого колледжа Университета Лихай. [ 5 ]
Страуманис преподавал математику старшеклассникам, прежде чем получил степень доктора философии, а затем преподавал философию в колледже. В различных учебных заведениях Страуманис преподавал этику, логику , женские исследования, философию науки , философию социальных наук , историю науки и философию языка , а также другие занятия.
На протяжении всей своей карьеры она поддерживала академические инновации, в том числе работая в следующих советах: Фонд независимых колледжей Огайо, Фонд INTART (продвижение современного русского искусства), Museo Fondo Del Sol, научный музей SMART Discovery Center, Научный центр Орландо и Фонд Северо-Западного региона. Страуманис также работал в многочисленных советах по аккредитации, институциональных наблюдательных советах, академических комиссиях и целевых группах.
Руководство институциональным переходом
[ редактировать ]Антиохийский колледж
[ редактировать ]Во время своего контракта на два с половиной года на посту президента Антиохийского колледжа (2002–2004 гг.) Страуманис восстановила доверие общества к профсоюзам персонала , завершив первые за тридцать лет переговоры о пересмотре контракта. Она курировала Комиссию по обновлению, учрежденную попечительским советом, и Комитет 150 — широкую волонтерскую деятельность ведущих специалистов высшего образования в честь полуторасотлетия колледжа. Она пригласила Антиохию в качестве одного из основателей Эко-лиги экологического консорциума «зеленых» колледжей . Во время своего президентства она также запустила капитальную кампанию и помогла инициировать реформу учебных программ и планы стабилизации бюджета. [ 1 ]
Метрополитен-колледж Нью-Йорка
[ редактировать ]Реестр вышедших на пенсию президентов колледжей и университетов связал Страуманиса с годовым контрактом на посту президента Метрополитен-колледжа Нью-Йорка (2007–2008 учебный год). Страуманис отменил предстоящие планы по продаже колледжа коммерческому учреждению, подтвердил приверженность колледжа его основополагающему видению работы в сфере обслуживания в сочетании с академической деятельностью и восстановил набор учащихся, а также администрацию и попечительский совет. Ее «сообразительный и практичный стиль руководства спас колледж от пропасти». [ 6 ]
Комментарии Страуманис после приема на работу указывают на ее подход к сложным ситуациям:
«Это интересно», - сказала она о своей новой должности в колледже. «Это будет непросто, и это будет приключение». [ 7 ]
Кеньон Колледж
[ редактировать ]Будучи феминисткой и новатором в области образования, Страуманис выдвинула несколько противоречивых идей, когда перешла в Кеньон-колледж в качестве младшего ректора. Наиболее важной была концепция, согласно которой женские исследования должны преподаваться в рамках гуманитарного образования, и в течение первого года обучения (1983–1984) она набрала команду для создания класса. [ 8 ]
Она также считала, что гуманитарное образование должно включать компьютеры, инструменты, которые были частью «лучшего в наше время», и которые следует более тщательно включать в образование. [ 9 ] Академические вычисления только начали появляться в США, но она позаботилась о том, чтобы Кеньон был на переднем крае.
Страуманис также возглавил пятилетнюю программу двойного диплома по педагогическому образованию, программу взаимодействия школы и колледжа для одаренных старшеклассников. [ 10 ] программа обучения студентов и учителей под названием 5-STEP, междисциплинарная специальность «Международные исследования» и программа летних научных стипендий. [ 2 ]
Университет Денисона
[ редактировать ]Сразу после аспирантуры Страуманис был принят на работу философом в Университет Денисона , гуманитарный колледж в Гранвилле , штат Огайо. Ее раннее лидерство в становлении женских исследований как дисциплины потребовало основательной встряски доминирующей парадигмы в университете. Ее активность не осталась без последствий. В 1975 году Денисон отказал Страуманис и трем другим женщинам-преподавателям в должности преподавателя . Одной из заявленных причин отказа было ее участие в женских исследованиях. Восстание растущего женского движения в Денисоне вынудило учреждение пересмотреть свое решение и предоставить Страуманис должность. [ 11 ] Позже, будучи заведующим кафедрой философии, Страуманис также входил в состав отборочного комитета, который в 1976 году нанял доктора Роберта Гуда , который был первым послом США в Замбии, в качестве президента Денисона.
Женские исследования
[ редактировать ]Начало программы в Университете Денисона
[ редактировать ]создала программу женских исследований в Университете Денисона В 1972 году Страуманис совместно с феминисткой-организаторкой Энн Фицджеральд и студенткой Пегги Гиффорд . Это была первая программа женского обучения, предлагаемая в частном колледже. [ 12 ] и внимательно следил за новаторскими программами UCSD. [ 13 ] и SUNY Buffalo , [ 14 ] оба в 1971 году.
…в 1978 году Денисон стал первым колледжем с совместным обучением в стране, который ввел требования для окончания курсов обучения чернокожих или женщин. В 1981 году Денисон основала факультет женских исследований. А в 1983 году получила специальность по женским исследованиям. [ 12 ]
Программа переросла в сотрудничество со многими другими преподавателями, включая Нэн Новик, Джона Шилба, Робина Бартлетта и Джули Малрой. Программа сразу стала популярной: в ее втором семестре приняли участие 120 студентов, одиннадцать из которых были мужчинами. [ 12 ] [ 11 ] было невозможно В 1973 году получить ученую степень по женским исследованиям , поэтому преподаватели сопротивлялись просьбам разрешить формальные занятия. Вместо того, чтобы создать обычный курс с оценкой зачетных баллов, они провели междисциплинарный семинар «зачет/неуспех» без оценок и с участием студенческого руководства. Это позволило обеспечить свободу учебных занятий, не посягая на территорию какого-либо факультета. [ 11 ]
В ретроспективном интервью 1984 года после ухода из Денисона Страуманис подчеркнула, что, по ее мнению, было самым примечательным в программе:
На мой взгляд, есть две основные вещи, которые сделали женские исследования и женское движение в Денисоне особенными, и сейчас я вижу это как сторонний наблюдатель. Во-первых, большое внимание уделялось коллективному лидерству. Вы можете слышать разные вещи от разных людей, но я знаю, что мы всегда чувствовали, что очень важно, чтобы люди приобретали новые навыки и чтобы лидерство переходило от человека к человеку, чтобы должность координатора по делам женщин переходила от человека к человеку, что каждый год к преподаванию женских исследований будут привлекаться новые люди, что это будет распространяться на кафедры и что это не будет фиксированной группой людей, которые обладают властью и ведут преподавание. У нас была модель развития факультета, в которой командное обучение было средством подготовки следующего поколения преподавателей женских исследований. Это очень важная особенность, которая необычна, если не уникальна. И еще одна вещь, которая должна была бы быть более распространенной, но, на мой взгляд, необычной, — это прочный союз с «Черными исследованиями». [ 11 ]
Одно из заданий, данных студентам, заключалось в том, чтобы выбрать доклад или презентацию, заданную в каком-то другом классе, и сосредоточить их на феминистке, которая сыграла роль в заданной теме. Это повысило осведомленность как преподавателей, так и студентов на каждом факультете: преподаватели, в основном мужчины, столкнулись с существованием важных людей в своих областях, о которых они никогда не слышали. Совокупным результатом этих заданий стала большая восприимчивость к женским исследованиям как среди преподавателей, так и среди студентов.
Вскоре классы женских исследований Денисона стали официально признанными стандартными классами кредитования. Работа первых студенток программы женских исследований привела к массовому требованию, чтобы Денисон не только разрешил формальные занятия по женским исследованиям, но и установил требование об окончании школы. Это новое правило было принято Сенатом факультета, согласно которому каждая студентка должна пройти курс по женским исследованиям или исследованиям чернокожих.
Каждый семестр курса женских исследований заканчивался вечеринкой с пародией в ответ на распространенное обвинение «в одностороннем курсе - что мы никогда не давали другую сторону ». В 1984 году Штрауманис вспоминал те пародийные выпускные классы 1970-х годов:
Конечно, мы бы сказали: «Но это все равно, что говорить об обратной стороне расизма или Холокоста ». Но если бы эти люди действительно серьезно относились к тому, чтобы услышать «другую сторону», то в университете и в мире, в котором они жили, были бы все эти другие курсы, которые постоянно представляли бы «другую сторону»! Но мы пошли бы на эту уступку, обучая «другую сторону» в один день. … Так что никто не мог утверждать, что мы никогда не обращали внимания на «другую сторону». Фактически, последнее слово мы всегда отдавали «другой стороне». [ 11 ]
Определение женских исследований
[ редактировать ]В интервью 1986 года в колледже Роллинз Страуманис объяснила свою приверженность широкому определению женских исследований:
Женские исследования – это не дисциплина. Это междисциплинарное исследование не только женщин, но и всего вопроса гендера как объяснительного принципа. Я думаю, что это самое важное, что следует сказать о женских исследованиях, потому что женские исследования действительно учитывают мужчин и учитывают все аспекты гендера, которые были исключены из психологии , истории, антропологии , литературы, искусства, философии и так далее. Здесь рассматривается не только вклад женщин, но и то, какое значение имеет пол. [ 10 ]
Штрауманис был награжден первой (первой ежегодной) премией за лидерство факультета «Скрещенные ключи» в 1981 году в Университете Денисона. Она сыграла важную роль в основании Ассоциации колледжей Великих озер. Консорциума женских исследований [ 11 ] и Общество женщин-философов . [ 1 ]
Управление федеральных грантов
[ редактировать ]Страуманис работал программным директором в двух федеральных агентствах США в подразделениях, занимающихся поддержкой высшего образования. В Управлении образования работала с 1992 по 1995 год и с 1998 по 2002 год в Фонде улучшения послесреднего образования (ФИПСЭ). [ 15 ] В Национальном научном фонде с 2008 по 2010 год она руководила фундаментальными исследованиями в области нейробиологии и обучения в Управлении исследований социальных, поведенческих и экономических наук (SBE). В своей работе в SBE она руководила инновационными проектами по разработке культурно обоснованных моделей обучения для индейских общин. [ 16 ] а также другая работа по партнерству с коренными американцами.
В Национальной инженерной академии Страуманис также играл независимую консультативную роль по вопросам техники и технологий с 2000 по 2002 год.
Грантовый ресурс
[ редактировать ]Ее руководство FIPSE 1992 года «Финансирование ваших лучших идей: программа из 12 шагов» стало стандартным справочником для соискателей грантов, используемым во многих учреждениях. Он до сих пор используется и после ее работы в Министерстве образования. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Политическая деятельность
[ редактировать ]Американский союз гражданских свобод
[ редактировать ]Страуманис был членом правления пяти отделений Американского союза гражданских свобод в Вирджинии, Пенсильвании и Флориде.
Закон Огайо о консультировании по вопросам изнасилования
[ редактировать ]Студенты курса «Юридические права женщин» Страуманиса 1974 года изучали закон об изнасиловании в Огайо после изнасилования в кампусе Университета Денисона. Сама Штрауманис была арестована (но так и не привлечена к ответственности) за несообщение о преступлении . Ее объявление обществу о факте изнасилования ускорило этот арест после того, как к ней конфиденциально подошел изнасилованный студент. Студенты, продолжая работать еще долго после окончания занятий, предложили закон о декриминализации конфиденциальности, которую поддерживают де-факто консультанты, такие как профессора и консультанты. В 1976 году в закон штата Огайо был подписан закон, охватывающий консультирование по вопросам сексуального насилия и изнасилования, даже непрофессиональными консультантами. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Находясь в Антиохии, она вышла замуж за химика Ирвина Померанца, с которым развелась. Во время учебы в Мэрилендском университете она вышла замуж за умершего философа и педагога Эрика Страуманиса. У нее трое детей и четверо внуков. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Биографическая справка Джоан Штрауман - Занятость» . joanstraumanis.com Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штрауманис возвращается, чтобы говорить» . Кеньонский коллега . Гамбье, Огайо, США: Колледж Кеньон. 29 марта 1990 г. с. 3 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Антиохия называет первую женщину-президента» . Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо, США, 5 января 2002 г. с. 16 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор года» . Новости Йеллоу-Спрингс . Йеллоу Спрингс, Огайо, США, 2002 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Реаман, Дениз (20 апреля 1997 г.). «Вехи, достигнутые женщинами в Лихае». Утренний звонок .
- ^ Рузвельт, Грейс (март 2014 г.). Создание работающего колледжа: Одри Коэн и Метрополитен-колледж Нью-Йорка . Нью-Йорк, США: SUNY Press. п. 246. ИСБН 978-1-4384-5589-1 .
- ^ Милн, Дженнифер (24 мая 2007 г.). «Колледж назвал временного президента» . Информационный бюллетень AMNY . Шнепс Медиа . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Фаза первая: от движения к академии» . Проекты класса Кеньон . Кеньонский колледж . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Марлоу, Джулия (16 сентября 1982 г.). «Помощник проректора: архитектор новой эры». Кеньонский коллега . Гамбье, Огайо, США: Колледж Кеньон.
- ^ Перейти обратно: а б Роудс, Кэти (1 октября 1986 г.). «Джоан Штрауманис смотрит вперед» . Роллинз Сэндспер . Уинтер-Парк, Флорида, США: Колледж Роллинз . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Первые десять лет: разговор между Энн Фицджеральд и Джоан Страуманис» . Оглядываясь назад, глядя вперед . Университет Денисона. 1 января 1984 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Стамбо, Барбара (весна 2011 г.). «Первые феминистки» . Журнал Денисон Континуум . Университет Денисона . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Отчеты женского ресурсного центра UCSD» . Калифорнийский университет — Сан-Диего . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Радикальная история Колледжа женских исследований Университета Буффало» . Новости Департамента глобальных гендерных и сексуальных исследований Университетского университета . Государственный университет Нью-Йорка . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Сборник преподавателей — бывшие преподаватели» . Бюллетень выпускников колледжа Кеньон . Гамбье, Огайо, США: Колледж Кеньон. 2001 . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Планирование и поддержание партнерства в парадигмах обучения коренных американцев» . Награды Национального научного фонда . НФС СБЭ. 27 сентября 2005 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Финансирование ваших лучших идей: программа из 12 шагов» . Рекомендации FIPSE по финансированию . Отдел образования Департамента послесреднего образования . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Финансирование ваших лучших идей: программа из 12 шагов» . Сообщение исследования завтрашнего дня 668 . Стэнфордский университет . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Руководства по написанию грантов» . Спонсорские программы СВГУ . Государственный университет Сагино-Вэлли . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Дополнительные ресурсы Руководства» . Разработка предложения . Клемсонский колледж архитектуры, искусств и гуманитарных наук . Проверено 13 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- программе «12 шагов» Финансирование ваших лучших идей: статья Джоан Страуманис о
- 1937 рождений
- Американские феминистки
- Президенты Антиохийского колледжа
- Учёные из Нью-Йорка (штат)
- Преподаватели из Нью-Йорка
- Американские женщины-преподаватели
- Ученые из Нью-Йорка
- Люди из Бронкса
- Американский народ еврейского происхождения
- Выпускники университетской системы Мэриленда
- Выпускники аспирантуры Университета штата Огайо
- Представители Министерства образования США
- Факультет Кеньон-колледжа
- Представители Национального научного фонда США
- Преподаватели колледжа Роллинз
- Преподаватели Университета Лихай
- Американские женщины-математики
- Преподаватели Университета Денисона
- Члены Американского союза гражданских свобод
- Живые люди
- Женщины-руководители университетов и колледжей