Jump to content

Вспомогательный рынок

Вспомогательные рынки — это нетеатральные рынки художественных фильмов , такие как домашнее видео , телевидение, оплата за просмотр , VOD , потоковое интернет-вещание, авиакомпании и другие. [ 1 ] [ 2 ]

До появления телевидения студии показывали свои фильмы исключительно в кинотеатрах. Однако в 1950 году многие студии начали продавать все свои фильмы, выпущенные до 1948 года, телевизионным синдикаторам. Телевизионные синдикаторы затем использовали эти фильмы для заполнения своих программных расписаний. [ 3 ] Еще в 1960-е годы был создан первый отечественный вспомогательный рынок художественных фильмов. NBC была первой, кто начал работать на рынке 23 сентября 1961 года, выпустив программу «Субботним вечером NBC в кино». После такого успеха ABC стала второй сетью, когда-либо запрограммировавшей серию программ в прайм-тайм в 1962 году. Одна из других сетей, CBS, последовала примеру и добавила программу в прайм-тайм в 1965 году.

Сегодня художественные фильмы открываются в кинотеатрах, чтобы повысить свою кассовую ценность. После того, как это установлено, он затем выпускается на вспомогательные рынки в определенном порядке следующим образом:

  • Видео и оплата за просмотр (PPV)
  • Премиальные кабельные сервисы, такие как HBO, Showtime и Cinemax.
  • Кабельное телевидение
  • Сетевое телевидение
  • Телевизионное распространение

Последовательность действий заключается в максимизации полного экономического потенциала каждого рынка.

видеомагнитофон

[ редактировать ]

Домашние видеомагнитофоны стали широко известны, когда в 1975 году Sony представила полудюймовую кассету Betamax. Вслед за Betamax компания JVC представила Video Home System (VHS). Продаваемые RCA и производимые Matsushita, VHS вскоре стали известны как видеомагнитофоны (VCR). Видеомагнитофоны, давшие потребителю возможность записывать программы с телевидения, стали новой формой конкуренции на требовательном потребительском рынке. Доходы от продажи видеомагнитофонов способствовали развитию вспомогательного рынка видео и DVD. К 1980-м годам видеомагнитофонами владели пять миллионов семей. Крупные студии еще не адаптировались к новым видеотехнологиям, разрабатываемым для потребителей. Не было никаких ожиданий появления новых рынков или других возможностей для расширения, пока предприниматель Андре Блей не открыл глаза голливудским кинокомпаниям. Блей хотел получить лицензию на передачу и продажу своих фильмов на пленках. После того, как ему это удалось и его подход принес пользу, кинокомпании по всему миру стали частью видеопроката. Кинокомпании не могли отрицать тот факт, что этот новый прокат приведет к новому потоку доходов. [ 4 ]

По мере насыщения рынка VHS многим руководителям и производителям средств массовой информации понравилась идея использования других технологий домашнего видео. В 1993 году киноиндустрия модернизировала свои технологии, создав несколько новых форматов, включая DVD или цифровой видеодиск. Многие производители, такие как японские ( Hitachi , JVC , Matsushita Electric Works , Mitsubishi , Pioneer , Sony и Toshiba ) и европейские ( Philips и Thomson), сотрудничали, чтобы способствовать развитию DVD Forum. В марте 1997 года запуск DVD-систем в США прошел гладко благодаря солидарности Голливуда. Производители и киностудии вместе решили не повторять ошибку формата VHS и договорились об универсальном стандарте сотрудничества. Впервые представленные в 1997 году, DVD-диски продавались по низкой цене в 20 долларов, за что они предлагали высококачественное изображение и дополнительные специальные функции. Потребителям понравились преимущества DVD, и вскоре они превзошли продажи VHS. [ 5 ]

Премиум телевидение

[ редактировать ]

Первыми телевизионными услугами с премиальным тарифом были Phonevision , Telemeter и SubscriberVision и другие. Ни один из них не имел успеха до запуска Home Box Office ( HBO ) в 1972 году, который считался первым успешным телевизионным сервисом по подписке с премиальными тарифами. Были запущены и другие сервисы: Z Channel , Showtime , The Movie Channel , Cinemax , Spotlight и Home Theater Network .

Только HBO, Showtime, The Movie Channel и Cinemax пережили 1980-е годы. Эти премиальные услуги транслируются в неотредактированном, необрезанном виде и без рекламы, так же, как они демонстрировались в кинотеатрах и/или домашнем видео.

Кабельное телевидение

[ редактировать ]

Сетевое телевидение

[ редактировать ]

Из многих вспомогательных рынков ни один не был более эффективным и прибыльным, чем сетевое телевидение, и в конечном итоге началась синдикация. Аманда Д. Лотц рассказала о радикальных изменениях в своей книге « Телевидение будет революционизировано» (2008). Она упоминает, как шло время и по мере развития постсетевой эпохи ограниченные способы распространения средств массовой информации были устранены. Расширялось и развивалось сетевое телевидение в целом.<Lotz 85 [ 6 ] > Сначала каналов было мало и очень ограничено. Но вскоре произошел переход на многоканальность, а затем и создание кабельного телевидения. По мере того как позже израсходованное кабельное телевидение начало видеть в этом «дойную корову» и начало продавать акции различным сетям, чтобы транслировать свои студийные программы. Сетевое телевидение открыло не только вспомогательные рынки для телевидения, но и другие рынки. Затем видеомагнитофоны стали ходовым товаром, поскольку потребитель хотел иметь возможность записи. Постепенно это перешло к DVD, который заменил видеомагнитофон, и, наконец, к видеорегистратору. Кажется, это всего лишь комбинация видеомагнитофона и DVD. Сетевое телевидение сделало гигантский шаг, когда позже разрешило программам иметь разные даты показа и даже несколько эфиров. Это позволило различным сетям по-прежнему иметь возможность получать доход от старого фильма, который уже вышел из проката.

Как сделать телевидение безопасным для кино

[ редактировать ]

По словам Макдональда и Васко, интерес Голливуда к развивающемуся телевидению зародился в 1920-х годах и включает в себя эксперименты с развивающимися технологиями, альтернативную модель телевидения как домашнего кинотеатра, применение телевизионных частот, а также инвестиции в радиовещательные компании, изучавшие телевидение. (Андерсон, 1994; Хилмес, 1990; Васко, 1994). Факты свидетельствуют о том, что студии явно хотели контролировать разработку и внедрение телевизионных технологий. Обеспечение этого контроля потребовало помощи Федеральной комиссии по связи, которая регулировала развитие телевидения, формулируя технические стандарты и правила работы, а также посредством исключительного права FCC лицензировать использование телевизионных частот для экспериментов или вещания (Макдональд и Васко, стр. 107).

Видеоигры

[ редактировать ]

Видеоигры представляют собой быстро растущий вспомогательный рынок для художественных фильмов. С 2004 года общий валовой доход от видеоигр постоянно превышает доход от продаж фильмов. Из-за возросшего интереса к видеоиграм многие крупные медиа- и коммуникационные компании начали проявлять интерес к видеоиграм как к способу продвижения на рынок, брендинга и рекламы. их продукт. Некоторые фильмы, которые выиграли от этого, - это сериалы о Гарри Поттере , Властелине колец и Джеймсе Бонде . Поскольку индустрия видеоигр смогла переиграть и превзойти многие фильмы, производители видеоигр начинают также смотреть в сторону производства своих собственных фильмов. из Microsoft Продюсеры Halo решили отказаться от голливудских студий и снять собственный фильм. [ 7 ]

Голливуд проявлял интерес к индустрии видеоигр как к вспомогательному рынку почти с момента существования видеоигр. Цель киноиндустрии в индустрии видеоигр — либо добиться контроля и, следовательно, владения рынком видеоигр, либо лицензировать продукты производителям видеоигр. Как только прибыль от видеоигр станет высокой, Голливуд начнет стремиться к контролю. С другой стороны, когда прибыль падает, именно тогда Голливуд предлагает лицензирование. Сотрудничество всегда было проблематичным, поскольку киноиндустрия не была уверена в разработке видеоигр. Голливуд рассматривал видеоигры как еще одну схему продвижения фильма. [ 8 ]

Записанная музыка

[ редактировать ]

Голливуд взаимодействовал с индустрией звукозаписи, начиная с самой студийной системы. Взаимодействие между ними включает три основных периода; 1927–1957: запись музыки как форма продвижения, 1957–1977: запись музыки как перекрестная реклама и дополнительный доход, и 1977–1997: запись музыки как перекрестная реклама, дополнительный поток доходов и средство распределения риска. Помимо рекламной ценности музыки, студии осознали, что «успех в чартах был эффективным способом получения дополнительного дохода для их компаний, как с точки зрения гонораров за публикацию и исполнение, так и, конечно же, с точки зрения прямых продаж». Записанная музыка оказалась очень ценной как вспомогательный рынок для киноиндустрии. [ 9 ]

  1. ^ Колл, Юрий (20 ноября 2008 г.). «Знать свою аудиторию — это одно, а достучаться до нее — это другое» . indieranch.com . Проверено 10 июня 2013 г.
  2. ^ «Программное обеспечение MACCS для международного распространения театральных фильмов» . Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  3. ^ «Вспомогательные рынки – Дистрибуция» . www.filmreference.com . 2013 . Проверено 10 июня 2013 г.
  4. ^ П., Макдональд и Дж., Васко. Современная голливудская киноиндустрия.2008.
  5. ^ Вассер, Фредерик. (2008) «Вспомогательные рынки - видео и DVD: голливудские обновления». Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd., с. 127-128
  6. ^ Лотц, Аманда (2007). Телевидение будет революционизировано (PDF) . Нью-Йорк Пресс. п. 86.
  7. ^ Николс, Рэнди. (2008) «Вспомогательные рынки - видеоигры: обещания и проблемы развивающейся индустрии». Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd., с. 132-133
  8. ^ Николс, Рэнди. (2008) «Вспомогательные рынки - видеоигры: обещания и проблемы развивающейся индустрии». Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing Ltd., с. 133
  9. ^ Смит, Джефф (2008). Макдональд и Васко (ред.). Современная голливудская киноиндустрия . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. стр. 143–151 . ISBN  978-1-4051-3388-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc2262d230fcedac7923d28238b5c44c__1696211400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/4c/bc2262d230fcedac7923d28238b5c44c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancillary market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)