Jump to content

Орсола Маддалена Качча

Маддалена Качча
Рожденный
Теодора Качча [ 1 ]

Монкальво , Италия
Крещенный 4 декабря 1596 г.
Умер в. 1676 г.
Монкальво , Италия
Национальность итальянский
Образование Гульельмо Качча (отец)
Известный Рисование
Заметная работа Рождение Богородицы, Натюрморт с цветами, фруктами, грибами, щеглом и удодом, Евангелист Лука в мастерской
Движение маньеризм

Орсола Маддалена Качча , урожденная Теодора Качча (1596–1676), была итальянской художницей -маньеристкой и католической монахиней . [ 2 ] Она писала религиозные изображения, алтари и натюрморты .

Биография

[ редактировать ]

Дочь художника Гульельмо Качча и Лауры Оливии, она была крещена Теодорой Орсолой 4 декабря 1596 года. [ 3 ] В 1620 году она поступила в монастырь урсулинок в Бьянце , где после принятия обета сменила имя на Орсола Маддалена. [ 1 ] Четыре ее сестры уже приняли там постриг, а два года спустя другая сестра присоединилась к тому же монастырю. [ 4 ] В то время Бьянзе был укрепленным форпостом на границе между землями Гонзага, герцогов Мантуи и Монферрато и герцогством Савойским и часто находился на пути враждующих армий. [ 4 ] Чтобы найти более безопасный дом для своих дочерей, Гульельмо запросил и получил разрешение основать монастырь урсулинок в Монкальво . Он использовал свои собственные деньги и предоставил принадлежащие ему дома для оплаты этого проекта. [ 4 ] В 1625 году Орсола и ее сестры переехали в только что основанный монастырь. Ее отец умер через несколько месяцев после основания монастыря и оставил своим дочерям рисунки, угольники и другие художественные инструменты. [ 5 ] Перед своей смертью он пропагандировал рисование как призвание урсулинок Монкальво. [ 4 ] Из его шести дочерей и двух сыновей Орсола и ее сестра Франческа, умершие в молодом возрасте, были его единственными детьми, ставшими художниками. [ 1 ] Она была известна как лидер женщин в религиозной живописи. Без нее монахини не смогли бы раскрыть свою творческую сторону. [ 6 ] Позже Орсола стала настоятельницей монастыря. [ 3 ] Она пережила всех своих сестер и посвятила себя живописи до самой смерти в 1676 году. [ 5 ]

Сестра Орсола начала свою карьеру, работая помощницей своего отца. Она научилась рисовать, смешивая цветные пигменты для краски и изображая второстепенные фигуры на картинах своего отца. Она была плодовитым художником, и большинство ее работ разбросаны по многочисленным небольшим населенным пунктам Монферрата . Утверждается, что она нарисовала первую зарегистрированную картину с цветами в Италии. [ 1 ]

Она организовала студию живописи при монастыре Монкальво, где набрала собственных учеников и помощников. [ 1 ] В монастыре поощрялось рисование как профессия, поскольку оно служило средством поддержки. Несколько произведений сестры Орсолы были написаны по заказу. Она не только заказывала свои работы, которые делала в частном порядке и публично, но и проложила путь монахиням к тому, чтобы стать художницами. [ 6 ] В двух письмах, адресованных Кристине Французской, написанных в 1643 году, она просила предоставить ей возможность оплачиваемой работы, поскольку ее монастырь страдал от бедности. [ 3 ]

Она помогла принести натюрморты в Северо-Западную Италию. Идея чрезвычайно детального религиозного искусства также принадлежит Орсоле. Она заставила людей осознать, что сцены из Библии очень важны для этой истории. Она также начала использовать в своих картинах символизм, например, розы, означающие девственницу, и бык, означающий смерть Иисуса. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]

Сестра Орсола создавала религиозные жанровые картины, алтари и натюрморты, которые мало менялись на протяжении пятидесяти лет, которые она рисовала. [ 5 ] Большинство ее работ передают репертуар фигуративных моделей и видов композиции, которым она обучалась в мастерской отца в подростковом возрасте. [ 7 ] По сравнению с ее многочисленными алтарями и религиозными картинами, сестра Орсола создала мало натюрмортов. [ 7 ] Она часто вставляла фрагменты натюрмортов во многие свои религиозные произведения. [ 5 ] Эти элементы натюрморта являются отражением типов предметов, к которым она имела доступ в монастыре и на которых могла учиться. [ 1 ] Многие из ее натюрмортов считаются необычными и примечательными по своей изобретательности и стилистическому качеству. [ 5 ] Каждый элемент ее натюрмортов тщательно размещен и уравновешен другими фигурами композиции. [ 1 ] Также в своих работах она изображала различные виды цветов и других растений. [ 5 ] Картины Орсолы узнаваемы как ее творения, поскольку они наполнены духовностью и реалистичны в своей точности. [ 5 ] С течением времени все больше ее работ продолжают обнаруживаться и правильно приписываются ей после первоначальной неправильной маркировки. [ 5 ]

Основные работы

[ редактировать ]
Натюрморт с птицами...

Картина сестры Орсолы «Рождение Богородицы», скорее всего, была создана около 1635 года. Первоначальное происхождение этого изображения неизвестно, поэтому трудно установить точный год его создания. Первоначально оно приписывалось ее отцу, затем было передано в семейную мастерскую и, наконец, идентифицировано как одна из работ Орсолы. В 1838 году он вошел в Пинакотеку штата Сан-Паулу по просьбе маркиза Луиджи Маласпины. Это часто считают одной из ее самых известных работ. На нем с множеством подробностей изображен священный рассказ о рождении Девы Марии. Три женщины присматривают за матерью Мэри, Анной, которая лежит на кровати после родов, в то время как три другие готовятся мыть новорожденного ребенка и нагревать куски ткани у костра. В эту сцену вставлены различные элементы натюрморта, отличающиеся точностью и качеством. Например, на столе в левой части изображения изображена сложная спиральная амфора и поднос с фруктами и разрезанным лимоном. Кроме того, молодая женщина, приближающаяся к кровати Анны, держит на круглом блюде кувшин с вином и стакан для питья. Шторы фона, бархатный балдахин над кроватью Анны, бахрома скатертей и одеял, кружево на простынях изображены с невероятной точностью. Эта картина связана с двумя рисунками ее отца как источниками ее вдохновения. [ 7 ]

Еще одна известная работа Орсолы — « Натюрморт с цветами, фруктами, грибами, щеглом и удодом» . Поскольку Орсола создавал натюрморты на протяжении длительного периода времени, трудно назвать точную дату создания этого изображения. Поскольку она выполнена с использованием яркой палитры цветов, краска нанесена на панель более толстым слоем и напоминает работу, созданную ею в конце своей карьеры, принято считать, что эта работа была создана между 1645 и 1650 годами. Эта работа первоначально был приписан сестре Орсоле итальянским историком искусства Миной Грегори. Нетипичный горизонтальный формат картины предполагает, что ее предназначалось для установки над дверью, вставки в деревянную обшивку стены или для украшения шкафа в ризнице . Предметы словно разложены на подоконнике в стене комнаты, из которой открывается вид на небо, испещренное серыми облаками. Изображение выделяется изображением необычных видов растений и животных и ритмичной композицией, которая формируется на основе чередования цветов. Необычными животными и растениями на изображении являются гибискус, тюркская лилия, удод и гриб. Реалистичное изображение форм растений привело к убеждению, что Орсола использовала научные гравюры и трактаты, чтобы научиться реалистично изображать жизнь растений. Птицы символизируют аспекты христианства, поскольку щегол — это отсылка к Страстям Христовым, а удод — символ греха. Она также точно воспроизводит большой лесной гриб. Вид clavaria с белым мясистым стеблем и желто-охристыми ветвями. Этот гриб намекает на жизнь, возрождающуюся после смерти посредством ферментации или органического разложения. Таким образом, гриб является третьим элементом символического треугольника, расположенного в центре композиции между двумя птицами, которые вместе символизируют грех, жертву и воскресение. [ 8 ]

Одним из других наиболее известных произведений искусства была работа « Св. Лука-евангелист в мастерской », на которой был изображен святой Лука в своей мастерской, рисующий Деву Марию и младенца Иисуса. Это был не просто комментарий о святом Луке, но о ее жизни и о том, что на самом деле это было то, что она видела ежедневно. Это был отличный пример многих работ Орсолы. Он очень насыщенный и наполнен деталями реальной жизни. Уникальным моментом, которого затронула Орсола, было то, что святая Лука была не только художником, но и скульптором в своих картинах. На книжной полке позади него изображены бык и ангелы, показывающие, что Святой Лука был евангелистом, а цветы Марии показывают ее добродетель. [ 9 ]

В мае 2020 года «Натюрморт с птицами...» был продан на аукционе Sotheby's с эстимейтом 12 000–18 000 долларов США и продан за 260 000 долларов, что побило предыдущий аукционный рекорд художника в 28 145 фунтов стерлингов за « Вазы с цветами на столе» в Доротеуме, Вена. в 2016 году. [ 10 ] [ 11 ]

В 2020 году три работы были завещаны Эрролом Рудманом Метрополитен-музею, что сделало музей крупнейшим хранилищем ее работ за пределами Монкальво. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Орсола Маддалена Качча» . База данных Клары женщин-художников . Национальный музей женщин в искусстве. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  2. ^ Чиодо, Антонелла (2021). Биография Орсолы Маддалены Качча в каталоге выставки «Le Signore dell'Arte» (Милан, Палаццо Реале, март-июль 2021 г.), под редакцией А. Бавы, Г. Мори, А. Тапие (итальянское и английское изд.) . Милан: редактор Skira. стр. 136–137. [ ISBN отсутствует ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с Итальянские женщины-художницы: от Возрождения до барокко (1-е изд.). Италия: Скира Эдиторе. 2007. с. 214 . ISBN  978-88-7624-919-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Фонтурнати, Вера, Джордана Помрой и Клаудио Стринати. «Орсолоа Маддалена Качча», итальянские художницы: от Возрождения до барокко. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве, 2007. стр. 214
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фонтурнати, Вера, Джордана Помрой и Клаудио Стринати. «Орсолоа Маддалена Качча», итальянские художницы: от Возрождения до барокко. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве, 2007. стр. 215
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Святой Евангелист Лука в мастерской» (PDF) . Национальный музей женщин в искусстве . Проверено 17 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Фонтурнати, Вера, Джордана Помрой и Клаудио Стринати. «Орсолоа Маддалена Качча», итальянские художницы: от Возрождения до барокко. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве, 2007. стр. 216
  8. ^ Фонтурнати, Вера, Джордана Помрой и Клаудио Стринати. «Орсолоа Маддалена Качча», итальянские художницы: от Возрождения до барокко. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей женщин в искусстве, 2007. стр. 218
  9. ^ Питерс, Даниэль. «ЗНАКОМЬТЕСЬ С МАРОЙ: ОПЫТ САКРАЦИОННОГО ИСКУССТВА» . Университет Нотр-Дам. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  10. ^ «Орсола Маддалена Качча - Натюрморт с птицами...» Sotheby's . Проверено 19 мая 2020 г.
  11. ^ «Натюрморт монахини с птицами устанавливает рекорд» . Барнебис. 14 мая 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  12. ^ «Поиск в коллекции, Орсола Маддалена Качча» . Мет . Проверено 26 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3ce8bbb55d5e984f9855b7d5e0ea75__1698644460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/75/bc3ce8bbb55d5e984f9855b7d5e0ea75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orsola Maddalena Caccia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)