Монтана шоссе 287
МТ 287 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 42 822 миль [ 1 ] (68,915 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Montana Highway 287 ( MT 287 ) — автомагистраль в американском штате Монтана . Шоссе простирается на 42,822 мили (68,915 км) от MT 41 в Твин-Бриджес на восток до шоссе 287 США (US 287) в Эннисе . MT 287 — главная автомагистраль округа Мэдисон с востока на запад . Шоссе соединяет четыре города округа, включая Шеридан и административный центр округа Вирджиния -Сити . Маршрут MT 287 следует по конечным участкам двух троп, которые пересекались в Вирджиния-Сити, центре Олдер-Галч золотой лихорадки в середине 1860-х годов и второй столице территории Монтаны. Примерно в 1920 году части шоссе от рудиментарных дорог от Вирджиния-Сити до Энниса были улучшены. Это соединение стало первым участком шоссе 34 Монтаны в начале 1930-х годов; в конце 1930-х годов шоссе было продлено на запад до Твин-Бриджес. MT 34 был реконструирован от Твин-Бриджес через Олдер до Вирджиния-Сити в конце 1930-х - начале 1940-х годов и между Вирджиния-Сити и Эннисом в конце 1940-х - середине 1950-х годов. Обозначение MT 287 впервые было применено к маршруту между штатами из Западный Йеллоустон в Канаду в конце 1950-х годов. В начале 1960-х годов шоссе было изменено вместо МТ 34. MT 287 был заменен на US 287 на большей части межштатного коридора в середине 1960-х годов. Шоссе простиралось к северу от Твин-Бриджес до Уайтхолла до конца 1970-х годов, когда оно достигло своей нынешней длины.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MT 287 начинается на Т-образном перекрестке с MT 41 в городе Твин-Бриджес. MT 41 направляется на запад по Четвертой улице, чтобы пересечь реку Биверхед , и на север по Мейн-стрит. MT 287 направляется на юг по Мейн-стрит и поворачивает на юго-восток от города. Двухполосное шоссе проходит параллельно недействующей линии железной дороги Монтаны через долину реки Руби между Рубиновым хребтом на юго-западе и горами Табачного корня на северо-востоке. MT 287 следует по главной улице через город Шеридан, где маршрут проходит мимо здания HD Rossiter Building , епископальной церкви и дома приходского священника Христа , а также дома Уильяма О'Брайена . Шоссе проходит мимо Грабительского Руста и к западу от церкви Св. Марии Успенской в деревушке Лорин, а затем достигает южного конца железнодорожной линии в некорпоративной деревне Олдер, через которую шоссе следует по Мейн-стрит и пересекает северный конец Аппер-Руби-роуд, обозначенный как второстепенное шоссе 357 (S-357). [ 2 ]
В Олдере трасса MT 287 покидает долину реки Руби и направляется на восток через Ольховое ущелье, узкую долину, по которой шоссе поднимается на более умеренные горы между горами Табачного корня на севере и Гравийным хребтом на юге. Вся длина долины заполнена хвостами или небольшими холмами горнодобывающих отходов, оставленных в результате золота драгами добычи за десятилетия добычи. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходит через деревню Невада-Сити , где расположены Дом Финни и Дом доктора Дона Л. Байама . MT 287 следует по короткой железной дороге Олдер-Галч , изолированной узкоколейной железной дороге , пока маршрут не достигнет Вирджиния-Сити. Шоссе входит в город на Невада-стрит, но в основном следует по Уоллес-стрит через исторический район Вирджиния-Сити , национальный исторический памятник, сохраняющий здания второй территориальной столицы Монтаны. MT 287 покидает Вирджиния-Сити и поднимается на самую высокую точку вдоль Дэйлайт-Крик. Шоссе спускается в долину реки Мэдисон вдоль Восьмимильного ручья. MT 287 пересекает северный конец S-249 (Варни-роуд), где шоссе поворачивает на север, приближаясь к реке Мэдисон. Шоссе входит в город Эннис вдоль Бауэр-лейн и поворачивает на восток, на Вест-Мейн-стрит, а затем достигает восточной конечной остановки на шоссе US 287, которое направляется на север и восток вдоль Мейн-стрит. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Коридор, по которому проходит МТ 287, был частью двух миграционных маршрутов, по которым спешили поселенцы, пытаясь разбогатеть во время золотой лихорадки в Ольдерском ущелье, начавшейся в 1863 году. [ 5 ] Вирджиния-Сити был целью обоих маршрутов; новый город стал второй столицей территории Монтана в 1865 году. [ 6 ] Поселенцы с востока следовали по Тропе Бозмана через Вайоминг и восточную Монтану, включая одноименный город , а поселенцы с юга использовали ответвление Тропы Монтаны от Вирджиния-Сити из Юты и Айдахо . [ 5 ] Через 10 лет первоначальный золотой бум закончился, и в 1875 году столица территории переехала в Хелену . [ 7 ] Второй период добычи золота наступил на рубеже 20-го века, когда прибыли механические земснаряды, чтобы раскопать Ольдер-Ущелье и собрать больше золота. Добыча золота россыпными драгами и добыча некоторых жил составляли основу экономики региона до тех пор, пока золотая руда не была практически исчерпана; хвосты драгирования вдоль Олдер-Галч остаются видимым напоминанием о горнодобывающем прошлом этого района. [ 8 ]
Ни одна часть шоссе Твин-Бриджес-Эннис не была включена в первоначальную систему автомагистралей штата, утвержденную 9 октября 1922 года и названную «Семипроцентной системой», названной так потому, что 7 процентов системы автомагистралей штата имели право на федеральную помощь через Федеральную помощь. Закон о шоссе 1921 года . [ 9 ] [ 10 ] Вирджиния-Сити был одним из трех округов, не связанных в первоначальной системе из 18 маршрутов. [ 11 ] Однако Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана заключила контракт с округом Мэдисон на строительство 6,62 миль (10,65 км) гравийной дороги и 3,22 мили (5,18 км) грунтовой дороги вдоль шоссе Вирджиния-Сити – Эннис в период с 1919 по 1921 год. [ 9 ] Дорога Вирджиния-Сити – Эннис была добавлена к федеральной системе автомагистралей помощи и 6 мая 1930 года получила обозначение государственной трассы № 29. [ 11 ] Монтана начала указывать маршруты , не относящиеся к США, в 1931 году, а к 1935 году шоссе между двумя городами было обозначено как MT 34. [ 11 ] [ 12 ] К 1933 году шоссе Вирджиния-Сити – Эннис было гравийным на протяжении 10 миль (16 км) к востоку от Вирджиния-Сити и было проложено только оставшиеся 5 миль (8,0 км) до Энниса. [ 10 ] Шоссе от Твин-Бриджес до Вирджиния-Сити оставалось неулучшенной грунтовой дорогой. [ 12 ] Однако к 1936 году это шоссе было включено в основную систему автомагистралей. [ 13 ] Между 1937 и 1938 годами трасса MT 34 была профилирована и засыпана гравием от Твин-Бриджес до Вирджиния-Сити. [ 14 ] [ 15 ]
Трасса MT 34 была реконструирована - а во многих местах перенесена - и заасфальтирована, начиная с конца мостов-близнецов. Шоссе от этого города до Шеридана было реконструировано в 1939 году. [ 1 ] Реконструированное шоссе было перенесено с Мидл-роуд и Тьюк-лейн на его нынешнее направление между двумя городами. [ 15 ] [ 16 ] MT 34 был реконструирован из Шеридана в Лорин в 1940 году. [ 1 ] Реконструированное шоссе обогнуло Бивенс-Крик-роуд и впервые напрямую обслуживало Лорин. [ 16 ] [ 17 ] Два года спустя МТ 34 был установлен на своем современном маршруте на юг через Ольху и на восток через хвостохранилища. [ 1 ] Новое шоссе заменило Руби-роуд, которая обходит Олдер, и другую дорогу, которая обходила хвостохранилища и следовала по краю долины ближе к Олдер-Крик. [ 18 ] [ 19 ] MT 34 был реконструирован на старой дороге через Олдер-Галч в восточную часть Вирджиния-Сити или очень близко к ней в 1945 году. [ 1 ] Улучшения на конце шоссе в Эннисе начались в 1948 году, когда шоссе от запада Энниса до шоссе Олд-Вирджиния-Сити в долине было засыпано гравием. [ 20 ] Два года спустя этот участок был реконструирован и заасфальтирован. [ 1 ] [ 21 ] В 1951 году MT 34 направился по нынешнему курсу на запад к вершине шоссе, которое обходило шоссе Олд-Вирджиния-Сити. [ 1 ] [ 21 ] Наконец, современное шоссе от Твин-Бриджес до Энниса было завершено, когда в 1956 году был реконструирован и заасфальтирован маршрут от Вирджиния-Сити до вершины. [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ]
Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана впервые присвоила обозначение MT 287 в 1958 году маршруту, пересекающему штат, от Йеллоустонского национального парка в Западном Йеллоустоне до границы Канады и США на пограничном переходе Пиган-Каруэй между Баббом и Кардстоном, Альберта . MT 287 работал одновременно с US 191 на протяжении 8 миль (13 км) к северу от Западного Йеллоустона и заменил MT 1 с US 191 на US 10S возле Саппингтона . Маршрут соединял US 10S - вдоль современного коридора межштатной автомагистрали 90 (I-90) - до пересечения с US 10 и US 10N возле Три-Форкс . MT 287 продолжал движение по шоссе US 10N на север и запад до Хелены, затем маршрут проходил одновременно с шоссе US 91 (вдоль современного коридора I-15 ) до Вулф-Крик . MT 287 заменил MT 33 между Вулф-Крик и Шото , затем шоссе проходило одновременно с US 89 через Браунинг в Канаду. [ 24 ] [ 25 ] После землетрясения на озере Хебген в 1959 году, которое разрушило часть шоссе вдоль этого озера и создало озеро Землетрясение , MT 287 был временно перенаправлен на шоссе к северу от перевала Рейнольдс . [ 25 ] [ 26 ]
В 1961 году маршрут MT 287 снова изменили маршрут. Шоссе заменило MT 34 от Энниса до Твин-Бриджес, проходило одновременно с MT 41 к северу от Silver Star и заменило S-401 на север до US 10 в Уайтхолле. MT 287 продолжил движение на восток вместе с US 10, чтобы вернуться на свой прежний маршрут к западу от Три-Форкса. Участок шоссе между Эннисом и развязкой US 10 стал MT 287A. [ 27 ] [ 28 ] Следующее серьезное изменение произошло в 1965 году, когда шоссе US 287 перешло на нынешний курс от Западного Йеллоустона до Шото. Дорога на перевал Рейнольдс стала MT 50 (теперь MT 87 ), а MT 287 была удалена с трассы 1961 года к югу от Энниса и к северу от Уайтхолла. [ 29 ] [ 30 ] Последнее продление шоссе было на север от US 10 до I-90 в Уайтхолле в 1966 году, когда через этот район было завершено строительство межштатного шоссе . [ 30 ] [ 31 ] MT 287 достигла своей нынешней длины, когда она была усечена на Твин-Бриджес в 1977 году. Часть шоссе от Силвер Стар до Уайтхолла стала MT 55 . [ 32 ] [ 33 ] MT 287 был повторно поднят на поверхность от Твин-Бриджес до Шеридана в 2000 году, недалеко от Энниса в 2007 году, от запада Энниса через Вирджиния-Сити до Олдера в 2008 году и от Олдера до Шеридана в 2009 году. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Мэдисон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мосты-близнецы | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Возраст | 19.611 | 31.561 | ![]() ![]() | ||
41.000 | 65.983 | ![]() ![]() | |||
Эннис | 42.822 | 68.915 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. стр. 103–105 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Монтаны (2021 г.). Официальная карта автомагистралей Монтаны (PDF) (Карта) (изд. 2021 г.). Хелена: Департамент транспорта Монтаны. §§ G4–G5 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «История Вирджиния-Сити и Невада-Сити» . Комиссия по наследию Монтаны . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Ольховое ущелье» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Экслин, Джон (2015). Укрощение страны большого неба: история транспорта Монтаны с трасс на автомагистрали между штатами . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 18, 21–22. ISBN 9781625853653 .
- ^ Смит, Джеффри Дж. (2003). Книга дней Монтаны . Миссула, Монтана: Издательство Исторической Монтаны. п. 40. ИСБН 0966335562 .
- ^ Парри, Эллис Робертс (2001). Линия дат Монтаны . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. п. 81. ИСБН 156044956X .
- ^ Форни, Г. (декабрь 2008 г.). «История» . Торговая палата Вирджинии-Сити, Монтаны . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уорден, ОС; Малвейни, WJ; Роу, Дж. Х. (декабрь 1928 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Монтаны (изд. 1928 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. п. 29 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уорден, ОС; Роу, Дж. Х.; Нельсон, Аксель (декабрь 1932 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Монтаны (изд. 1932 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. С. 12–13 , 51 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорден, ОС; Малвейни, WJ; Роу, Дж. Х. (декабрь 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Монтаны (изд. 1930 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. стр. 5 , 30–31, 38 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1935). Карта шоссе Монтаны (PDF) (Карта) (изд. 1935 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1936). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1937). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1937 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1938). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1938 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1939). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1940). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1940 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1941). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1941 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1942). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1942 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1948). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1948 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1951). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1951 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1955). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1955 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Инженерные услуги, Inc. (1956). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1956 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1958). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1958 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1959). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1959 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1960). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1961). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1961 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1962). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1962 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1965). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1965 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1966). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1966 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1967). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1967 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1977). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1977 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1978). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1978 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 287 Монтаны , на Викискладе?