Jump to content

Монтана шоссе 287

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Монтана шоссе 287
Монтана шоссе 287
МТ 287 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDT
Длина 42 822 миль [ 1 ] (68,915 км)
Основные узлы
Южный конец MT 41 в Твин-Бриджес
Северный конец США 287 в Эннисе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Монтана
Округа Мэдисон
Система автомагистралей
США 287 США 310

Montana Highway 287 ( MT 287 ) — автомагистраль в американском штате Монтана . Шоссе простирается на 42,822 мили (68,915 км) от MT 41 в Твин-Бриджес на восток до шоссе 287 США (US 287) в Эннисе . MT 287 — главная автомагистраль округа Мэдисон с востока на запад . Шоссе соединяет четыре города округа, включая Шеридан и административный центр округа Вирджиния -Сити . Маршрут MT 287 следует по конечным участкам двух троп, которые пересекались в Вирджиния-Сити, центре Олдер-Галч золотой лихорадки в середине 1860-х годов и второй столице территории Монтаны. Примерно в 1920 году части шоссе от рудиментарных дорог от Вирджиния-Сити до Энниса были улучшены. Это соединение стало первым участком шоссе 34 Монтаны в начале 1930-х годов; в конце 1930-х годов шоссе было продлено на запад до Твин-Бриджес. MT 34 был реконструирован от Твин-Бриджес через Олдер до Вирджиния-Сити в конце 1930-х - начале 1940-х годов и между Вирджиния-Сити и Эннисом в конце 1940-х - середине 1950-х годов. Обозначение MT 287 впервые было применено к маршруту между штатами из Западный Йеллоустон в Канаду в конце 1950-х годов. В начале 1960-х годов шоссе было изменено вместо МТ 34. MT 287 был заменен на US 287 на большей части межштатного коридора в середине 1960-х годов. Шоссе простиралось к северу от Твин-Бриджес до Уайтхолла до конца 1970-х годов, когда оно достигло своей нынешней длины.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Осенние краски на МТ 287 в октябре 2013 г.

MT 287 начинается на Т-образном перекрестке с MT 41 в городе Твин-Бриджес. MT 41 направляется на запад по Четвертой улице, чтобы пересечь реку Биверхед , и на север по Мейн-стрит. MT 287 направляется на юг по Мейн-стрит и поворачивает на юго-восток от города. Двухполосное шоссе проходит параллельно недействующей линии железной дороги Монтаны через долину реки Руби между Рубиновым хребтом на юго-западе и горами Табачного корня на северо-востоке. MT 287 следует по главной улице через город Шеридан, где маршрут проходит мимо здания HD Rossiter Building , епископальной церкви и дома приходского священника Христа , а также дома Уильяма О'Брайена . Шоссе проходит мимо Грабительского Руста и к западу от церкви Св. Марии Успенской в ​​деревушке Лорин, а затем достигает южного конца железнодорожной линии в некорпоративной деревне Олдер, через которую шоссе следует по Мейн-стрит и пересекает северный конец Аппер-Руби-роуд, обозначенный как второстепенное шоссе 357 (S-357). [ 2 ]

В Олдере трасса MT 287 покидает долину реки Руби и направляется на восток через Ольховое ущелье, узкую долину, по которой шоссе поднимается на более умеренные горы между горами Табачного корня на севере и Гравийным хребтом на юге. Вся длина долины заполнена хвостами или небольшими холмами горнодобывающих отходов, оставленных в результате золота драгами добычи за десятилетия добычи. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе проходит через деревню Невада-Сити , где расположены Дом Финни и Дом доктора Дона Л. Байама . MT 287 следует по короткой железной дороге Олдер-Галч , изолированной узкоколейной железной дороге , пока маршрут не достигнет Вирджиния-Сити. Шоссе входит в город на Невада-стрит, но в основном следует по Уоллес-стрит через исторический район Вирджиния-Сити , национальный исторический памятник, сохраняющий здания второй территориальной столицы Монтаны. MT 287 покидает Вирджиния-Сити и поднимается на самую высокую точку вдоль Дэйлайт-Крик. Шоссе спускается в долину реки Мэдисон вдоль Восьмимильного ручья. MT 287 пересекает северный конец S-249 (Варни-роуд), где шоссе поворачивает на север, приближаясь к реке Мэдисон. Шоссе входит в город Эннис вдоль Бауэр-лейн и поворачивает на восток, на Вест-Мейн-стрит, а затем достигает восточной конечной остановки на шоссе US 287, которое направляется на север и восток вдоль Мейн-стрит. [ 2 ]

Коридор, по которому проходит МТ 287, был частью двух миграционных маршрутов, по которым спешили поселенцы, пытаясь разбогатеть во время золотой лихорадки в Ольдерском ущелье, начавшейся в 1863 году. [ 5 ] Вирджиния-Сити был целью обоих маршрутов; новый город стал второй столицей территории Монтана в 1865 году. [ 6 ] Поселенцы с востока следовали по Тропе Бозмана через Вайоминг и восточную Монтану, включая одноименный город , а поселенцы с юга использовали ответвление Тропы Монтаны от Вирджиния-Сити из Юты и Айдахо . [ 5 ] Через 10 лет первоначальный золотой бум закончился, и в 1875 году столица территории переехала в Хелену . [ 7 ] Второй период добычи золота наступил на рубеже 20-го века, когда прибыли механические земснаряды, чтобы раскопать Ольдер-Ущелье и собрать больше золота. Добыча золота россыпными драгами и добыча некоторых жил составляли основу экономики региона до тех пор, пока золотая руда не была практически исчерпана; хвосты драгирования вдоль Олдер-Галч остаются видимым напоминанием о горнодобывающем прошлом этого района. [ 8 ]

Ни одна часть шоссе Твин-Бриджес-Эннис не была включена в первоначальную систему автомагистралей штата, утвержденную 9 октября 1922 года и названную «Семипроцентной системой», названной так потому, что 7 процентов системы автомагистралей штата имели право на федеральную помощь через Федеральную помощь. Закон о шоссе 1921 года . [ 9 ] [ 10 ] Вирджиния-Сити был одним из трех округов, не связанных в первоначальной системе из 18 маршрутов. [ 11 ] Однако Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана заключила контракт с округом Мэдисон на строительство 6,62 миль (10,65 км) гравийной дороги и 3,22 мили (5,18 км) грунтовой дороги вдоль шоссе Вирджиния-Сити – Эннис в период с 1919 по 1921 год. [ 9 ] Дорога Вирджиния-Сити – Эннис была добавлена ​​к федеральной системе автомагистралей помощи и 6 мая 1930 года получила обозначение государственной трассы № 29. [ 11 ] Монтана начала указывать маршруты , не относящиеся к США, в 1931 году, а к 1935 году шоссе между двумя городами было обозначено как MT 34. [ 11 ] [ 12 ] К 1933 году шоссе Вирджиния-Сити – Эннис было гравийным на протяжении 10 миль (16 км) к востоку от Вирджиния-Сити и было проложено только оставшиеся 5 миль (8,0 км) до Энниса. [ 10 ] Шоссе от Твин-Бриджес до Вирджиния-Сити оставалось неулучшенной грунтовой дорогой. [ 12 ] Однако к 1936 году это шоссе было включено в основную систему автомагистралей. [ 13 ] Между 1937 и 1938 годами трасса MT 34 была профилирована и засыпана гравием от Твин-Бриджес до Вирджиния-Сити. [ 14 ] [ 15 ]

Трасса MT 34 была реконструирована - а во многих местах перенесена - и заасфальтирована, начиная с конца мостов-близнецов. Шоссе от этого города до Шеридана было реконструировано в 1939 году. [ 1 ] Реконструированное шоссе было перенесено с Мидл-роуд и Тьюк-лейн на его нынешнее направление между двумя городами. [ 15 ] [ 16 ] MT 34 был реконструирован из Шеридана в Лорин в 1940 году. [ 1 ] Реконструированное шоссе обогнуло Бивенс-Крик-роуд и впервые напрямую обслуживало Лорин. [ 16 ] [ 17 ] Два года спустя МТ 34 был установлен на своем современном маршруте на юг через Ольху и на восток через хвостохранилища. [ 1 ] Новое шоссе заменило Руби-роуд, которая обходит Олдер, и другую дорогу, которая обходила хвостохранилища и следовала по краю долины ближе к Олдер-Крик. [ 18 ] [ 19 ] MT 34 был реконструирован на старой дороге через Олдер-Галч в восточную часть Вирджиния-Сити или очень близко к ней в 1945 году. [ 1 ] Улучшения на конце шоссе в Эннисе начались в 1948 году, когда шоссе от запада Энниса до шоссе Олд-Вирджиния-Сити в долине было засыпано гравием. [ 20 ] Два года спустя этот участок был реконструирован и заасфальтирован. [ 1 ] [ 21 ] В 1951 году MT 34 направился по нынешнему курсу на запад к вершине шоссе, которое обходило шоссе Олд-Вирджиния-Сити. [ 1 ] [ 21 ] Наконец, современное шоссе от Твин-Бриджес до Энниса было завершено, когда в 1956 году был реконструирован и заасфальтирован маршрут от Вирджиния-Сити до вершины. [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ]

Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана впервые присвоила обозначение MT 287 в 1958 году маршруту, пересекающему штат, от Йеллоустонского национального парка в Западном Йеллоустоне до границы Канады и США на пограничном переходе Пиган-Каруэй между Баббом и Кардстоном, Альберта . MT 287 работал одновременно с US 191 на протяжении 8 миль (13 км) к северу от Западного Йеллоустона и заменил MT 1 с US 191 на US 10S возле Саппингтона . Маршрут соединял US 10S - вдоль современного коридора межштатной автомагистрали 90 (I-90) - до пересечения с US 10 и US 10N возле Три-Форкс . MT 287 продолжал движение по шоссе US 10N на север и запад до Хелены, затем маршрут проходил одновременно с шоссе US 91 (вдоль современного коридора I-15 ) до Вулф-Крик . MT 287 заменил MT 33 между Вулф-Крик и Шото , затем шоссе проходило одновременно с US 89 через Браунинг в Канаду. [ 24 ] [ 25 ] После землетрясения на озере Хебген в 1959 году, которое разрушило часть шоссе вдоль этого озера и создало озеро Землетрясение , MT 287 был временно перенаправлен на шоссе к северу от перевала Рейнольдс . [ 25 ] [ 26 ]

В 1961 году маршрут MT 287 снова изменили маршрут. Шоссе заменило MT 34 от Энниса до Твин-Бриджес, проходило одновременно с MT 41 к северу от Silver Star и заменило S-401 на север до US 10 в Уайтхолле. MT 287 продолжил движение на восток вместе с US 10, чтобы вернуться на свой прежний маршрут к западу от Три-Форкса. Участок шоссе между Эннисом и развязкой US 10 стал MT 287A. [ 27 ] [ 28 ] Следующее серьезное изменение произошло в 1965 году, когда шоссе US 287 перешло на нынешний курс от Западного Йеллоустона до Шото. Дорога на перевал Рейнольдс стала MT 50 (теперь MT 87 ), а MT 287 была удалена с трассы 1961 года к югу от Энниса и к северу от Уайтхолла. [ 29 ] [ 30 ] Последнее продление шоссе было на север от US 10 до I-90 в Уайтхолле в 1966 году, когда через этот район было завершено строительство межштатного шоссе . [ 30 ] [ 31 ] MT 287 достигла своей нынешней длины, когда она была усечена на Твин-Бриджес в 1977 году. Часть шоссе от Силвер Стар до Уайтхолла стала MT 55 . [ 32 ] [ 33 ] MT 287 был повторно поднят на поверхность от Твин-Бриджес до Шеридана в 2000 году, недалеко от Энниса в 2007 году, от запада Энниса через Вирджиния-Сити до Олдера в 2008 году и от Олдера до Шеридана в 2009 году. [ 1 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Мэдисон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Мосты-близнецы 0.000 0.000 MT 41 (Мейн-стрит / Четвертая авеню) - Диллон , Уайтхолл Западная конечная остановка
Возраст 19.611 31.561
S-357 юг (Аппер Рубиновая дорога) - Рубиновая плотина
41.000 65.983
S-249 юг (Варни-роуд)
Эннис 42.822 68.915 США 287 (Мейн-стрит) – Западный Йеллоустоун , Норрис Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Департамент транспорта Монтаны (19 января 2022 г.). «Отчет о дорожном журнале ALTIS» (PDF) . Хелена: Департамент транспорта Монтаны. стр. 103–105 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Монтаны (2021 г.). Официальная карта автомагистралей Монтаны (PDF) (Карта) (изд. 2021 г.). Хелена: Департамент транспорта Монтаны. §§ G4–G5 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  3. ^ «История Вирджиния-Сити и Невада-Сити» . Комиссия по наследию Монтаны . Проверено 30 июня 2017 г.
  4. ^ «Ольховое ущелье» (Карта). Карты Гугл . Проверено 30 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Экслин, Джон (2015). Укрощение страны большого неба: история транспорта Монтаны с трасс на автомагистрали между штатами . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. стр. 18, 21–22. ISBN  9781625853653 .
  6. ^ Смит, Джеффри Дж. (2003). Книга дней Монтаны . Миссула, Монтана: Издательство Исторической Монтаны. п. 40. ИСБН  0966335562 .
  7. ^ Парри, Эллис Робертс (2001). Линия дат Монтаны . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. п. 81. ИСБН  156044956X .
  8. ^ Форни, Г. (декабрь 2008 г.). «История» . Торговая палата Вирджинии-Сити, Монтаны . Проверено 24 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уорден, ОС; Малвейни, WJ; Роу, Дж. Х. (декабрь 1928 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Монтаны (изд. 1928 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. п. 29 . Проверено 24 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уорден, ОС; Роу, Дж. Х.; Нельсон, Аксель (декабрь 1932 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Монтаны (изд. 1932 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. С. 12–13 , 51 . Проверено 24 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Уорден, ОС; Малвейни, WJ; Роу, Дж. Х. (декабрь 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Монтаны (изд. 1930 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. стр. 5 , 30–31, 38 . Проверено 24 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1935). Карта шоссе Монтаны (PDF) (Карта) (изд. 1935 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1936). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1937). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1937 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1938). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1938 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ D6–E6 . Проверено 24 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1939). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1940). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1940 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1941). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1941 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1942). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1942 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1948). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1948 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1951). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1951 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1955). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1955 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Инженерные услуги, Inc. (1956). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1956 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1958). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1958 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1959). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1959 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  26. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1960). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  27. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1961). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1961 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  28. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1962). Карта системы автомагистралей штата Монтана (PDF) (Карта) (изд. 1962 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  29. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1965). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1965 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1966). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1966 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  31. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Рэнд МакНелли и компания (1967). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1967 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  32. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1977). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1977 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
  33. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана; Компания HM Gousha (1978). Montana Highways (PDF) (Карта) (изд. 1978 г.). Хелена: Комиссия по шоссейным дорогам штата Монтана. §§ G4–G5 . Проверено 24 марта 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе 287 Монтаны , на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcdc6bd084da2f184ca24eaa9078097a__1671739500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/7a/bcdc6bd084da2f184ca24eaa9078097a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana Highway 287 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)