Jump to content

Уильям Х. Мортон

Уильям Герберт Мортон
Рожденный ( 1877-09-14 ) 14 сентября 1877 г. [ 2 ]
Лидс , Йоркшир, Англия
Умер 1947 [ 3 ]
Образование Университет Лидса
Школа науки и техники Лидса [ 1 ]
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Локомотив Инжиниринг
Награды Призер (2 -й Великобритания) железнодорожная проезжая и строительство универсала [ 1 ]

Уильям Герберт Мортон (14 сентября 1877–1947 гг.) Был британским инженером -локомотивом, который занял должность генерального менеджера Великих южных железных дорог (GSR) в Ирландии . Ранее он занимал главные инженерные должности для GSR и Мидленд Великой Западной железной дороги (MGWR). [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]

В то время как единственным приписанным дизайном Мортона во время его пребывания на высших инженерных должностях был MGWR Class F Fry Business Cacumen, управленческие качества, влияние на модернизацию существующих дизайнов, особенно в отношении перегрева , и его влияние на получение избыточных выгод. Ирландский локомотив. [ 6 ] [ 4 ]

У Мортона было ученичество с Kitson и Company , Leeds и дальнейшим образованием в Университета Лидса и Лидса. Школе науки и техники [ 1 ] Он быстро достиг должности помощника менеджера работ в Kitsons '. В 1900 году он был назначен главным рисунком на железной дороге Мидленда Великой Западной дороги в Ирландии и быстро стал менеджером по работам в Broadstone Works . [ 1 ] [ 5 ] Он был повышен на должность инженера -локомотива Первой помощи под руководством Эдварда Кьюсака , в значительной степени способствовав многим проектам и стала первой работой по разработке перегревателя . [ 5 ] Он сменил Cusack в 1915 году в качестве локомотивного суперинтенданта. [ 5 ] Его единственным дизайном был MGWR Class F , однако, остороженные навыки практического управления и купюры избытка, в частности, покупка наборов за деталей для 12 магнатов Вулвич . [ 6 ]

В связи с слиянием MGWR для формирования GSR Morton первоначально не было предпочтительнее в качестве главного инженера -механика, эта роль, которая падала до JR Bazin из Великой Южной и Западной железной дороги . У Базина было преимущество в том, что он уже базировался в Инчикоре , который должен был стать ведущими работами для GSR. Необходимость сбалансировать старшие роли между компаниями также могли оказать влияние. Когда Базин ушел в отставку в 1929 году, Мортон сменил его в качестве главного инженера -механика для GSR и сосредоточился на улучшении общего флота, включая широко распространенные восстановления с перегревом. С 1932 года до выхода на пенсию в 1942 году Мортон был назначен на должность генерального менеджера, должность, которую он занимал до выхода на пенсию в 1942 году. [ 6 ]

Инженерный

[ редактировать ]

Мортон особенно отмечен своим применением перегрева , чтобы улучшить производительность существующего локомотивного флота. [ 7 ] Он исследовал перегрев, пока в MGWR и был поддержан Cusack в 1915 году в проживании патента. [ 4 ] GSR Class 101 , численно большой класс локомотива в Ирландии, был особенно значительным примером улучшения при перестройке перегревателя. [ 6 ]

Единственным локомотивным дизайном Мортона, в то время как в высшей работе был класс MGWR . Как правило, из Мортона дизайн казался оптимизированным, чтобы использовать дешево доступные поставки излишков войны. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1932 Кто есть кто на железных дорогах: имя М» . Graces Guide . Мортон (WH) . Получено 25 октября 2017 года .
  2. ^ Институт записей инженеров -механиков
  3. ^ "WH MORTON" . Graces Guide . Получено 25 октября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Shepherd, Ernie (1994). Мидленд Великая Западная Железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Midland Publishing Limited. С. 85–90. ISBN  1-85780-008-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 179–181. ISBN  9781906578268 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 254–257. ISBN  9781906578268 .
  7. ^ Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 24–25. ISBN  9781906578268 .
Деловые должности
Предшествует Инженер локомотива (суперинтендант) Мидленд Великой Западной железной дороги
1915–1924
Позиция прекращена слиянием
Компания объединилась в великие южные железные дороги
Предшествует
JR Bazin
Главный инженер -механик Великих Южных железных дорог
1930–1932
Преуспевает
О, Харти
Предшествует
Се Райли
Генеральный менеджер Великих Южных железных дорог
1932–1942
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc8176dd133fd75f154460c6bd183a86__1726822320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/86/bc8176dd133fd75f154460c6bd183a86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. Morton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)