Уильям Х. Мортон
Уильям Герберт Мортон | |
---|---|
Рожденный | [ 2 ] Лидс , Йоркшир, Англия | 14 сентября 1877 г.
Умер | 1947 [ 3 ] |
Образование | Университет Лидса Школа науки и техники Лидса [ 1 ] |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Локомотив Инжиниринг |
Награды | Призер (2 -й Великобритания) железнодорожная проезжая и строительство универсала [ 1 ] |
Уильям Герберт Мортон (14 сентября 1877–1947 гг.) Был британским инженером -локомотивом, который занял должность генерального менеджера Великих южных железных дорог (GSR) в Ирландии . Ранее он занимал главные инженерные должности для GSR и Мидленд Великой Западной железной дороги (MGWR). [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]
В то время как единственным приписанным дизайном Мортона во время его пребывания на высших инженерных должностях был MGWR Class F Fry Business Cacumen, управленческие качества, влияние на модернизацию существующих дизайнов, особенно в отношении перегрева , и его влияние на получение избыточных выгод. Ирландский локомотив. [ 6 ] [ 4 ]
Жизнь
[ редактировать ]У Мортона было ученичество с Kitson и Company , Leeds и дальнейшим образованием в Университета Лидса и Лидса. Школе науки и техники [ 1 ] Он быстро достиг должности помощника менеджера работ в Kitsons '. В 1900 году он был назначен главным рисунком на железной дороге Мидленда Великой Западной дороги в Ирландии и быстро стал менеджером по работам в Broadstone Works . [ 1 ] [ 5 ] Он был повышен на должность инженера -локомотива Первой помощи под руководством Эдварда Кьюсака , в значительной степени способствовав многим проектам и стала первой работой по разработке перегревателя . [ 5 ] Он сменил Cusack в 1915 году в качестве локомотивного суперинтенданта. [ 5 ] Его единственным дизайном был MGWR Class F , однако, остороженные навыки практического управления и купюры избытка, в частности, покупка наборов за деталей для 12 магнатов Вулвич . [ 6 ]
В связи с слиянием MGWR для формирования GSR Morton первоначально не было предпочтительнее в качестве главного инженера -механика, эта роль, которая падала до JR Bazin из Великой Южной и Западной железной дороги . У Базина было преимущество в том, что он уже базировался в Инчикоре , который должен был стать ведущими работами для GSR. Необходимость сбалансировать старшие роли между компаниями также могли оказать влияние. Когда Базин ушел в отставку в 1929 году, Мортон сменил его в качестве главного инженера -механика для GSR и сосредоточился на улучшении общего флота, включая широко распространенные восстановления с перегревом. С 1932 года до выхода на пенсию в 1942 году Мортон был назначен на должность генерального менеджера, должность, которую он занимал до выхода на пенсию в 1942 году. [ 6 ]
Инженерный
[ редактировать ]Мортон особенно отмечен своим применением перегрева , чтобы улучшить производительность существующего локомотивного флота. [ 7 ] Он исследовал перегрев, пока в MGWR и был поддержан Cusack в 1915 году в проживании патента. [ 4 ] GSR Class 101 , численно большой класс локомотива в Ирландии, был особенно значительным примером улучшения при перестройке перегревателя. [ 6 ]
Единственным локомотивным дизайном Мортона, в то время как в высшей работе был класс MGWR . Как правило, из Мортона дизайн казался оптимизированным, чтобы использовать дешево доступные поставки излишков войны. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1932 Кто есть кто на железных дорогах: имя М» . Graces Guide . Мортон (WH) . Получено 25 октября 2017 года .
- ^ Институт записей инженеров -механиков
- ^ "WH MORTON" . Graces Guide . Получено 25 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Shepherd, Ernie (1994). Мидленд Великая Западная Железная дорога Ирландии - иллюстрированная история . Midland Publishing Limited. С. 85–90. ISBN 1-85780-008-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 179–181. ISBN 9781906578268 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 254–257. ISBN 9781906578268 .
- ^ Клементс, Джереми; McMahon, Michael (2008). Локомотивы GSR . Colourpoint Books. С. 24–25. ISBN 9781906578268 .