Эдгар Крэйвен Бредин
Эдгар Крэйвен Бредин (16 апреля 1886 г. - 5 августа 1950 г.) был ирландским механическим и локомотивным инженером, а затем управляющим железной дорогой. Бредин родился в Кентербери 16 апреля 1886 года [ Цитация необходима ] и образование в школе Маунтджой в Дублине . В 1905 году он был ученик на Fielding & Platt в Глостере .
Великая южная и западная железная дорога
[ редактировать ]В 1907 году он стал учеником в «Великой южной и западной железной » дороге . Он был назначен помощником менеджера по работам в Инчикоре в 1916 году и был назначен менеджером работ в 1925 году. Великая южная и западная железная дорога была объединена в Великие Южные железные дороги в том же году. Бредин стал главным инженером -механиком GSR с 1937 по 1942 год, когда стал генеральным менеджером. GSR стал частью Córas Iompair Eireann 1 января 1945 года, и в том же году он стал генеральным менеджером Cié и вышел на пенсию в конце 1946 года. Он умер в Дублине 5 августа 1950 года. [ Цитация необходима ]
Локомотивы
[ редактировать ]Бредин был примечательна для того, чтобы представить крупнейшие паровые локомотивы, когда -либо работающие в ирландской железнодорожной сети. Это были локомотивы GSR класса 800 трехцилиндровые 4-6-0 , проектные работы, для которых была выполнена главный рисунок Бредена Хья Бомонт. Взвешивая более 130 тонн, они были на 20 тонн тяжелее, чем у класса 201 , в настоящее время крупнейшая дизельная локомотья в сети Iarnród éireann .
Ссылки
[ редактировать ]- Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . п. 256. ISBN 978-1-906578-26-8 .