Пока глухие не разлучят нас
Пока глухие не разлучят нас | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 ноября 1981 г. | |||
Записано | 1981 | |||
Студия | Портленд Студии | |||
Жанр | Хард-рок | |||
Длина | 38 : 41 | |||
Этикетка | Отчеты RCA | |||
Продюсер | Слэйд | |||
Слейда Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложки переизданий компакт-дисков 1990-х годов. | ||||
Синглы из альбома Till Deaf Do Us Part | ||||
|
Till Deaf Do Us Part — десятый студийный альбом британской рок- группы Slade . Он был выпущен 13 ноября 1981 года и достиг 68-го места в британских чартах. [ 1 ] Альбом был спродюсирован Slade. Хотя этот альбом и не был таким успешным, как We'll Bring the House Down ранее в этом году, он хорошо продавался.
Сингл " Lock Up Your Daughters " вошел в топ-30 хитов Великобритании (группа открыла им выпуск Top of the Pops 24 сентября ) и стал основным продуктом концертов Slade.
В различных переизданиях альбома на компакт-диске в 1990-х оригинальная обложка альбома была заменена групповой фотографией. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
После выступления Слейда на фестивале в Ридинге в 1980 году интерес к группе возродился, и теперь группа снова смогла заполнить концертные залы. Альбом группы 1981 года We'll Bring the House Down также имел успех, достигнув 25-го места в Великобритании, а заглавный трек вошел в британскую десятку лучших. В том же году группа продолжила свое возрождение с записью Till Deaf. Разлучите нас . В мае 1981 года группа выпустила сингл « Knuckle Sandwich Nancy », однако он не попал в чарты. Группа была уверена, что быстрая пластинка хорошо подойдет в качестве продолжения "We'll Bring the House Down", но менеджер группы Чес Чендлер с этим не согласился. Сингл был без особого энтузиазма выпущен на лейбле Cheapskate , а маркетингом и распространением занималась RCA. [ 3 ]
Группа обвинила Чендлера в провале сингла и решила с тех пор управлять собой, разорвав двенадцатилетнее партнерство. Однако это не помешало Чендлеру заключить для них крупный контракт на запись с RCA. В сентябре RCA выпустила второй сингл с грядущего альбома « Lock Up Your Daughters ». Он достиг 29-го места в Великобритании. В декабре «Till Deaf Do Us Part» был выпущен как дебютный альбом группы на RCA и первый альбом с новым материалом после « Return to Base» 1979 года . Он достиг 68-го места, и несколько песен с альбома быстро вошли в концертный сет Slade, в том числе "Rock and Roll Preacher", который стал новой песней группы. [ 3 ] В марте 1982 года " Ruby Red " был выпущен как третий сингл, достигнув 51-го места в Великобритании, а в апреле " Rock and Roll Preacher (Hallelujah I'm on Fire) " был выпущен в Германии, достигнув 51-го места. 49.
Незадолго до выпуска альбома гитарист Дэйв Хилл описал его журналу Sounds : «Этот альбом - громкий, и мы хотим, чтобы он был громким. Это то направление, в котором мы движемся, почти как живое выступление в студии. У него есть смелость и мелодия. На самом деле это мы». [ 4 ] В интервью фан-клубу 1981 года Холдер рассказал о названии и общей теме альбома: «Это произошло потому, что все всегда говорят, какие мы громкие. Мы основывали альбом на громкости, все треки роковые, и это громкий альбом. Трек Till Deaf Do Us Part посвящен тому, чтобы сгибать уши и оглушаться. На альбоме мы использовали много органа. По сути, это единственное отличие. Мы думаем, что это гораздо лучший звук, чем когда-либо прежде. Это солидный рок-альбом от начала до конца, за исключением инструментальной пьесы, которая представляет собой медленную тему, но все остальные - это быстрый и солидный рок. На альбоме нет акустического рока, такого как такие песни, как "Don't Waste Your Time". и « Sign of the Times », которые были на предыдущих пластинках». [ 5 ]
Информация о песне
[ редактировать ]"Ruby Red" был написан примерно в 1978 году, но группа посчитала, что оригинальная запись не оправдала их ожиданий. Песня получила дальнейшее развитие, а затем была записана для Till Deaf Do Us Part . [ 6 ] "She Brings Out the Devil in Me" превратилась в песню из отрывка, который группа играла на саундчеках. Затем Холдер добавил к песне мелодию и текст. [ 6 ]
«M'Hat, M'Coat» написал гитарист Дэйв Хилл . Говоря о песне в 1989 году, Хилл сказал: «Это просто то, с чем я играл, когда мы были в туре по Европе, и Джим сказал, что нам следует ее записать. Итак, мы были в студии, и Нод выбивал несколько аккордов, и действительно Джим переаранжировал ее. Мы действительно записали ее под влиянием момента, и я думаю, именно поэтому она получилась такой хорошей». [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После его выпуска Робин Смит из Record Mirror похвалил Till Deaf Do Us Part как «гарантированное бескомпромиссное развлечение» и отметил, что «старая привычка группы писать классический материал возродилась». Он добавил: "Slade - столь необходимый тоник, и удивительно, что в печальные дни 81-го Британия не сделала их намного больше". [ 9 ] Питер Кингхорн из Newcastle Journal заявил: «Воодушевляющий, веселый рок, который может пойти на все, может быть, и не утончен, но он эффективен». [ 10 ] Питер Троллоп из Liverpool Echo охарактеризовал его как «лучший альбом Slade за всю историю» и заявил: «Без излишеств, без суеты – честное буги-вуги, и как хорошо они могут играть. Они отсутствовали слишком долго, но Тилль Глухой должен вернуть их обратно». большое время». [ 11 ] Дэйв Мюррей из Reading Evening Post отметил, что в альбом вошли «Lock Up Your Daughters» и «много других подпевающих песен», и добавил, что «самое замечательное то, что он на самом деле звучит как концертная запись». [ 12 ]
Ян Росс из Liverpool Daily Post назвал его «почти лучшим хард-рок-альбомом года, едва уступившим последнему Def Leppard альбому ». Он добавил: "Возрождение одной из лучших поп-групп этой страны было одним из самых приятных событий 1981 года. Группа из Вулверхэмптона вернулась с явной местью под насмешливой маской хэви-метала. " [ 13 ] Джеймс Белси из Bristol Evening Post написал: «Одним из самых долгожданных событий стало продолжающееся возрождение судьбы Slade, и их новый альбом отражает их вновь обретенную уверенность. Маниакальное выступление Нодди Холдера великолепно, группа играет лучше, чем когда-либо, и хорошие рокеры включают «Lock Up Your Daughters», «It’s Your Body Not Your Mind» и «Ruby Red». [ 14 ] Джон Колдстрим из The Daily Telegraph в совместном обзоре с AC/DC альбомом For The About to Rock We Salute You назвал оба альбома «лучшими из тяжелых альбомов этого месяца» и отметил, что они «жестоко честны, или, скорее, , честно говоря, жестокий». [ 15 ]
Джон Янг из Trouser Press написал: «Slade не покинули 1972 год, и это правильно! Их гениально простой и энергичный подход сегодня производит такое же впечатление, как и в разгар эпохи блеска. Подбадривайте их за это». настойчивые; они звезды, независимо от того, продаются пластинки или нет». [ 16 ] В ретроспективном обзоре Джефф Гинзберг из AllMusic назвал Till Deaf Do Us Part Slade «самым тяжелым рок-альбомом за всю историю» и продолжил: «Этот альбом показывает группу с новым энтузиазмом и уверенностью. Их игра на пике своей яростности, а материал просто надрывает задницы». .Рекомендуется для рокеров». [ 17 ] В 2004 году Q поместил альбом на 16-е место в списке «20 самых болезненно каламбурных названий альбомов всех времён». [ 18 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Нодди Холдером и Джимом Ли , кроме «M'Hat M'Coat» Дэйва Хилла.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Проповедник рок-н-ролла (Аллилуйя, я в огне) » | 5:45 |
2. | « Запирайте своих дочерей » | 3:27 |
3. | «Пока глухие не разлучят нас» | 3:29 |
4. | « Рубиновый красный » | 2:53 |
5. | «Она пробуждает во мне дьявола» | 3:27 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «Ночь памяти» | 3:54 |
7. | "М'Хат М'Коат" | 1:42 |
8. | «Это твое тело, а не твой разум» | 3:04 |
9. | «Пусть рок-ролл выйдет из-под контроля» | 4:00 |
10. | «Это была не женщина, которая была моей женой» | 2:35 |
11. | " Сэндвич с костяшками Нэнси " | 3:14 |
12. | «Пока глухие не воскреснут» | 1:05 |
Общая длина: | 38:41 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Funk Punk & Junk" (сторона B "Ruby Red") | 2:57 |
Общая длина: | 41:38 |
Персонал
[ редактировать ]- Слэйд
- Нодди Холдер — вокал, ритм-гитара, продюсер
- Джим Ли — бас, клавишные, бэк-вокал, продюсер
- Дэйв Хилл — соло-гитара, бэк-вокал, продюсер
- Дон Пауэлл — ударные, продюсер
- Дополнительный персонал
- Энди Миллер — помощник продюсера, инженер
- Джордж «Порки» Пекхэм — инженер (резка)
- Марк О'Донохью - техник (оператор ленты)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1981) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 19 ] | 68 |
Диаграмма (2024 г.) | Позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 20 ] | 81 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 21 ] | 26 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 22 ] | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слейд» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «Slade – Till Deaf Do Us Part (компакт-диск, альбом) на Discogs» . дискогс. 1992 год . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пока глухие не разлучят нас - аннотации к буклету ремастера Salvo 2007 г.
- ^ «Вырезки из прессы 1981 года» . Альбом для вырезок Слэйда . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «СЛЭЙД @ www.slayed.co.uk» . Crazeeworld.plus.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.crazeeworld.plus.com/slade/interviews/1979-1986.htm [ мертвая ссылка ]
- ^ «СЛЭЙД @ www.slayed.co.uk» . www.crazeeworld.plus.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года.
- ^ Гинзберг, Джефф. «Пока глухие не разлучят нас - Слейд» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Робин (19 декабря 1981 г.). «Альбомы: Колокольчики Слейда». Запись зеркала . п. 13. ISSN 0144-5804 .
- ^ Кингхорн, Питер (18 декабря 1981 г.). «Поп: Быстрые вращения» . Журнал . п. 6 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Троллоп, Питер (22 декабря 1981 г.). «В пазу: Альбомы» . Ливерпульское Эхо . п. 2 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Мюррей, Дэйв (19 декабря 1981 г.). «Рок-сцена Дэйва Мюррея: Альбомы» . Читаю Вечернюю Пост . п. 5 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Росс, Ян (18 декабря 1981 г.). "Камень" . Ливерпуль Дейли Пост . п. 16 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Белси, Джеймс (12 декабря 1981 г.). «Попс: Три классических альбома потрясающего Джими» . Бристоль Ивнинг Пост . п. 6 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Колдстрим, Джон (7 декабря 1981 г.). «Последние рок-записи: лучшая кошка Элейн» . «Дейли телеграф» . п. 11 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Янг, Джон (март 1982 г.). «Бей и беги». Пресс для брюк . Том. 9, нет. 1. п. 40. ISSN 0164-1883 .
- ^ Гинзберг, Джефф. "Till Deaf Do Us Part - Slade - Альбом" . Вся музыка . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Q – 150 рок-списков» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 марта 2024 г.